Рецензии на Silent Hill

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Kamille
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 дек 2005, 14:58
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kamille » 16 фев 2006, 00:09 |

:) Хочу прежде всего поздароваться со всеми форумчанами, ибо первый раз. Итак, здрасти! Очень рада знакомству.
Теперь по теме.Мне очень понравились рецензии, особенно BLACKENED'а, и DARx'а так и не скажешь, кто писал, очень здоровски. Мне хочеца тока в такие близкие к идеальным рецензиям внести сови комментарии :)

BLACKENED писал(а):]Пишет она что "приезжайка ты ко мне мой дорогой,жду я тебя уже в нашем месте то,особом кстати...".
В кавычках обычно пишутся дословные цитаты :) может, лучше перефразировать?

BLACKENED писал(а):] К примеру,львиная для здешних фраз уже обзавелась аббревиатурой "крылатая", благодаря поклонникам игры.
Аббревиатура - эта сокращение, типа там СССР и все такое.

Не сочтите за занудство пожалуйста, исключительно из лучших побуждений,
сама бы я такое произведение не сумела написать!! Воть.


И вот еще, только не бейте пожалуйста!! :)
DARx писал(а):]«Letter for my future self», которые стали визитной карточкой игры.

Letter from the Lost Days.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 фев 2006, 00:48 |

Kamille, :grin: :grin: :grin:
И вправду грубые ошибки...Вот мля Аббревиатура #-o А как правильно? Я забыл?
В кавычках обычно пишутся дословные цитаты может, лучше перефразировать?

Ага
И вот еще, только не бейте пожалуйста!!

Да неее.. Мы голову твою умную погладим - а то такие ошибки заметила! Молодец!! :grin:
Мне очень понравились рецензии, особенно BLACKENED'а, и DARx'а так и не скажешь, кто писал, очень здоровски.

Ой спасибо! Только вот мы тут единственныее в общем то и писали... :D У Сэма какие-то обзоры получались.. :-) (не в обиду! ;) :-) )
Хочу прежде всего поздароваться со всеми форумчанами, ибо первый раз. Итак, здрасти! Очень рада знакомству.

Здорово!! :-) Мы рады принять тебя в наш дружный коллектив поклонников сх! :D Чувствуй себя как дома! Это твой HomeTown! :grin: ;)

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 16 фев 2006, 00:52 |

У Сэма какие-то обзоры получались..

замечательные? :D :-)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 фев 2006, 00:55 |

S@M, Замечательные обзоры!! :-)

Kamille
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 дек 2005, 14:58
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kamille » 16 фев 2006, 01:00 |

:D ой, спасиба, прям как родную!

BLACKENED писал(а):]Аббревиатура А как правильно? Я забыл?

фсмысле, аббревиатура - это сокращенное слово, то есть вместо аббревиатура можно написать чтонибудь типа
К примеру,львиная для здешних фраз уже обзавелась статусом крылатых, благодаря поклонникам игры.

или

К примеру,львиная для здешних фраз уже стала крылатой благодаря поклонникам игры.

:)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 фев 2006, 01:05 |

К примеру,львиная для здешних фраз уже обзавелась статусом крылатых, благодаря поклонникам игры.
или
К примеру,львиная для здешних фраз уже стала крылатой благодаря поклонникам игры.

Точно! Так в сто раз лучше! :D
ой, спасиба, прям как родную!

Все поклонники сх - одна семья! :-)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 фев 2006, 01:41 |

Смотри у меня..мы за тобой следиммм...

Я это чувствую :)
Кстати рецензия на сх1 уже почти готова - финальные штрихи остались! Думаю завтра будет.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 фев 2006, 21:05 |

Мда... Прочитав несколько раз финальный вариант, понял что какая-то размазня получилась, много спойлеров и ненужных упоминаний - в итоге половину строк текста постигла комбинация shift\del. Написал более компактно и постарался затронуть все детали игры, при этом мысленно находился в далёком 1999 году. Читайте


Silent Hill

Сегодня жанр survivial-horror серьёзно осваивается лишь компанией Capcom. И результаты этих трудов явно превзошли все ожидания - их орденоносный ужастик Resident Evil привлекли к лику культовых, а самих разработчиков чуть ли не боготворили.
А тем временем самураи из токийской компании Konami, гляда как их коллеги вышибают звонкую монету с геймеров всего земшара, тоже решили себя испытать в подобном жанре, выкатив свой ужас с интригующим названием Silent Hill.

Курортный капкан

Silent hill...Тихий и унылый курортный городок, затерявшийся где-то в густых хвойных лесах США. Здешнее живописное озеро Толука в гармонии с полной умиротворённостью и отречённостью от суеты остального мира - истинный рай для приезжающих туристов и гостей города. Именно в это прекрасное местечко отправляется наш главный герой Гарри Мэйсон со своей дочкой Шерил. Но с самого начала всё не заладилось - выскочившиая на ночную дорогу девушка, вообще не соблюдая правил дорожного движения, стала виновницей ДТП. Джип семейки в кювете, Гарри без сознания распластался на руле,а Шерил...след простыл. Благо авария произошла рядом с заветным городком, но и тут Гарри ничего не может понять - Silent Hill словно вымер. Лишь, обвалакивающий холодные улицы, туман и неизвестность. Понять что реальность,а что сон абсолютно невозможно, ибо вся игра строится на каких-то видениях, иллюзиях и искаженной реальности. Именно в этой паутине сюрреалистичного мира нашему герою предстоит отыскать, как позже выяснится, очень необычную дочь.
Страшный сон становится реальностью, реальностью где вы наедине с вечно мёртвым городом и его обитателями. Последние кстати явно не рады приезду Гарри - словно сотканные из кровавой плоти собаки норовят набросится на него, напоминающие птеродактелей летающие монстры жаждут заклевать бедного папашу, а остальные жители не менее "дружелюбны".
На протяжении всей игры вы будете видеть смену декораций как самого города так и внутри зданий. При этом сама планировка помещений и города практически не меняется, только на смену серым и облезлым стенам приходят кровавые тона, а асфальт в городе меняется на ржавую сетку. Вроде вы снова бродите по тем же местам, но это придаёт очень мощный колорит всей игре.

Fog in the darkness...

Темнота и туман, призванные облегчить страдания старушки PSone, сыграли в атмосфере игры практически ключевую роль.
Тая в себе множество неожиданностей, они будут вести вас за руку вплоть до конца игры. Порой в темноте или тумане тяжело разглядеть монстра и разработчики внедрили такую важную в хозяйстве вещь как карманное радио - оно реагирует как на приближение к какому-либо монстру на улице, так и на присутсвие таковых в какой-нибудь комнате.

...and fear

Чего больше всего боится человек? Выскочившего из шкафа зомби? Может озлобленной двухметровой жертвы секретных экспериментов? А может быть он больше всего боится своего сознания? Разработчики из Konami выбрали последнее.
Всю игру здешняя атмосфера будет играть на ваших тонких струнах психики. И порой она будет их рвать на куски. Это совершенно новый уровень страха, которого мы еще не испытывали в подобных играх - здесь заставляют тебя знать что в определённый момент произойдёт что-то страшное. Вы буквально своей пятой точкой будете ощущать еще непроизошедший ужас и в эти минуты тревога нарастает с каждой секундой - это сильнейшее воздействие на психику.
Подливает масла в огонь и здешняя музыка, а точнее разнообразные звуковые эффекты. Это настоящая симфония страха! Даже не обязательно смотреть на происходящее на экране, а всего лишь услышать эти industrial-шумы и вам уже станет не по себе.

Чем бы заняться в курортном городке?

По геймплею от остальных хоррор игр Silent Hill врядли привнесёт чего-то нового. Локации меняются одна за одной, немногие персонажи кинув несколько фраз для продвижения сюжетной линии куда-то испаряются, а вы между этим проводите массовый геноцид над монстрами. Оружия немного, только традиционный "джентельментский" набор каждого героя хоррор игры - пистолет, дробовик, винтовка, нож, железная труба и т.п. Особо изощрённых методов истребления монстров нету - эстеты привыкшие в том же RE зажарить\разорвать на куски\отстрелить головы\ супостатов, будут разочарованы - пара выстрелов или ударов чем-нибудь тяжёлым и лужица крови под трупом уведомит вас о смерти уродца. За декалитрами крови, базуками и пулемётами лучше обращаться к другим проектам.
Отдельного абзаца заслуживают квесты игры. Их просто интересно решать и то как они вшиты в оболочку игры заставляет поверить не в банальное усложнение чего-то простого, а в составную частицу огромного проработанного мира.
Уровень исполнения самого города, дизайн помещений, внимание к малейшим деталям - всё на самом высоком уровне. Абсолютно каждая локация преподносится по-своему, со своими монстрами, со своей атмосферой и отточенным дизайном.
А как же, вы спросите, сюжет? Он великолепен! С виду обычная история - папа теряет в безлюдном городе свою доченьку и сталкивается с многочисленными,не понятно откуда вылезшими монстрами. Но стоит копнуть поглубже и обратить взор на детали, вдумываясь в немногочисленные фразы персонажей, как перед вами откроется картина напоминающая хитросплетения какого-нибудь Twin Peaks. Вы будете сопереживать здешним героям, вы будете проникнуты болью и страданием несчастной Алессы и уж точно прослезитесь при сцене смерти, запутавшейся в глубине своего подсосзнания, Лизы. Поступки персонажей, их речи, особая проработка локаций и дизайн монстров - всё это не случайно и всему есть разумное обьяснение и можно днями напролёт изучать все детали, как вы поймёте в итоге что открыли лишь малую долю большой игровой вселенной. Вселенной Silent Hill.

Техническая сторона игры практически бесподобна - из возможностей PSone выжали всё. Да текстуры не самого высокого качества в отличии от того же RE, но зато картинка не статичная, а в полном 3D. Камера занимает кинематографичные ракурсы и таким образом придаёт здешним сценам особый эффект взгляда со стороны.
К музыкальному сопровождению вообще нет никаких претензий. Начиная с титульной темы и заканчивая финальными титрами вы будете слышать великолепную музыку неизвестного гения Акиры Ямаоки. До этого он был замечен лишь в немногочисленных проектах для древней приставки SNES и саундтреком к игре на PSone, Road Rage. Всё таки богата на музыкальные таланты страна восходящего солнца.

***

Ну что же мы имеем в итоге? Отточенный сюжет, невероятную атмосферу страха, детальнейшая проработка игрового мира и великолепная техническая реализация. Скорее всего многие не поймут этой игры, т.к. аморфность и непонятность мира Silent Hill может ввести в ступор даже самого внимательного игрока. Не ищите здесь удовольствия от крови и экшена - это совершенно другая игра, с иными, более глубокими и психологичными подоплёками. Обычно у таких игр два пути - либо стать культовыми, либо непонятыми уйти в страну вечного забвения. Что же в итоге будет с игрой далее - покажет время.

Kamille
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
24 дек 2005, 14:58
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kamille » 16 фев 2006, 21:21 |

BLACKENED писал(а): Написал более компактно и постарался затронуть все детали игры, при этом мысленно находился в далёком 1999 году.

Не сказала бы, что рецензия скудная :) вполне объемно, и вроде как обо всем.
Покоробили какие-то пара оборотов, но при повторном чтении при всем желании не смогла их найти. Интересено изложена информация, насолько возможно передана атмосфера игры :) сложно сказать, завлекло ли бы меня такое описание, но по крайней мере это ближе к игре, чем то, что мне рассказывал о ней продавец :)))

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Новое сообщение Георгий Старков » 28 фев 2006, 20:10 |

Вот хорошая рецензия на SH3: http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/8323
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

Black Heart
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
14 сен 2005, 20:15
Откуда: Rosewater park
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Black Heart » 01 мар 2006, 11:02 |

Как и в предыдущих частях мы также бегаем по локациям внушительных размеров,встречаем немногочисленных NPС ,играющих роли третьих трупов слева,лупим подручными средствами (биты,трубы,клюшки для гольфа,-подставьте сюда любой предмет,которым можно хорошо врезать-)местный зоопарк.

Это из первой рецензии BLACKENED по СХ4. Меня смутила фраза о NPC. Человек не игравший ни в одну из частей может понять по твоему изложению, что во всех частях NPC играют роль "третьего трупа слева". Перечитай и вдумайся. #-o
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 мар 2006, 11:59 |

Black Heart, справедливое замечание, но в сх4 именно так, ибо если заморачиватся насчёт психологических подопёк этих героев и углублятся в этом направлении, то у читателя вызовет всё это глубокий приступ зевоты. Но смысловую ошибочку свою понял, спасибо.
P.S. Ух ты! Кто-то перенос тему в раздел важных! Спасибо! Эх, жаль я уже на все части написал рецензии , а то щас бы ещё на пару страничек развернулся :-)

Black Heart
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
14 сен 2005, 20:15
Откуда: Rosewater park
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Black Heart » 01 мар 2006, 12:14 |

Почему в своих рецензиях никто не делает каких либо лирических отступлений?

Попробую сама, что нибудь накарябать... 8)
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 01 мар 2006, 12:18 |

Black Heart, во давай напиши! :grin:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 мар 2006, 01:51 |

Вот хорошая рецензия на SH3: http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... games/8323

Да это вообще не рецензия, а какой-то тотальный разбор всего SH3. Огромное количество спойлеров, абсолютно ненужные сравнения в несколько абзацев в стиле "Где лучше сюжет - в сх2 или сх3?", потом полный обзор всех героев игры и оружия. Короче эта статья больше расчитана на тех кто уже прошёл игру и просто хочет почитать "дополнительный" материал.
А теперь по порядку:
В зависимости от установок, загадки в одних и тех же игровых ситуация отличаются, не только по сложности, но даже и по своей сути (примеров приводить не буду), но все же всегда остаются в рамках вменяемости (в отличие от своих собратьев в "SH2").

О да! Закрытие двери в книжном магазине, ведущей в обычный коридор "оригинальным" способом с применением загадки про Шекспировские произведения уже навевает мысли на "вменяемость" самого хозяина магазина. А уж про куски свинины :o для магического обряда сжигания обычной картины и автоматы с необычной "кока-колой" выдающей совсем не "кока-колу", а ключи от дверей, стоит особенно отметить. "Логичность" и "Загадки" просто два несовместимых слова в тематике Silent Hill - во всех частях они "вытянуты за уши" и придуманы кое как и всё это сделано для увеличения времени прохождения игры.
Помните, что в игре существует небольшое число внесюжетных локаций, которые можно посещать просто для общего развития и для углубления в сюжет.

Хм..Ну как могут внесюжетные локации углублять вас в сюжет?
Целью деятельности этого культа является воскрешение или воплощение бога, который заключен где-то в междумирье

Если быть точнее в Хизер.
Про геймплей вообще напсано два крохотных абзаца, про то как трудно играть в игру на клавиатуре и про вышеперечисленные "вменяемые" загадки.
К графике в игре, несмотря на то, что движок не претерпел почти никаких изменений, претензий нет.

Это автор сравнил графику сх2 и сх3. Без комментариев конечно.
Сознание главного героя (или героев) как бы проецируется в квази-реальность, которую аллегорически олицетворяет город

Гордон бы в обморок упал. :-) А если серьёзно то конечно закручивать подобные мысли в рецензиях нежелательно - читать неинтересно, а ведь рецензия должна быть расчитана на всех и не вселять тоску. Хотя конечно квази-реальность это мощно! :D
Ещё статья сопровождается зачем-то кучей мутных и невнятных скриншотов, которые чередуюся чуть ли не через каждую строчку - читать вообще неудобно. Но всё равно автор потрудился разложить по полочкам буквально всё и написал прям целый трактат, о героях, монстрах, сюжете и даже оружии, но к разряду рецензий это врядли можно отнести.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron