Alice: Madness Returns

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 16 июн 2011, 14:11 |

Локализация: Русская документация

Нда. Ну ладно хоть так. Прям как СХ3.
Изображение

Изображение

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 20 июн 2011, 22:06 |

Господа, в игре обнаружился презабавный баг, лично застрял сейчас на этом моменте.
После разговора со Шляпником, вы находите зонт и нападает монстр, которого нужно атаковать отражением его снарядов зонтом.
Зонт должен использоваться в режиме Кэпс лок, но он не открывается. Проблема распространенная.
Если столкнулись с этим, то используйте это (взято с форума AG):

Скрытый текст: [Показать]
Для того, чтобы пофиксить данный баг, необходимо произвести редактирование ini файлов.

1. Откройте блокнотом файл DefaultInput.ini, который находится в папке Config:
Program files -> Origin Games -> Alice Madness Returns - The Complete Collection -> Game -> Alice2 -> AliceGame -> Config -> DefaultInput.ini

2. Найдите строку:
+Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false")
и измените назначенную клавишу E на ту, которую хотите, например G, запись, после изменений будет выглядеть так:
+Bindings=(Name="G",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false")


3. Сохраните изменения.

4. Запустите игру, откройте меню "Опции" и сбросьте все настройки по умолчанию, т.к. до изменений по умолчанию была установлена клавиша E.

5. Все остальные настройки управления, можете изменить по своему желанию

Thx to Moorush & Ditchy

При желании, можете таким же образом переназначить клавишу Истерии, изменив клавишу Enter в строке
+Bindings=(Name="Enter",Command="TriggerHysteria")
Изображение

Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 21 июн 2011, 19:04 |

прошел, весьма понравилось!

особенно УРОВНИ! и монстры

вот вопрос.. я пробовал скриншоты фрапсом снимать.. они у меня сужаются куда то 0о
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Hellblazer
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
03 ноя 2010, 08:11
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Hellblazer » 03 июл 2011, 10:54 |

Для тех кому интересно:появился полный руссификатор от ЗоГ
http://depositfiles.com/ru/files/cj1r81qvs

Acrimonia
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 957
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 01:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Acrimonia » 04 июл 2011, 17:47 |

Прошла. Отдельный восторг вызвали theatricals и Красная Королева, последние три уровня запали в душу.
Не жалею, что взяла на сонечку, на большом экране это шикарно выглядит :3

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 05 июл 2011, 03:55 |

Перепощу с другого форума.

Меня всегда поражала привычка игровых изданий выставлять игре оценки. Ну, там, по дисятибальной системе, по пятибальной... Вот, к примеру, та же Алиса - если сейчас хочется поставить ей все десять балов, то через пять минут можно пожалеть и двух.

Вот например: чтобы попедить одного из врагов, надо нажать Капс Лок, чтобы войти в режим автонаведения (в котором вы совершенно беспомощны) подождать, пока враг в вас выстрелит - а он может и не выстрелить, а подойти и дать вам по башке - и нажать "Е", чтобы отразить его атаку. После этого надо быстро нажать Капс Лок ещё раз, подбежать к врагу и отхреначить дубиной.

А теперь представьте, что это не единственный враг на экране. Что, пока вы пытаетесь проделать все эти манипуляции, вас то кни-нибудь ударит, то чем-нибудь в вас выстрелит... Сложно передать, как это БЕСИТ.

И ладно бы эта процидура повторялась один раз за игру. Ну два. Да даже десять - но не каждые же пать минут! А ведь это - лишь один из типов врагов. Есть и другие, которые бесят не меньше.

Или вот представьте - входите вы на новый уровень. Дизайн - шикарен. Декорации - гениальны. Всё сказочно красиво. И вот, значит, проходит три часа. Дизайн по-прежнему шикарен, декорации по-прежнему гениальны. Но через три часа блуждания по этим самым декорациям, вам совершенно на это наплевать. Потому, что увидеть все интересное на каждом из уровней можно минут за двадцать - а дальше идёт суровый копипаст.

А какое же действо разворачивается в этих декорациях на протяжении этих самых трёх часов? Ответ прост - да никакого. Ну, то есть оно разворачивается, но его не назвать иначе, как монотонной нудятиной. Схватки с врагами я уже описал выше.

Но есть ещё кое-что, что БЕСИТ едва ли не больше - прыганье. Если сосчитать все прыжки, что вам придётся совершить, я уверен - получится никак не меньше десятка тысяч. Допрыгнуть из пункта А в пункт Б - задачка, которую вам предложат решить десятки раз подряд. Она не станет сложнее по мере прохождения игры, не станет интересней. Это тупое, монотонное и совершенно бессмысленное действие. И загадка великая есть сия - как вообще создатели игры могли решить, что ЭТО может быть интересно? Они сами-то хоть игру запускали?

Что мы имеем в итоге: гениальный дизайн уровней, густая атмосфера, интересные сюжетные находки (достаточно сказать, что часть игры мы проведем за приделами страны чудес. в суровой реальности) - и пятнадцать часов нудного, тягучего гейплея. Стоит ли оно того? По-моему, очень даже да - достаточно вспомнить карточный домик, дворец красной королевы или сцены в психушке.

Да только вот соглашаться с этим вовсе необязательно.


К этому тексту добавлю следующее:
Скрытый текст: [Показать]
Аццкий педофил, содержащий приют душевно больных детей-проституток - это, извините, какой-то бред. Ровно как и ацкий план по устранению сестры Алисы

Хотя, с другой стороны, у меня возникает устойчивое ощущение, что
Скрытый текст: [Показать]
Всю эту историю с доктором придумала Алиса, чтобы оправдать себя и избавится от чуства вины. Почему именно доктор? Да у ней просто нет других знакомых, годящихся на роль большой буки.

Тогда это было бы гораздо интересней.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.

Acrimonia
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 957
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 01:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Acrimonia » 05 июл 2011, 18:54 |

Ксева писал(а):Потому, что увидеть все интересное на каждом из уровней можно минут за двадцать - а дальше идёт суровый копипаст.

Вот с этим соглашусь, а бои даже я освоила, хотя поначалу, как только начинался бой, кидала джойстик в друзей.

Ксева писал(а):Но есть ещё кое-что, что БЕСИТ едва ли не больше - прыганье.

Хоть нет воплей "эта Алиса не ТРУ!1!111", и на том спасибо. Геймплей, за исключением новшест, напоминает первую часть чуть менее чем полностью: прыгать-драться-прыгать-т.д.

Ксева писал(а):Аццкий педофил, содержащий приют душевно больных детей-проституток - это, извините, какой-то бред. Ровно как и ацкий план по устранению сестры Алисы

Не-не-не. Он не педофил (хотя...не), а дети не торговали телом. Приют для душевно больных, да, а старушка Прис говорила, что если бы она не пристроила Алису в этот приют, то Алиса стала бы проституткой. Ацкий план тоже вполне понятен - нет улик и напоминаний, значит нет проблем.

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 05 июл 2011, 20:24 |

Acrimonia,
Скрытый текст: [Показать]
сестра Алисы не дала (если уместно так говорить)- вот и поджег..
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Acrimonia
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 957
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 01:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Acrimonia » 05 июл 2011, 20:33 |

Knives Out, да я то в курсе :-)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 июл 2011, 23:12 |

Ксева, играй на джое. Нефиг на клаве рубиться в 21м веке

-- Добавлено Вт июл 05, 2011 10:14 pm --

Acrimonia писал(а):Вот с этим соглашусь, а бои даже я освоила, хотя поначалу, как только начинался бой, кидала джойстик в друзей.

Я играл на PS3 джое подсоединенным к компу, никаких проблем не испытывал)где вы их берете?:)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Acrimonia
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 957
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 01:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Acrimonia » 05 июл 2011, 23:44 |

Alek One писал(а):Я играл на PS3 джое подсоединенным к компу, никаких проблем не испытывал)где вы их берете?:)

проблема была в отсутствии желания драться с экскрементоподобными нефтяными монстрами :D

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 05 июл 2011, 23:49 |

да вы че, монстры мне тут больше чем в первой понра

вы сайлентхиллеры тут или нет, але, чето не понял
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 июл 2011, 23:57 |

Knives Out, дооо крутые монстры подстать Алисе
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Acrimonia
Темный Разум
Темный Разум
 
Профиль
Сообщения: 957
Зарегистрирован:
28 янв 2007, 01:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Acrimonia » 06 июл 2011, 00:05 |

Knives Out, я не говорю, что монстры плохи, у них шикарный дизайн, но ассоциации есть ассоциации+)

Ксева
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1300
Зарегистрирован:
07 июн 2005, 05:17
Откуда: из Долины Совести
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 490

Новое сообщение Ксева » 06 июл 2011, 00:37 |

Acrimonia, просто википедия по этому поводу говорит следующее:

Bumby raped Lizzie and then started the fire to cover it up, intending to kill the entire family. She also apparently has either witnessed or sensed that he has been abusing other children and hypnotizing them out of their memories before selling them into prostitution.


Хотя, конечно, не могу сказать, верно сие или нет - английский в игре столь вырвиглазно сложен, что я не понимал половину диалогов.
I would do anything for my girl!
[Песцы тоже размножаются! team]
[Психологическая коллегия форума]
Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron