SILENT HILL 2

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

SILENT HILL 2

Новое сообщение S@M » 22 фев 2006, 00:04 |

Скрытый текст: [Показать]
Итак клуб сх2 создан!

--------------------------------

Хоть моей любимой частью остается сх4,я напишу что сх2 гениальна,так как сх2 самая атмосферная,качественная,с продуманым и закрученным сюжетом и неожиданым концом!
Ведь именно в сх2 мы переживали, а некоторые вообще плакали(не я :-) ) над смертью Мэри...а ведь многие так и не знают убил ли Джеймс Мэри 3 года назад или все-таки нет?
Каждый персонаж гениально продуман, со своей интересной историей!
Как я уже говорил выше сх2 самая атмосферная часть!Сколько же там непонятных звуков,завываний,скрипов!Один Брукхевен чего стоит!
А как же многие удивлялись,проходя игру первый раз,многочисленным смертям Марии?

В общем,пишите здесь своё мнение о сх2, разные секреты,теории,догадки и т.д.!


Изображение


Ccылки:

[Японский сайт]
[Европейский сайт]
Последний раз редактировалось S@M 22 фев 2006, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 23 авг 2009, 10:40 |

gugsa писал(а):но многие мои знакомые получали в начале именно "Воду".


gugsa, a они полнyю версию проходили? Если нет, то другой кoнцовки тaм и не получишь. =P~
Cпасибо крворуким пиратам за то, что порезали такую игру. :mad: :gans:

gugsa писал(а):Честно говоря не знаю, что имеется ввиду под понятием "что-то сделать"


Вот, пожалуйста: :) http://hometown.ru/sh2end.htm
__________________________________________________________________________________________________________

Sullivan Walter
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 11:04
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Sullivan Walter » 24 авг 2009, 10:08 |

Great knife писал(а):
gugsa писал(а):но многие мои знакомые получали в начале именно "Воду".


gugsa, a они полнyю версию проходили? Если нет, то другой кoнцовки тaм и не получишь. =P~
Cпасибо крворуким пиратам за то, что порезали такую игру. :mad: :gans:

Ну, скажем, пираты не все криворукие. Купил в свое время на Горбушке пиратскую на 2-х дисках. Все концовки и ролики на месте ;) Тогда я был ещё студентом, денег не было много и комп был не так наворочен. А так хотелось лицензионную на 3-х дисках в красочном буклетике приобрести! :nut:
I'll take you to my Silent Place, baby

Денис Шулаев
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 20:30
Откуда: Рязань
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Денис Шулаев » 24 авг 2009, 12:20 |

Ребята, а кто-нибудь играл или играет из вас в Silеnt Hill 2 на PlayStation2? Не знаете как эффект шума убрать? В компьютерной версии почему-то можно было этот эффект убрать.
Синий туман похож на обман...

Sullivan Walter
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 11:04
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Sullivan Walter » 24 авг 2009, 13:52 |

Денис Шулаев писал(а):Ребята, а кто-нибудь играл или играет из вас в Silеnt Hill 2 на PlayStation2? Не знаете как эффект шума убрать? В компьютерной версии почему-то можно было этот эффект убрать.

Привет, Денис! К сожалению, никогда не играл. Видимо ты имеешь в виду шум радио при приближении монстров?
Или аналогичный шум, такой как в SH1 на Sony PS1?
А на PC никаких шумов, кроме обозначенного мной выше я не слыхал. :roll:
I'll take you to my Silent Place, baby

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4754
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 24 авг 2009, 14:05 |

Sullivan Walter писал(а):Видимо ты имеешь в виду шум радио при приближении монстров?

Не, видимо он имеет в виду точечки-пупырышки на экране. :D
Изображение

Harry Mason
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2892
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 17:41
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 116

Новое сообщение Harry Mason » 24 авг 2009, 14:22 |

Werkelmann, у меня они вообще никогда не исчезали, что я только не делал. У меня еще хрень какая-то непонятная. Темно. Включаю фонарь - Джеймс освещается, а окружение ещё сильнее темнеет, только монстров видно. Но так было не всегда. В первый раз проходил всё было нормально.

Sullivan Walter
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
18 авг 2009, 11:04
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Sullivan Walter » 24 авг 2009, 14:50 |

Harry Mason писал(а):Werkelmann, у меня они вообще никогда не исчезали, что я только не делал. У меня еще хрень какая-то непонятная. Темно. Включаю фонарь - Джеймс освещается, а окружение ещё сильнее темнеет, только монстров видно. Но так было не всегда. В первый раз проходил всё было нормально.

Ну это может быть просто глюк игры, либо, извините, видеокарта глюченая или просто не тянет. Но второй вариант исключен. Я помню на своем стареньком Pentium 3 и слабенькой видюхе доооооолго, но разогнал SH4. И ничего - все в порядке, н шума тебе, ни пупырышек, ни подсветки генри :lol:
I'll take you to my Silent Place, baby

Денис Шулаев
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 20:30
Откуда: Рязань
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Денис Шулаев » 24 авг 2009, 15:59 |

Да, я имел в виду не шум радио, а "точечки-пупырышки" на экране, из-за которых картинка на экране становится мутной. Как-нибудь можно этот эффект убрать в приставочной версии? В третьей и четвёртой части он убирался. А во второй и в Origins чё-то не убирается.
Синий туман похож на обман...

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 24 авг 2009, 19:14 |

А во второй и в Origins чё-то не убирается.

В Сх0 можно отключить нойз-эффект, после первого прохождения игры эта опция появляется в настройках
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Денис Шулаев
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 20:30
Откуда: Рязань
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Денис Шулаев » 24 авг 2009, 19:31 |

Xrust, СПАСИБО!
Синий туман похож на обман...

DarthVasilius
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
03 май 2009, 11:57
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение DarthVasilius » 24 авг 2009, 19:43 |

Денис Шулаев, юзай репу)
Я не люблю играть без нойза, хотя в СХ3 без него картинка смотрится симпатично.

Денис Шулаев
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
12 янв 2009, 20:30
Откуда: Рязань
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Денис Шулаев » 24 авг 2009, 19:55 |

Осталось определить можно ли убрать в приставочном СХ2 нойз или нет.
Синий туман похож на обман...

gugsa
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
22 дек 2008, 01:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение gugsa » 25 авг 2009, 12:44 |

Все персонажи Silent Hill весьма колоритные и полны настоящего драматизма, не высосанного из пальца, проработанны до мелочей, говорю это специально для тех, кто считает, что это не так. У меня лично каждый персонаж вызывает массу эмоций и переживаний, даже Эдди. Это тоже уникальный персонаж и я аплодирую за него разработчким ибо, не смотря на всю драматичность "маленького мира" Эдди, единственное, что я могу о нем сказать - жаль парня. В отличаи от других из него в Silent Hill-е поперло одно лишь дерьмо, это обычно бывает, когда мы глубоко погружаемся в саможалость , через эту призму-весь мир виновен и достоин нашей мести, а мы просто ангелочки достойные глубокой симпатии. Поэтому-то Silent Hill Эдди был наполнен далеко не монстрами, а и людьми конкретными людьми,на которых Эдди отыгрался за все свое унижение, ведь он убивал в Silent Hill не монстров а людей.
Что касается сцен.Две сцены это что-то!!! Первая - сцена просмотра видео касеты, правда глубоко запрятанная в сознании Джеймса, настолько глубоко, что он и сам поверил в то, что ее нет и никогда не было, вырывается на ружу . Я мог часами погружаться в эту сцену вновь и вновь- по своей неожиданности это было поистинне просто жутью, самая кошмарная сценна из СХ2.
Вторая- коридор перед финальной схваткой. Я готов переживать эту сцену вновь и вновь. Атмосфера этой сцены просто шедевр,длинный коридор подбор звуков, слова Мэри пронизывающие не только сознание Джеймса но и всю его суть, "оленебой " в руках, и медленные шаги (этот коридор нельзя проходить бегом, только шагом!!!) к двери, к двери за которой станет ясно выберется он из Silent Hill-а, не города, а целого мира захватившего душу Джеймса, или нет. Да " Уход" это единственная концовка в которой Джеймс во истинну покидает Silent Hill, ведь только в этой концовке, что для меня самое главное, Silent Hill, так же покидает Джеймса...

Насчет шума- это эффект старого кино, придает особое ощущение не реальности происходящего, как-будто это происходит очень давно и далеко отсюда, короче не свами! В СХ2,СХ4, СХ1, по умолчанию он отключен, в СХ-3 по умолчанию наоборот- включен. По крайней мере в тех версиях, которые у меня.

Great knife
Да вроде бы все играли на одной и тойже версии игры, с три диска как положенно.

Спасибо за сылку. Сходил почитал и остался в смущеннии. Пройдусь по пунктам списка.
1.-осмотрел
2-прочитал
3- не помню
4.-читал
5-читал
6.-не помню, но должен был дослушать до конца.
7. защищал Марию самоотвержанно, но полность не могу гарантированно заявить, что уберек абсолютно, может пару ударов и пропустил, но не более
8.-навешал
9. получал много повреждений(ведь мой стиль работа с холодным оружием), лечился так же регулярно.
Марию в палате навещал и не один раз, ждал ее, правда не совсем понимаю что это значить, но при беге периодически останавливался пока она не подбежит.
Из перечисленных двух вариантов получения концовки "Уход", мое прохождение однозначно ни к какому не подходит, вроде...
Есть правда еще один нюанс. Не могу гарантировать сто пудово, просто время много прошло, год как будет, что при неудачном прохождении, проходя с последнего сейфа, не пропускал диалогов и роликов, для экономии время. Но по правде говоря таких неудачь много и не припоминаю. Первый бой с пирамидоголовым помню, все замочить его хотел, а тот ни в какую, пару раз помер мой Джеймс. Битву с двумя пирамидоголовыми тоже помню сразу не удалось пройти.Ну и финальную схватку не сразу одолел. Всему виной как сами догадываетесь страсть к холодному оружию.:) А больше и не помню. А не,т помню, пару раз было когда Марии много досталось, один раз от монстров, другой раз от Джеймса, пришлось перегрузиться,ну не вынесла душа моего такого позора.:)

В игре учитывается время прохождение, киллометраж, сколько шагом прошел, сколько пробежал, сколько монстров завалил, если память не изменяет, даже разделение было скольких из огнестрельного оружия, а скольких холодным, за сколько времени озеро на лодке переплыл. А для чего тогда нужна разработчким эта статистика? На что она влияет?

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 25 авг 2009, 14:12 |

gugsa писал(а):получал много повреждений(ведь мой стиль работа с холодным оружием), лечился так же регулярно.


Теперь понятно почему „Leave“.
Например для „In Water“ этого делать(регулярно лечиться) категорически нельзя.

gugsa писал(а):В игре учитывается время прохождение, киллометраж, сколько шагом прошел, сколько пробежал, сколько монстров завалил, если память не изменяет, даже разделение было скольких из огнестрельного оружия, а скольких холодным, за сколько времени озеро на лодке переплыл. А для чего тогда нужна разработчким эта статистика? На что она влияет?


gugsa, на рэйтинг.
10 звезд – максимальный. Получаешь зеленый спрэй.
__________________________________________________________________________________________________________

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 30 сен 2009, 19:11 |

Да, я имел в виду не шум радио, а "точечки-пупырышки" на экране
Нойз точно можно отключить, только графика попроще станет выглядеть.
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron