контексте сюжета СХ2 символизм Мандарина важен, в контексте СХ3 символизм Клозера - не очень.
Вывод: Мандарин, монстр Джеймса, символизировавший в СХ2 подавление воспоминаний, в СХ3 поднимается на уровень земли, тем самым символизируя обретение воспоминаний Джеймсом же. Клозер в СХ3 - символ внутреннего мира Джеймса, навсегда оставившего свой отпечаток в альтернативе. Джеймс ведь не вернулся из СХ, там и сгинул, там и остался. И продолжает влиять на город.
Тут сразу ещё вспоминаются Сиамы из СХХ и их ачивмент "Shades of James".
Клозер-это страх Клаудии. В комнате Алессы есть детская картинка с его изображением, и он появляется в начале игры, когда сознание Алессы внутри Хизер еще не проснулось. А это значит, что когда Джеймс разгуливает по городу, то Клаудия уже мертва, и это ЕЕ влияние на город продолжает действовать.
Отнюдь. В Сх время живет своей жизнью. Иначе почему герои не испытывают потребность в пище и воде?
Об этом в каждой части все говорили, что из-за страха они есть не хотят. Хотя Эдди был не прочь пиццу поесть.
Анжела в СХ 3 смотрится вполне обоснованно, не зря она туда введена. А "Хизер спала в кафе соседнего с СХ городка. И тут монстры Джеймса "поднялись" и пришли к ней в кошмар из Тихого Холма" звучит как минимум нелепо с точки зрения смысла.
А мне тоже кажется, что неспроста ее туда ввели, ее труп в магазине легко узнать, а голову они вообще могли не засовывать, абсолютно ничего не изменилось бы, а так получается, что это какое-то послание от разработчиков