Hometown Radio

Наш бред)
Счетчик сообщений отключен.

Модераторы: dr. Doom, Mystic, AniSoTRopIc, JC Denton

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Hometown Radio

Новое сообщение DuGLAS » 01 июн 2006, 02:53 |

Здравствуйте Уважаемые Радио-Слушатели! С сегодняшнего дня Hometown Radio начинает вещание на самостоятельной частоте. Убедительная просьба не засорять эфир , несмотря на то, что у всех есть эта возможность.

Правила топика:
1) Запрещён флуд
2) Разрешено заказывать песни и передавать приветы. НО! НЕ ччаще чем раз в 12 часов. (Зачастую, чтобы пройти по ссылке на песню, нужно нажать правой кнопкой мыши и нажать "Сохранить объект как..")Пожелание будет исполнено.
3) По всем вопросам/предложениям/предпочтениям в плане цвета текста/и т.д. - обращаться в ЛС Надин.
Здесь принимается ТОЛЬКО заказ.


Ведущие: Nadine

Заранее спасибо! Итак начнем наш эфир.

Скрытый текст: [Показать]
Итак первая песня в нашем эфире, это бодрая заряжающая песня Земфиры, которая надеюсь передаст вам настроение начала Лета! Песня называется "Дай Мне Руку"

"Дай Мне Руку!"

Итак, дорогие Ридо-Слушатели передаю слово моему коллеге, ведущему Несте))
Последний раз редактировалось DuGLAS 16 фев 2007, 17:54, всего редактировалось 4 раз(а).
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение DuGLAS » 05 июн 2006, 02:26 |

Итак, доброй ночи, уважаемые радио-слушатели, в нашем ночном эфире специальный гость))Об этом человеке, я думаю знает каждый, кто хоть более менее хорошо знаком с сюдетом СХ, ну и конечно же читал шедевральный гайд, на русском языке PA! Итак в гостях у нас SilentPyramid )))Прветствуем))
Ну и первый вопрос..
SilentPyramid , расскажите пожалуйста, с чего вообще началось ваше знакомство с Вселенной Сайлен Хилла?
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 02:35 |

Итак, приветствую всех и благодарю DuGLAS, что представил меня нашим слушателям.

Отвечая на первый вопрос, хочу отметить, что мое личное знакомство со Вселенной SH началось еще далекой весной 1999 года, когда вышла первая часть игры. Честно говоря, о самой игре мне тогда было совсем ничего не известно - но коробочка с диском на прилавке сразу же привлекла мое внимание, а после рекомендации от продавца, однозначно посоветовавшего купить игрушку, сея заветная коробочка с диском была приобретена и уже в ту же ночь крутилась в моей консоли.
Честно говоря, в первой части SH меня сразу же привлекла атмосфера кошмара. Например, когда мне в 1998 году посчастливилось пройти Clock Tower, казалось, что ничего страшнее уже в видеоиграх сделать просто невозможно. И вот Silent Hill просто разорвал в дребезги это мое убеждение, доказав, что истинному страху нет предела! Действительно, ощущение кошмарного сна, балансирования между сном и явью - это очень цепляет. Особенно, если учесть, что по сути, идея переходов между различными мирами - это идея видеогейминга в целом!
Ну и конечно же тут нужно отметить великолепную музыку Акиры Ямаоки, великолепно подчеркивающую брутальность и одновременную чувственность игрового мира, а также потрясающий сюжет - на удивление глубокий и неоднозначный для видеоигр того времени.
Последний раз редактировалось SilentPyramid 05 июн 2006, 07:10, всего редактировалось 1 раз.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Nesta » 05 июн 2006, 02:39 |

SilentPyramid, когда вам впервые пришла идея написания ПА и что конкретно повлияло на создание на этих работ?
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 02:46 |

Впервые такая идея возникла примерно весной 2004 года - в преддверии выхода в Японии четвертой части игры. Повлияла на такое решение практика общения на интернет-форумах, посвященных SH-серии. Дело в том, что существует огромное количество различной информации по SH, касающейся сюжета - это и Лост Меморис, и различные FAQ-разделы из японских гайдов, о которых мало кто знал, и информация с официальных сайтов Конами - это как разбросанные по интернету кусочки головоломки, с помощью которых вы собираете целую картину того, что же на самом деле происходило в городе. Начинающим фанам SH-серии довольно трудно собрать воедино всю эту информацию и осмыслить ее - поэтому было решено собрать всю официальную информацию и теории в один большой гайд, который призван дать ответы на наиболее терзающие фанов серии вопросы: такие как "где находится Сайлент Хилл", "кто такая Мария", "кто такой ПирамидХэд", "что случилось с Сибил" и т.п.
Часть гайда базировалась на официальной информации, а по тем вопросам, где официальная информация создателей отсуствовала - на теориях и предположениях, которые представлялись наиболее вероятными.

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение DuGLAS » 05 июн 2006, 02:52 |

SilentPyramid, Очень интересно...еще вопрос... Казалось бы в последней версии ПА все абсолютно точно и полностью расписано, как нельзя более подробней...планируется ли в ближайшем времени Десятая версия Плот Анализиса? И планируется ли она вообще?
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 02:58 |

Мне кажется, что это очень актуальный вопрос. Дело в том, что Silent Hill-серия развивается очень быстрыми темпами и за ней сложно угнаться - как только заканчиваешь анализ очередного элемента этой серии (будь то игра, комикс, или фильм), и думаешь, что "ну наконец-то теперь в гайде есть абсолютно все" как тут же появляется что-то новое, и работа продолжается. Вот, например совсем недавно вышел новый пятитомный комикс "Silent Hill Dead\Alive" и фильм по SILENT HILL от Кристофа Ганса, а скоро выйдет и новая игра по SH для PSP. Т.к. мне кажется, что "анализ всей SH-серии" - это такая работа, которая никогда не может быть *окончательно* завершена ;)
Так, что продолжению гайда БЫТЬ. Планируется, что новая версия выйдет ближе к середине июня. Не пропустите!

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Nesta » 05 июн 2006, 02:59 |

SilentPyramid, как раз о The Movie....Наконец мы дождались экранизации СХ....поделитесь впечатлениями о фильме...
пожалуйста:
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 03:09 |

Мне кажется, что в графическом плане это очень необычная и интересная работа - действительно будоражат фантазию сцены перехода окружающего мира из туманного в кошмарный и обратно. Так же хотелось бы отметить работу Carol Spier - т.к. дизайн представленного в фильме мира действительно отличен, и образы монстров - особенно необчность их движений и поведения (тут нужно отдать должное танцорам, игравшим монстров в фильме).
В общем, мне кажется, что это хорошая картина и фанатам SH-серии ее обязательно стоит посмотреть хотя бы из интереса, как были перенесены элементы любимой игры на большой экран.

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение DuGLAS » 05 июн 2006, 03:15 |

SilentPyramid, Да, кстати по поводу фильма согласен... вот еще вопрос... все мы любим SH, и он как то влияет (либо уже повлиял) на нас, на нашу жизнь и мировозрение...вот конкретно, на вашей жизни SH как либо отразился? Как-нибудь повлиял?
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 03:31 |

Конечно повлиял! Например, после знакомства с SH серией и написания SH PA я теперь чувствую, что могу легко и быстро написать любую статью или курсовую работу, хотя раньше с этим у меня были были большие проблемы. Осмысление сюжета игры также помогло мне ответить на многие интересующие вопросы о собственной жизни, и чего лично я от нее хочу. Кроме того, теперь благодаря SH я общаюсь со многими близкими мне по духу людьми по всему миру на интересующие нас темы. Несмотря на бытующее отрицательное отношение к видеоиграм в прессе и на телевидении, мне кажется, что видеоигры могут оказывать положительное влияние и даже сближать людей.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Nesta » 05 июн 2006, 03:34 |

SilentPyramid, а какие нибудь отрицательные стороны?)))
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 03:40 |

Из отрицательных сторон, конечно же, стоит выделить тот момент, что видеоигры и написание гайдов, конечно, отнимают достаточно много времени - с другой стороны, на мой взгляд нет ничего плохого в том, чтобы потратить время на то, что доставляет удовольствие.

DuGLAS
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3586
Зарегистрирован:
29 май 2005, 00:55
Откуда: Человек с фотографии...
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение DuGLAS » 05 июн 2006, 03:47 |

SilentPyramid, Вот еще вопрос...SH - конечно же игра шедевральниейшая, и для многих она самая лучшая игра... точнее произведение искусства... Какие бы, Вы, еще поставили игры, если не наравне с SH, то впринципе рядом с ним по значимости?
HOMETOWN: THE NEW WAVE

Осталось 10 дней до...

'cause it's a bittersweet symphony, this life
trying to make ends meet
you're a slave to money then you die
i'll take you down the only road i've ever been down
you know the one that takes you to the places
where all the veins meet yeah (c)


Человек, который смейоццо(с) Molka

... щасвирнус ...

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение SilentPyramid » 05 июн 2006, 04:05 |

Думаю, что стоит выделить следующие игры. Просто для наглядности я укажу пять, но на самом деле их намного больше:
1) Forbidden Siren - это просто потрясающая игра от создателя первого SH - Кеитиро Тоямы. Здесь превосходная атмосфера ужаса и безнадеги сочетается с проработанным до мельчайших деталей сюжетом. В это действительно стоит играть, т.к. игры такого уровня выходят крайне редко!
2) Fatal Frame - это очень хороший атмосферный хоррор в лучших традициях японских ужасов с крайне оригинальной игровой системой (Tecmo в этом плане всегда бесподобны). Думаю, стоит особенно выделить вторую часть серии, которая является поистине гармоничной - во время прохождения начинаешь чувствовать, что совсем не хочется, чтобы такая великолепная история вообще кончалась.
3) Clock Tower - старенький, но очень брутальный японский хоррор-квест о демоническом маньяке-убийце. Здесь отличный сюжет с элементами детектив и мистики сочетается с достаточно большим для игры того времени количеством введенного в игровой мир символизма, а также с отличной игровой системой, позволяющей буквально вжиться в образ вашего персонажа - почти все время мы беззащитны и можем лишь прятаться, причем, достаточно соершить лишь одну ошибку - и вас настигнет ужасная смерть. На самом деле это очень жутко.
4) Parasite Eve - просто эстетически прекрасная кинематографическая JRPG Нет слов - это нужно видеть!
5) Metal Gear Solid - эта игра, конечно же, в представлении не нуждается. Каждая часть является бесспорным шедевром и количество фанатов игры по всему миру просто потрясает воображение. МГС-серия - это эталон дательной проработанности атмосферы, сюжета и геймплея.

На самом деле существует большое количество отличных видеоигр и, мне кажется, человек не должен ограничивать себя чем-то одним.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)

Новое сообщение Nesta » 05 июн 2006, 04:11 |

SilentPyramid, а какая всё таки любимая часть и какая худшая часть из серии СХ по вашему ......с какой частью было интереснее работать в PA ??
Изображение


Вернуться в Asylum

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron