Анализ сюжета SH, версия 10.0

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

AvaloN_DarK
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
25 авг 2007, 23:49
Откуда: там - где вас нет....
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение AvaloN_DarK » 02 сен 2007, 22:51 |

SilentPyramid,
Ну перепутал немножко. с кем не быввает, ну не в записки... :nut: мдя, вот что значит корявый перевод :mad: и потом пытайся свести альфу с амегой после этого (это я про содержание комментирия Генри) :---((



P@b1o,

P@b1o писал(а):смысл игры всегда преломляется через призму внутреннего мира играющего, его самосознание, его знания, соответсвенно для каждого СХ - СВОЙ..

Пабло!

ФТО?

ты сам прекрасно знаешь что)) а так всё гут)




знаю, вот и пытаюсь просто изнать у кого какие мнения... Всегда интерестно кто что для себя выяснил...
SilentPyramid первый с толь скурпулезностью иследывал сюжет игры что я просто не могу восхитится этим! Мало людей заходят так долеко... жаль конечно что я его лично не знаю :(
Бороться и искать, найти и надругаться


весь мир театр, а люди в нем актеры и постановщик этой пьесы не известен – но мы как дураки продолжаем плясать под его дудку……

Поживем – увидим,
Доживем – узнаем,
Выживем – учтем!!!

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 сен 2007, 00:47 |

не понимаю на фига эти сопли то разводить, выискивать кучи скрытых смыслов, кучи теорий, писать гайды а? это такая форма самовыражения? чорд, может быть интереснее нарисовать парочку фанарта?


Спасибки за попытку оживить обсуждение! (^^)
Я думаю, именно в размышлениях над сюжетом и возможности отыскания различных отсылок и символизмов и заключается, пожалуй, львиная доля привлекательности СХ-серии. Возможно этот факт и явился одной из причин, почему столь большое количество читателей (в том числе и за пределами России) уделило такое внимание данному гайду (^^)

имхо фишка игр в том, что смысл игры всегда преломляется через призму внутреннего мира играющего, его самосознание, его знания, соответсвенно для каждого СХ - СВОЙ..


Здесь ты малость утрируешь. СХ для каждого свой - лишь до определенной степени, которая по большей части упирается в игровые факты, ЛМ, инфу из интервьюшек и т.п. Так вот, эта самая информация весьма широко разбросана по различным ресурсам и требует осмысления -- посему, задача анализа сюжета -- собрать эту информацию воедино и осмыслить, дополнив интерпретациями тех или иных моментов в соответствии с этой самой официальной информацией. Я надеюсь, в этом плане СХ ПА дает достаточно информации и пищи для размышлений (^^)
Вообще, очень радует, что сюжет СХ столь сложен, а информация разбросана по такому количеству источников - это лишь сделало работу над анализом сюжета еще более интересной и увлекательной (сами посудите - кому было бы интеерсно писать подобный гайд по какой-нибудь игрушке с простеньким линейным сюжетцем, над которым не приходится особо ломать голову? :) ). В этом плане мне еще очень понравилась работа над анализом сюжета Forbidden SIREN, великолепно продолжающей традиции Сайлента.

Ну перепутал немножко. с кем не быввает, ну не в записки... мдя, вот что значит корявый перевод и потом пытайся свести альфу с амегой после этого (это я про содержание комментирия Генри)


Если вас настиг корявый перевод, но хочется увидеть текст в оригинале, можно, например, почитать вот этот вот скрипт СХ4:
http://www.silenthillpa.nm.ru/Silent%20 ... Script.rar
Написан он был мной еще в незапамятные времена, но возможно все еще будет полезен.

SilentPyramid первый с толь скурпулезностью иследывал сюжет игры что я просто не могу восхитится этим! Мало людей заходят так долеко... жаль конечно что я его лично не знаю


Спасибки (^^)

Jeya
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1776
Зарегистрирован:
06 авг 2006, 00:30
Откуда: Лес Оборотней
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 551

Новое сообщение Jeya » 03 сен 2007, 00:56 |

СП, скажи,а какие вопросы по твоему гайду волновали зарубежных граждан более всего?
There will be time on this journey
All you'll see is darkness.
Out there somewhere, daylight finds you
If you keep believing.

So don't run, don't hide!
It will be all right!
You'll see, trust me,
I'll be there watching over you.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 сен 2007, 01:23 |

СП, скажи,а какие вопросы по твоему гайду волновали зарубежных граждан более всего?


Пожалуй, самым распространенным вопросом было и остается "когда будет следующая переведенная версия" :)
А так, разное спрашивают: почему монстры атакуют Хизер, что Уолтер Салливан делает с трупом в госпитале (как ни странно, на удивление распространенный вопрос среди "зарубежных граждан"), задают вопросы насчет 21 Sacraments, концовки СХ2, а также тех или иных наблюдений, иногда просят посоветовать хорроры или даже аниме.
Хуже всего, когда люди спрашивают что-то, что есть в русской версии гайда, но еще не переведено - например, символизм монстров. В таких случаях приходится выдавать им лишь краткие пояснения (т.к. нет времени объяснять это все заново, на английском) и текст на русском и предлагать использовать babelfish, на что некоторые обижаются :(
Зачастую также присылают различные наблюдения - например, информацию о связи "копий Святой Матери" в СХ4 и библейского копья Лонгиния мне подкинули именно западные читатели, за что им спасибки :)

Jeya
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1776
Зарегистрирован:
06 авг 2006, 00:30
Откуда: Лес Оборотней
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 551

Новое сообщение Jeya » 03 сен 2007, 01:28 |

SilentPyramid писал(а):
СП, скажи,а какие вопросы по твоему гайду волновали зарубежных граждан более всего?


Пожалуй, самым распространенным вопросом было и остается "когда будет следующая переведенная версия" :)
А так, разное спрашивают: почему монстры атакуют Хизер, что Уолтер Салливан делает с трупом в госпитале (как ни странно, на удивление распространенный вопрос среди "зарубежных граждан"), задают вопросы насчет 21 Sacraments, концовки СХ2, а также тех или иных наблюдений, иногда просят посоветовать хорроры или даже аниме.
Хуже всего, когда люди спрашивают что-то, что есть в русской версии гайда, но еще не переведено - например, символизм монстров. В таких случаях приходится выдавать им лишь краткие пояснения (т.к. нет времени объяснять это все заново, на английском) и текст на русском и предлагать использовать babelfish, на что некоторые обижаются :(
Зачастую также присылают различные наблюдения - например, информацию о связи "копий Святой Матери" в СХ4 и библейского копья Лонгиния мне подкинули именно западные читатели, за что им спасибки :)


Мда) Мило. Я вроде бы видела твой гайд на английском,довольно давно. Работа кипит,судя по всему)

Ronnie Magnum
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1076
Зарегистрирован:
14 май 2007, 21:07
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 563

Новое сообщение Ronnie Magnum » 03 сен 2007, 19:31 |

А вот у меня тоже есть вопросик, тоже не могу понять один момент:
Неужели Салливан такой дурак, что в момент последней схватки с Генри не додумался стрелять чуточку побыстрее, вместо того, чтобы постоянно телепортироваться и махать клюшкой?
[RANDOM INSULTING TEXT]

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 03 сен 2007, 20:14 |

Gunther писал(а):Неужели Салливан такой дурак, что в момент последней схватки с Генри не додумался стрелять чуточку побыстрее, вместо того, чтобы постоянно телепортироваться и махать клюшкой?

странные иногда вопросы задаются, на мой взгляд :|
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 03 сен 2007, 22:15 |

А вот у меня тоже есть вопросик, тоже не могу понять один момент:
Неужели Салливан такой дурак, что в момент последней схватки с Генри не додумался стрелять чуточку побыстрее, вместо того, чтобы постоянно телепортироваться и махать клюшкой?


Возможно, следовало выбрать уровень сложности чуть повыше? ~__^
Хотя, полностью соглашаюсь, что конечная битва с самим Салливаном сделана очень неинтересно - все сводится лишь к тому, чтобы ударять файнл-босса "супер-ударом" топора, отходить, потом опять ударять - и так снова и снова.

Istergul
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
12 янв 2007, 13:50
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 136

Новое сообщение Istergul » 03 сен 2007, 22:24 |

А лучше всего его валить из револьвера) я тока на Салливана и копил патроны)

AvaloN_DarK
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
25 авг 2007, 23:49
Откуда: там - где вас нет....
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение AvaloN_DarK » 03 сен 2007, 22:39 |

SilentPyramid,
кстати, есть еще 1 вопросик, боюсь опять ошибится, по скольку до нового гайда руки не доходят из за работы :(, а народ мне уже все уши прожужали этой тематикой.... Есть ли там такое, что агресия в СХ в первой встрече с монстрам исходит от людей, а не от монстра....
Бороться и искать, найти и надругаться


весь мир театр, а люди в нем актеры и постановщик этой пьесы не известен – но мы как дураки продолжаем плясать под его дудку……

Поживем – увидим,
Доживем – узнаем,
Выживем – учтем!!!

Ronnie Magnum
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1076
Зарегистрирован:
14 май 2007, 21:07
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 563

Новое сообщение Ronnie Magnum » 03 сен 2007, 22:49 |

Уважаемый SP, у мене такой вопрос:
В СХ4 Генри скачет как-то странно. Как-будто не идет вовсе, а мартышку косплеит. Нафига ему разрабы такую анимацию присобачили? И интересно, с кого делали "Моушин Капчур", неужели со злого хентайщика-кавайщика Сугуру Муракоши (тот, который между прочим -сан). Или может быть, поймали несчастную мартышку, обклеили датчиками, и срисовали анимацию с несчастной животной?
[RANDOM INSULTING TEXT]

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 07 сен 2007, 22:14 |

Gunther писал(а):Уважаемый SP, у мене такой вопрос:
В СХ4 Генри скачет как-то странно. Как-будто не идет вовсе, а мартышку косплеит. Нафига ему разрабы такую анимацию присобачили? И интересно, с кого делали "Моушин Капчур", неужели со злого хентайщика-кавайщика Сугуру Муракоши (тот, который между прочим -сан). Или может быть, поймали несчастную мартышку, обклеили датчиками, и срисовали анимацию с несчастной животной?

Может Генри до того как переехать в комнату 302 был "чисто реальным пацаном", ходил в тренажерку, маял бабки с местных... ))))

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 09 сен 2007, 20:06 |

SilentPyramid,
кстати, есть еще 1 вопросик, боюсь опять ошибится, по скольку до нового гайда руки не доходят из за работы , а народ мне уже все уши прожужали этой тематикой.... Есть ли там такое, что агресия в СХ в первой встрече с монстрам исходит от людей, а не от монстра....


Смотря в какой части. В СХ1 и СХ4 сначала монстры нападают на нас, в СХ2 и СХ3 сначала мы убиваем монстров.

Уважаемый SP, у мене такой вопрос:
В СХ4 Генри скачет как-то странно. Как-будто не идет вовсе, а мартышку косплеит. Нафига ему разрабы такую анимацию присобачили? И интересно, с кого делали "Моушин Капчур", неужели со злого хентайщика-кавайщика Сугуру Муракоши (тот, который между прочим -сан). Или может быть, поймали несчастную мартышку, обклеили датчиками, и срисовали анимацию с несчастной животной?


Возможно, таким передвижением разрабы хотели передать ощущение сна, какой-то заторможенности движений - но даже если так, на мой взгляд, это им не очень удалось. Действительно, в СХ4 передвижение персонажа выглядит куда менее реалистичным, чем, например, во второй или третьей части. В общем, тут явно не обошлось без происков ЯМИПИКАРИИ =)
Насчет мартышки не знаю, а Генри играл Eric Nocebo.

Clousa
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 313
Зарегистрирован:
08 сен 2007, 16:18
Откуда: Wasteland
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Clousa » 10 сен 2007, 19:49 |

Оу... Спасибо за гайд )
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it

AvaloN_DarK
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 89
Зарегистрирован:
25 авг 2007, 23:49
Откуда: там - где вас нет....
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 18

Новое сообщение AvaloN_DarK » 10 сен 2007, 22:54 |

SilentPyramid писал(а): СХ2 сначала мы убиваем монстров.

а вот тут я не согласен!!!! Меняем уровень сложноси на максимум и вуаля первый мостр уже плъюется |8) и имеет гиганский шанс завалить персоонажа если тот не будет оказывать ярое сопротевление :) уровень сложности тоже играет не маловажную роль в СХ и ему подобных игр |8)


так что товарищи, дабы получить большой заряд адреналина и более полное впячетление об игре советую пройти ее на самом сложном, включая загадки
Бороться и искать, найти и надругаться


весь мир театр, а люди в нем актеры и постановщик этой пьесы не известен – но мы как дураки продолжаем плясать под его дудку……

Поживем – увидим,
Доживем – узнаем,
Выживем – учтем!!!


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron