SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 07 сен 2008, 20:29 |

DARK_TEMPLAR, Ну кому нет смысла, а кому есть, для коллекционнеров есть смысл, красивая коробочка, руководство, артбук и т.д. Мелочь, а приятно.
Тем более жгучего желания играть в себе не нахожу, интерес есть, так что можно и подождать, я никуда не спешу.

В общем каждому своё. :roll:

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 07 сен 2008, 20:32 |

Джеймсон писал(а):DARK_TEMPLAR, Ну кому нет смысла, а кому есть, для коллекционнеров есть смысл, красивая коробочка, руководство, артбук и т.д. Мелочь, а приятно.
Тем более жгучего желания играть в себе не нахожу, интерес есть, так что можно и подождать, я никуда не спешу.

В общем каждому своё. :roll:


Считаю вообще глупо покупать СХХ на лицке, но чувствую у меня другого выбора не будет. )
Поощрять коллектив это грех, но заценить это "чудо" вовремя очень хочется.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 07 сен 2008, 20:59 |

Мне важен Американский релиз. На ПК я играть не собирюсь, если появится на трекерах в конце сентября образ боксовской версии регион фри, то тогда всё просто замечательно будет. Ну а в противном случае, придется купить лицуху на пс3, там то регионального ограничения нету. До ноября ждать смысла нету.


Раз выйдет на куящике, значит на следующий день будет на трекерах. Так уже исторически сложилось.


Считаю вообще глупо покупать СХХ на лицке, но чувствую у меня другого выбора не будет. )
Поощрять коллектив это грех, но заценить это "чудо" вовремя очень хочется.


И я того же мнения (про грех).

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 07 сен 2008, 21:13 |

А мне понравилась новая композиция Акиры из сх5 "Brought to you"
думаю, игра не разочарует. Жаль, что для PC ждать дольше

Подозреваю, что кроме саундтрека, ничего ценного в игре не будет.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Седой
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 11:39
Откуда: СССР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 381

Новое сообщение Седой » 08 сен 2008, 02:31 |

Не знаю, может кого и оскорблю, но что будет в магазе, то и возьму. Нет разницы, лицензия или "творчество", главное самому посмотреть, помацать.., там и ясно будет)) А стим, проблема решаемая, наш пират - везде пират))))

WaIT
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 508
Зарегистрирован:
12 авг 2008, 21:43
Откуда: Алматы
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение WaIT » 08 сен 2008, 07:13 |

Jigsaw-Pyramide, а ты слушал саунд? на оффсайте нет...
ИзображениеDid you see a dream of Final Fantasy?
Все от меня прутся... Даже если они об этом не знают...
Обзови своего друга не поросенком, а говнюком, как нормальный мужик!

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 сен 2008, 12:40 |

Подозреваю, что кроме саундтрека, ничего ценного в игре не будет.


Возможно, будет еще зубодробительный экшон и фаталити. Хотя, не факт, что он не получится таким же зубодробительно-убогим как в Ориджинсе :7

Не знаю, может кого и оскорблю, но что будет в магазе, то и возьму. Нет разницы, лицензия или "творчество", главное самому посмотреть, помацать..


На это и рассчет. Фанаты все равно возьмут из интереса - даже если потом плеваться будут. Точно также как взяли Ориджинс и покупали ради него ПСП. А нефанаты соблазнятся на обещанный экшон и тоже возьмут =)

silent_fog
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
03 май 2007, 12:16
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение silent_fog » 08 сен 2008, 15:07 |

Вот не нравится мне то, во что выливается СХ5, что хотите со мной делайте. Поскольку сюжет иы с можем оценить только когда игра ляжет на полки магазинов, его я пока оставлю в покое. Итак то что мне пока не нравится.

1)Первое, оно же главное. Концептуально ( именно концептуально а не геймплейно), т.е по духу и атмосфере игра пока что не предлагает ничего, НИЧЕГО нового и интересного.
Здесь необходимо сделать отступление и вспомнить предыдущие игры серии (а от сравнений с ними не уйти никак при всем желании) Возьменм СХ2. Общего с СХ1 минимум, всместо аццких ржавых решеток мы видели затхлый, пыльный, покрытый плеснью мир. В итоге получалась совершенно другая атмосфера, совершенно другой, новый опыт. В СХ3 ржавые решетки вернулись (что кстати обусловленно сюжетом), но вернулись они ТАК что у игроков поотвисали челюсти. Живые кровоточащие стены, ТА САМАЯ комната с зеркалом. Тоже в общем новая атмосфера и новый опыт. СХ4 вообще резко накренился с сторону. Комната, нагромождение миров и общая паранойя происходящего. В итоге что? Правильно, новая атмосфера, новый опыт.
Теперь все дружно смотрим на скриншоты\ролики СХ5 и пытаемся отыскать выдающиеся и интересные дизайнерские решение которые были придуманы самим разработчиком а не утянуты отовсюду. Причем утянуты порой крайне неудачно. Игра еще не вышла а от засилья розовых кроликов уже хочется ругаться матом. В СХ3 это было еденичное решение, в игре они встречались в одном месте, и именно там где им нужно было быть, чтобы произвести впечатление на игрока, и в сх 4 и вовсе как пасхальное яйцо. Ну и сами локации выглядят соответствующе: Закрытые "как в сх3", открытые "как в сх2".Свежих идей ноль.

2) Сайлент Хилл муви. Когда я смотрю на скришоты и прочее, меня не покидает ощущение, что смотрю я на "игру_по_фильму", Вы скажете что нет ничего преступного в том, что разрабы тянут наиболее удачные идеи из фильма. Есть. Это очень плохо. Это нифига непростиельно. Сам факт того что разработчики подчистую копируют вторичное казуальное произведение "по мотивам", не добавляя ничего от себя, как мне кажется вполне себе говорит об их творческой импотенции. Представьте себе что в Resident Evil 5 к примеру вдруг появится Мила Йовович со сверхспособностями. Вот примерно такое же счастье намечается и у нас с вами. И это еще при том что фильм мне понравился. Что будет с теми кто СХ муви возненавидел за несоответствие канонам вообразить страшно.

3) Игра некрасива. И не надо мне говорить про сырой билд и проч. Она некрасива и на последних скриншотах\роликах тоже. Фразы вроде "Графика в этой игре не главное!" - чистой воды самообман. Ну да, мне глубоко наплевать каого разрешения скажем воон та текстура и используются ли сдесь модные графические примочки. Мне не наплевать что игра выглядит не стильно. Чертовски безвкусно и блекло. Ощущения живого мира который был уже в СХ2 тут нету и в помине. Это даже не описать словами, просто надо чувствовать

4)Персонажи. Абсолютно неживые и цельновыпиленные из картона. Тут уж я ориентируюсь по тому куску который был в видеомании из того расчета, что графику они может и подправят, а диалоги уж очень наврядли. Нонсенс, я видел 3 (ТРИ!) диалога из игры, которая называется Silent hill, и ни один не зацепил вообще никак. То есть ВООБЩЕ. Больше напоминает диалоги с NPC в каком-нибуль обливионе. "Сходи проведай маму" - "ок" <квест получен> , "Твой брат и отец пропали" - "я найду их" <Квест выполнен, получен новый квест>. В сравнении в прошлым великолепием смотрится особенно убого. То есть в СХ2 мы видели скажем Анджелу 4 раза минуты по 2-3 каждый. И при этом она как такой, четр возьми живой и выпуклый персонаж, что божемой. Я видел эту судью какеетам уже 2 раза. Впечатлений ноль, даже лица не запомнил. Грустно. Плюс к тому - дядя тревис из ориджинса, который и там-то смотрелся пришитым белыми нитками к основному сюжету, а тут и подавно ( А ориджинс это вообще комедия абсурда "по мотивам". От того что они сотворили с милым сердцу образом Лизы хочется выть на Луну)

Вот такие вот грустные мысли. Однако, почему грустные? Я даже рад. Рад что выдающеяся команда Silent team отныне в стороне от всех этих маркетинговых игр, и вполне вероято мы вскоре увидим нечто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выдающиеся и новое за ее авторством
............................................................................
Evil is good...

Utya
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 02:06
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение Utya » 08 сен 2008, 17:00 |

Странно, почему никто не пишет о том, что музыка и звуковое оформление на высоком уровне :roll:
[EWC]

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 08 сен 2008, 17:34 |

т.е по духу и атмосфере игра пока что не предлагает ничего, НИЧЕГО нового и интересного.

Плять, что можно говорить об атмосфере по ничтожно малым недоделанным кусочкам еще не вышедшей игры???





Представьте себе что в Resident Evil 5 к примеру вдруг появится Мила Йовович со сверхспособностями.

Я бы умиръ от радости :-)


Игра еще не вышла а от засилья розовых кроликов уже хочется ругаться матом.

Алекс протягивает кролика Джошуа через решетку и еще адын штук лежит в ванной с кровью. Целых 2 кролика??? УЖОС. Расплодились тут. :roll:




Игра некрасива. И не надо мне говорить про сырой билд и проч. Она некрасива и на последних скриншотах\роликах тоже.

Игра красива. Надо просто разуть глаза, остудить свой пыл и ОБЪЕКТИВНО посмотреть на скрины и ролики. Внимательный глаз заметит интересные текстуры помещений, да и само оформление помещений.




Вы скажете что нет ничего преступного в том, что разрабы тянут наиболее удачные идеи из фильма. Есть. Это очень плохо.

А что плохого? Я бы был в восторге если бы во втором сх вместе с Пх везде "странствовали" тараканы. Это достаточно интересно и эффектно.



Персонажи. Абсолютно неживые и цельновыпиленные из картона.

Вы вообще ролики смотрели? Сцена, бросающая в дрожь, с мамой Алекса, к-ая находится в апатии;
Судья, которая мне очень напоминает Клавдию - эта женщина явно "с двойным дном".


Нонсенс, я видел 3 (ТРИ!) диалога из игры, которая называется Silent hill, и ни один не зацепил вообще никак. То есть ВООБЩЕ.

Абсолютно нормальные диалоги, УМЕСТНЫЕ в таких ситуациях. Им что на китайском друг к другу обращаться? Или мимикой и жестами? А может писать фразы на табличках на древне-египетском?




дядя тревис из ориджинса, который и там-то смотрелся пришитым белыми нитками к основному сюжету, а тут и подавно

Действительно, человек, который подбрасывает военного до города - нонсенс и абсурд полный. Так не бывает в жизни.



ИМХО, вы все зажрались, и уже не обращаете внимание на вполне очевидные плюсы:
1) Монстры. Оригинальные и интересные (я уже давно влюбился в босса)
2) Текстуры помещений (жутко нравятся, на скринах)
3) Музыка и знакомое всем звуковое оформление.
4) Интересные персонажи, каждый со своей "тайной"
5) Наличие 2-х призрачных городов, тумана, фонарика, ра-ции(дио), карты - всё в стиле старого доброго сх
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 08 сен 2008, 17:38 |

Utya писал(а):Странно, почему никто не пишет о том, что музыка и звуковое оформление на высоком уровне :roll:


Это вроде как само-собой разумеющееся. Но вы же не в музыку будете играть?

Utya
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 225
Зарегистрирован:
27 авг 2007, 02:06
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение Utya » 08 сен 2008, 17:54 |

Это вроде как само-собой разумеющееся


Графика отличная.................это тоже, вроде, как само собой разумеющееся, но почему-то не все так считают.

Но вы же не в музыку будете играть?


"В музыку играть" не буду.......значит её можно убрать ? Думаю, что нет.
[EWC]

?Roland?
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2295
Зарегистрирован:
07 июн 2008, 15:38
Откуда: Оренбург
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 846

Новое сообщение ?Roland? » 08 сен 2008, 18:04 |

Utya, да просто людям надо полить немного грязью игру, не замечая ничего хорошего.


У Кукрыниксов помните?
"Людям просто это нужно: видеть, метиться и бить..."
курите сигареты, пейте кофе и шлите к чертям весь мир, если нет любви.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 сен 2008, 18:10 |

Странно, почему никто не пишет о том, что музыка и звуковое оформление на высоком уровне Rolling Eyes


Вероятно, помнят Ориджинс. Там тоже музыка была хорошая, но когда сама игра никчемна, музыка не спасает...

Действительно, человек, который подбрасывает военного до города - нонсенс и абсурд полный. Так не бывает в жизни.


Тебе не о том говорят. Появление Трэвиса - такой же притянутый за уши фансервис, как и появление ПХ. Можно было бы ввести в игру Гарри и Уолтера. А что? Бывшему военному, ищущему своего брата, по пути встречаются отец, ищущий свою дочь, и маньяк-убийца - нонсенс, так не бывает в жизни))) В чем отличие?

Игра красива. Надо просто разуть глаза, остудить свой пыл и ОБЪЕКТИВНО посмотреть на скрины и ролики. Внимательный глаз заметит интересные текстуры помещений, да и само оформление помещений.


красива. по меркам нескольколетней давности. но по меркам некстгена, и в частности в сравнении с МГС4, дрянь еще та. Особенно что касается моделей персонажей.
Изображение

1) Монстры. Оригинальные и интересные (я уже давно влюбился в босса)


Только вот тут необходимо добавить, что они либо слизаны из ранних частей СХ, либо из the Suffering)))

Utya, да просто людям надо полить немного грязью игру, не замечая ничего хорошего.


А нужно ли замечать то, чего нет? Потому что все, что нам показали до сих пор не _плохо_ , но _посредственно_ . Я не спорю, монстры содранные из Сафферинга, геймплей содранный из четвертого Резидента, и графика ниже среднего, но выше худшего - это круто. Для второсортного хоррора. Но оно вам надо в игре под тайтлом СХ?

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 08 сен 2008, 18:18 |

>> Но оно вам надо в игре под тайтлом СХ?<<
а че с этим поделать? были сх-шедевры, теперь пошли сх-забавы.
получайте удовольствие и от того и от того , если можете
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron