новые хорроры; собственные идеи

Другие игры жанра Horror обсуждаем здесь.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Amalia
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
01 авг 2007, 23:45
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

новые хорроры; собственные идеи

Новое сообщение Amalia » 23 авг 2007, 01:59 |

(сорри, если не в раздел - перенесите; если повтор - отпишитесь - поправим)

Ехала я по пробкам, о СХ размышляла, о возможном скором закрытии серии, да о новых возможных играх

и смотря на проползающие мимо машины (иные весьма побитые) подумалось: а ведь мог бы получиться сюжетец из "Как стать волшебником" Дианы Дуэй...
переработать и использовать!
там, конечно, совсем дети, но кто мешает несколько годков накинуть ;) ну и прочая

Maslakoff
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 660
Зарегистрирован:
09 июл 2007, 18:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 200

Новое сообщение Maslakoff » 23 авг 2007, 02:22 |

Одно время фантазировал на тему замкнутых комнат...

Существует цепь комнат, соединённых коридорами-пуповинами. Попав в одну из них, никто не сможет предположить, что же там обнаружит. Для одного это клетка с пауками, для другого - ответ на накопившиеся вопросы, а бывает и другой вариант - смерть... Каждая комната - объект вожделения героев-фриков, попавших в этот лабиринт. Каждый преследует свою цель, достигнуть которой ему не суждено по моей концепции ^_^. Все, в конце концов, должны умереть, вне зависимости от того, что там обнаружат. Геймплей построен на взаимодействии людей друг с другом и непременных диалогах "из вне". В общем, бред сумасшедшего, но идея подана. Хоть и пространно обрывочно |8)

Amalia
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 187
Зарегистрирован:
01 авг 2007, 23:45
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение Amalia » 23 авг 2007, 18:14 |

а еще метро само по себе благодатная тема!
еу для меня, по меньшей мере
вот так едешь, и всякое представляешь...особо на станциях вроде Полежаевской. с третьими путями (так-то я знаю их подоплеку, но все равно всякий раз представляется, что к третьей платформе подходит поезд, и ...; или с вечно закрытым темным тоннелем, в переходе на Киевской..)
This movie doesn't end the way we want all the time... (с)

Линда
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1260
Зарегистрирован:
18 апр 2007, 19:13
Откуда: Shin-Ra Company
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 245

Новое сообщение Линда » 01 сен 2007, 01:32 |

kmaslakov писал(а):Существует цепь комнат, соединённых коридорами-пуповинами. Попав в одну из них, никто не сможет предположить, что же там обнаружит. Для одного это клетка с пауками, для другого - ответ на накопившиеся вопросы, а бывает и другой вариант - смерть... Каждая комната - объект вожделения героев-фриков, попавших в этот лабиринт.

Ты фильм "Куб" смотрел?Немного похоже...

Darkel
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
03 янв 2008, 22:58
Откуда: Сибирь
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 42

Новое сообщение Darkel » 05 янв 2008, 17:28 |

Не знаю,как насчёт принципиально новой игры,а вот идеи,каким должен быть идеальный SH у меня есть.На мой взгляд главным недостатком всей серии сх является малая протяжённость игрового пространства.В сх3-где мы собственно видим сам Сайлент Хилл?Небольшой кусочек улиц,где практически некуда свернуть.Эх вот-бы энергию создателей GTA-SanAndreas,да в нужном направлении:огромных,детально проработанных пространств,свободы передвижения не хватает SH.Но,моё глубокое убеждение,не нужно никаких транспортных средств-неторопливость передвижения-одна из неотъемлемых черт SH,каждый шаг по городу должен даваться с трудом,каждый метр пространства надо прорубать среди толп мерзких тварей-тогда мы получим непревзойдённый эффект присутствия.Никуда не должны деться липкий туман и непроницаемая тьма:мало того,что они сохранят традиционную атмосферу SH ,так ещё и позволят увеличить быстродействие ,освобождая ресурсы для более детально прорисованных текстур.Если кому-то интересна эта тема ,то дайте знак-у меня есть ещё идея ,как оформить границы игрового пространства.
Нужно различать понятия: "бегство солдата с поля боя" и "бегство узника из темницы".
Дж. Р. Р. Толкиен.

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 05 янв 2008, 17:33 |

Я всегда считал, что в Сайлент Хилле не хватает зоопарка и цирка. Вот был бы хоррор, где клоуны-зомби ходят, а в углу фокусник акробата распиливает... А боссс - демон-слон, с шеей жирафа!
Изображение

Изображение

failure
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
01 апр 2006, 22:22
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 68

Новое сообщение failure » 07 янв 2008, 03:46 |

Я был бы рад поиграть во что нить эдакое, где наконец, главным будут погружение и эмоции, те почти кинематографическую игру, эдакую смесь фатал фрейм, сх и ведьмы из Блэр. Где не надо будет сражаться со всеми врагами подряд, чтобы враги были ни как назойливые мухи в сх4, а эдакие бежбожно мощные и страшные, и чтобы для их убийства не нужно было тратить половину оружейного магазина, а как в фильмах сделать верный удар и типа того. Ну и свободы формальной весьма не хватает. Хотя Алан Вэйк кажеться готовит нам нечто подобное.
"Winter fades and takes its cold and storm
Spring revives the world with love and warmth
But still the law: all things decay and age

Vanity itself won’t dry your tears
And so you fear as your time draws near
The world will turn but never change”

Kraken_rpgworld
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2007, 19:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Kraken_rpgworld » 08 янв 2008, 15:59 |

Где не надо будет сражаться со всеми врагами подряд, чтобы враги были ни как назойливые мухи в сх4, а эдакие бежбожно мощные и страшные


Сирена-1
27 июня 2003 года, 19 часов 34 минуты Берлинского времени
Штирлиц ехал по горной дороге. Неожиданно слева он увидел крестьян, поедающих мертвого инопланетянина.
"Фоксмалдер застрелился бы, увидев такое", подумал Штирлиц.
"Мы бы и его сьели", подумали Ханудинские крестьяне

failure
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 604
Зарегистрирован:
01 апр 2006, 22:22
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 68

Новое сообщение failure » 08 янв 2008, 23:19 |

да, да сирены я так и не добрался. Хорошая наверное игра.
"Winter fades and takes its cold and storm
Spring revives the world with love and warmth
But still the law: all things decay and age

Vanity itself won’t dry your tears
And so you fear as your time draws near
The world will turn but never change”

Veminal
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 02:46
Откуда: Morrowind г.Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 33

Новое сообщение Veminal » 30 янв 2008, 18:30 |

Как по мне то для игр, и хоррора в частности, важен реализм, что б игрок вёл и чувствовал себя максимально приближенно к тому, как есле бы события игры происходили с ним.

Для начала нада ограничить глав-гера в боевых способностях, что б он небыл этаким Терминатором, который отстреливается от назойливых мух.

Потом, не мешало бы сделать противников посильней, чтобы в большинстве случаев их было не выгодно штурмовать в лоб, а нужно было убегать или прятатся (а не просто обходить как большинство противников "агрессивных улиток" :D в СХ)

Очень хорошо бы было сделать систему здоровья/лечения как в Call of Cthulhu, чтобы персонаж становился уязвимей после ранения (а не так, как, допустем в Doom, когда персонаж что со 100% здоровья, что с 1%, когда апендецит болтается снаружи :D , бегает и стреляет как новенький)

Ещё нужно ограничить игрока в кол-ве одновременно носимого оружия (представте, как будет выглядеть человек есле на него навесить арсенал Хизер из СХ3 (особенно девушка) - огромный столб-арматурина-булава, труба, катана, дробовик, нож, автомат, пистолет... чего ещё не хватает? Пожалуй пояса с гранатами и красной повязки на голову с надписью "Йа РембА"). Аресенал, по моему, хорошо бы было заменить такой системой как в Halo (похоже на CS), чтоб главгер носил, допустим 2 вида огнестрельного и 1 холодного. К этому ещё можно подключить тактический эллемент (как в том же Halo) т.е. определённое оружие эффективно против определённых противников и нужно подумать какой комплект носить соответственно ситуации.
Холодное оружие, было бы хорошо сделать оч мало эффективным, чтобы использовать его было осмысленно только подкравшись к противнику.

Также, помойму, не здраво смотрится ситуация, как на пример в том же Doom3, когда сотоны пришли и убили всех, а главгер - обычный марина (пехотинец) пошёл и убил всех сотон, залез в Ад убил там всех сотон и забрал архидревний-куб-душ у мега-диаблы-гуардиана и вобще сам победил всех, хоть все остальные его коллеги поумирали при встрече с сотонами как птенцы.

Ну ещё естественно надо сделать героя в меру криворуким и убать всякие там крестики прицела с центра экрана (кому надо - всёравно на мониторе дорисует :D ). И ещё не надо делать главгера полу-голой-Барби-топ-моделью или Огромным-шкафом-культуристом.

С учётом всех этих вещей и норм атмосферой будет, типа, страшно и не представится возможность скакать и рубить врагов на лево/право с криками "ИщЧо надо! ИшЧо ужасных сотон мне! Фрааагииии!" как в каком нить "Пэйнкиллере".

PS: О скоко написал! Хм... и зачем... :D

Ктулху:"А эщчо я могу дуть в Кока-Кола чэрэз трубачку и бульбы так буль-буль-буль, что смотриш так?! А чо мне эшчо в могиле Rl'yeh дэлать то?!"


Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 30 янв 2008, 20:09 |

Veminal, классно все расписал! :lol: :lol: плюсадин.
Изображение

Phantom_Blooper
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 300
Зарегистрирован:
21 янв 2008, 00:10
Откуда: 35 регион
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 25

Новое сообщение Phantom_Blooper » 30 янв 2008, 20:37 |

dlt please
Последний раз редактировалось Phantom_Blooper 30 янв 2008, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Phantom_Blooper
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 300
Зарегистрирован:
21 янв 2008, 00:10
Откуда: 35 регион
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 25

Новое сообщение Phantom_Blooper » 30 янв 2008, 20:49 |

ВСЁ!!! ПРИДУМАЛ!!!

Короче, все люди на Земле вымерли, остался только ГГ и миллиарды жутких баб (см. У холмов есть глаза).

И, ссобсна, экшен, беготня :gans:

И название:


Я - девственник


Как вам? :)

Veminal
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 153
Зарегистрирован:
01 июл 2007, 02:46
Откуда: Morrowind г.Запорожье
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 33

Новое сообщение Veminal » 30 янв 2008, 21:54 |

Phantom_Blooper, а. чувак, это deadhunt. Беготня и экшн это весело, а не страшно. Хотя есле вспомнить яркие примеры жутких баб из моего подьезда...да - страшно. А вот :gans: + :susel: их уже весело

Ктулху:"А эщчо я могу дуть в Кока-Кола чэрэз трубачку и бульбы так буль-буль-буль, что смотриш так?! А чо мне эшчо в могиле Rl'yeh дэлать то?!"


Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!

Phantom_Blooper
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 300
Зарегистрирован:
21 янв 2008, 00:10
Откуда: 35 регион
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 25

Новое сообщение Phantom_Blooper » 30 янв 2008, 21:57 |

Veminal,

Это смотря как баланс сделать. Если патронов мало, а бабы прыгают далеко, то будет жутко. :)


Вернуться в Horror Games

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron