Предположить что-либо подобное у нас оснований не больше, чем предполагать наличие чайника на орбите Юпитера.
Поэтому фраза "А ты докажи что это не так, прочитав все возможные гайды" звучит примерно как "облети вокруг Юпитера, чтобы доказать, что там нет чайника".
Доказательство несуществования чего-либо - крайне сложно осуществимая задача. Именно поэтому, например, теорему Ферма столько лет не могли доказать. Поэтому это крайне выгодная позиция в споре - предположить какую-нибудь чушь и убедить опонента в том, что он обязан её опровергнуть.
Ксева, кончай оправдываться.
По Джеймсу в СХ2 тут уже привели и цитату самого Цубоямы из MoSH2, о Лизе в СХ3 говорит Масахиро Ито в ЛМ, Анжела в торговом центре засветилась ТРИ раза, а Клаудия в СХ4 видна как день и показывается крупным планом.
А ты все еще пытаешься доказать какие-то "случайные совпадения", апеллируя к теореме Ферма и чайникам на орбите Юпитера. Ну так толсто, что ни в какие ворота не лезет же
ранее также было сказано:
Always trying to take us by surprise, the graphics
designers had fun planting a few disturbing elements
throughout the game, that go unnoticed at first. For
instance there is that body in front of the
television.
Развлекалась ребзя, что с них взять.

Извини, но отчаянные попытки уцепиться за вырванное из контекста слово "fun" тебе не может.
Ведь сам Цубояма недвусмысленно объясняет сюжетный смысл сцены -
This is an image
straight out of James' imagination. Another image from James' brain...Еще раз говорю, ты первая обратилась к этим моделям и их переиспользованию, ты и доказывай их целенаправленность, меня как видишь косвенные, отстраненные попытки доказательства предусмотрительности TS не особо волнуют.
То есть теперь ты отказываешься от своих слов, хотя только что пыталась доказать, что трупы были лишь случайными совпадениями. ОК.
Вообще-то это выявляется при просмотре текстур. Также при просмотре текстур выявляются и другие не менее веселые доселе незнакомые мне картинки, которые доступны в игре не на самом уровне, а только после тыкания в тот предмет, который их содержит. Ну например, ты хочешь прочитать какую-то книгу в СХ3, ты активируешь ее и видишь экран с текстом и бэкграундной картинкой и эту картинку потом можно при желании найти в паке с текстурами. Так что этот скриншот взят либо из вырезанной катсцены, либо ее хотели использовать в качестве бэкграундной картинки к какому-то тесту или чему-то подобному.
То, что разрабы планировали поставить машину, но в конечном итоге убрали ее - явно говорит нам о том, что они придавали этой машине значение (вопреки тому, что ты тщетно пыталась доказать на протяжении 15 страниц).
А теперь вопрос - почему они ее убрали? Возможно, потому что в конечном итоге решили что Дуглас должен припарковаться не у мотеля, а где-то еще - например, на Munson st., где мы находим его машину в СХ2?
1)опроворегнуть предложенный мной маршрут Дугласа в СХ ты так и не смогла, перейдя немножко на другую тему.
2)опровергнуть здравый смысл(никто не будет бросать рабочую машину, зная, что придется тащиться в парк) ты тоже не смогла.
1) Извини, не канает. Твой маршрут - лишь твоя теория, мне не интересно ее опровергать. А тем временем машина стоит на Munson st. - и это факт.
2) Ты не смогла опровергнуть тот факт, что север Munson st. ЗАГОРОЖЕН и проехать там нельзя.
Поэтому в конечном итоге мы имеем:
1) Дуглас в СХ3 едет на машине которую можно обнаружить в городе в СХ2, и разрабы показывают номера крупным планом
2) В СХ2 эта машина стоит на Munson st., рядом с Jacks inn где они с Хизер останавливаются в СХ3. Сходство 100%, вплоть до номеров.
3) Вероятность, что машина Дугласа осталась стоять в СХ после событий третьей части никак не противоречит сюжету.И несмотря на препирательства уже на протяжении 10 или 15 страниц, никаких внятных возражений так и не поступило
