Рецензии на Silent Hill

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 27 дек 2005, 13:22 |

Фух,написал...читаем...

Konami, как главный конвеер игровой индустрии по производству игр в жанре horror, к 2004 году набрала полные обороты. Похоже маркетологи воодушевившись продажами конечных продуктов данного производства,решили что по хоррору в год,да еще под такой маркой - это очень прибыльно. Но им не в намек ,что их дочерней студии Team Silent,чьи художники,сценаристы и программисты трудятся словно "папа Карло" ,начиная разработку новой части сериала,не закончив предыдущую,попутно занимаясь портом на PC,выдохлись. И что после этого может получиться?

"What the hell!?"

Главный герой игры - Генри Таунсхед жил да поживал в обычном номере,обычной гостинницы,вполне обычного города South Asfield. И все бы ничего,да вот однажды проснувшись,после жуткого кошмара, бедолага осознал,что с его обителью что-то не то. Кто-то зачем-то повесил цепи на двери,наглухо запер окна и что самое странное никто даже не слышит его криков о помощи. Он еще даже и не подозревает во что он вляпался вселившись в этот с виду "безобидный" номер.

Игра встречает нас непривычным видом от первого лица,но стоит нам сделать пару шагов как мы уже не хотим такой вид.Или хотим,но желательно сделанный не через одно известное место. Передвижение Генри по комнате напоминает движение робота страдающего параличом в особо тяжелой форме.
Проснувшись,обследовав крохотную кухню,постучав во все окна,двери, отправляемся в туалет. Хм! Кажется я не просил чтобы через мой туалет прокладывали трубопровод. Ой погодите,похоже это не трубопровод...ой что это?!...Кто там?!!...Что это за голос?!....ай все равно нечего терять....

Куда может привезти дыра?

Выбравшись из дыры,наш герой очутился в метро.Игрокамера занимет свои привычные кинематографичные ракурсы и мы отправляемся в путь. Как и в предыдущих частях мы также бегаем по локациям внушительных размеров,встречаем немногочисленных NPС ,играющих роли третьих трупов слева,лупим подручными средствами (биты,трубы,клюшки для гольфа,-подставьте сюда любой предмет,которым можно хорошо врезать-)местный зоопарк. Кстати о монстрах. Забудьте о вселяющих ужас психоделических существах ,рождающихся в не менее извращенных умах дизайнеров серии. Что-то походжее на обезьяну нестандартных размеров,люди-призраки,летучие мыши,словно мотыльки-переростки...шок и трепет. Лишь странное "нечто" с головами младенцев,напоминает вам о том ,что вы играете в четвертую часть,некогда самого страшного сериала и пробуждает у игрока хоть искорку страха.
Хотя на самом деле страх и SH4 - вещи несовместимые.

"The fear of blood tends to create fear of the flesh"

Написать,что игра не пугает,значит ничего не написать. Страх испарился вместе с отправленным в утиль туманом и кромешной тьмой. Скучное,лишённое динамики избиение плодов иссякшей фантазии разработчиков,нагоняет вселенскую скукоту. Антуражи местных локаций впечатляют ,но дизайнеры явно переусердствовали комбинацией copy/paste.

Обитель

Комната. Разработчики возвысили её в значимости до небес,забыв при этом про играбельность. Бездонному карману ,из предыдущих частей, пришел конец. Извольте носить с собой строго ограниченное число предметов,все не уместившиеся - в ящих,находящийся в вашей комнате(пламенный привет, Resident Evil!). Набив доверху свой инвентарь всяким хламом и найдя какой-нибудь важный предмет ,отправьтесь пожалуйста через половину уровня,кишащим недружелюбными созданиями,до близжайшей дыры в вашу комнату.Добравшись до комнаты,аккуратно выложите в ящик все ненужное и отправляйтесь обратно. Хотя нет! Стоп! Не забудьте сохраниться,да да, вы не ослышались ,сохраняемся строго по месту жительства.
Все эти новвоведения ,призванные наверное освежить геймплей ,губят и без того "протухший" игровой процесс.

Взаперти

Посещая между новыми локацими ,свою обитель,словно перевалочный пункт,услужливые разработчики приготовили для нас ряд сомнительных развлечений. Например понаблюдать в стенной дырке за соседкой ,посмотреть в дверной глазок, послушать редко работающее радио ,почитать записки,которые нам подсовывают под дверь,призванные хоть как-то прояснить происходящие события. Развлечений масса. Любители "пиксельхантинга" будут в восторге. По ходу игры наша безобидная комнатушка будет превращаться в настоящий магнит для всяческой нечисти. Для изгнания ненужных нам заселенцев,разработчики приготовиля для нас специальные свечи - вещь в хозяйстве незаменимая. Возьмите на заметку,вдруг пригодится.

/Инструкция по применению/
Поджечь свечу,поставить на то место ,откуда ползет лишний заселенец. Ждём полного сгорания чудо-свечки и наглеца как рукой снимет. Применять при первой же возможности.

Жизнь замечательных соседок

Вероятно захотев как-то скрасить скучное хождение,по не менее скучным локациям,на наше попечение доставляют Её. Головную боль всех монстров SH4 и имеющую высший разряд по орудованию дамской сумочкой,госпожу Айлин Галвин. Непонятно как нашу соседку сюда занесло,но факт есть факт.
Мало того ,что эта особа усложняет и без того нудный процесс прохождения, так мы еще должны оберегать её от нападок врагов. Иногда так и хочется оставить её на растерзание супостатам ,которые видимо сами сжалились на многострадальным Генри и хотят избавить его от этой абузы. Но нет. От количества её ран напрямую зависит судьба финальной схватки. Чем больше их будет,тем сложнее получить хорошую концовку.
Эта свалившаяся ,как камень на голову, соседка,постоянно колотит своей сумочкой всех попавшихся на пути монстров. Что у неё там в сумочке? Кирпич? Естественно нам ничего не остается как спасать в очередной раз нашу полоумную Айлин,принимая весь удар монстров на себя.

Клаустрофобия визуальности

Отправив к чертям темноту,разработчики тем самым сняли маску с дряхлеющего движка,трехлетней давности. Малополигональные текстуры,невменяемые пост-эффекты,многочисленные баги в проекции теней, всю игру будут вас сопровождать.Но назвать картинку отвратительной,не повернётся язык. Великолепная прорисовка персонажей,анимация,завораживающе поставленные ролики на движке игры - все выполнено на высочайшем уровне.

Sounds of a hole

Музыке по-прежнему можно посвящать отдельную рецензию, но петь сегодня восторженных дифирамбов главному звуковому самураю японской игроиндустрии, не буду.Здесь нет музыкальных тем заставляющих пролить слезу,здесь только заштампованные и уже приевшиеся industrial аккорды,а от заглавной темы так и тянет в сон. А иногда музыки и вовсе не хватает. Но то что удалось выдержать атмосферу и передать через музыку все те чувства и эмоции,которые не передала нам игра - это неоспоримый факт.

***

SH4 - яркий пример того как плохая реализация и непродуманность составных частей геймплея, портят на корню всю гениальную задумку.
Последний раз редактировалось BLACKENED 03 апр 2006, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 27 дек 2005, 14:01 |

В целом очень даже неплохо!!!!! Действительно всё по существу отметил!! Молодец! Получилось)) Получилось вполне реальная критика игры! То есть оцениваю её (критику) как естесвенно не раз прошедший её ( а именно 2 раза на нормале и сейчас доигрываю на харде)
Я не случайно говорю именно критика...Как критика заслуживает похвал..
Ещё хотелось бы почитать ''замануху''...Именно так сказать ''заинтересуй меня''
чтобы я купил игру :)
Изображение

ArtemON
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 10:17
Откуда: Из тихого городка
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 7

Новое сообщение ArtemON » 27 дек 2005, 14:15 |

BLACKENED, случаем, не читал статью в Мании про Call of Duty 2? Вот тебы и заманивалка, Nesta, если кто не помнит:
...Оттесненные фашисты всеми силами пытаются удержать бункер, что-то кричат на своем фашистском языке, падают под пулями и красиво сучат ногами в воздухе, споткнувшись о гранату. Под занавес рейнджеры начинают зачищать бетонный окоп и под вой умирающих немцев нам показывают, что в это время творится внизу: сотни, нет тысячи солдат, стреляющих, бегущих и умирающих под пулеметным огнем на пляже Омаха. И это, клянусь богом, не постановочный ролик это то, что творится в это время на другом конце уровня. Катарсис, всеобщий шок, стук падающих на пол банок с попкорном.
Пока вашего меня под белы рученьки выносили со стенда, человек-из-Activision придерживал пузырек с нашатырем и без остановки вещал.
Высказывай своё мнение и уважай чужое.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 27 дек 2005, 14:37 |

В целом очень даже неплохо!!!!! Действительно всё по существу отметил!! Молодец! Получилось)) Получилось вполне реальная критика игры!

Млиин!! Спасибо Nesta. Это очень приятно!! Лучшее вознаграждение за утренний трехчасовой труд...
Ещё хотелось бы почитать ''замануху''...Именно так сказать ''заинтересуй меня''
чтобы я купил игру

Конечно можно. :-) Правда там половина будет враньем и наглым пиаром...
Помидорами закидаете... :-)
случаем, не читал статью в Мании про Call of Duty 2? Вот тебы и заманивалка

Да но одно дело когда пишут независимые авторы,а другое дело вроде того, что обычно пишут на обратной стороне обложки с игрой. Я кстати согласен про CoD2 - игра очень зрелищная.

Рагамуффин
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2245
Зарегистрирован:
26 сен 2005, 14:44
Откуда: От туда, где скрываются души человеческие
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 163

Новое сообщение Рагамуффин » 27 дек 2005, 14:42 |

я бы написала: САМЫЙ КЛЕВЫЙ СЮЖЕТ!!!!! СХ ФАРЕВА

ArtemON
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 184
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 10:17
Откуда: Из тихого городка
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 7

Новое сообщение ArtemON » 27 дек 2005, 14:50 |

Продолжай творить, BLACKENED!
Высказывай своё мнение и уважай чужое.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 27 дек 2005, 15:05 |

ArtemON, ооо!! Сенксь!! :-) Правда на сегодня уже сил не хватит.На самом деле писать очень сложно - по несколько раз все исправляешь,вспоминаешб че хотел написать,потом опять все переделываешь, ищешь ошибки,по несколько раз думаешь как попонятней высказать свою точку зрения...фууу.....
Кстати седня S@M обещал написать нам рецензию..

Iron Man
Crimsis fucking lover
Crimsis fucking lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3481
Зарегистрирован:
24 сен 2005, 15:22
Откуда: from the grave
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 469

Новое сообщение Iron Man » 27 дек 2005, 15:20 |

BLACKENED, молодец!!! я в целом не ожидал если чесно. Получилось очень даже хорошо
Изображение
Crimson, я люблю тебя!

Understand that
I will keep you safe from every scar that bleeds
I will keep you free from all that's hurting me
This I promise...

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 27 дек 2005, 15:34 |

Iron Man, спасибо!! Всегда рад стараца!! :-)

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 27 дек 2005, 19:43 |

Хех)) Ну теперь хочу отметить, что мне понравилось ( конкретно как преподнесены некоторые моменты )

Кстати о монстрах. Забудьте о вселяющих ужас психоделических существах ,рождающихся в не менее извращенных умах дизайнеров серии


Монстры разочаровали жутко :evil: Действительно какой то Zoo, чего пляшущие обезьяны только стоят :o

Извольте носить с собой строго ограниченное число предметов,все не уместившиеся - в ящих,находящийся в вашей комнате(пламенный привет, Resident Evil!).


Хе Хе :-) Ноу комментс

услужливые разработчики приготовили для нас ряд сомнительных развлечений. Например понаблюдать в стенной дырке за соседкой


Спасибо и на этом :P ( услужливые :lol: )

Ну и в конце точно подобранное на мой взгляд о сия творении (СХ4)

SH4 - яркий пример того как плохая реализация и непродуманность составных частей геймплея, портят на корню всю гениальную задумку.


И вправду так ''запороть'' серию ( Гарри должно быть в гробу перевернулся ). Кстати (имхо) лучше бы они выпустили игру как The Room ( как просто игру от создателей СХ ).. Я думаю нашего праведного гнева было бы меньше :!:

Но всё таки не смотря на это всё игра оставила приятные впечатления!
Прежде всего как говорилось выше - сюжет гениальный.
И можете меня линчевать, мне понравилось управление ( да-да )
Изображение

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 27 дек 2005, 22:09 |

Ну....начнем

Silent Hill4:THE ROOM

THE BEGINNING OF NIGHTMARE

В новой части великолепной игры silent hill нам предстоит поиграть за некого Генри Таунсенда(Henry Tounshend),живущего в городе Эшфилде,в шести км от Сайлент Хилла.Мистер Таунсенд переехал в South Ashfield Heights(Высотка Южного Эшфилда,если хотите) 2 года назад.Генри наслаждался своей новой жизнью,пока в один прекрасный день ему не присниля странный сон,точнее кошмар,а на утро он обнаружил свою входную дверь запертой цепями изнутри .Всё в духе Сайлент Хилла! :-)

WHAT THE FU..??
Ровно через пять дней у Генри в ванной появляется дыра(точнее портал),ведущий в никуда(а точнее в метро :) ).Здесь-то и начинается геймплей.В квартире 302 мы используем вид от первого лица.Уж лучше бы его не было!Управлять в таком положении очень неудобно(особенно в ps2 версии).Да и ходит наш друг в нём как-то,мягко говоря,странно. :)
Во время знакомства от первого лица с квартирой,Генри обращает наше внимание на ящик,напоминающий ящик для хранения вещей из Rezident Evil.К сожалению,используется он так же,как в RE.Да,да,инвентарь Генри больше не резиновый,вы больше не сможете засунуть в карман всё,что пожелаете(огнемет,пистолет,булава и т.д. не поместились бы в кармане,а вот топор,клюшка для гольфа,пистолет,бензопила-вполне! :) )так что придется выбирать вещи для каждого этапа отдельно.


Графика,и нововведение...

Итак,Генри(и мы за ним)лезит в дыру.Здесь,как я уже говорил в метро,начинается знакомый нам геймплеи от третьего лица!Ура?Да,это смотря где!На ps 2 всё по-старому,а в pc версии игроков,так сказать обломали!Многим нравилось управлять мышкой в сх3.Науправлялись!Здесь так нельзя!С помощью мышки мы теперь 'заряжаем'оружие(выбираем насколько сильный будет удар(очередное нововведение)и атакуем!
Графика в ps2 версии-лучшая в серии,что нельзя сказать о pc версии.Ушла темнота(да,к сожалению не только в метро),а с ней пришли все недочеты движка,которые она скрывала!В игре больше нет фонарика(освещать нечего) и радио,что конечно же плохо.Зачем надо было их убирать-непонятно!

OH?HOW DID I GET HERE??

Через несколько секунд мы встречаем первого второстепенного персонажа(NPC) и после разговора(Генри даже не спросил её про дверь,как она попала сюда и т.д.) идем с ним(а точнее с ней :) )до туалета,где она и пропадает!В этот же момент мы встречаем монстров!(собак с длинными языками)
В этот раз,видов монстров не так много,и они уже не такие страшные,но особенно запомнились младенцы-близнецы и неубиваемые призраки,вызывающие мигрень.Единственное что пугает в игре,так это их появление.Они вылезают из стены и происходит,так называемый NOIZ EFFECT,эффект старой пленки,по другому.В игре так же присутствуют инвалидные коляски,которые ездеют и атакуют главгероя.Смешно-да,страшно-нет!
Да вообще,Генри никогда не пугается,почему так??Даже при виде запертой двери,у него было каменное лицо.

HOME SWEET HOME?
Зайдя в туалет,мы видим БОЛЬШУЮ дыру,которая ведёт (куда?),правильно,в 302ую!Придя в квартиру,вид меняется на fps.И тут мы обнаруживаем дыру в стене,через которую очень удобно подсматривать за соседкой Айлин Гэлвин(Aileen Galvin).С ней мы проведем вторую половину игры.

С этого момента,возвращаясь в квартиру вы будете проделывать следующие действия:собрать записки под дверью,посмотреть в глазок,посмотреть к Айлин,сохраниться(теперь сохраняемся мы только в 302).
302ая также будет восстанавливать ваше здоровье,пока в квартиру не будут лезть призраки.

What's about WALTER?

Вернувшись в метро,мы вытаскиваем нашу подругу из поезда и ,не сказав ни слова(!)идём дальше.Почему разработчики сделали так мало диалогов-не понятно,вероятно хотели больше загадочности.Кто знает?Но,из-за этого играть намного скучнее чем в сх1,2,3

Сюжет в 4ой части действительно ИНТЕРЕСНЫЙ.По ходу игры мы узнаем практически всё о неком маньяке Уолтере Салливане(Walter Sallivan),который хочет убить 21 жертву.Зачем?Дойдите до конца-узнаете!Для особо одаренных,в конце игры будет шок :-) .
К сожалению все локации игры(выполнены они на все 100%)нам придется пройти по 2 раза.Плохо это,или хорошо-решать вам,но всё-таки это скучно.
БОЛЬШОЙ минус игры-отсутствие головоломок!Раньше мы читали красивые стихи,в которых заключался смысл загадки,а сейчас просто,в 'тупую'нам говорят как решать!

ISEEDEADPEOPLE
Из игры зачем-то убрали стены из плоти,трупы,альтернативный мир(всё это есть,но в очень малых колличествах),что сделало её практически не страшной!

Музыка в игре,как всегда замечательна.Акира и команда выполнили свои обязанности на отлично.Особенно порадовали Room of Angel,Cradel of Forest и замечательная песня Waiting for you.
ИТОГ:
Konami хотела выпустить Silent Hill,отличавшейся от других частей.Единственное что получилось хорошо(из нововведений)- идея запертой комната 302.Игра достойная носить имя Silent Hill но всё-таки можно было и лучше.Фанатам-брать,остальным можно пропустить!

S@M.

ps пишу рецензию первый раз,получилось неважно,но раз обещал...
Последний раз редактировалось S@M 27 дек 2005, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 27 дек 2005, 22:32 |

Чё?Совсем плохо? :-(

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 27 дек 2005, 23:30 |

S@M, для первого раза все очень хорошо. ;) Только вот про монстров не написал. И еще ,попридераюсь :-) - твоя рецензия больше ориентирована на разбирающихся во вселенной сх людях. Например ты вот пишешь Сразу чувствуется дух Сайлент Хилла,не так ли? . А вот читает это какой-нибудь Вася не разберающийся в атмосфере сх,потому что он её ниразу не испытал и ему уже даже дальше читать особого неохота. Или Сюжет в 4ой части действительно ИНТЕРЕСНЫЙ.По ходу игры мы узнаем практически всё о маньяке Уолтере Салливане(Walter Sallivan)., и опять,Вася спросит а кто такой Салливан и почему интересно? Надо чуть-чуть побольше раскрыть Васе эту тему,чтобы и он понял и фанатам сх было не скучно читать.А вообще лучше сюжет особо не трогать если он лихо закручен,а затронуть только поверхность.
Из игры зачем-то убрали стены из плоти,трупы,альтернативный мир(всё это есть,но в очень малых колличествах),что сделало её практически не страшной!

S@M, Опять РА не читаешь? Трупы,стены из плоти и т.д. - это мир Алессы,а не Уолтера. :D

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

Новое сообщение S@M » 27 дек 2005, 23:34 |

BLACKENED, объяснил бы мне,что такое РА...

Iron Man
Crimsis fucking lover
Crimsis fucking lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3481
Зарегистрирован:
24 сен 2005, 15:22
Откуда: from the grave
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 469

Новое сообщение Iron Man » 27 дек 2005, 23:36 |

S@M, Плот Аналисус от Сайлент Пирамид... есть на сайте... почитай и все поймешь
Изображение
Crimson, я люблю тебя!

Understand that
I will keep you safe from every scar that bleeds
I will keep you free from all that's hurting me
This I promise...


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron