SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 09 янв 2008, 22:13 |

Ashigaru писал(а): Лично я считаю, что американцы сделать СХ не способны вообще - после взгляда на 0rigins и на комиксы я в это уверовал.

и ччем тебе ориджинс не понравился о_О
Изображение

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 10 янв 2008, 15:14 |

Darkel писал(а):А вдруг эти американцы ничуть не меньшие фаны сх ,чем все здесь присутствующие,может именно поэтому они и взялись за эту работу?Может если и не талант,то хотябы интуиция позволит им сотворить нечто достойное?В любом случае выхода сх5 на ПК нам ждать ещё долго.


То, что люди фаны АБСОЛЮТНО не является гарантией того, что они могут сделать хороший СХ. Создание СХ - работа, требующая чудовищных усилий и высоких профессиональных навыков в разных областях, и подавляющее большинство фанов на проделывание такой работы не способны. СХ, между прочим, выделяется не только своим сюжетом. В СХ2-СХ3, например, совершенно гениальный движок, который умудряется работать с высокодетализированными моделями и большими пространствами, при этом ухитряясь совершать почти мгновенные загрузки - до СХ2, например, игры такого качества сложно было представить. Геймплей и сюжет СХ - результат долгой, усидчивой кропотливой работы - на мой взгляд, на такую работу по своему менталитету вообще способны только японцы.

Поэтому, возвращаясь к вопросу фанов... Вон фильм по СХ. Да то, что Кристоф Ганс - фэн СХ2, это и видно, да и известно. Ну и что? Он сделал средний фильм и сделал максимум пародию на СХ. Ни атмосфера, и тематика, ни персонажи, ни сюжет им прочуствованы не были. Так что... посмотрим. В любом случае, все эти обсуждения на данный момент - переливание из пустого в порожнее...

Thanatos1988
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
27 дек 2007, 15:57
Откуда: Ситамати. Токио. Япония.
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 7

Новое сообщение Thanatos1988 » 10 янв 2008, 16:52 |

Konami отдала права на разработку SHV The Collective не за красивые глаза. Претендентов было множество, но именно The Collective смогли убедить Konami, что им под силу разработать проект подобного уровня. Тем более, что The Collective - это не сборище каких то олухов, они профессионалы. Это люди, чьей профессией является разработка компьютерных игр. Да их прошлые проекты не вызывают восхищения, но ведь и Рим не сразу строился. И еще раз повторюсь - это будет тот же СХ, только под другим углом, глазами других людей.

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 11 янв 2008, 04:05 |

Пля эта новоявленная Судья опять похожа на Далию.Вы не находите,что в каждой серии СХ всегда был какой нить персонаж,который был похож на многоуважаемую ДГиллеспи,будь то Клодия в сх3 или "младенец"из СХ4 тоже с накинутой на бошку шалью?Чоза маразм.
Изображение

Screamer
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
13 апр 2006, 07:49
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Screamer » 11 янв 2008, 13:00 |

Поражаюсь вам, фанаты.
Сделали разработчики в кои-то веки удобную камеру, доработали боевую систему, которая ранее была одной из самых слабых составляющих серии, а вы недовольны. Ну нельзя так слепо любить игру и расхваливать её очевидные недостатки. В чём атмосферность и исключительность того, что, например, в битве с 2-мя ПХ или Мэри ты видешь всё, что угодно, кроме ПХ и Мэри, а если видишь их, то уже в опасной близости или наоборот недосягаемости? Разве раздражение по поводу того, что не можешь нормально сражаться с монстрами из-за того, что камера их не показывает или что автоцель предпочла сконцентрироваться не на том, кто тебе нужен, есть признак настоящего сурвайвал хоррора?

Из реальных минусов на данный момент я вижу только то, что разработчики, привнеся что-то новое в геймплей, явно боятся экспериментировать со всем остальным, из-за чего в игре есть что-то от прежних частей, что-то от фильма, что-то даже от Лестницы Якоба, но пока ничего от себя. В итоге есть риск получить сборную солянку, не привносящую чего-то нового в серию.

Пля эта новоявленная Судья опять похожа на Далию.Вы не находите,что в каждой серии СХ всегда был какой нить персонаж,который был похож на многоуважаемую ДГиллеспи,будь то Клодия в сх3 или "младенец"из СХ4 тоже с накинутой на бошку шалью?Чоза маразм.

Doublehead похож на Далию? :D
И где ты видишь во второй кого-то похожего?

Darkel
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 217
Зарегистрирован:
03 янв 2008, 22:58
Откуда: Сибирь
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 42

Новое сообщение Darkel » 11 янв 2008, 15:58 |

ИМХО:Лучше пусть будет сборная солянка.А про камеру-это верно подмечено.
Нужно различать понятия: "бегство солдата с поля боя" и "бегство узника из темницы".
Дж. Р. Р. Толкиен.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4754
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 11 янв 2008, 16:34 |

robota11, я это не рискну ставить :-
ЗЫ: ты бот?
Изображение

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 12 янв 2008, 00:34 |

Screamer писал(а):Сделали разработчики в кои-то веки удобную камеру, доработали боевую систему, которая ранее была одной из самых слабых составляющих серии, а вы недовольны.

неудобная камера это было наоборот гвоздем серии.
А когда я смотрю на нынешнюю,мне почему то постоянно кажется что сейчас этот Шепард вытащит свои сильверболлеры,прыгнет в сторону и время замедлится,затем он разнесет всех к энной матери(куда там ПХ будет до него,он сам станет самым страшным монстром серии),а потом сядет в тачку и позвонит Кену Розенбергу,докладывая о том,что очередная миссия в Сайлент Хилл Сити выполнена.Нам такое абсолютно не нужно.Хочешь удобную камеру и зверскую боевую систему - сыграй в Кеин и Линч,во что угодно,но СХ - это тебе не TPS.
Screamer писал(а):Разве раздражение по поводу того, что не можешь нормально сражаться с монстрами из-за того, что камера их не показывает или что автоцель предпочла сконцентрироваться не на том, кто тебе нужен, есть признак настоящего сурвайвал хоррора?

резкий испуг и немного раздражения - это один из признаков качественного хоррора.
Screamer писал(а):Из реальных минусов на данный момент я вижу только то, что разработчики, привнеся что-то новое в геймплей, явно боятся экспериментировать со всем остальным, из-за чего в игре есть что-то от прежних частей, что-то от фильма, что-то даже от Лестницы Якоба, но пока ничего от себя.

с этим вполне согласен
Screamer писал(а):Doublehead похож на Далию? :D

И где ты видишь во второй кого-то похожего?

По крайней мере мне так кажется.Во второй особо похожего персонажа нет,но если бы у меня спросили с кем у меня ассоциируется Мэри,то я бы сказал про Д.
Изображение

Screamer
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
13 апр 2006, 07:49
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Screamer » 12 янв 2008, 00:57 |

Хочешь удобную камеру и зверскую боевую систему - сыграй в Кеин и Линч,во что угодно,но СХ - это тебе не TPS

Т.е. качественный хоррор - это обязательно раздражающая камера и примитивные бои? Т.е. когда ты лупишь пациентов и попадаешь в Эйлин, когда персонаж из-за автоцели пинает труп вместо того, чтобы стрелять в надвигающегося врага, когда вместо того, чтобы наслаждаться атмосферой и дизайном босса, ты сражаешься с камерой, когда максимально сильный удар топором проскальзывает сквозь Синтию, позволяя ей вцепиться в тебя вместо того, чтобы рухнуть на пол, проявляется истинная сущность хоррора? Раздражение - то, что стремятся вызвать у игрока разработчики? Может ещё и зацикливающийся звук в писишной версии СХ2 спишем на обязательный атрибут хоррора? Самому-то не смешно? Не надо так слепо любить игру, ещё раз говорю. Она не идеальна, в ней есть, что дорабатывать. Совершенство содержания вовсе не предполагает, что и всё остальное на должном уровне, просто приходится прощать огрехи ради великолепной атмосферы, сюжета, персонажей, ведь они того стоят. И, если разработчики взялись сделать в кои-то веки приличные бои в СХ, это не значит, что делается клон РЕ4 или какой-то мясной экшен. Просто впервые сражения будет удобные и разнообразные.

А когда я смотрю на нынешнюю,мне почему то постоянно кажется что...

Ну почему фанатов постоянно из крайности в крайность бросает? Почему доведения до ума боёв и камеры обязательно означает, что разработчики зациклятся на них и превратят сх в девил мэй край какого-нибудь? Они же сами в интервью прямым текстом говорили, что такого не будет.
Ты видел ролики? Там всё так же, как и раньше, никакого суперменства со стороны героя или модных экшн-фишек нет.
Последний раз редактировалось Screamer 12 янв 2008, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 12 янв 2008, 01:07 |

Screamer, ты так говоришь, будто считаешь отстоем всю игровую серию.... :|
единственное с чем я согласен - рано хоронить СХ5.
в остальном я твою точку зрения не разделяю совершенно :tnp:
Night of Hometown....

Maslakoff
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 660
Зарегистрирован:
09 июл 2007, 18:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 200

Новое сообщение Maslakoff » 12 янв 2008, 01:12 |

Screamer, понимаешь, просто дело в том, что... мы слишком привыкли. Мы желаем видеть то, что мы уже видели, и многие из нас, к сожалению, не примут SH5, как бы ни совершенна была его боевая система и не удобна камера. Для нас настоящий Silent Hill останется, прежде всего, таким, каким он затормозил в развитии со времён второй части. Пусть он жуть как неудобен, не совершенен технически, а в некоторых местах откровенно нудноват - мы просто взяли, и полюбили его. Как произошло и с третьей серией. И, в некотором плане, с четвёртой, хоть и тараканов всё же поприбавилось. Если пятая серия будет слишком похожа на фильм... Что ж, серия умрёт. Для многих из нас, повторюсь. Я жду лишь тот Silent Hill, которым нас почивали почти 10 лет. У меня просто не так много свободного времени, чтобы пытаться полюбить другую игру. А именно такой обещает быть обсуждаемая вами конфетка. Играйте на здоровье.
Последний раз редактировалось Maslakoff 12 янв 2008, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Screamer
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
13 апр 2006, 07:49
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Screamer » 12 янв 2008, 01:16 |

NightLife
Значит невнимательно посты мои читаешь.
Вот
Она не идеальна, в ней есть, что дорабатывать. Совершенство содержания вовсе не предполагает, что и всё остальное на должном уровне, просто приходится прощать огрехи ради великолепной атмосферы, сюжета, персонажей, ведь они того стоят.

если вдруг не заметно

Я считаю, что камера и боевая система далеко не идеальны и улучшение им не помешает.
И сх я люблю, что, правда, не мешает мне видеть недостатки в нём.

в остальном я твою точку зрения не разделяю совершенно

А с чем конкретно ты не согласен-то?

kmaslakov
Уж поверь, я сам большой фанат сх. Но для меня там первостепенны атмосфера, проработанная вселенная, сложный сюжет, персонажи, бьющая через край больная фантазия. Это и есть сам сайлент хилл. А обёртку вполне можно поменять и на более совершенную, лишь бы компоненты не растратили и в должном соотношении оставили.
Последний раз редактировалось Screamer 12 янв 2008, 03:22, всего редактировалось 3 раз(а).

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 12 янв 2008, 01:19 |

Screamer писал(а):Т.е. качественный хоррор - это обязательно раздражающая камера и примитивные бои? Т.е. когда ты лупишь пациентов и попадаешь в Эйлин, когда персонаж из-за автоцели пинает труп вместо того, чтобы стрелять в надвигающегося врага, когда вместо того, чтобы наслаждаться атмосферой и дизайном босса, ты сражаешься с камерой, когда максимально сильный удар топором проскальзывает сквозь Синтию, позволяя ей вцепиться в тебя вместо того, чтобы рухнуть на пол, проявляется истинная сущность хоррора? Раздражение - то, что стремятся вызвать у игрока разработчики? Может ещё и зацикливающийся звук в писишной версии СХ2 спишем на обязательный атрибут хоррора?

вот
Night of Hometown....

Screamer
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 87
Зарегистрирован:
13 апр 2006, 07:49
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Screamer » 12 янв 2008, 01:27 |

NightLife
Что вот?
Ты не согласен с тем, что в СХ4 есть реальный риск случайно ударить Эйлин? Что вчера, сражаясь с Синтией, я пару раз попадал в её объятия из-за того, что топор с размаху вдруг проскользнул сквозь неё?

Понимаешь, это есть недоработка и несовершенство. И это стоит исправлять в следующей части, дабы сх стал ещё лучше.
Не надо минусы делать плюсами только потому, что тебе нравится серия.

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 12 янв 2008, 01:34 |

Screamer, я не говорю, что я тебя осуждаю. (надеюсь, ты понял, что это только моя точка зрения)
ты просто описал недостатки....а где их нет?
ладно, не буду ни с чем спорить.
почитай пост kamaskovа, он более точно описал проблему.
п.с. 2 zlaj jaba, то, что ты выложил одно и то же сообщение в несколько тем, уже является нарушением.
для этого существует отдельная тема.
Последний раз редактировалось NightLife 12 янв 2008, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Night of Hometown....


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron