СХ2 и СХ3 - что раньше?

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Что раньше?

SH 2
14
25%
SH 3
30
55%
Действие частей происходит (почти) одновременно
3
5%
Затрудняюсь ответить
8
15%
 
Всего голосов : 55

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

СХ2 и СХ3 - что раньше?

Новое сообщение Ксева » 08 июн 2009, 01:28 |

поскольку данный вопрос породил много споров в теме СХ2, выношу его для лобсуждения в эту тему.

Я являюсь стронником версии "СХ3 раньше СХ2". привиду здесь свои резоны, не опираясь ни на какие гайды, а только на факты из игры:

Предлагаю немного подумать. В первой части школа, до перехода в альтернативу - это самая обычная школа. Больница, до перехода в альтернативу - это самая обыкновенная больница. Втретьей часть, торговый центр, до перехода в альтернативу - вы не поверите! самый обычный торговый центр. То же самое - с недостроенным оффисным зданием. Конечно, есть небольшие искажения окружающей действительности - но то, что рельность, видимая героем, во многом соответствует своему объективному прообразу, на мой взгляд, очевидно.

Разумеется, эта тенденция прослеживается только для тех локаций, которые меняют свой облик на глазах у героя - если локация кошмарна изначально, само собой, реальности она соответствует лишь отчасти.

Другими словами, большое количество практических примеров позволяет нам предположить, что в мире СХ просто нет такого явления как переход от одного бреда к другому - если какая-либо локация изменяет свой облик, это именно что переход от незначительно искажённой версии реальности, к версии реальности искажённой очень сильно (или наоборот).

Если же мы предположим, что первый вариант локации сильно отличается от действительности, мы придём к очень странному и парадоксальному выводу: каждая из локаций имеет некий иной обычный и ординарный облик, отличный от того, что мы видим в игре.

То есть, Гарри в СХ1 наблюдает школу. Если эта школа - не подобие настоящей, значит настоящая школа должна разительно отличатся от неё. То есть локация, помимо своего ординарного облика имеет другой облик, который выглядит совершенно ординарно. И то же самое для любой другой локации, имеющей альтернативную версию.

Возникает простой вопрос - каким образом искажённое сознание человека может породить:
а). Место, которое выглядит ординарно и естесственно.
б). Архиктурно совпадает со своим реальным прототипом.

Причём породить, замечу, спонтанно.

Поэтому утверждение, что Брукхевен для Хизер и Джеймса выглядит по разному потому, что они его по разному воспринемают, на мой взгляд, категорически не соответствует игровой концепции. В начале и Хизер, и Дежеймс воспринемают нечто, довольно близкое к объяктивной действительности.

Даже если мы не будем учитывать состояние решётки, не учитывать состояние госпиталя в целом мы не можем. И у нас нет никаких оснований пологать, что правило, безупречно работающее во всех остальных случаях, здесь почему-то даёт сбой.

Следующий момент. У Хизер и у Джеймса есть карты города. Они полностью совпадают по дизайну - значит их сделала одна и та же контора. Почему же на карте Джеймса госпиталь не отмечен, тогда как он отмечен на карте Хизер?

Мы имеем следующее: одна и та же контора выпускает две карты одного и того же места, отличающиеся наличием описания одного здания - причём само здание отмеченно на обоих картах.

Совокупность этих признаков позволяет нам предположить, что СХ2 происходит позже СХ3.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 05:15 |

По большому счету последовательность не влияет на понимание событий СХ2\3, тем не менее в СХ3 мы находим многочисленные подсказки от создателей:
1) В СХ3 Брукхэвен значится на карте, в СХ2 - он уже даже не отмечен.
2) В СХ3 при наличии сэйва из СХ2 если осмотреть решетку на крыше (которая на месте) - Хизер особо отметит, что она в хорошем состоянии и падать не собирается (очевидный хинт, что Джеймс пока еще на крыше не был).
3) В СХ3 мы можем хорошо осмотреть то место, где в СХ2 Джеймс проломил крышу - и никакого пролома там нет.
4) В СХ3 госпиталь выглядит гораздо новее, чем в СХ2. Так, в СХ2 на первом этаже стены уже износились до такого состяния что видны кирпичи; в СХ3 всё ОК.
5) В СХ3 город еще заселен; в СХ2 он упоминается как заброшенный - и мы видим явные следы разрухи, разграбления и вандализма; в СХ4 он также официально упоминается как заброшенный:
Изображение
("desolate and silent" - "заброшенный и безмолвный")
Отсюда вывод очевиден.

Официальный гайд по СХХ, кстати, тоже расставляет события игр в следующей последовательности:
СХ0-СХ1-СХ3-СХ2-СХ4-СХХ.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно, воспринимать ли "каноничными" СХ0 и СХХ от сторонних разработчиков - личное дело каждого, но думаю, в "каноничности" СХ1-4 сомнений быть не должно :)
Последний раз редактировалось SilentPyramid 08 июн 2009, 05:30, всего редактировалось 1 раз.

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 08 июн 2009, 05:30 |

Замечу ещё один интересный факт - после падения Джеймса с крыши госпиталя, изначально его модель планировали заменить на другую - на модель раненного Джеймса. От идеи отказались, судя по всему, в последний момент - модель можно найти среди файлов игры.

Не правда ли странный ход, если принять на веру предположение о том, что Джеймс не падал с крыши на самом деле?
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 08 июн 2009, 05:32 |

2) В СХ3 при наличии сэйва из СХ2 если осмотреть решетку на крыше (которая на месте) - Хизер особо отметит, что она в хорошем состоянии и падать не собирается (очевидный хинт от разрабов).

Клаймат-кун не умеет отличать пасхалку от хинта. он тебе скажет что Хизер также упоминает и письмо от мертвой жены в Daisy Villa Apartment.
а в большинстве остальных пунктов будет сказана стандартная отмазка про нереальный туманный Сайлент Хилл.

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 08 июн 2009, 05:34 |

а в большинстве остальных пунктов будет сказана стандартная отмазка про нереальный туманный Сайлент Хилл.

в Кримсон-то Томе - про нереальный туманный Сайлент Хилл? ну, если Клаймат-кун так скажет, его спасёт только эфтаназия.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 05:48 |

Кстати, еще одна любопытная деталь - забыла сразу упомянуть :roll:
Как отмечается в ЛМ, монстр "Мандарин" в СХ2 имеет ту же сущность, что и "Клозер" из мира Хизер. Иными словами, два этих существа связаны между собой. Есть только одна возможная причина, почему Джеймс может в Сайлент Хилле видеть монстров Хизер -- видимо, на момент СХ2 она уже была в городе и ее внутренние монстры стали частью "иного мира" города (как и "тараканы" - в ЛМ отмечается, что это не личные монстры Джеймса, а проявление силы города - иными словами, остаточное воздействие мира Алессы\Хизер)

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 08 июн 2009, 05:56 |

Как отмечается в ЛМ, монстр "Мандарин" в СХ2 имеет ту же сущность, что и "Клозер" из мира Хизер. Иными словами, два этих существа связаны между собой. Есть только одна возможная причина, почему Джеймс может в Сайлент Хилле видеть монстров Хизер -- видимо, на момент СХ2 она уже была в городе и ее внутренние монстры стали частью "иного мира" города (как и "тараканы" - в ЛМ отмечается, что это не личные монстры Джеймса, а проявление силы города - иными словами, остаточное воздействие мира Алессы\Хизер)

конечно, можно было бы предположить, что монстры Хизер - результат влияния Джеймса. Но, в таком случае, совершенно необъяснимо, откуда они могли взяться вне Сайлент Хилла.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

Kraftur
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 май 2009, 22:25
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Kraftur » 08 июн 2009, 10:54 |

SilentPyramid писал(а):Как отмечается в ЛМ, монстр "Мандарин" в СХ2 имеет ту же сущность, что и "Клозер" из мира Хизер. Иными словами, два этих существа связаны между собой. Есть только одна возможная причина, почему Джеймс может в Сайлент Хилле видеть монстров Хизер -- видимо, на момент СХ2 она уже была в городе и ее внутренние монстры стали частью "иного мира" города
а чем тогда объясняется разница, что клозер ходит, а мандарин передвигается повиснув? :-)
ложки нет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 13:39 |

конечно, можно было бы предположить, что монстры Хизер - результат влияния Джеймса. Но, в таком случае, совершенно необъяснимо, откуда они могли взяться вне Сайлент Хилла.


Предположить, что Клозер - личный монстр Джеймса, нельзя как минимум по той причине, что он появляется в торговом центре СХ3. Т.е. исходя из этого мы понимаем, что это однозначно монстр Хизер. К тому же, мир Алессы\Хизер очевидно обладает куда большей силой, нежели мир Джеймса.

а чем тогда объясняется разница, что клозер ходит, а мандарин передвигается повиснув?


Об этом говорилось в ЛМ:
metaphor: "Mandarin." Symbolizes feelings of overwhelming, incomprehensible anguish. For this reason, it is not permitted to stand above ground.
Т.е. поскольку монстр символизирует невыносимое страдание, то, будучи пропущен через призму восприятия Джеймса, он принимает именно такой вид в "ином мире" который видит Джеймс.

Kraftur
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 май 2009, 22:25
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Kraftur » 08 июн 2009, 13:58 |

то есть восприятие джеймса еще и монстров мучает :7 однако :nut:
ложки нет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 14:07 |

Кстати, тараканов он тоже видит несколько иначе, нежели мы видели их в СХ1. Вероятно, это связано в первую очередь с тем, что Джеймс находится не полностью в мире Алессы\Хизер - а лишь частично под его влиянием.

Kraftur
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 май 2009, 22:25
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Kraftur » 08 июн 2009, 14:22 |

раз уж отошли от темы хочу спросить:
SilentPyramid, что думаешь о значении медведя и кота, которых мы можем видеть, встречая Лору? или же это просто внешнее дополнение?
ложки нет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 15:40 |

раз уж отошли от темы хочу спросить:
SilentPyramid, что думаешь о значении медведя и кота, которых мы можем видеть, встречая Лору? или же это просто внешнее дополнение?


Эти образы потом повторяются в игре: с медвежонком Лора играет в госпитале, а кота рисует на стекле в отеле. Вполне возможно, эти они призваны символизировать личность Лоры. Хотя может быть, девочке просто нравятся котята и медвежата :)

Kraftur
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
26 май 2009, 22:25
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Kraftur » 08 июн 2009, 15:56 |

А что конкретно они могут символизировать в личности Лоры? И что сама Лора может символизировать?
я думаю они отражают её отшение к Джеймсу, медведь - плохое, а кот соответственно хорошее, и действительно, в госпитале она играла с медвежонком перед тем как жестоко назать Джеймса за неверие, а в отеле, дав письмо с ценной информацией, рисует кота.
медведь - гнев, а кот - ласка
ложки нет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 июн 2009, 16:06 |

А что конкретно они могут символизировать в личности Лоры? И что сама Лора может символизировать?
я думаю они отражают её отшение к Джеймсу, медведь - плохое, а кот соответственно хорошее, и действительно, в госпитале она играла с медвежонком перед тем как жестоко назать Джеймса за неверие, а в отеле, дав письмо с ценной информацией, рисует кота.
медведь - гнев, а кот - ласка


На мой взгляд, кошка - отражает одиночество Лоры (кошка гуляет сама по себе), а медвежонок (милая детская игрушка) - отражает инфантильность девочки (сцена, когда Лора начинает играть с медвежонком прямо в заброшенном госпитале показывает нам, что в душе она еще маленький ребенок).


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1