SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 02 апр 2009, 00:21 |

Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 11 дек 2009, 00:31 |

Kunio-kun писал(а):Естественно не клон) На ПС2 будет клон)

На ПС2 будет порт, а не клон. Клон это когда одну игру практически в точности копирует вторая, при этом у них разные названия, выпущены разными компаниями, и все такое.
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Kunio-kun
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 47
Зарегистрирован:
04 дек 2009, 15:24
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Kunio-kun » 11 дек 2009, 00:53 |

На ПС2 будет порт, а не клон. Клон это когда одну игру практически в точности копирует вторая, при этом у них разные названия, выпущены разными компаниями, и все такое.


Капитан очевидность, здрасте)

А так же у них разный сюжет и незначительные отличия в плане геймплея и игровой механики)

-- Добавлено 10 дек 2009, 23:55 --

Alek One,

Найди мне пять значительных отличий и я признаю что это порт)
А на самом деле ИМХО же спорить тут бессмысленно)

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 11 дек 2009, 01:15 |

прохожу школу. круто ее изменили по сравнению с сх1

-- Добавлено Пт дек 11, 2009 06:14 --

кто проходит или прошел игру, помогите пожалуйста
viewtopic.php?f=3&t=10853&p=510893#p510893

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 11 дек 2009, 14:16 |

Ну всё, прошла SHSM до конца. Могу сказать, что сюжет продуман отлично, и интрига сохраняется до самых последних минут - впрочем, даже после того как концовка расставляет все по своим местам, все равно остается определенный простор для размышлений. В целом игра очень понравилась - она практически никак не связана с СХ (и вообще ее стоило назвать как-нибудь иначе), но это определенно достойный представитель жанра психологических хорроров. Интересный сюжет, атмосфера, хорошее графическое оформление, большое количество любопытных идей и геймплейных находок, а также высокий потенциал для перепрохождения - все это делает SHSM проектом, определенно заслуживающим внимания поклонников жанра. Рекомендую =)
А сама тем временем уже засаживаюсь за повторное прохождение - интересно посмотреть что будет при иных вариантах ответов, да и взглянуть на сюжет в новом свете, уже зная суть интриги.

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 11 дек 2009, 15:12 |

SilentPyramid, хм, уже второй человек, кто прошел эту игру, хвалит ее..... Ну что же, надеемся что у меня скоро появится Wii и я смогу поиграть, а пока сижу, жду на PSP.... Так не устану повторять (ну, наверное надоел), будешь браться за Плот Анализ? :P
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 11 дек 2009, 15:12 |

Ну что ж.. ) Как я погляжу, высокие оценки игре ставили не просто так. ) Я очень рад, что получился достойный хоррор-проект! =D>

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 11 дек 2009, 15:25 |

SaGat, что правда, то правда, хотя какой бы она ни была, все равно будем играть(Origins©)
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 12 дек 2009, 02:03 |

Дошёл до школы. Да уж, альтернатива туж жёсткая. Намного лучше старые монстры разгуливающие везде чем так. Получается так что у игры геймплей несбалансированый. То ходишь по пустым локациям вообще без напряжения, то убегаешь от монстров с огромным напряжением в альтернативе. Кстати мне показалось или дом Мэсона который оказался не его окрашен в те же цвета которыми был разрукрашен дом на твоей картинке? Я просто дом разукрасил фиолетовым и красным и дом в самой игре был такой же, хотя это не обычный для дома цвет.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 12 дек 2009, 09:00 |

Прошла игру второй раз. Очень любопытно, как много всяких мелких моментов изменяется в зависимости от ответов на тесты. Например, один только ответ об алкоголе изменяет многие диалоги в игре и даже головоломки (чисто визуально, но все же). Игра кстати довольно короткая - если особо не тратить время на изучение местности, то проходится за 3-4 часа с учетом просмотра всех заставок. Так что перепрохождение не занимает много времени =)

Так не устану повторять (ну, наверное надоел), будешь браться за Плот Анализ? :P


В СХСМ нет никакой связи с предыдущими частями и не так много материала, чтобы писать развернутый анализ. Здесь нет углублений в религиозные тонкости или историю города; сюжет в сущности рассказывает об истории одного человека. Основной упор тут делается на отличную подачу сюжета и смысловую нагрузку. Но я уверена, что после прохождения многим захочется обсудить увиденное - так что ждем когда народ подтянется ;)

Дошёл до школы. Да уж, альтернатива туж жёсткая. Намного лучше старые монстры разгуливающие везде чем так. Получается так что у игры геймплей несбалансированый. То ходишь по пустым локациям вообще без напряжения, то убегаешь от монстров с огромным напряжением в альтернативе.


Это никак не относится к дисбалансу и сделано специально, чтобы подчеркнуть контраст между "нормальным" миром и "ледяным" - более того, имеет психологический подтекст который раскрывается в конце.
Несбалансированность скорее в другом - в SHSM есть хорошие, годные стелс-элементы (помехи при приближении монстров, возможность выглядывать через приоткрытые двери, возможность прятаться, восприимчивость монстров к свету), но игра ровным счетом не предоставляет никакой мотивации их использовать - пробежать напролом всегда проще, быстрее, и в конечном итоге безопаснее. То есть потенциал задумок на практике не реализуется.

Кстати мне показалось или дом Мэсона который оказался не его окрашен в те же цвета которыми был разрукрашен дом на твоей картинке? Я просто дом разукрасил фиолетовым и красным и дом в самой игре был такой же, хотя это не обычный для дома цвет.


В зависимости от раскраски меняется цвет дома, цвет машины и облик самих жены с мужем. Возможно, еще что-то меняется - но я не заметила.

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 12 дек 2009, 14:44 |

SilentPyramid писал(а):В СХСМ нет никакой связи с предыдущими частями и не так много материала, чтобы писать развернутый анализ. Здесь нет углублений в религиозные тонкости или историю города; сюжет в сущности рассказывает об истории одного человека. Основной упор тут делается на отличную подачу сюжета и смысловую нагрузку. Но я уверена, что после прохождения многим захочется обсудить увиденное - так что ждем когда народ подтянется ;)


Ну например тот же SH Movie это такая же альтернативная история SH1 как и SH SM, но тем не менее анализ фильма есть есть в PA. Думаю анализ альтернативной истории SH SM в контексте анализа серии бы не помешал и его было бы очень интересно почитать.

Это никак не относится к дисбалансу и сделано специально, чтобы подчеркнуть контраст между "нормальным" миром и "ледяным" - более того, имеет психологический подтекст который раскрывается в конце.
Несбалансированность скорее в другом - в SHSM есть хорошие, годные стелс-элементы (помехи при приближении монстров, возможность выглядывать через приоткрытые двери, возможность прятаться, восприимчивость монстров к свету), но игра ровным счетом не предоставляет никакой мотивации их использовать - пробежать напролом всегда проще, быстрее, и в конечном итоге безопаснее. То есть потенциал задумок на практике не реализуется.


Ну незнаю. По моему не очень хорошо то что фактически скучные моменты где ходишь по пустой локации и исследуешь сменяются слишком напряжёнными гонками. По моему как раньше и исследования и монстры вместе было лучше.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 12 дек 2009, 16:34 |

Sanok писал(а):Думаю анализ альтернативной истории SH SM в контексте анализа серии бы не помешал и его было бы очень интересно почитать.
Забавно: никто не хочет анализировать самостоятельно, всем подавай готовое.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 12 дек 2009, 16:39 |

SilentPyramid, ну я ясно, какой бы ни был сюжет, все равно об истории города умалчивается, да и о религии, как было правильно подмечено. Все равно спасибо, хотя бы за краткий пересказ.
dr. Doom, да ладно тебе, ну попросили написать, ну отказали. Кому плохо от этого стало-то? :lol:
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 12 дек 2009, 18:19 |

Ну например тот же SH Movie это такая же альтернативная история SH1 как и SH SM, но тем не менее анализ фильма есть есть в PA. Думаю анализ альтернативной истории SH SM в контексте анализа серии бы не помешал и его было бы очень интересно почитать.


Анализ сюжета SH Movie писался в первую очередь для того, чтобы люди посмотревшие фильм обратили внимание на игру-первоисточник. В отношении SHSM такой необходимости нет. А все вопросы по сюжету, на мой взгляд, вполне можно обсудить и на форуме.
Другой вопрос - жаль, что никакой активности нет. С момента релиза прошло уже несколько дней, а на русскоязычных СХ-форумах игру прошли от силы 3-4 человека. :oops:

Ну незнаю. По моему не очень хорошо то что фактически скучные моменты где ходишь по пустой локации и исследуешь сменяются слишком напряжёнными гонками. По моему как раньше и исследования и монстры вместе было лучше.


"Напряженные гонки" - это как раз тот элемент, который вносит разнообразие и острые ощущения в геймплей адвенчурного квеста, коим по сути является SHSM. В этом отношении игру было бы уместнее сравнивать с Clock Tower и Haunting Ground, чем с оригинальными СХ.

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 12 дек 2009, 21:42 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 12 дек 2009, 22:39 |

Хоть убейте, никак не соображу что тут надо делать (школа Мидвич):

Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Кабинет изобразительных искусств, фигуры расставил как на картине, но мешается болванчик в центре. Его надо как-то скинуть?
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1