Хочешь удобную камеру и зверскую боевую систему - сыграй в Кеин и Линч,во что угодно,но СХ - это тебе не TPS
Т.е. качественный хоррор - это обязательно раздражающая камера и примитивные бои? Т.е. когда ты лупишь пациентов и попадаешь в Эйлин, когда персонаж из-за автоцели пинает труп вместо того, чтобы стрелять в надвигающегося врага, когда вместо того, чтобы наслаждаться атмосферой и дизайном босса, ты сражаешься с камерой, когда максимально сильный удар топором проскальзывает сквозь Синтию, позволяя ей вцепиться в тебя вместо того, чтобы рухнуть на пол, проявляется истинная сущность хоррора? Раздражение - то, что стремятся вызвать у игрока разработчики? Может ещё и зацикливающийся звук в писишной версии СХ2 спишем на обязательный атрибут хоррора? Самому-то не смешно? Не надо так слепо любить игру, ещё раз говорю. Она не идеальна, в ней есть, что дорабатывать. Совершенство содержания вовсе не предполагает, что и всё остальное на должном уровне, просто приходится прощать огрехи ради великолепной атмосферы, сюжета, персонажей, ведь они того стоят. И, если разработчики взялись сделать в кои-то веки приличные бои в СХ, это не значит, что делается клон РЕ4 или какой-то мясной экшен. Просто впервые сражения будет
удобные и
разнообразные.
А когда я смотрю на нынешнюю,мне почему то постоянно кажется что...
Ну почему фанатов постоянно из крайности в крайность бросает? Почему доведения до ума боёв и камеры обязательно означает, что разработчики зациклятся на них и превратят сх в девил мэй край какого-нибудь? Они же сами в интервью прямым текстом говорили, что такого не будет.
Ты видел ролики? Там всё так же, как и раньше, никакого суперменства со стороны героя или модных экшн-фишек нет.