S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 24 авг 2008, 15:12 |

?Roland?, запустится, но будет тормозить по-черному. У меня Shadow of Chernobyl не тормозил, а Чистое небо тормозит страшно. Надо видеокарточку менять...
Eternal waiting for resurrection...

?Roland?
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
07 июн 2008, 15:38
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 846

Новое сообщение ?Roland? » 24 авг 2008, 17:01 |

Наверное каждую травинку прорисовывали :-)

Ну у меня Тень Чернобыля тормозила из-за больших пространств - мне всё подряд менять надо... ](*,)

Eclipse, а по сюжетику просветите?
курите сигареты, пейте кофе и шлите к чертям весь мир, если нет любви.

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 24 авг 2008, 18:31 |

?Roland?,
Ну я пока почти не играл, все что я видел это как
[spoil]ГГ после выброса очнулся на базе группировки "Чистое Небо" ну и там помог им немного[/spoil]
Графика в игре стала заметно лучше, переработан инвентарь и КПК, все стало заметно удобнее.
PS Все, отстаньте, ушел играть :D
Eternal waiting for resurrection...

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 25 авг 2008, 17:57 |

посмотрев на Clear sky думаю что если бы SH5 делали GSC это была бы реально красивая игра, Collective стоило бы у них поучиться игростроению ;)
Keep your heart clear and your eyes open

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 26 авг 2008, 20:53 |

Ну когда же уже прийдёт заказанное мной в Озоне коллекционное издание :-# :---(( Скока уже можно ждать((( Прям так и хочется скачать пиратку и, так же как и "Тень Чернобыля", пройти ещё до того как мне доставят коробку!

SergeBF писал(а):посмотрев на Clear sky думаю что если бы SH5 делали GSC это была бы реально красивая игра, Collective стоило бы у них поучиться игростроению

стопудофф! ПЫС умеет делать ахренительно атмосферные игры!

ЗЫ: кто играл, отзовитесь! Игра оправдала надежды?!
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 26 авг 2008, 21:37 |

PontYpilaT, я играл :D
Понравилось, что игра стала технологичнее, НО. Анимация до сих пор кривая. Не очень понравилась война между группировками, недоработано. Игра стала намного сложнее. Кстати теперь бинты не лечат, а только останавливают кровотечение. Соответственно обычные аптечки только лечат.
Вобщем изменений очень много, всего не перечесть, а я еще и половины игры не прошел.

P.S. Я тоже хотел коллекционное купить, но оно дорогое, гадина...
Eternal waiting for resurrection...

Ronnie Magnum
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1076
Зарегистрирован:
14 май 2007, 21:07
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 563

Новое сообщение Ronnie Magnum » 26 авг 2008, 23:30 |

Кстати, господа!!!!!
Довожу до Вашего сведения, что появился просто неимоверный мод для Сталкера, который даст фору даже АМК! Он вводит в игру около 70 (!) новых моделей оружия. Называется он Arsenal Mod, сделал его многоуважаемый господин Dester.

Вот немного скринов нового оружия:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ссылки на скачивание оружейного мода можно найти на форуме stalker-portal или на сайте АМК.
[RANDOM INSULTING TEXT]

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 27 авг 2008, 06:24 |

Eclipse писал(а):P.S. Я тоже хотел коллекционное купить, но оно дорогое, гадина...

Кстате да! Цена просто ППЦ! Зарубежные блокбастеры стока не стоят. :- 430 рублёф за простой диск с игрой и 1250 за коллекционку(( Товарищи из ПЫС высоко оценивают свой труд.
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 27 авг 2008, 14:13 |

PontYpilaT писал(а):Товарищи из ПЫС высоко оценивают свой труд.

Я думаю не в них дело. Сейчас игры вцелом дорожают.

P.S. Еще одну интересную вещь обнаружил. На протяжении игры переодически появляются выбросы, и тебе дается время чтобы найти укрытие. Сами выбросы весьма эффектные)
Eternal waiting for resurrection...

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 19 фев 2009, 05:05 |

Играть в СТалкера по сети - одно удовольствие. Нет, правда. Сначала мне показалось что сетевая часть там очень убога, но! Там поистине кемперские карты. Сталкер заставляет тебя искать удобную позицию для того, что бы первым убить врага и остаться незамеченным. Например, на агропроме есть как минимум 3 нычки, где тебя будет очень сложно найти. Я, спрятавшись в деревьях, долго выслушивал разговоры друга на тему "где же ты, с№ка такая?!". Потом мы разыгрались и придумали собственный режим игры - охотник и жертва. Суть такова - охотник выбирает сбе любой пистолет без глушителя и покупает себе бинокль. Охотник имеет право передвигаться по всей карте и заходить в любые здания. Жертва начинает игру со снайперской винтовкой ( именно со снайперской, а не автомат с прицелом. Идеальное оружие для жертвы - снайперская винтовка с глушителем "Винторез" ). Жертва Может находится только в одной точке, и только в здании. Жертва может передвигаться по любым этажам здания и выслеживать охотника что бы тот к нему не подобрался. Жертва не имеет право на бинокль, так же жертва не имеет право на использование любого другого оружия, кроме снайперской винтовки. Суть игры - охотник должен выследить жертву и убить её, при этом оставшись незамеченным. Вы скажете - тьфу, не интересно? Ха, как бы не так! Мы с другом играли на карте "заброшенная деревня" - довольно обширная карта с кучей домов. Жертва прячется в каком-то определенном доме - это обговаривается в начале игры. Если охотник спавнится рядом с жертвой он должен дать жертве возможность перепрятаться, или уйти ненадолго на край карты, что бы жертва сменила позицию. Играть чртовски интересно. Я побывал в шкуре обоих лиц - и жертвы, и охотника. Описываю игру за охотника:
Я начал довольно таки далеко от того дома, где пряталась жертва. Пистолет выбрал наобум - оказалось, что сделал правильный выбор, ибо в обойме было 15 патрон, и он быстро стрелял. Я заранее сказал жертве откуда я пойду, что бы та смогла меня выследить. Перебегаю от куста к кусту я всё время смотрел в бинокль что бы мысленно представить себе маршрут жертвы по зданию, в котором она находилась. В 100 метрах от жертвы я предупредил её, что скоро нагряну в гости. Медленно подкравшись к первому этажу ( всё время я оставался незамеченным ) я увидел жертву, и начал подкрадываться к ней. Мне не повезло - рядом ухнула аномалия, и жертва сразу поняла что я черовски рядом. Первый выстрел по жертве - мой друг перепрятался на втором этаже. Я дал ему засечь себя, тем самым обрек себя на верную гибель. одна очередь из винтореза - я труп. Респавнился я рядом с жертвой, подкрался к ней сзади и убил выстелом в голову. Подобрав винторез я сразу же переместился на роль наживы.
Игра за жертву - это очень страшно. Шугаешься от каждого звука, от каждого покачивания листвы. Биноклем пользоваться нельзя - ты не знаешь где враг. Единственный твой товарищ - прицел снайперской винтовки. Когда я в первый раз засек охотника мне стало страшно - он перемахнул через мост и был примерно в 150-ти метрах от меня. Я потерял его из виду - недопустимая ошибка. Через 3 минуты я был готов, и снова стал охотником.
Вот так вот. Скажете не интересно? Вы не правы. Один матч "охотник-жертва" занимает примерно 10-30 минут, смотря какая карта и какой навык обоих игроков. Охотник должен ввести жертву в заблуждение, дать ему неверную информацию. Как факт - пользоваться рикошетом.
Вобщем, вот так вот. Завтра скачаем обширную карту "припять" и будем играть вдвоем на ней. Это будет очень интересно - я увереню
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

Pauls
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
09 фев 2009, 20:02
Откуда: Украина
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Pauls » 03 апр 2009, 15:05 |

S.T.A.L.K.E.R.-ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ игра хорошая. Но лучше играть с AMK модом.
А чистое небо я так и не прошол изза глюков. Недавно решыл сыграть на мастере с 8-м патчем. думал глюков не будет, а все равно как только захожу на янтарь вылет. Игра глючная. неписи во время выброса в укрытие сами не бегут, и мне не дают бежать.
Смотрю сериал Doctor who

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Сярожка » 03 апр 2009, 19:09 |

Ну что могу сказать! Игра оч понравилась. Но чисто чернобыльской атмосферой. Все остальное - отстой. А как стал играть в Припять - так совсем разочаровался.. Блин, такой классный город сделали, но тааааааааак жутко залажали с заданиями в нем. Я ожидал что там будет душа леденеть.. А в итоге пробежал туда сюда, пастрелял снайпераф и фсё..

Так что в плане гграфики и окружения игра оправдала на все 100%, а вот в плане играбельности - процентов 50 максимум.. Самое сочное они вырезали. И задания только первой половины игры очень даже неплохи (одна лаборатория чего стоит!!! покруче Припяти и ЧАЭС). Реально, в плане играбельности тот же самый мод халфы "Параноя" нааааааамного круче!!
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

NarKo
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 293
Зарегистрирован:
05 янв 2009, 02:16
Откуда: Езерище
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение NarKo » 05 апр 2009, 13:20 |

Shadow of Chernobyl порадовал, игру хоть и делали украинцы, но сделали на мировом уровне, таких игр у НАС не было...
Изображение
Изображение

Сярожка
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1083
Зарегистрирован:
09 мар 2009, 03:03
Откуда: Минск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Сярожка » 05 апр 2009, 14:45 |

Вот тока всегда был минус игр с постсовеццкого просранства - ужасныя неоптимизированность.. Но, думаю, скоро исправятся..
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант

NeloAngelo
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 17
Зарегистрирован:
10 май 2009, 08:12
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение NeloAngelo » 11 май 2009, 22:18 |

Игра очень понравилось. Интересно было исследовать мир зоны в поисках артефактов и модифицированных пушек. Достойные противники, аномалии. Жаль только то, что нельзя чинить оружие, а то так жалко когда улучшенные пухи ломаются... :---((


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1