поскольку данный вопрос породил много споров в теме СХ2, выношу его для лобсуждения в эту тему.
Я являюсь стронником версии "СХ3 раньше СХ2". привиду здесь свои резоны, не опираясь ни на какие гайды, а только на факты из игры:
Предлагаю немного подумать. В первой части школа, до перехода в альтернативу - это самая обычная школа. Больница, до перехода в альтернативу - это самая обыкновенная больница. Втретьей часть, торговый центр, до перехода в альтернативу - вы не поверите! самый обычный торговый центр. То же самое - с недостроенным оффисным зданием. Конечно, есть небольшие искажения окружающей действительности - но то, что рельность, видимая героем, во многом соответствует своему объективному прообразу, на мой взгляд, очевидно.
Разумеется, эта тенденция прослеживается только для тех локаций, которые меняют свой облик на глазах у героя - если локация кошмарна изначально, само собой, реальности она соответствует лишь отчасти.
Другими словами, большое количество практических примеров позволяет нам предположить, что в мире СХ просто нет такого явления как переход от одного бреда к другому - если какая-либо локация изменяет свой облик, это именно что переход от незначительно искажённой версии реальности, к версии реальности искажённой очень сильно (или наоборот).
Если же мы предположим, что первый вариант локации сильно отличается от действительности, мы придём к очень странному и парадоксальному выводу: каждая из локаций имеет некий иной обычный и ординарный облик, отличный от того, что мы видим в игре.
То есть, Гарри в СХ1 наблюдает школу. Если эта школа - не подобие настоящей, значит настоящая школа должна разительно отличатся от неё. То есть локация, помимо своего ординарного облика имеет другой облик, который выглядит совершенно ординарно. И то же самое для любой другой локации, имеющей альтернативную версию.
Возникает простой вопрос - каким образом искажённое сознание человека может породить:
а). Место, которое выглядит ординарно и естесственно.
б). Архиктурно совпадает со своим реальным прототипом.
Причём породить, замечу, спонтанно.
Поэтому утверждение, что Брукхевен для Хизер и Джеймса выглядит по разному потому, что они его по разному воспринемают, на мой взгляд, категорически не соответствует игровой концепции. В начале и Хизер, и Дежеймс воспринемают нечто, довольно близкое к объяктивной действительности.
Даже если мы не будем учитывать состояние решётки, не учитывать состояние госпиталя в целом мы не можем. И у нас нет никаких оснований пологать, что правило, безупречно работающее во всех остальных случаях, здесь почему-то даёт сбой.
Следующий момент. У Хизер и у Джеймса есть карты города. Они полностью совпадают по дизайну - значит их сделала одна и та же контора. Почему же на карте Джеймса госпиталь не отмечен, тогда как он отмечен на карте Хизер?
Мы имеем следующее: одна и та же контора выпускает две карты одного и того же места, отличающиеся наличием описания одного здания - причём само здание отмеченно на обоих картах.
Совокупность этих признаков позволяет нам предположить, что СХ2 происходит позже СХ3.









однако