Сярожка, Вы меня, видимо, не так поняли

Я замечен в постоянном негативном отношении к СХХ и Silent Hill The Movie?
Ну, от негатива в сторону Фильма СХ сразу же открещусь - данный фильм, в лицензии и с дополнительными материалами, у меня есть и был просмотрен мною не единожды. И мнения я о нем, как о фильме по мотивам, имею сугубо положительные. Как ни странно, про СХХ, как отдельную видеоигру, ничего плохого тоже не скажу. Вот так

Не буду сотрясать воздух и брызгать слюной в рабочий монитор на тему, что "СХХ извратила идею СХ" - это глупо, и будет выглядеть, как потасовка тесного круга сумасшедших в маленькой комнате, спорящих о красоте цветов в дождевой радуге. О вкусах не спорят, так? Я попытаюсь объяснить, что именно не устраивает меня в СХХ, как продолжателе серии.
Во первых - это,простите меня покорно, его вторичность (Еще раз прошу прощения, если кого сильно задел этой фразой). В нашей родной стране принято "отвечать за базар", по этому раскрою мысль.
Вы когда-нибудь читали игровые журналы (сайты игровых журналов и тд и тп)? Я вот читал пару раз. Каюсь (как раз покупал только из-за того, что на обложке было написанно "Silent hill"

Так вот, в этих журналах ближе к середине начинаются рецензии на всяческие игры. Разворот отдан играм с очень невысокой оценкой. Ну, то есть, совсем не высокой. Обычно это игры от российских разработчиков, и игры.. по фильмам и полнометражным мультам. (В игромании по моему такие игры называли - "приложение к билету в кино"
В таких играх главный герой (точная копия из фильма/мульта, если только разработчики не пожалели на него полигонов) бегает по знакомым локациям и делает сплошнейшую чепуху - лишь бы оправдать свое появление на игровой консоли, или игровом ПК. Цель таких игр понятна - поддержать интерес к фильму и выкачать немножечко денюшек с появившихся поклонников.
То же самое, по моему мнению, сделали сотрудники Дабл Хеликс (уж простите, если кого обидел). Игру по фильму. И пускай аналогия не явная, она все же очень сильно прослеживается.
Все монстры в СХ, если я не ошибаюсь, являются плодами воображения ГГ игры. У каждого из них сложная судьба и свои страхи, которые и выплескивают ужасных созданий. Мы узнаем это по ходу игры.
По ходу игры в СХХ мы узнаем, что бедный Алекс был привязан с рождения к кровати и смотрел 16 часов в сутки, с перерывами на сон, фильм Кристофера Ганса. только этим можно объяснить сошедших с экранов Бугимена, медсестер и служителей культа. Внимательный читатель может возмутиться - ведь медсестры и ПХ.. то есть Бугимен, имели место быть и в оригинальных играп по Сх. Да, были. Но когда из игры забирается самое эффектное и понравившееся режиссеру в фильм по мотивам - это называется заимствование. Когда из этого фильма ВООБЩЕ БЕЗ ИЗМЕНЕИЙ береться то же самое обратно в игру - это назывется вторичность. Переход из обычного в альтернативный мир - это заимствование, да. но заимствование для игры из фильма, который сам делался по игре. Не находите, что это странно?
Во вторых - это техническое исполнение. Лицензии этой игры у меня нет, по этому судить точно не могу. Но на домашнем 4 ядерном компе с 9800 GTX хваленый Крайзис загружается намного быстрее. А пропадание текстур даже на PlayStation 3? У самого ПС3 нет, но на этом форуме кто-то уже говорил, что это первая игра для PS3 с такой ужасной реализацией.
В третих - сценарий. Тут мы возвращяемся к нашим сумасшедшим, и начинаем пробовать цветные фломастеры на вкус.

(Хочу отметить только что в первых четырех частях сюжет был непредсказуем и развивался по так излюбленной японцами спирали. Сложные нелинейные сюжеты с постепенным нагнетение атмосферы и глубокой проработкой психотипа персоонажей придумать вообще сложно, а уж описать и оформить в виде оконченного произведения - практически нереально. У Тим Сайлент это получилось... У Дабл Хеликс, по моему, не совсем...
В четвертых - три пункта были бы не важны, если бы Дабл Хеликс называли бы игру вроде "Бормочащая возвышенность" или "Немой горный хребет". Тим Сайлент задали высокую планку и основную концепцию игры - отступать от нее можно, но это значит искажать авторскую идею. Люди, которые познакомились с курортным городком с первых частей такого простить Дабл Хеликс просто нев состоянии.
Мы играем в ИГРЫ, а не в их названия.
именно по этому я и выразил свой испуг в теме про создание фильма Silent Hill 2 - не хочу, чтобы фильм был по игре по фильму по игре.
Внимание!!! Все вышесказанное - большое ИМХО, и написал я это все только по причине того, что меня спросил Сярожка. Ни к чему рвать на себе майки, кидаться дисками Хомекоминга и забрасывать меня кухонными вытяжками, перекрашенными под шлем Бугимена.
P.S. У Вас, Сярожка, очень оригинальная подпись. Никогда раньше не слышал это выражение. Много думал
