
Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)
SH:SM Original Soundtrack: здесь
Cсылки:
Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью
Скрины и арты: тут
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
То-то и видно, что её одежда соответствует именно одежде ВЫДУМАННОЙ Далии и точно также меняется в зависимости от действий игрока.
потом она замораживается точно также как выдуманный Гарри в конце - явный признак 100% реального человека, не иначе : )
На схвики всё написано как есть.
Я уже писал в соседнем треде, что несмотря на всю вариативность, мы можем точно сказать, как выглядел тот или иной персонаж. Далия на видеозаписях - блондинка в розовом. В виде молодой Далии она выглядит так же. old version имеет аналогичный стиль. Именно этот вариант Далии показывают в трейлерах, рисуют в артах. А остальная вариативность - чисто для повышения реиграбельности.
Замораживается в рассказе Шерил, в реальности с ней ничего не случилось - доктор как раз говорит о том, что мать не является монстром, каким девушка считает её. Только мы видим, что его слова мало помогли девушке.
СП врубил режим ультратолстоты. Засим заканчиваю дискуссию.
Xrust писал(а):С чего ты взял? Всем известно что вторая (?) жена Гарри погибла через 2 года после событий Сх0, когда был найден ребенок.
Xrust писал(а):После истечения 18 лет (2001 год, тут я накосячил с 2008)
Xrust писал(а):Я уже писал в соседнем треде, что <...> Далия на видеозаписях - блондинка в розовом. В виде молодой Далии она выглядит так же. old version имеет аналогичный стиль. Именно этот вариант Далии показывают в трейлерах, рисуют в артах. А остальная вариативность - чисто для повышения реиграбельности.
Одежда старушки соответствует именно одежде ВЫДУМАННОЙ Далии, а не настоящей.
Через 3.
Разжёвываю суть того вопроса. В интро СХ1 Гарри показан со своей женой, но ни в самой первой части, ни даже в третьей её имя узнать так и не довелось. Фанаты, полагая, что ШМ связан с СХ1, спрашивают: "Узнаем ли мы в ШМ, как зовут жену Гарри?" Естественно, они подразумевали женщину из интро первой части. Хьюлетт честно им отвечает на поставленный вопрос: "Да, ребятки, узнаете." Вот только ему были известны все подробности сюжета предстоящей игры, и он ответил, подразумевая Далию. Не соврал ведь.
То, что женой окажется Далия, никому на тот момент просто не могло прийти в голову. Напомню трёхсекундный диалог из трейлера:
-Ты кто?
-Я Далия.
Коробки с этим числом, телефоны и прочие чудеса техники на это прямо указывают.
В ШМ указано, что Шерил родилась в 1983 году. По твоей хронологии, ей на тот момент было уже семь лет. Как же так?
Вообще-то, это писал я
Во всех трех вариациях мы имеем блондинку и розовую одежду, о чем я писал выше.
Скорее она проигрывала сцены в своем сознании, как например возвращение погибшего Мейсона домой и последующее удивление жены.
Кстати, именно она дает Мейсону информацию о Шерил ("on a lighthouse, maybe"), т.к. женщина, несмотря на пьянство помнит, что дочь посещает психиатра.
SilentPyramid, на мой взгляд ситуация с Далией не так однозначна, как ты полагаешь
после некоторого обмозговывания, я не исключаю возможности, что её намеренно оставили молодой
(т.е. не случайно, не "поленились сделать новую модель"). имеет ли это смысл - вот это отдельный вопрос
в случае с концовкой, когда терапия не помогла (такая ведь есть ?)
Персонаж показывается либо со спины, либо с очень дальних ракурсов.
Мы же не будем сейчас рассматривать её всерьез
Xrust писал(а):Помню, что у нас были расхождения насчет Беннетт
Xrust писал(а):Молодая Далия скорее всего фиолетовая в полоску (именно этот элемент одежды есть у Гиллеспи в СХ0 и СХ1)
Mann-n писал(а):Далия, скорее всего, блондинка - опять же, такой мы её видим на артах и большинстве скриншотов, к тому же, именно этот вариант использован для ледяных фигур. И в кукольном домике на диване сидит старая Далия - блондинка.
Xrust писал(а):Окай. И к чему это? Жена Далия, так считает Шерил по известным нам причинам. Хьюлетт просто выдал часть информации для размышления.
Xrust писал(а):Помню только одну надпись 2008 в Толука Молле.
Xrust писал(а):Айфоны и красные спортивные тачки были и в 2001-м.
Впервые iPhone был анонсирован Стивом Джобсом на конференции MacWorld Expo 9 января 2007 года. В продажу поступил 29 июня 2007 года
Xrust писал(а):Небольшое уточнение - Шерил Хизер Мейсон родилась в 1983 году, после "положительных" событий СХ1. Здесь все совпадает и это просто пасхалка, о чем и писал Хьюлетт, отвечая на этот вопрос. Если вы не заметили - в игре куча мелких и крупных отсылок к Хизер.
хм.. хм..
посмотрел на ютубе, так и есть
блин, только что ведь проходил игру, а про это уже забыл
ну, в таком случае поиск скрытых смыслов отменяется
вообще, это даже имеет смысл в какой-то степени
если бы перед клиникой ждал некто в шапке, завернутый в пальто, то было бы не очевидно, что это Далия
возможно, клаймакс из этих соображений оставили её облик таким же, как на кассете
я имел в виду концовку Hero Forever, когда Шерил не отпускает Гарри, и он не замерзает
Хруст, научись уже аргументировать своё мнение достоверными фактами, а не "мне кажется", "я не помню", "это пасхалка" и "спор бесполезен, засим откланяюсь". Это забавно, конечно, но может и наскучить когда-нибудь.
Хруст, научись уже аргументировать своё мнение достоверными фактами, а не "мне кажется", "я не помню", "это пасхалка" и "спор бесполезен, засим откланяюсь". Это забавно, конечно, но может и наскучить когда-нибудь.
SilentPyramid писал(а):Спорить с Хрустом о каноничности СХСМ - пустая трата времени.
Rikoshu писал(а):"дальнобойщик из сх0 в сх3"
Спустя 2 с половиной года нашлись люди, которые решили обсуждать сюжет.
Да, и подача сюжета тоже выполнена грамотно. Тесты и встречи с персонажами замечательно разряжают моменты между кошмарами, когда Гарри становится известен очередной кусочек сюжетной мозаики. В том же хомкамин вполне вменяемый сюжет, эффект от которого слит бездарной подачей, когда на протяжении всей игры игрок ходит в неведение, а в конце получает по голове сразу всей интригой с подробностями.
(теперь список дешевых сцен сократился до поездки в инвалидном кресле. самый нелепый момент в игре)
Разве что поведение доктора в конце вызывает легкий wtf
он вообще всегда разбивает стакан ?
В том же хомкамин вполне вменяемый сюжет, эффект от которого слит бездарной подачей, когда на протяжении всей игры игрок ходит в неведение, а в конце получает по голове сразу всей интригой с подробностями.
В тесте на определение степени виновности героев такой-то сказки фраза про быка "А это бык, у него вообще нет имени..." уже выражает авторскую позицию(в данном случае доктора Кауфманна) о степени виновности быка в данном прискорбном событии. А так делать не рекомендуется, хотя бы для чистоты проведения эксперимента.
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1