SILENT HILL ZERO

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

SILENT HILL ZERO

Новое сообщение S@M » 16 апр 2006, 19:50 |

Скрытый текст: [Показать]
Как я уже говорил, по слухам, на псп готовятся 2 проекта по сх- SH experiance и SH- original sin- римейк первого сх! СХ1- с графикой пс2! Этож ваще! :D
ну в общем, вот ещё слух, будем надеятся что это всё же не слухи ( а я и не думаю что это слухи :-) )

http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=14113


Изображение


Ccылки:

[Сайт разработчиков]

[Американский сайт]

[Японский сайт]


Информация:

[Интересности и наблюдения]

[Новый Silent Hill Zero на PSP в Японии]

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 16 апр 2007, 20:21 |

Molka писал(а):Хммм...А жаль...Уже хочеться ЭТОГО...

А можно и сейчас - подходишь к унитазу, два пальца в рот и первые впечатления от игры получишь))

Molka
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2875
Зарегистрирован:
08 дек 2006, 13:02
Откуда: Сайлент-Петербург =)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1048

Новое сообщение Molka » 16 апр 2007, 20:32 |

BLACKENED, и дальше обниматься с белым другом? |8) Не...свой вкусный фруктовый салат я не отдам в жертву "климаксиозному" Ориджинсу....ДА...

:-)

Кстати,а ведь раньше говорили что Г.Г 5-ого СХ будут звать Тревис и что он будет водилой грузовика....А енто мы видим в О....То бишь о СХ5 мы ВООБЩЕ ничего не знаем....Блин....лучше б его делали...

~
Посиди в чулане и как можно длительней -Серый город станет просто ослепительный! ;)
~

Angeluasiss
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 243
Зарегистрирован:
13 сен 2006, 18:44
Откуда: Прямиком из Ада
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 22

Новое сообщение Angeluasiss » 16 апр 2007, 23:10 |

Мне кажется, что пока Ориджинс не выпустят мы о СХ5 ничегощеньки не услышим. Разрабам не выгодно внимание отвлекать от своего основного продукта на данный момент!! :---(( :---(( :---((
Туман- это все что осталось от наших грехов...

Нежно по коже лезвием бритвы,
Гладим мы, в экстазе свободны.
В наше время жизнь это битва,
Умирать красиво у нас теперь модно...

Мы не живем, мы существуем
Мы не умрем ведь мы не любим!!


Amy Lee я тебя люблю. EVANESCENCE лучшие...bring me to life...

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 22 апр 2007, 23:36 |

НОВОСТИ!!!
Тут есть немного и про CХ5,точнее интервью с Акирой,но все это я перевести не смогу,так как сейчас говорят вставать с компа,а такие новости ждать не могут,поэтому выкладываю.


"Game Informer have had the chance to have an exclusive hands-on look at Silent Hill: Origins. FINALLY some news. There hasn't been word on Silent Hill: Origins since August, so its nice to know its still alive, and the changes they've made seem to be for the better.

Click Read More for the article and ill just summarize it here:

- Konami are keeping a close watch on Climax while they make the game, good news.

- Gameplay has changed drastically, the laser site system is gone. What now resembles original Silent Hill has been put in place.

- Gameplay and atmosphere looks ALOT like Silent Hill 1.

- Despite the game being on such a small screen, Game Informer still got creeped out!

- The classic camera control is back complete with camera center button.

- It looks like our Autumn release date prediction was correct.

- Mele combat will now include punch combos

- More weapons like Hat stands will be seen in game."
и про сх5:
"Akira talks Silent Hill 5 with GamePro
Someone has resently emailed me with an article from a German magazine GamePro in which Akira Yamaoka talks a little on the possiblity Silent Hill 5. They haven't yet replied when I asked for a scan so lets hope we get it soon.

Article (Poorly translated, sorry):

"Fans of the famous horror franchise Silent Hill will be happy to know that we have managed to get a short talk with Akira Yamaoka (Sound Director, PC version "Silent Hill 3" Producer) who will have a great role in the making on Silent Hil 5, we are happy to report.

GamePro: Akira, its good to have you here to dicuss. Silent Hill has a very unique fanbase caused by the obvious unique style and settings of the games, will this be continued in Silent Hill 5?

Akira: At the moment I cannot reveal much detail on the story, or our progress, but I can tell you that this game will resemble Silent Hill 2 in the terms of the way the player is directed and the characters' behavoir.

GamePro: Despute is over the console which SH5 will appear on. Does Konami Digital Entertainment have any plans or ideas of the platform which Silent Hill 5 will be?

Akira: At this time we are still not sure. We are thinking of putting the next canon game on the next generation consoles like Playstation 3 and Xbox 360, but we have had a good past experience with Playstation [where the series was born] and we hope to continue that trend, but there are no definate plans as of yet.

GamePro: Will the gameplay aspect be a resemblance of Silent Hill: Origins or remain as far as the series is?

Akira: Everything is draft at the moment, but we might not copy the Silent Hill: Origins. That is not our intention as a different studio is inventing Silent Hill: Origins.

GamePro: You sound displeased with the new system?

Akira: I dont mind it, infact I like it and agree with the choice for the Playstation Portable System, but I dont think thats the camera angle we want on a home console. That way you don't see enough of the surroundings that really mean alot to the player in Silent Hill.

GamePro: Will you be composing the music as well as directing?

Akira: I have considered the sound directing offer, however nothing is 100% on the project, though I do hope it can be arranged.

GamePro: Thank you for joining us in this short interview Akira, we and all the fans of Silent Hill are extremly excited about the next installment.

Finally some news. Some GOOD news.

продолжение и дополнение к новостям СХО:
New Silent Hill: Origins details and screenshots
ou know you’re going to be in Silent Hill when a game opens up with a warning screen that says, “Some parts of this game may be considered cruel and violent.” Uh-huh. It’s Silent Hill! I think that’s a little obvious! We recently had the opportunity to get a hands-on look at Silent Hill Origins for the PSP. From what we’ve witnessed so far, even though the horrific style of game is shrunken down to the PSP, it’s going to still creep you out.

While Konami isn’t at the helm of development, they’ve entrusted Climax with the task of creating Origins. However, rest assured that from what we’ve been told, Konami is still keeping a close eye on making sure that Climax stays true to the series. And of course series musical mastermind and Producer of Silent Hill 3 and Silent Hill 4: The Room Akira Yamaoka will be providing an all-new eerie soundtrack. Silent Hill Origins is staged to give players an insight into the events that took place prior to the original Silent Hill – but don’t expect to get all the answers you’re searching for. While Origins will contain some elements seen in previous Silent Hill titles, the majority of the game is completely new for this PSP version.

Gamers take the role of Travis O’Grady, a trucker who finds himself stranded in Silent Hill after he rescues a young girl – Alessa – from a fire. Travis doesn’t quite know what happened to the girl he saved. In the demo we played, he locates the hospital in Silent Hill where he assumes is where the girl is, and this is where the game begins. Upon entering the hospital, he meets a strange doctor who he asks about Alessa. The doctor blows him off and tells Travis he has more important things to attend to, then disappears down an elevator. Instead of doing the sane thing and getting the hell out of there, Travis follows down the elevator where the demented adventure continues.

As Travis explored the hospital to find any clues as to what was going on, we encountered the trademark twitching nurse flipping out. Here is where you’re introduced to combat. By holding R you initiate combat mode with whatever weapon you have (default weapons are fists), and by holding R and pressing X you attack. You can charge your attacks by holding down X for a longer time, and by pressing square you can block. After pounding the nurse down to the ground, we walked up to the twitching body and pressed X to perform a finishing move – which was basically a head stomp.

Combat was quite easy, and not only can you attack while moving, Travis has the ability to lock on to targets and cycle among them. There will also be context sensitive moments where you’ll be attacked by an enemy and jam on the button to break free. Weapons are standard fare for Silent Hill, and you’ll have access to both melee tools and firearms. Weapons will have a limited number of uses before they break. For example, with a katana, baton, and hammer you have a specific amount of swings per weapon. Obviously, with firearms you’ll be limited by ammunition.

Considering that the PSP is limited to only one analog stick, a new camera setup has been designed specifically for Origins. From our brief gameplay it worked quite well, and if it ever seemed out of place you could tap L to have it centered behind Travis.

After we started navigating the hospital we entered the surgery lab, which had a wall-sized mirror. Walking up to it initiated a cutscene where Alessa touches the mirror, leaving a blood smear. Of course we had Travis touch the mirror as well, and he then was transported to some alternate dimension. As we continued to play the game, we noticed that doors that were previously locked in the real world were now open in the alternate world.

The deeper we went into the hospital, the stranger the experience was. Not only did we encounter more enemies, but the usual Silent Hill puzzles were found. Examples were a mock corpse which we had to find body parts such as a plastic heart, plastic stomach, and fill the body. We also found a note that had certain words missing. Travis also was tasked with finding a way into a doctor’s office with a barred door. How all of these things will come together in just this first level is still unknown to us.

Visually, Origins stays quite faithful to the grim feel of the Silent Hill series. Especially in the alternate world, everything had a grainy and somewhat static-filtered look to it. Climax is using dynamic lighting and shadows cast from the flashlight will be reflected on the environment. The visuals are fantastic albeit disturbing with the added aural qualities making Silent Hill Origins have a definite aura of menace surrounding every turn.

The kicker was that even though the game was on a much smaller screen, our hands sweated and heart pounded as if we were playing a full-on entry in the series. If you’re sensitive to scary content you’ll probably not be playing this with the lights out and headphones on like the game recommends. With that said, it looks like Climax is on the right track with Origins. We only have had a taste, but we’re curious to see what else is in store with Silent Hill Origins when it lands on the PSP this fall."

Ясно одно.Конами держат Климакс под полным и тотальным контролем,и есть 80 процентная уверенность в том,что игра будет такой же завораживающей как и пред серии.Если хотите могу перевести,но не сейчас - это точно.Кстати,почему я пишу о сх5 в теме о Ориджинс - задавайте этот вопрос тому,кто закрыл тему,посвященную сх5.Вот новые ролики СХО: http://silenthillorigins.com/silent-hil ... former.php


Всегда веселый , NEELY.
Изображение

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 03 май 2007, 14:50 |

Да коуто ,а можно по русски.
Про ориджинс хватит гнать возможно получится вполне добротная игрушка, геймплэй ориджинс переделан и теперь он больше похож на СХ чем раньше http://www.3dnews.ru/software-news/sile ... 783/print/
новые ролики
http://www.kotaku.com/gaming/climax/rum ... 209349.php
http://youtube.com/watch?v=O6YnsmrU7ho
Как вы знаете совсем недавно Climax LA лишилась небольшой части своих сотрудников, что сразу вызвало несколько настороженную реакцию у публики, которая с нетерпением ждала появления в продаже Silent Hill Origins для PSP. Как сообщает Kotaku, сейчас у игры весьма незавидное положение.

Руководство студии каким-то образом сумело дотянуть все работы до последнего, наплевав на качество, не сообщив ничего издателям из Konami. Японцы до последнего времени были полностью уверены, что их будет ждать нормальная игра для карманной платформы, рассчитанная почти на восемь часов геймплея. Как оказалось позже, авторам пришлось значительно уменьшить уровни, сократив время на доработку. Так что сейчас Silent Hill Origins предлагает от силы три-четыре часа на полное прохождение.

http://www.3dnews.ru/software-news/sile ... 783/print/

Late last week Climax LA sacked half of their employees in a move GameSpot called a "tweak", but at least one insider says was really just an attempt to salvage the disastrous development of Silent Hill Origins for the PSP and keep it under Climax's umbrella. The project has been transferred to Climax's Solent studio in the UK.

While the 16 employees who were laid off were given ample warning that another shoe was about to drop last week, the problem with development of the game apparently started back in December when work on the game first started.

Early on management in charge of the game's development made a bad call that lead to the team not getting their hands on a working engine until June of this year, according to a mole.


The same managers were reluctant to hire new employees despite that poor planning and employee treatment were causing the company to "hemorrhage" employees, including the lead designer and lead artist, according to the insider.

Because of those setbacks, the mole says, the game had been cut extensively to try and meet the increasingly unrealistic deadlines. Origins, once envisioned as a robust PSP game that would take eight hours to complete, has been shriveled down to a handful of much smaller levels and three to four hours of gameplay, the mole says.

Many of these difficulties were hidden from publisher Konami by management until a few weeks ago, when they were finally told the truth. Konami was understandably disappointed because the project would miss fiscal 2006 entirely as a result of the needed delays, and employees were told there were "no assurances" that the Origins project would continue. Last Wednesday, employees were told there would be lay-offs and given envelopes with an appointment time. In those appointments they were told whether or not they would have a job by the company's CFO, which most had never met.

The laid-off employees, some of which had only started a week prior, were each given a week's severance. Some of those who remain will help transition the now hobbled version of Origins to Climax's Solent studio in the UK, where expectations are the game will continue to suffer, the source said.

The rest will then wrap up their development of Steel Horizons and the studio will likely be effectively shuttered, leaving only a shell office for meetings with LA-based publishers, according to the mole.

While the company told GameSpot that there was a third project in the concept phase, the mole says none of the employees were aware of it and that even current staffing couldn't develop a new game.
Изображение

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 03 май 2007, 15:51 |

без сопливых гололед , botva, я ж сказал что переведу позднее.

новости:

Статья из GameInformer, взято с одного форума. По всей видимости, за долгие месяцы молчания, создатели игры из студии Climax провели большую работу над ошибками: улучшили графику и вернули старый-добрый геймплей в серию SH. Теперь Origins не выглядит убогим клоном RE4.

Вы уже знаете, что находитесь в городке Сайлент Хилл, когда вас встречает экран с надписью "Эпизоды игры могут быть жестокими и содержать насилие". Ну конечно, это же Сайлент Хилл! Недавно нам посчастливилось поиграть в Silent hill Origins для консоли PSP. Даже не смотря на то, что игра уменьшилась в размере, она пугает по-взрослому.

И хотя Konami доверила создание этой серии студии Climax, она следит за разработкой и за тем, чтобы Climax не уронили планку качества. И, конечно же, никуда не денется саундтрек в исполнении автора музыки к Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room, Акиры Ямаока. Действие игры будет происходить перед действием Silent Hill, но не ждите ответов на старые вопросы. Хотя в Origins будут содержаться элементы прошлых частей, большая часть игры будет абсолютно новой для серии.

Игрок примерит на себя роль водителя грузовика, Тревиса О'Грейди, который оказывается запертым в городке после того как спас девочку Алессу из ужасного пожара. Дальнейшая судьба Алессы остается для Тревиса загадкой. В демоверсии, в которую нам удалось поиграть, Тревис исследует госпиталь, в котором (как он полагает) и находится Алесса - здесь начинается игра. Перед входом в госпиталь, наш герой встречает странного доктора, которого спрашивает о Алессе. Доктор отталкивает Тревиса, говорит что у него есть дела поважнее и исчезает на лифте. Вместо того чтобы последовать примеру доктора и сваливать оттуда поскорее, Тревис спускается на лифте вниз.

В скором времени, мы наткнулись на медсестру, которая уже стала фирменным знаком серии. Тут нам объясняют боевую систему игры. Чтобы включить боевой режим, надо зажать R, кнопка Х же отвечает за удар/выстрел. Чтобы удар получился сильнее, можно зажать кнопку Х, за блокировку ударов отвечает кнопка "квадрат". После того как медсестра повержена, надо подойти к ней и сделать добивающий удар - раздавить голову ногой.

Драка была довольно легкой: мало того что протагонист может стрелять на ходу, так можно еще и зафиксировать прицел на одном противнике и ходить вокруг него кругами. В игре будет также и ставшая популярной в последнее время система контекстных движений (враг схватил вас и нужно быстро жать одну из кнопок, чтобы вырваться). Набор оружия вполне банален для серии и у каждого будет такой параметр, как износ. К примеру, на каждую катану, молот или дубинку прийдется определенное количество ударов до того как она сломается.

Поскольку у PSP нет второго аналогового стика, для игру пришлось разработать новую систему управления. В демо-версии она показале себя с лучшей стороны: сли угол камеры для вас неудобен, вам только надо нажать L и камера выровняется за спиной Тревиса.

После небольшой прогулки по госпиталю, мы оказываемся в операционной с большим зеркалом внутри. Запускается скриптовая сценка: мы видим Алессу, которая касается зеркала и оставляет на нем кровавый след. Тревис, конечно, тоже не дурак, и касается зеркала. Тут действие переносится в альтернативный Сайлент Хилл. Многие двери, которые были закрыты в реальном городе, теперь открыты.

Чем дальше мы углублялись в изучение госпиталя, тем необычней становился опыт знакомства с Origins. Классические загадки SH остались в портативной версии. К примеру, мы нашли манекен для которого нужно было найти части: пластиковое сердце, желудок и т.д. Также мы нашли записку, в которой отсутствовали некоторые слова и попытались найти путь в кабинет доктора. Как все это будет сходиться в единый сюжет пока для нас неясно.

Визуально игра выглядит хорошо, не теряет фирменного стиля серии. Особенно удался альтернативный мир. Разработчики используют динамическое освещение и хорошие тени. Картинка нагнетает беспокойное чувство и хорошо вписывается в концепцию игры.

Даже не смотя на то, что играли мы на маленьком экране, сердце билось также, как при игре в "старшие" версии. Если у вас слабые нервы, вы скорее всего не будете играть с выключенным светом и в наушниках. Похоже, разработчики из Climax находятся на верном пути. Нам дали всего кусочек, а мы уже хотим весь пирог, который выйдет на PSP этой осенью.

IGN: Какова концепция Silent Hill Origins? Какая часть истории города расскрывается?

Уилльям Оертель: Когда впервые пришла мысль сделать Silent Hill для PSP, навязчивой идеей было сделать римейк первой части Silent Hill. И хотя часть фанов несомненно захотела бы увидеть это, мы решили, что лучше попробовать добавить нечто к богатой истории серии. Работа над приквелом позволила нам затронуть некоторые моменты оригинальной игры и представить их в новом и несколько ином свете. История города - это на самом деле история персонажей, которых мы встречали в прошлых играх. Так что игра расскрывает часть их истории: Алессы, доктора Кауфманна и Далии, а также нового персонажа - Трэвиса.

IGN: Есть ли какая-нибудь связь между Origins и другими частями серии?

Оертель: Более чем. Как показывают недавние скриншоты и видеоролики, вы уже можете взглянуть на тот самый дом, являющийся значительной частью истории серии... события, которые послужили началом всей серии и самого города. Игра тесно связана с первой частью, но, где это было возможно, есть влияния других частей на том или ином уровне. Некоторые из этих влияний вполне очевидны, в то время как другие не так.

IGN: Кажется, в игре будет кое-какая связь между Origins и недавно вышедшим фильмом. Какое влияние оказал фильм на разработку игры?

Оертель: Фильм продемонстрировал отличные идеи в визуальном и звуковом плане и убедительно четко показал некоторые из ключевых моментов Silent Hill, которые мы хотим использовать. Сирена - великолепный пример этого. Тем не менее, сюжет игры должен следовать канонической истории серии, так что она тесно связана с другими играми Silent Hill и более всего, что очевидно, с первой.

IGN: Можете ли вы рассказать немного о Трэвисе Грейди - главном герое Origins? Он похож на парня, который оказался в Сайлент Хилле совершенно случайно в отличие от других героев серии, затянутых в город.

Оертель: Когда мы думали над элементами игры, я знал, что хотел бы добавить психологизма наподобие Silent Hill 2. История Джеймса настолько волнующа, и, если уж на то пошло, город - это зеркало души и сердца персонажа. Возвращение этого аспекта в игру и одновременное добавление содержимого первой игры кажется способом взять лучшее от каждого, и я искренне надеюсь, поклонники серии оценят усилия и мысли вложенные в создание нечто сложного, что заставило бы размышлять.

Затянут или оказался случайно - это решать игроку. Одной из замечательных черт Silent Hill является то, что все может иметь различную интерпретацию. Возможно, однажды мы объясним... возможно, нет. Важно, что игроки чувствуют связь с Трэвисом и могут понять, кто он такой, с чем борется, и поклонники предыдущих частей смогут увидеть его роль в истории города.

IGN: Мы также заметили, что Трэвис достаточно легко обращается с оружием, пожалуй, в большей степени, чем остальные герои Silent Hill. Есть ли объяснение его высокой точности?

Оертель: Ага - он работал в элитной правительственной службе... шутка!

Трэвису знакомы инструменты его профессии, по большей части. Мы хотели сохранить черту прошлых игр, в которых герои как будто обычные люди. Как и в прошлых играх, главный герой - обычный человек. Хотя у нас крутились идеи на ранней стадии разработки сделать героя более ознакомленным с оружием, но это просто казалось неподходящим для игры. Тем не менее, это было осознанное решение сделать его более сильным физическим в отличие от прежних героев.

IGN: Ранняя информация о Трэвисе упоминала его душевные проблемы. Будет ли это по-прежнему играть большую роль в игре или как Трэвис проделает свой путь в городе?

Оертель: Каждый посещает Сайлент Хилл по какой-либо причине.

IGN: Другая ранняя особенность игры была баррикадная система, которая позволила бы Трэвису использовать предметы окружения для того, чтобы создавать препятствия на пути монстров побольше. Эта система еще присутствует в Origins?

Оертель: Это было классной идеей, но к сожалению мы не смогли включить ее в игру. С другой стороны, это позволило нам сфокусировать наше внимание на других вещах, таких как головоломки и атомсфера, и сделать их лучше

IGN: Еще одна вещь, которую мы заметили - оружие со временем изнашивается и ломается в бою. Будет ли в игре доступно большое количество оружи или придется беречь оружие для более важных боев? Нужно ли Трэвису учиться использовать свои кулаки для боя с монстрами, когда все остальное оружие придет в негодность?

Оертель: Баланс оружия и боев еще в процессе, так что трудно сказать в данный момент, что где будет доступно. Тем не менее, в дополнение к обычному оружиию, такому как кувалда, вы сможете подбирать другие предметы окружения и использовать их в качестве оружия, например телевизоры. Это доставляет большое удовольствие, когда применяешь его на медсестре! Трэвис всегда может перейти на кулаки в бою с монстрами - ему не понаслышке знакомы драки в баре.

IGN: Мы заметили, игра отлично справляется с изображением большого количества деталей. Насколько трудно было создать частицы густого тумана, тени от объектов и другие визуальные эффекты на PSP?

Оертель: Climax работала долго и у*****, чтобы достичь того высокого графического исполнения, что вы можете видеть на последних скриншотах и видео. Команда с самого начала знала, что в Silent Hill важна атмосфера, и визуальные детали играют значительную роль для ее создания. Туман - это работа нескольких технологических циклов. Тем не менее, надо заметить, что хотя графика и играют большую роль в создании атмосферы, на самом деле это комбинация большого количества различных элементов. Это наша цель, так что в то время как облик игры выглядит здорово, мы посвящаем много внимания связи графики со звуком, дизайном, боями и хотим показать, что создание хоррора для PSP возможно.

IGN: Какова общая концепция, включая различные "синерактивные" моменты, как например быстрое нажимание кнопки во время определенных боев?

Оертель: Игроки более искушены в наше время, и ожидают большего от геймплея. Эти моменты боев увеличивают интесивность боя и усиливают впечатление от угрозы, встречаемой Трэвисом. К тому же у нас есть возможность приблизить камеру к действию, так что вы можете рассмотреть объект борьбы. Имея в виду маленький экран PSP, мы думаем, что это благотворно сказывается на общем ощущении от игры.

IGN: Конечно, игры серии Silent Hill славятся большим количеством концовок и секретов, открываемых после многочисленных прохождений. Будет ли что-нибудь похожее в Origins?

Оертель: На данный момент ничего.

IGN: Что бы вы хотели сообщить поклонникам серии Silent Hill о Silent HIll Origins?

Оертель: Команда долго и кропотливо работала, чтобы достичь сегодняшнего положения вещей, и мы хотим поблагодарить фанов за поддержку, коотрую мы получали с начала. Им пришлось долго ждать очередной игры Silent Hill, и все в команде преданы проекту, чтобы подарить фанам то, чего они так хотят.

IGN: Большое спасибо за интервью, Оертель.

ДОБАВЛЕНО
В игре будет Лиза Гарланд,сегодня было подтверждено,что SHO будет проходиться за 8-10 часов.обещают несколько концовок.


и напоследок,скрины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и видео:
Вот новое геймплейное видео!
http://www.youtube.com/watch?v=_bGfk...%2Faid%2F90216
Горящий дом...
http://www.youtube.com/watch?v=ytjgx...%2Faid%2F90216
Медсестре по морде
http://www.youtube.com/watch?v=arOXx...%2Faid%2F90216
Ещё одна битва с Больничным персоналом!
девятимиутый ролик с начаолм игры:
http://youtube.com/watch?v=Q-yE9rTf_0Y а также
http://download.gamevideos.com/10909/gv ... 40x360.mov
http://download.gamevideos.com/10907/gv ... 40x360.mov
http://download.gamevideos.com/10908/gv ... 40x360.mov
Изображение

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 03 май 2007, 15:53 |

а вот и ваш лаиНг фигюр:
Изображение

Надеюсь,после всего прочитанного,увиденного и усышанного выше,противники игры изменят свои взгляды на проект,в чем желаю им удачи...
Изображение

botva
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
11 ноя 2006, 13:51
Откуда: лабиринты подсознания
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 54

Новое сообщение botva » 03 май 2007, 16:38 |

про че я и говорю Ориджинс реально может получится нормальным, его очень сильно переделали и терь он реально похож на СХ
Изображение

Nurse
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2147
Зарегистрирован:
25 ноя 2006, 21:54
Откуда: Из ЯПОНИИ! До меня дошло куда это писать надо. >_<
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 538

Новое сообщение Nurse » 04 май 2007, 12:26 |

а вот и ваш лаиНг фигюр:

Кстати... В Ориджинс очень много монстров из других частей, но немного изменённых. :roll: Это хорошо, т.к. если бы они сами придумывали с нуля могли бы получиться монстры не в стиле СХ.

И сюда они хорошо вписываются, в отличие от того же ПХ в фильме. :)
паааааста!~~

If you can't tell, then you're a hypocrite too...
So DIE!!! (c)

[Укурки. team]
Eins - Hier kommt die Sonne.
[ЯОЙ объединяет [s]парней[/s] людей! team]

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 04 май 2007, 12:56 |

Nurse писал(а):Кстати... В Ориджинс очень много монстров из других частей, но немного изменённых. Это хорошо, т.к. если бы они сами придумывали с нуля могли бы получиться монстры не в стиле СХ.

....только непонятно, с чего это они вдруг тут появились, ведь монстры у каждого человека свои..откуда у героя ориджинс в сознании монстры, которые были у других персонажей....
D.)

Майя
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1293
Зарегистрирован:
27 сен 2006, 09:59
Откуда: г.Хомычевск, ул. Хомычева, Хоум № 1
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Майя » 04 май 2007, 13:03 |

Conq писал(а):ведь монстры у каждого человека свои..откуда у героя ориджинс в сознании монстры, которые были у других персонажей....
да, я тоже об этом думала :roll: Может Тревис связан как-то со всеми героями СХ частей, и почему всё опять вернулось к Алессе ?

Nurse
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2147
Зарегистрирован:
25 ноя 2006, 21:54
Откуда: Из ЯПОНИИ! До меня дошло куда это писать надо. >_<
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 538

Новое сообщение Nurse » 04 май 2007, 15:38 |

Conq писал(а):....только непонятно, с чего это они вдруг тут появились, ведь монстры у каждого человека свои..откуда у героя ориджинс в сознании монстры, которые были у других персонажей....

Хмммм... Ну это же мир Алессы, а не Тревиса О'Греди... Тем более они все же изменены немного. Я согласна, что у каждого перса должны быть свои монстры, ведь у всех разные страхи и т.д.. Но то что на скринах - это лучшее что могла сделать эта компания "Climax". Они ведь новички. Если бы они сами придумавали было бы хуже. Оставили бы то желе например. Так что пускай лучше улучшают старое, чем всё координально меняют.
паааааста!~~

If you can't tell, then you're a hypocrite too...
So DIE!!! (c)

[Укурки. team]
Eins - Hier kommt die Sonne.
[ЯОЙ объединяет [s]парней[/s] людей! team]

TESSA
Темный рыцарь
Темный рыцарь
 
Профиль
Сообщения: 659
Зарегистрирован:
25 фев 2007, 09:54
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 418

Новое сообщение TESSA » 04 май 2007, 15:48 |

Ужасть!Алессу изуродовали!Изуверы...в первой была похожа на человека,а эта крокозябра какаято.

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 04 май 2007, 19:43 |

Nurse писал(а):Хмммм... Ну это же мир Алессы, а не Тревиса О'Греди... Тем более они все же изменены немного.

ну допустим. почему тогда мы видим именно изменения? почему медсестры стали выглядеть по-другому... и если будут например монстры из сх2, то это что тоже миром Алессы объяснить?
я вобще согласен, что это хоть и не бог весть что но хотя бы не то что мы видели раньше на скринах... другое дело, что оч интересно как разработчики это впишут в сюжет...
Майя писал(а):и почему всё опять вернулось к Алессе ?

скорее всего потому что эта тема оч популярна.. ее еще начали развивать с фильма. и выпуск этого "шедевра" ИМХО ориентирован прежде всего на новых фанатов, появившихся после фильма, не все из которых знакомы с оригенальными играми. Этим можно объяснить и то что это ремейк сх1...
D.)

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 04 май 2007, 19:48 |

СХ 1...

Самый душевный и самый жуткий...
И его бессмысленно римэйкать.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1