Проблема в том что многие ждали от DC чего-то похожего на РЕ а вторая часть игры ушла в сторону, как хоррор игра согласен посредственная, но атмосфера в ней своя и блестяще переданная.
Проблема именно в том, что игру изначально позиционировали как хоррор, а в этом отношении DC никуда не годился. Вторую часть сделали с бОльшим уклоном на экшон. Но экшн с танковым управлением и на фоне статичных картинок, в свою очередь, тоже был удовольствием весьма сомнительным. Ну а о чем думали Капкомовцы при создании третьей части я вообще не понимаю, про дино сталкера и вовсе вспоминать не хочется

А чем вам SilentPyramid, уважаем..ая...ое (простите честно слово не знаю какое у вас пол) так не нравятся динозавры? и возможность в них стрелять?
Наверное тем, что сюжет из серии "человечество атаковали динозавры из прошлого" не тянет даже на треш-ужастик категории "б". Примерно с таким же успехом Миками мог бы сделать survival horror о нашествии инопланетных апельсинов-мутантов

Но в том же можно обвинять РЕ "Зомби это круто а стрелять по зомби это супер круто"
А его в этом и обвиняли на протяжении 10 лет. Разрабы имхо мудро поступили, когда в четвертой части заменили шаблонных зомбей на Шибитообразных ганадосов - они куда интереснее.