SILENT HILL 2

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

SILENT HILL 2

Новое сообщение S@M » 22 фев 2006, 00:04 |

Скрытый текст: [Показать]
Итак клуб сх2 создан!

--------------------------------

Хоть моей любимой частью остается сх4,я напишу что сх2 гениальна,так как сх2 самая атмосферная,качественная,с продуманым и закрученным сюжетом и неожиданым концом!
Ведь именно в сх2 мы переживали, а некоторые вообще плакали(не я :-) ) над смертью Мэри...а ведь многие так и не знают убил ли Джеймс Мэри 3 года назад или все-таки нет?
Каждый персонаж гениально продуман, со своей интересной историей!
Как я уже говорил выше сх2 самая атмосферная часть!Сколько же там непонятных звуков,завываний,скрипов!Один Брукхевен чего стоит!
А как же многие удивлялись,проходя игру первый раз,многочисленным смертям Марии?

В общем,пишите здесь своё мнение о сх2, разные секреты,теории,догадки и т.д.!


Изображение


Ccылки:

[Японский сайт]
[Европейский сайт]
Последний раз редактировалось S@M 22 фев 2006, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 13 авг 2007, 12:52 |

Характер Марии изменчив из-за того, что собственного характера она иметь не должна. Точнее... в общем-то, она имеет свою личность - ее мы видим в "Born from a Wish". И там очевидно заметно, что Мария сильно отличается от той Марии, какой она оказывается рядом с Джеймсом. В конце концов, она - "порождение желания", поэтому в ней столько неоднозначностей...


Ссылка на гайд у меня в подписи правильная. Просто сейчас бывают какие-то глюки с хостингом, вероятно, потому и не качалось. Можете зайти сюда и убедиться, что там ссылка на файл та же, что у меня в подписи.

Mewinriss
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 00:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Mewinriss » 13 авг 2007, 21:53 |

--
Последний раз редактировалось Mewinriss 07 янв 2008, 01:50, всего редактировалось 1 раз.

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 13 авг 2007, 21:57 |

Mewinriss, неясностей в СХ в любой части остались ещё
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

Mewinriss
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 00:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Mewinriss » 13 авг 2007, 22:11 |

--
Последний раз редактировалось Mewinriss 07 янв 2008, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 13 авг 2007, 22:37 |

Mewinriss писал(а):Просто создается впечатление, что все уже всё знают, все тонкости, ньюансы.

Я не стараюсь узнать все и сразу из какого-нибудь гайда. Гораздо интереснее чтобы оставалась какая-то тайна, иначе пропадет интерес к игре. Когда я попытался с помощью Artmoney погулять там куда не ступала нога человека, заглянуть туда куда заглядывать игроку нет необходимости, у меня чуть разочарование в Silent hill 2 не наступило. Вовремя переключился на другую часть, а сейчас играю как чесный геймер (ну почти :oops: ) раскрывая что-то новенькое для себя в старом добром Silent hill 2.

Я уважаю труд Plot analysis от SilentPyramid, но помоему этим SilentPyramid внес самый большой вклад в дело потери игрой своих фанатов. Ну прочитал человек все, все внял, свои мозги включать ненадо, нечего больше искать.. Путь завершен.. Интерес пропал. :-

Спаси меня Валтиэль.
END
Keep your heart clear and your eyes open

Mewinriss
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 00:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Mewinriss » 13 авг 2007, 23:02 |

--
Последний раз редактировалось Mewinriss 07 янв 2008, 01:52, всего редактировалось 1 раз.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2046
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 121

Новое сообщение SergeBF » 13 авг 2007, 23:12 |

Mewinriss писал(а):но ведь когда много непонятного скапливается, разве не возникает желание хоть больше в этом разобраться?

Появляется желание узнать, но вместе с тем пропадает желание играть. Sh это тайна прежде всего, а раскрытая тайна это.. конец..

Гайды в этом смысле как слоны в посудной лавке - вместо тонкого намека что нас ожидает сюрприз в таком-то месте игры, гайд открывает все и сразу. Сюрприза уже не получается.
Keep your heart clear and your eyes open

General146
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1003
Зарегистрирован:
20 авг 2006, 23:59
Откуда: Silent Hill по мне не видно чтоли?
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 238

Новое сообщение General146 » 13 авг 2007, 23:16 |

SergeBF, поэтому гаайды лучше читать только после прохождения игры и когда уже просто инстересно всё досканально понять
тишина это тоже звук...

[Earth Way Company]

Изображение
Обязательно посетите фан-клуб Г.Ф.Лавкрафта на Hometown!



Над чем не властен тлен, то не мертво,
Смерть ожидает смерть, верней всего. Абдула Альхазред

Банит значит любит

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 14 авг 2007, 12:35 |

Я не считаю, что работа СП, как и другие гайды, разрушили какое-либо очарование игры. Во-первых, всегда интересно узнать мнение других людей насчет того, что ты любишь... Во-вторых, я испытывал огромное удовольствие, когда, изучая все источники, гайды, ПА, ЛМ, собирал огромное количество информации - я смею думать, что сейчас я знаю о СХ-серии почти все, что можно знать. Конечно, есть вещи, насчет которых утверждать ничего нельзя и спорить можно бесконечно - потому что у нас мало фактов, чтобы о чем-то судить. Эти вещи и существуют для сохранения тайны.

Но когда речь идет о таких вещах как, например, история жизни Алессы, или появление Марии и схема смешений подсознательных миров СХ2, или порядок проведения Уолтером Салливаном его ритуала - здесь интересно изучить факты, чтобы составить картину в голове. Таким образом ты начинаешь по-настоящему ориентироваться в мире СХ, чувствуешь себя в нем, если можно так выразиться, как дома. В этом и прелесть.

И пока выяснение фактов не превращается в тупое переливание из пустого в порожнее - это хорошо. Другое дело, что некоторые перебарщивают с этим, начиная заниматься и рассуждать об откровенной фигне, о которой и утверждать ничего нельзя. Но это уж проблема других.

Когда же речь идет об Артмани или чем-то подобном - тут совсем другой разговор. Разумеется, это разрушит очарование игры неизбежно. Почему? Ответ прост: потому что, наблюдая искусственные границы цифрового "мира", скайбоксы, пустоту за фальшивыми дверями, мы просто осознаем вымышленность этого мира, он становится для нас игрушечным - и от этого пропадает очарование реальности.

Сравнение не ахти какое, но такое у меня было в старом добром Doom'е. Когда я научился работать с редактором его карт и разобрался в системе уровней, у меня напрочь изменилось восприятие игры - вместо того, чтобы взглянуть в глубину игрового коридора и сказать "а там мигает одна лампочка", я говорил "а вон тут отдельный сектор 64х64 с эффектом Light Flicker". Но только в Думе мне это ничего не испортило, потому что классический Дум сам по себе весьма игрушечный и абстрактный.

То же самое и в СХ. Если ты видишь, что в СХ3 за загадочным "стеклом", где стоит освещенная странным светом кресло-каталка, находится вовсе не "Другой Мир", а маленькая комнатушка с пикселявыми текстурами - ты чувствуешь, будто съел пирожное из картона.
Поэтому я Артмани/трейнеры/3д-хаки и т.п. не использовал.

Впрочем, 3д-хак у меня просто не захотел работать, так что... а то я может быть лишний раз на лицо трупа в кресле в СХ2 глянул, хотя и так знаю, что это Джеймс... :)

Nurse
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2147
Зарегистрирован:
25 ноя 2006, 21:54
Откуда: Из ЯПОНИИ! До меня дошло куда это писать надо. >_<
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 538

Новое сообщение Nurse » 14 авг 2007, 16:39 |

После прочтения гайдов, я тоже подумала, что СХ раскрылся и уже не интересно будет играть и т.д..
Но когда я опять загрузила СХ2 - никакого очарования он не потерял.)
паааааста!~~

If you can't tell, then you're a hypocrite too...
So DIE!!! (c)

[Укурки. team]
Eins - Hier kommt die Sonne.
[ЯОЙ объединяет [s]парней[/s] людей! team]

Mewinriss
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 00:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Mewinriss » 14 авг 2007, 17:26 |

--
Последний раз редактировалось Mewinriss 07 янв 2008, 01:53, всего редактировалось 1 раз.

Ashigaru
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1465
Зарегистрирован:
31 мар 2006, 07:34
Откуда: Silent Don
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Ashigaru » 14 авг 2007, 23:02 |

Mewinriss, СХ оптимизирован так, что там почти ни одной лишней локации нет - все вырезаны. Так что погулять не получится. Лучше дорисовать их в своем воображении.

Nurse, а кайф ведь не в фактах. Очарование - в самом процессе, в чувствах... Так что, гайды ничего не испортят :) конечно, если не начать читать из ДО прохождения... вот это строго противопоказано.

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 14 авг 2007, 23:19 |

Верно.

Mewinriss
Идущий на зов
Идущий на зов
 
Профиль
Сообщения: 170
Зарегистрирован:
03 июл 2007, 00:30
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Mewinriss » 14 авг 2007, 23:44 |

--
Последний раз редактировалось Mewinriss 07 янв 2008, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1193
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Mother Base
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 15 авг 2007, 09:39 |

Тогда бы интерес в игре в разы удвоился. Но загрузки между дверьми, это просто технический предел.
Может в пятой части, скорее всего не будет подзагрузки между малыми локациями.
Да и если бы чудовища могли преследовать игрока по всей локации было бы интересно намного. Этакий протагонист превращается в загнаную крысу. Элемент загнаности навевает больше страху.
Такой прием был использован в Resident Evil 3. Когда Nemesis преследовал главную героиню почти все игру.
В Silent Hiil 4 The Room Уолтер в какой-то степени может преследовать по некоторым локациям, но ни страху, ни интереса это не вызывает. Просто как заноза, которая мешает пройти.
Но в целом, идея очень интересная.
Придумать такое существо - ужасное, отвратительное, непонятное и к тому же довольно сильное. И запустить гонятся за главным героям.
Страх будет прежде всего нарастать от бессилия перед неизвестным и перед страхом, что нельзя остановится. Что в любую минуту тебя может настигнут в темноте нечто.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron