Перепощу с другого форума.
Меня всегда поражала привычка игровых изданий выставлять игре оценки. Ну, там, по дисятибальной системе, по пятибальной... Вот, к примеру, та же Алиса - если сейчас хочется поставить ей все десять балов, то через пять минут можно пожалеть и двух.
Вот например: чтобы попедить одного из врагов, надо нажать Капс Лок, чтобы войти в режим автонаведения (в котором вы совершенно беспомощны) подождать, пока враг в вас выстрелит - а он может и не выстрелить, а подойти и дать вам по башке - и нажать "Е", чтобы отразить его атаку. После этого надо быстро нажать Капс Лок ещё раз, подбежать к врагу и отхреначить дубиной.
А теперь представьте, что это не единственный враг на экране. Что, пока вы пытаетесь проделать все эти манипуляции, вас то кни-нибудь ударит, то чем-нибудь в вас выстрелит... Сложно передать, как это БЕСИТ.
И ладно бы эта процидура повторялась один раз за игру. Ну два. Да даже десять - но не каждые же пать минут! А ведь это - лишь один из типов врагов. Есть и другие, которые бесят не меньше.
Или вот представьте - входите вы на новый уровень. Дизайн - шикарен. Декорации - гениальны. Всё сказочно красиво. И вот, значит, проходит три часа. Дизайн по-прежнему шикарен, декорации по-прежнему гениальны. Но через три часа блуждания по этим самым декорациям, вам совершенно на это наплевать. Потому, что увидеть все интересное на каждом из уровней можно минут за двадцать - а дальше идёт суровый копипаст.
А какое же действо разворачивается в этих декорациях на протяжении этих самых трёх часов? Ответ прост - да никакого. Ну, то есть оно разворачивается, но его не назвать иначе, как монотонной нудятиной. Схватки с врагами я уже описал выше.
Но есть ещё кое-что, что БЕСИТ едва ли не больше - прыганье. Если сосчитать все прыжки, что вам придётся совершить, я уверен - получится никак не меньше десятка тысяч. Допрыгнуть из пункта А в пункт Б - задачка, которую вам предложат решить десятки раз подряд. Она не станет сложнее по мере прохождения игры, не станет интересней. Это тупое, монотонное и совершенно бессмысленное действие. И загадка великая есть сия - как вообще создатели игры могли решить, что ЭТО может быть интересно? Они сами-то хоть игру запускали?
Что мы имеем в итоге: гениальный дизайн уровней, густая атмосфера, интересные сюжетные находки (достаточно сказать, что часть игры мы проведем за приделами страны чудес. в суровой реальности) - и пятнадцать часов нудного, тягучего гейплея. Стоит ли оно того? По-моему, очень даже да - достаточно вспомнить карточный домик, дворец красной королевы или сцены в психушке.
Да только вот соглашаться с этим вовсе необязательно.
К этому тексту добавлю следующее:
Аццкий педофил, содержащий приют душевно больных детей-проституток - это, извините, какой-то бред. Ровно как и ацкий план по устранению сестры Алисы
Хотя, с другой стороны, у меня возникает устойчивое ощущение, что
Всю эту историю с доктором придумала Алиса, чтобы оправдать себя и избавится от чуства вины. Почему именно доктор? Да у ней просто нет других знакомых, годящихся на роль большой буки.
Тогда это было бы гораздо интересней.