SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

=543534=

Новое сообщение Сярожка » 11 май 2011, 09:26 |

Xrust, о, теперь вообще все стало на свои места. У меня концовка была, где алекса топят долго и упорно. Кстати, не согласен с Думом, что Алекс с детства был дббилом. Наверное, у него поехала крыша после убийства братишки. А еще, меня больше всего рассмешыло, когда Алекс так классно и по-армейски везде перескакивал, перепрыгивал, подтягивался и все такое, а в одном моменте, он висел и просил братика помочь ему, но братик убежал и Алекс упал. Как-то тупова-то смотрелось.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 12:01 |

что Алекс с детства был дббилом. Наверное, у него поехала крыша после убийства братишки

Нет, с детства. В игре есть аудиофайл, в котором Адам запрещает Джошу общаться со старшим братом. Да и выбор родителей в таком случае очевиден. В игре этот момент (недоверия) представлен несколько раз: когда Джошуа не взял свою игрушку в госпитале, когда не помог Алексу в отеле и тот упал и т.п.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Mami-san
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 287
Зарегистрирован:
21 май 2010, 07:49
Откуда: Челябинск
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (12)
Reputation point: 20

Новое сообщение Mami-san » 11 май 2011, 16:15 |

Главное - не воспринимать игру всерьёз

Аааа, так вот он какой хейтеровский контингент
ИзображениеИзображение

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 11 май 2011, 17:51 |

Сярожка писал(а):Наверное, у него поехала крыша после убийства братишки.

Я тоже так думал поначалу... Оказалось, у Алекса это врожденное.
Сярожка писал(а):меня больше всего рассмешыло, когда Алекс так классно и по-армейски везде перескакивал, перепрыгивал, подтягивался и все такое, а в одном моменте, он висел и просил братика помочь ему, но братик убежал и Алекс упал. Как-то тупова-то смотрелось.

Как вариант - обрыв тот просто обрушался.
Vicente писал(а):Аааа, так вот он какой хейтеровский контингент

Я врядли ХК-хейтер. ХК это игра, в которую можно поиграть, но она просто... как бы это сказать... неканонична. И сюжет у неё дюже предсказуемый.
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 18:22 |

неканонична

Почему же?

И сюжет у неё дюже предсказуемый.

В СХ3 вообще его нет :3
Но это не мешает многим считать эту игру лучшей в серии
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 11 май 2011, 18:38 |

Xrust писал(а):Почему же?

В игре есть повторения. Хотя бы дизайн монстров.
Потом, альтер-мир слишком уж слизан с мира Алессы. Он полон огня и ржавчины. Хотя более менее "индивидуальность" альтер-мира Алекса прослеживается в доме. Там видно, что альтернатива более индустриальная...
Сама идейка со всем этим Орденом... по моему, немного перегиб. И опять таки, всё становится из-за него предсказуемым.
Главгерой весьма нехилый боец. Xrust, я знаю, ты можешь сказать что Хизер тоже размахивала катаной и стреляла, но Алекс делает это гораздо резвее. Отсюда теряется часть той беспомощности, что свойственна другим играм в серии.
Потом, слишком много монстров в туманном мире. Особенно это заметно, когда Алекс с Элль залазиет в канализацию, а их со всех сторон окружают шизмы. Первая мысль, которая бросилась в голову в тот момент - "черд, ну точно как в американских триллерах..."
Да и потом, у американцев несколько иное представление о страхе. Японцы стараются давить на нервы игроку, пытаются, так сказать, задеть чувства. Американцы же создают нечто впечатляющее, тойсть, побольше гуро. А вот сделать что то такое, что будоражило воображение, с этим у них слабовато...
Xrust писал(а):В СХ3 вообще его нет

Игра без сюжета..? :| Тем не менее, третья часть, это логическое продолжение первой части.
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 18:47 |

В игре есть повторения. Хотя бы дизайн монстров.

Клозеры слизаны с Мандаринов. Валтиэль - ПХ без Пирамиды. Червяки, тараканы и иже с ними прямиком перекочивали из первого СХ в третий. Везде есть повторения и хаять один СХХ за это не стоит

Потом, альтер-мир слишком уж слизан с мира Алессы. Он полон огня и ржавчины. Хотя более менее "индивидуальность" альтер-мира Алекса прослеживается в доме. Там видно, что альтернатива более индустриальная...

Сам себе противоречишь. Ржавчины и огня и в СХ2 полно

И опять таки, всё становится из-за него предсказуемым

Что именно?

Главгерой весьма нехилый боец. Xrust, я знаю, ты можешь сказать что Хизер тоже размахивала катаной и стреляла, но Алекс делает это гораздо резвее

Такая у игры концепция. Алекс считает себя бравым солдатом, который отправляется на поиски брата, устраняя все препятствия на пути.

Но перекаты и комбо не нужны, я согласен

Потом, слишком много монстров в туманном мире. Особенно это заметно, когда Алекс с Элль залазиет в канализацию, а их со всех сторон окружают шизмы. Первая мысль, которая бросилась в голову в тот момент - "черд, ну точно как в американских триллерах..."

Это да, забавно было. Впрочем, вспоминаем рум с детишками в тюрьме. Штук 8 их там точно стояло

Тем не менее, третья часть, это логическое продолжение первой части

Это не оправдание отсутствия внятного сюжета
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Mami-san
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 287
Зарегистрирован:
21 май 2010, 07:49
Откуда: Челябинск
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (12)
Reputation point: 20

Новое сообщение Mami-san » 11 май 2011, 18:59 |

Игра без сюжета..?

Откровения спустя столько лет. Вы удивлены?
В игре есть повторения. Хотя бы дизайн монстров.

К монстрам я бы предиралась в последнюю очередь. Каждый имеет свой смысл, в особенности боссы, которые обставлены по меньшей мере- гениально. Единственное, что до меня не дошло, то это символизм ларкера и нидлера(хотя может это как-то связанно с маниакальной любовью Джошуа к паукообразным?). И даже стандартные песики тут могут означать не просто банальный страх к бродячим собакам, а еще и питомца Шепардов.
Потом, слишком много монстров в туманном мире. Особенно это заметно, когда Алекс с Элль залазиет в канализацию

Много, но в подобной локации в первой части монстров было не меньше. А про третью так вообще не стоит вспоминать.
ИзображениеИзображение

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 19:05 |

это символизм ларкера и нидлера

Насчет люркера. В дневниках Шеппарда, где он описывает свою "армейскую жизнь" есть упоминание о том, что ноги одного солдата придавило куском упавшей стены. И где-то в игре есть записка о детских страхах на тему того, что в канализациях рядом со сливными отверстиями прячутся жуткие монстры.

и нидлера

Если учесть то, что голова монстра торчит из.. кхм... междуножья, можно представить процесс рождения ребенка (в нагрузку к беременным медсестрам и Амниону)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

driftbox
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
22 апр 2010, 14:13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение driftbox » 11 май 2011, 19:16 |

Xrust писал(а):Это не оправдание отсутствия внятного сюжета

В Хоумкоминге что-ли внятный сюжет?

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 19:18 |

driftbox, вполне
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 11 май 2011, 19:21 |

Xrust писал(а):Ржавчины и огня и в СХ2 полно

Но всё ж не в таких количествах.
Xrust писал(а):Что именно?

Орден похищает людей, чтобы не случился БП. Алекс ищет своего брата и естессна, без помех не обошлось.
Xrust писал(а):Впрочем, вспоминаем рум с детишками в тюрьме. Штук 8 их там точно стояло

Да, с детьми там был перебор... Хотя, возможно они служили в том месте в качестве преграды.
Xrust писал(а):Это не оправдание отсутствия внятного сюжета

Месть?

Но всё это я говорил про недостатки. Без достоинств я врядли б стал играть.
В игре неплохая всё ж графика. Дада, я знаю, счас припруцца мастера и будут говорить, что в тройке графика лучше... Возможно я менее разборчив, но мне вполне нравится графика в ХК. Мне не нужна сверхкрутость и реалистичность как в Крайзисе.
Весьма красиво показаны переходы между реальностями. Впечатляет, хоть и слизано с фильма.
Собсна, сам альтермир. Конешно, есть доля слизинга, однако что-то своё есть. Например, просто таки обилие труб, вентилей и тому подобной фигни... Как я и сказал, на индустриальный манер.
Главгерой. Конеш, он даунита чуток и всё такое... но это даже интригует :)
Система боя в игре явно отодвинулась от канона, но зато привнесла эдакое разнообразие... В конце концов - действительно, неужели главными героями СХ обязательно должны быть немощные жертвы? :D За эти слова в меня не надо дюже кидаться... я не пытаюсь оскорбить главгероев предыдущих частей и всё такое. Даже военный запросто может попасть в Сайлент Хилл, а там ему уже ничто не помешает воспользоваться своими навыками.
Кровавость в игре тоже доставляет. То, что героя запросто могут разорвать в Сайлент Хилле, показали именно в ХК. До этого я больше ни в одной части не встречал такого. А ведь монстры такие, что они не только тупо разорвать могут...
Монстры хоть и тоже имеют слизинг... но тем не менее, им тоже есть объяснение. Мне например, понравился символизм Асфиксии. Хотя про символизм сказали уже раньше меня... :D
Ну и... банально - внешность главгероя тоже нравится :D

Много, но в подобной локации в первой части монстров было не меньше.

Однако, в первой части монстры просто нападают на Гарри по одному или в парах, а в ХК тогда шизмы просто таки пёрли со всех сторон, лезли через заграждение и так далее... и всё это сопровождалось паникой героев. Именно как в ужастиках по ТВ.
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

driftbox
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
22 апр 2010, 14:13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение driftbox » 11 май 2011, 19:23 |

Astar писал(а):им тоже есть объяснение

Кроме ПХ.

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 11 май 2011, 19:27 |

driftbox писал(а):Кроме ПХ.

В ХК скорее не Пирамидхед, а Бугимен. Всё ж отличия есть... он в игре выступает в качестве палача Шепарда старшего. Вроде...
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 11 май 2011, 19:27 |

Но всё ж не в таких количествах

Припоминаю огонь только в хелл Десцент и доме Шеппардов. А ржавчина и решетки вообще во всех частях

Орден похищает людей, чтобы не случился БП. Алекс ищет своего брата и естессна, без помех не обошлось

Сомневаюсь, что при первом прохождении появление культовиков в спец.одежде было предсказуемым.

а в ХК тогда шизмы просто таки пёрли со всех сторон, лезли через заграждение и так далее... и всё это сопровождалось паникой героев. Именно как в ужастиках по ТВ

Это. Была. Кат-сцена


Кроме ПХ

Опять про личного монстра Джеймса будете загонять?
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron