SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 26 окт 2008, 13:08 |

какой позор ((
Keep your heart clear and your eyes open

Седой
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 11:39
Откуда: СССР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 381

Новое сообщение Седой » 26 окт 2008, 14:53 |

SilentPyramid, на первый взгляд, хочется заняться анализом сюжета и тд?..

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 26 окт 2008, 14:53 |

Хотя после нескольких часов, стала раздражать наивность комментов

вся проблема в том, что эти комментарии делались не для прояснения каких-то сюжетных деталий, а для простого существования. В СХ3 гг в отличие от Генри, Джеймса и Гарри комментировала практически все, что видела, и эти комментарии в основном имели чисто оценочный характер("Этого человека в костюме кролика убили монстры, мне надо быть поосторожнее; Я не хочу есть пищу из альтернативной реальности; в почтом ящике нет писем от мертвых жен...")

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 26 окт 2008, 16:56 |

Я сейчас в "GRAND HOTEL" - локация взята прямо из фильма. Ох, я не знала что они аж целые локации из фильма взяли... >___< БугиМэна тоже видела.
Видела нового монстра - смога. Очередной лол - монстр убивается двумя выстрелами из пистолета. Но я даже не морочусь с их убиением, потому что они ЧУДОВИЩНО медленные и не убежит от них только ленивый. Также по ходу нашла еще более надежную тактику борьбы с собаками: подбегаем и делаем комбо ножом XXX, квадрат (быстро) - делаем несколько раз, собака не может контратаковать, надежный способ =)
Вообще, не знаю зачем разрабы вставляли в игру все эти перекаты и увороты, в итоге они совершенно ненужны и монстры легко выносятся, если уметь эксплуатировать различные недоработки боевки (в т.ч. невозможность их контратаки при атаках определенным оружием).
Головоломки раздражают - они очень бессмысленные и все по принципу "передвинь книги и найди потайную кнопку", "передвинь квадратики", "соедини проводки" (там больше упора на перебор вариантов, необходимости "думать" особой нет). Сильно взбесили "проводки" в отеле - их нужно переключать в случайном порядке, перебирая варианты. С таким же успехом могли в игру вставить загадку "подбери наобум трехзначный код".

SilentPyramid, на первый взгляд, хочется заняться анализом сюжета и тд?..


Честно говоря, совершенно не хочется. По большому счету, там сюжета пока никакого не было. ГГ возвращается из вроде как военного госпиталя и видит город в запустении, встречается с несколькими людьми.. Пока что больше сюжета никакого нет.

Кстати, в сценах возвращения домой меня терзало чувство, что я где-то это уже видела. Только сейчас поняла - задумка в целом копипаст с Clock Tower 3. Там также героиня возвращалась домой, комментировала как всё изменилось, почему дома никого нет, что случилось с матерью и т.п.

вся проблема в том, что эти комментарии делались не для прояснения каких-то сюжетных деталий, а для простого существования. В СХ3 гг в отличие от Генри, Джеймса и Гарри комментировала практически все, что видела, и эти комментарии в основном имели чисто оценочный характер("Этого человека в костюме кролика убили монстры, мне надо быть поосторожнее; Я не хочу есть пищу из альтернативной реальности; в почтом ящике нет писем от мертвых жен...")


Мне на самом деле нравится, когда герой что-то комментирует о своем детстве. Например, осматриваем лодку и он говорит "Хотя отец запрещал нам одним кататься на лодке, мы частенько с Джошем плавали на ней, было оч весело", или "Вот мой велосипед. Помню, я заработал на него, когда разносил газеты. Жаль, шины уже спущены". Хотя есть и совершенно дурацкие комменты. Но я вот сейчас играю дальше и замечаю, что чем дальше по игре - тем меньше герой что-либо комментирует. А локации за исключением дома гг, в основном пусты и ничего особо внимания не привлекает.

Toxxa
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 139
Зарегистрирован:
08 янв 2006, 15:00
Откуда: Астана
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 7

Новое сообщение Toxxa » 26 окт 2008, 17:14 |

Eldarsudden писал(а):Вот нашел кое-что по поводу выхода игры на PC с форума стима
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ostcount=3
правда не совсем понял игру слов :) что-то вроде до конца месяца


Неужели в этом году увидем на РС :)
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 27 окт 2008, 17:38 |

Играю дальше, прошла Скарлет.
Количество багов поражает. На кладбище герой раз пять застревал в дверных проемах, иногда какие-нибудь стулья загораживают дверной проем и приходится перезагружаться, в полицейском участке один раз Вилер-идиот встал прямо в дверном проеме, загородив мне проход - и сдвинуть его было никак нельзя.
А из-за другого бага СХХ вообще ЧУТЬ НЕ ЗАПОРОЛ МНЕ ВСЮ ИГРУ (пришлось переигрывать полтора часа игрового времени). В общем, в канализации Элли уходит за ворота и выпрыгиывают три Нидлера. Чтобы продвинуться дальше по игре, их нужно убить. В общем, я их двоих убила, а третий из-за бага просто взял и исчез. Ну, я ничего не подозревая засейвилась. Мля. МЛЯ. Из-за бага игра запоролась и продвинуться дальше оказалось невозможно - пришлось перезагружаться с полицейского участка и заново переигрывать две локации. Блджад, разрабы Хомкоминга - просто ДЕБИЛЫ >___<

Кстати, к слову о задевании героем всяких предметов. Действительно, в СХХ окружающая среда несколько интерактивна - то есть, если вы заденете стол, он откатится, если задените стул - он перевернется и т.п. Но с этим эффектом такой страшный перебор, что это просто раздражает (и особенно раздражает, когда какой-нибудь стул закрывает дверной проем, и его не сдвинешь), более того сильно страдает физика - все столы т.п. ездят, будто катаются по льду, да к тому же, в отличии от МГС4 или Сирены, стеклянные предметы даже не разбиваются. Кстати, вообще непонятно, зачем в игру добавили добавили фишку с окружением. То есть, в МГС4 и Сирене, задев случайно какую-нибудь банку или бутылку на полу, можно было привлечь внимание противника. В СХХ это, по всей видимости, сделано исключительно "для понта" и никакого функционала в себе не несет.

Головоломок нормальных так и не было. Последний хит сезона - это "переключи рычажки в нужном порядке, чтобы остановить вентиляторы".

Кстати, раньше я говорила о комментах - мол, радует, что гг дает много комментов о своем детстве и т.п. Чем дальше по игре - тем меньше комментов. Сейчас уже, наверное, за ТРИ последних локации не было ни одного коммента, одна пустота. Такое ощущение, что сначала разрабы серьезно взялись за это дело, но после пары первых локаций они забросили идею с комментами и похоронили ее под большой могильной плитой. Да и локации довольно пусты, ничего не цепляет взгляд.

Еще встретила нового врага - Шизма. Это еще один лол, они точно также тупо выносятся ножом - комбо X, X, КВАДРАТ ----> повторять до бесконечности, 100% безболезненная тактика. К тому же, они тупы до безобразия - и если в комнате есть стол, они НИКОГДА не догадаются этот стол оббежать. Будут упираться прямо в стол до победного конца, и в этот момент элементарно убиваются топором.
Также видела Сиамов. По ходу, Сиамы - единственные нормальные враги в игре. Их удары на удивление слабы, но они достаточно быстрые и живучие. Правда, если они прут с большого расстояния, то издалека их можно вынести 10-ю патронами из пистолета прежде, чем они доберутся достаточно близко (пистолет тормозит их движение).

Пока что видела два боссфайта. Первый, Сепульчер - побеждается очень быстро и легко. Нужно сначала несколькими ударами снести тушки мяса, висящие с потолка ---> босс падает на землю. Потом нужно бегать у него перед носом и ждать, пока его рука застрянет в земле - и атаковать топором. Немного освоившись, я убила его ВООБЩЕ НЕ ПОТЕРЯВ НИ ЕДИНОГО ДЕЛЕНИЯ.
Бой со Скарлет оказался чуть поинтереснее Сепульчера, но не такой интересный как хотелось бы. Сначала мы тупо стоим прямо перед Скарлет, уворачиваемся от ее ударов (боже мой, первый разх уклонения пригодились) и в перерывах вставляем комбо. То есть, сходить с места вообще не нужно, достаточно просто в нужное время жать КРУЖОК, когда Скарлет замахивается, а замахивается она долго. Вторая форма выносится без проблем 6-ю выстрелами из Шотгана. В общей сложности я потратила на Скарлет три хелсдринка (наверняка ее тоже можно вынести без потерь, но мне было лень переигрывать и заново слушать один и тот же нудный диалог - к слову, диалоги нельзя скипать, что очень раздражает).

Чего-то страшного до сих пор так и не было (не могу сказать, что распиленные трупы и откусанные головы пугают - такого добра хватало в Сафферинге). Атмосфера тоже не давит (возможно, отчасти и из-за того, что все враги однообразно выносятся, как мальчики для битья). Честно говоря, до сих пор у меня не разу не возникло чувство, что я играю в *САЙЛЕНТ*...

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 27 окт 2008, 19:30 |

SilentPyramid,
Нда,неутешительные комментарии...
Dove And Grenade

F1Del
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 19:38
Откуда: Горьки CITY
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение F1Del » 27 окт 2008, 19:57 |

Да е-мое... Ну вот и развеяли сказку человеку о НексГен Сайленте, выдержанном в лучший традициях второй части, только с улетной графикой.
А обещали ШЕДЕВР. Обещали, что Акира Ямаока не допустит снижения качества франчайза (что будем прятаться в испуге под кровать обещали, или нет? не помню.). И что имеем в результате.
Куда там до февраля 2009 года ждать? У меня уже желание с торрента качать эту игру отпадает. :( :( :( :( :(

Никто не в курсе случаем, Сирену портировать на ПК не собираються?
:---((
Ах, Алесса, как бы нам встретиться
Как поболтать обо всем
Ах, Алесса, просто не терпиться
Ах.. Побыть в доме твоем

С тобою вдвоем
(С) Секрет

Rikoshu
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 609
Зарегистрирован:
05 окт 2008, 12:04
Откуда: Himuro mansion
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 26

Новое сообщение Rikoshu » 27 окт 2008, 21:39 |

Никто не в курсе случаем, Сирену портировать на ПК не собираються?

сколько ещё вы будете задавать такие глупенькие вопросы?
Запомните, если есть слово СОНИ, то на ПК-версии можно ставить крест.
что будем прятаться в испуге под кровать обещали, или нет?

В принципе это обещание Коллектив в каком-то смысле выполнил.
И что имеем в результате.

судя по комментариям, мы получим очень смищъную игру, одна мимика персов чего стоит...

Pac Man
Silent Hill
Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2920
Зарегистрирован:
27 сен 2005, 02:19
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 408

Новое сообщение Pac Man » 28 окт 2008, 03:17 |

-
Последний раз редактировалось Pac Man 29 окт 2012, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 окт 2008, 09:34 |

Прохожу дальше.
Дошла до легендарной сцены с "дрелью в глаз", но прямо посреди сцены игра зависла, а последний сэйв был черт-знает где. В общем, обругав Коллектив всем существующим в русском языке матом, вырубила консоль <__< Количество багов, висяков и т.п. просто за гранью добра и зла, такой откровенной халтуры еще свет не видывал.

Видела Сайлент Хилл. Из-под земли валит дым, прямо как в фильме. Хотя по канону игр-первоисточников никаких подземных пожаров там не было. Еще они зачем-то изменили карту и перетащили церковь на другую сторону моста, ближе к Алчемилле.

Видела членов культа БугиМэна. Тоже идиотизм полный. Сначала эти недодиггеры прибегают в дом Алекса и похищают его мать (бредовость сцены поражает), а потом они посреди озера берут на абордаж катер в котором едут герои (!) и похищают Вилера и Элли. Ума не приложу, как Коллектив додумались до ТАКОГО. Выносятся они, кстати, очень легко - либо ОДНИМ метким хэдшотом из винтовки (да, теперь в СХ надо учиться ставить хэдшоты), либо ломом комбо X,X, КВАДРАТ ---> повторять до бесконечности. От первого удара они обычно уклоняются, а вторые два как раз попадают куда надо. В итоге, из-за недоработки битва с солдатами культа сводится к тупому выделыванию одного и того же комбо раз за разом - ну, как впрочем и со всеми остальными врагами.

Эпизод в тюрьме ОЧЕНЬ сильно напомнил the Suffering. Хотя, играть не страшно. Просто обыденно бегаем туда-сюда, решаем простенькие загадки и изредка отстреливаем членов культа. Хэдшотами. Опять были так нелюбимые мной "проводки", "собери картинку" и "поверни вентили в нужном порядке" ==____==

К слову, у меня сейчас 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) ХелсДринков и 9 аптечек. Это Хард? ИМХО это ЛОЛ. Такого не было ни в одном СХ и даже в Ориджинсе.

F1Del
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 19:38
Откуда: Горьки CITY
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение F1Del » 28 окт 2008, 09:53 |

Rikoshu писал(а): сколько ещё вы будете задавать такие глупенькие вопросы?


Незнай... Это был мой первый вопрос на форуме. :)

SilentPyramid, что ж это за версия игры у тебя такая?

Конечно, все, рассказанное тобой, огорчает ужасно, и ясно уже, что ЗЕ Коллектив схалтурили, и выпустили игру по мотивам фильма который по мотивам игры, которая к ним обоим имеет касательное отношение. Но выпускать СЫРОЙ продукт на рынок - это черезчур. Если уж и делать (пардон) г..но - то г..но с качественным кодом, чтобы фаны не похоронили сайт разработчика под бешенным количеством гневных писем и жалоб (скока Сайлент стоит для PS 3 в родных деревянно-кризисных?), и не уронили высокий (средний, низкий, никакой вообще) престиж разработчика под ноги жестокой игровой индустрии. Не дай Бог, разобьется еще.. престиж этот..

Все описанные выше глюкозаврики я видел раньше толко в пре-альфа версии игр. Чего-то я не понимаю, видимо. Конами, как издатель, сырой продукт выпустила на прилавки? Не похоже на них совсем... Ну съедят ЗЕ Коллектив. И КОНАМИ за одно понадкусывают... им это надо?
Ах, Алесса, как бы нам встретиться
Как поболтать обо всем
Ах, Алесса, просто не терпиться
Ах.. Побыть в доме твоем

С тобою вдвоем
(С) Секрет

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 28 окт 2008, 11:31 |

SilentPyramid, что ж это за версия игры у тебя такая?


Лицензионная, черт ее подери <__<
Это вообще первый раз когда я вижу, чтобы ПС3-игра так дико глючила. Чего уж там говорить, мне вообще сложно припомнить такие "сырые" игры на консолях.
(а уж боевка - одна сплошная недоработка)

Конечно, все, рассказанное тобой, огорчает ужасно, и ясно уже, что ЗЕ Коллектив схалтурили, и выпустили игру по мотивам фильма который по мотивам игры, которая к ним обоим имеет касательное отношение. Но выпускать СЫРОЙ продукт на рынок - это черезчур. Если уж и делать (пардон) г..но - то г..но с качественным кодом, чтобы фаны не похоронили сайт разработчика под бешенным количеством гневных писем и жалоб (скока Сайлент стоит для PS 3 в родных деревянно-кризисных?), и не уронили высокий (средний, низкий, никакой вообще) престиж разработчика под ноги жестокой игровой индустрии. Не дай Бог, разобьется еще.. престиж этот..

Все описанные выше глюкозаврики я видел раньше толко в пре-альфа версии игр. Чего-то я не понимаю, видимо. Конами, как издатель, сырой продукт выпустила на прилавки? Не похоже на них совсем... Ну съедят ЗЕ Коллектив. И КОНАМИ за одно понадкусывают... им это надо?


Я так понимаю, они дико не укладывались в сроки, но кровь из носа нужно было выпустить игру к 30-му сентября на прилавки. Даже по самой игре это заметно - если первые несколько часов играются более-менее нормально, то потом начинается какая-то страшная халтура. Действительно, такое ощущение, что играешь в какую-то альфа-бета версию, которую надо еще черт-знает сколько до ума доводить...

Aaron
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
17 авг 2006, 21:13
Откуда: г. Орел
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 20

Новое сообщение Aaron » 28 окт 2008, 12:46 |

SilentPyramid, даже если игра и получилась откровенным Гэ, не забудь, что мы все ждем твой гайд по этой части игры, описывающий все особенности и секреты :)

F1Del
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 45
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 19:38
Откуда: Горьки CITY
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение F1Del » 28 окт 2008, 14:16 |

Ох... Только что объяснял в асе, что выход СХХ откладываеться не из-за желания добрых японских дяденек выпустит в Европе более полноценную и доработанную версию игры ЗЕ Коллектив...
А ведь как хочеться верить в это!
Да. Мечты. Мечты...

Aaron, друг мой, боюсь, что SilentPyramid не программист. А анализировать что либо, кроме программных ошибок в данном ШЕДЕВРЕ (опять не побоюсь этого слова), видимо, нечего. :(

SilentPyramid, кстати, гайд твой по Сайленту просто отличный! Я понимаю желание Aaron увидеть его и по СХХ. :) Труд титанический прямо таки. Распечатал половину его на работе, и кайфую...
Но это так. Оффтоп :)
Ах, Алесса, как бы нам встретиться
Как поболтать обо всем
Ах, Алесса, просто не терпиться
Ах.. Побыть в доме твоем

С тобою вдвоем
(С) Секрет


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron