Наверное не для кого не секрет,что настолько внушительные и пугающие звуки Акира создает из примитивных и банальных саундов повседневной жизни) Будь то жужжание обычной дрели,или гудка машины за окном. Любимый прием его использывать плач наворожденного ребенка. Уж с этим звуком Акира поигрался на славу.Трудно поверить,но многие утробные и журчащие,скрежещащие и ужасные шумы,не что иное как замедленный или же прокрученный задом наперед плач младенца)
Я знаю о чем говорю,ибо сам не раз прибегал к этому приему.А произошло это так. У меня есть Семплер под названием Батарейка.Этот уникальный софт агрегат,позволяет записанные с любого источника звуки,превращать во что угодно,при помощи очень полезных настроек,ручик и вертелок=) Любой звук,будь то взрыв гранаты или журчание ручейка,можно замедлить,убыстрить провернуть наоборот,исказить изменить уровень частот и тд и тп. Мне стало интересно поработать с семплами самого Акиры,и я нарезал их в огромном колличестве. Сделанное открытие слегка поразило меня)
Известно ли вам уважаемые коллеги по Холму,что Акира из части в часть использует практически одни и те же семплы?Одни и те же звуки записынные им с каих то передач,фильмов и может быть даже с Бразильских сереалов) Изменяя и манипулируя ими по своему усмотрению,он изменяет их до неузноваемости,а мы вновь поражаемся или пугаемся услашав их) Для нагладности я приведу один пример (хотя их тысяча) Помните плач младенца в темной реальности Брукхевена? (СХ3) Не помню на каком это было этаже,но там стояло что то вроде огромного аквариума,с фигурой Вальтиеля внутри,и столь милой сердцу фотографией улыбки

