
Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)
SH:SM Original Soundtrack: здесь
Cсылки:
Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью
Скрины и арты: тут
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Kunio-kun писал(а):Естественно не клон) На ПС2 будет клон)
На ПС2 будет порт, а не клон. Клон это когда одну игру практически в точности копирует вторая, при этом у них разные названия, выпущены разными компаниями, и все такое.
Так не устану повторять (ну, наверное надоел), будешь браться за Плот Анализ?
Дошёл до школы. Да уж, альтернатива туж жёсткая. Намного лучше старые монстры разгуливающие везде чем так. Получается так что у игры геймплей несбалансированый. То ходишь по пустым локациям вообще без напряжения, то убегаешь от монстров с огромным напряжением в альтернативе.
Кстати мне показалось или дом Мэсона который оказался не его окрашен в те же цвета которыми был разрукрашен дом на твоей картинке? Я просто дом разукрасил фиолетовым и красным и дом в самой игре был такой же, хотя это не обычный для дома цвет.
SilentPyramid писал(а):В СХСМ нет никакой связи с предыдущими частями и не так много материала, чтобы писать развернутый анализ. Здесь нет углублений в религиозные тонкости или историю города; сюжет в сущности рассказывает об истории одного человека. Основной упор тут делается на отличную подачу сюжета и смысловую нагрузку. Но я уверена, что после прохождения многим захочется обсудить увиденное - так что ждем когда народ подтянется
Это никак не относится к дисбалансу и сделано специально, чтобы подчеркнуть контраст между "нормальным" миром и "ледяным" - более того, имеет психологический подтекст который раскрывается в конце.
Несбалансированность скорее в другом - в SHSM есть хорошие, годные стелс-элементы (помехи при приближении монстров, возможность выглядывать через приоткрытые двери, возможность прятаться, восприимчивость монстров к свету), но игра ровным счетом не предоставляет никакой мотивации их использовать - пробежать напролом всегда проще, быстрее, и в конечном итоге безопаснее. То есть потенциал задумок на практике не реализуется.
Забавно: никто не хочет анализировать самостоятельно, всем подавай готовое.Sanok писал(а):Думаю анализ альтернативной истории SH SM в контексте анализа серии бы не помешал и его было бы очень интересно почитать.
Ну например тот же SH Movie это такая же альтернативная история SH1 как и SH SM, но тем не менее анализ фильма есть есть в PA. Думаю анализ альтернативной истории SH SM в контексте анализа серии бы не помешал и его было бы очень интересно почитать.
Ну незнаю. По моему не очень хорошо то что фактически скучные моменты где ходишь по пустой локации и исследуешь сменяются слишком напряжёнными гонками. По моему как раньше и исследования и монстры вместе было лучше.
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1