без сопливых гололед ,
botva, я ж сказал что переведу позднее.
новости:
Статья из GameInformer, взято с одного форума. По всей видимости, за долгие месяцы молчания, создатели игры из студии Climax провели большую работу над ошибками: улучшили графику и вернули старый-добрый геймплей в серию SH. Теперь Origins не выглядит убогим клоном RE4.
Вы уже знаете, что находитесь в городке Сайлент Хилл, когда вас встречает экран с надписью "Эпизоды игры могут быть жестокими и содержать насилие". Ну конечно, это же Сайлент Хилл! Недавно нам посчастливилось поиграть в Silent hill Origins для консоли PSP. Даже не смотря на то, что игра уменьшилась в размере, она пугает по-взрослому.
И хотя Konami доверила создание этой серии студии Climax, она следит за разработкой и за тем, чтобы Climax не уронили планку качества. И, конечно же, никуда не денется саундтрек в исполнении автора музыки к Silent Hill 3 и Silent Hill 4: The Room, Акиры Ямаока. Действие игры будет происходить перед действием Silent Hill, но не ждите ответов на старые вопросы. Хотя в Origins будут содержаться элементы прошлых частей, большая часть игры будет абсолютно новой для серии.
Игрок примерит на себя роль водителя грузовика, Тревиса О'Грейди, который оказывается запертым в городке после того как спас девочку Алессу из ужасного пожара. Дальнейшая судьба Алессы остается для Тревиса загадкой. В демоверсии, в которую нам удалось поиграть, Тревис исследует госпиталь, в котором (как он полагает) и находится Алесса - здесь начинается игра. Перед входом в госпиталь, наш герой встречает странного доктора, которого спрашивает о Алессе. Доктор отталкивает Тревиса, говорит что у него есть дела поважнее и исчезает на лифте. Вместо того чтобы последовать примеру доктора и сваливать оттуда поскорее, Тревис спускается на лифте вниз.
В скором времени, мы наткнулись на медсестру, которая уже стала фирменным знаком серии. Тут нам объясняют боевую систему игры. Чтобы включить боевой режим, надо зажать R, кнопка Х же отвечает за удар/выстрел. Чтобы удар получился сильнее, можно зажать кнопку Х, за блокировку ударов отвечает кнопка "квадрат". После того как медсестра повержена, надо подойти к ней и сделать добивающий удар - раздавить голову ногой.
Драка была довольно легкой: мало того что протагонист может стрелять на ходу, так можно еще и зафиксировать прицел на одном противнике и ходить вокруг него кругами. В игре будет также и ставшая популярной в последнее время система контекстных движений (враг схватил вас и нужно быстро жать одну из кнопок, чтобы вырваться). Набор оружия вполне банален для серии и у каждого будет такой параметр, как износ. К примеру, на каждую катану, молот или дубинку прийдется определенное количество ударов до того как она сломается.
Поскольку у PSP нет второго аналогового стика, для игру пришлось разработать новую систему управления. В демо-версии она показале себя с лучшей стороны: сли угол камеры для вас неудобен, вам только надо нажать L и камера выровняется за спиной Тревиса.
После небольшой прогулки по госпиталю, мы оказываемся в операционной с большим зеркалом внутри. Запускается скриптовая сценка: мы видим Алессу, которая касается зеркала и оставляет на нем кровавый след. Тревис, конечно, тоже не дурак, и касается зеркала. Тут действие переносится в альтернативный Сайлент Хилл. Многие двери, которые были закрыты в реальном городе, теперь открыты.
Чем дальше мы углублялись в изучение госпиталя, тем необычней становился опыт знакомства с Origins. Классические загадки SH остались в портативной версии. К примеру, мы нашли манекен для которого нужно было найти части: пластиковое сердце, желудок и т.д. Также мы нашли записку, в которой отсутствовали некоторые слова и попытались найти путь в кабинет доктора. Как все это будет сходиться в единый сюжет пока для нас неясно.
Визуально игра выглядит хорошо, не теряет фирменного стиля серии. Особенно удался альтернативный мир. Разработчики используют динамическое освещение и хорошие тени. Картинка нагнетает беспокойное чувство и хорошо вписывается в концепцию игры.
Даже не смотя на то, что играли мы на маленьком экране, сердце билось также, как при игре в "старшие" версии. Если у вас слабые нервы, вы скорее всего не будете играть с выключенным светом и в наушниках. Похоже, разработчики из Climax находятся на верном пути. Нам дали всего кусочек, а мы уже хотим весь пирог, который выйдет на PSP этой осенью.
IGN: Какова концепция Silent Hill Origins? Какая часть истории города расскрывается?
Уилльям Оертель: Когда впервые пришла мысль сделать Silent Hill для PSP, навязчивой идеей было сделать римейк первой части Silent Hill. И хотя часть фанов несомненно захотела бы увидеть это, мы решили, что лучше попробовать добавить нечто к богатой истории серии. Работа над приквелом позволила нам затронуть некоторые моменты оригинальной игры и представить их в новом и несколько ином свете. История города - это на самом деле история персонажей, которых мы встречали в прошлых играх. Так что игра расскрывает часть их истории: Алессы, доктора Кауфманна и Далии, а также нового персонажа - Трэвиса.
IGN: Есть ли какая-нибудь связь между Origins и другими частями серии?
Оертель: Более чем. Как показывают недавние скриншоты и видеоролики, вы уже можете взглянуть на тот самый дом, являющийся значительной частью истории серии... события, которые послужили началом всей серии и самого города. Игра тесно связана с первой частью, но, где это было возможно, есть влияния других частей на том или ином уровне. Некоторые из этих влияний вполне очевидны, в то время как другие не так.
IGN: Кажется, в игре будет кое-какая связь между Origins и недавно вышедшим фильмом. Какое влияние оказал фильм на разработку игры?
Оертель: Фильм продемонстрировал отличные идеи в визуальном и звуковом плане и убедительно четко показал некоторые из ключевых моментов Silent Hill, которые мы хотим использовать. Сирена - великолепный пример этого. Тем не менее, сюжет игры должен следовать канонической истории серии, так что она тесно связана с другими играми Silent Hill и более всего, что очевидно, с первой.
IGN: Можете ли вы рассказать немного о Трэвисе Грейди - главном герое Origins? Он похож на парня, который оказался в Сайлент Хилле совершенно случайно в отличие от других героев серии, затянутых в город.
Оертель: Когда мы думали над элементами игры, я знал, что хотел бы добавить психологизма наподобие Silent Hill 2. История Джеймса настолько волнующа, и, если уж на то пошло, город - это зеркало души и сердца персонажа. Возвращение этого аспекта в игру и одновременное добавление содержимого первой игры кажется способом взять лучшее от каждого, и я искренне надеюсь, поклонники серии оценят усилия и мысли вложенные в создание нечто сложного, что заставило бы размышлять.
Затянут или оказался случайно - это решать игроку. Одной из замечательных черт Silent Hill является то, что все может иметь различную интерпретацию. Возможно, однажды мы объясним... возможно, нет. Важно, что игроки чувствуют связь с Трэвисом и могут понять, кто он такой, с чем борется, и поклонники предыдущих частей смогут увидеть его роль в истории города.
IGN: Мы также заметили, что Трэвис достаточно легко обращается с оружием, пожалуй, в большей степени, чем остальные герои Silent Hill. Есть ли объяснение его высокой точности?
Оертель: Ага - он работал в элитной правительственной службе... шутка!
Трэвису знакомы инструменты его профессии, по большей части. Мы хотели сохранить черту прошлых игр, в которых герои как будто обычные люди. Как и в прошлых играх, главный герой - обычный человек. Хотя у нас крутились идеи на ранней стадии разработки сделать героя более ознакомленным с оружием, но это просто казалось неподходящим для игры. Тем не менее, это было осознанное решение сделать его более сильным физическим в отличие от прежних героев.
IGN: Ранняя информация о Трэвисе упоминала его душевные проблемы. Будет ли это по-прежнему играть большую роль в игре или как Трэвис проделает свой путь в городе?
Оертель: Каждый посещает Сайлент Хилл по какой-либо причине.
IGN: Другая ранняя особенность игры была баррикадная система, которая позволила бы Трэвису использовать предметы окружения для того, чтобы создавать препятствия на пути монстров побольше. Эта система еще присутствует в Origins?
Оертель: Это было классной идеей, но к сожалению мы не смогли включить ее в игру. С другой стороны, это позволило нам сфокусировать наше внимание на других вещах, таких как головоломки и атомсфера, и сделать их лучше
IGN: Еще одна вещь, которую мы заметили - оружие со временем изнашивается и ломается в бою. Будет ли в игре доступно большое количество оружи или придется беречь оружие для более важных боев? Нужно ли Трэвису учиться использовать свои кулаки для боя с монстрами, когда все остальное оружие придет в негодность?
Оертель: Баланс оружия и боев еще в процессе, так что трудно сказать в данный момент, что где будет доступно. Тем не менее, в дополнение к обычному оружиию, такому как кувалда, вы сможете подбирать другие предметы окружения и использовать их в качестве оружия, например телевизоры. Это доставляет большое удовольствие, когда применяешь его на медсестре! Трэвис всегда может перейти на кулаки в бою с монстрами - ему не понаслышке знакомы драки в баре.
IGN: Мы заметили, игра отлично справляется с изображением большого количества деталей. Насколько трудно было создать частицы густого тумана, тени от объектов и другие визуальные эффекты на PSP?
Оертель: Climax работала долго и у*****, чтобы достичь того высокого графического исполнения, что вы можете видеть на последних скриншотах и видео. Команда с самого начала знала, что в Silent Hill важна атмосфера, и визуальные детали играют значительную роль для ее создания. Туман - это работа нескольких технологических циклов. Тем не менее, надо заметить, что хотя графика и играют большую роль в создании атмосферы, на самом деле это комбинация большого количества различных элементов. Это наша цель, так что в то время как облик игры выглядит здорово, мы посвящаем много внимания связи графики со звуком, дизайном, боями и хотим показать, что создание хоррора для PSP возможно.
IGN: Какова общая концепция, включая различные "синерактивные" моменты, как например быстрое нажимание кнопки во время определенных боев?
Оертель: Игроки более искушены в наше время, и ожидают большего от геймплея. Эти моменты боев увеличивают интесивность боя и усиливают впечатление от угрозы, встречаемой Трэвисом. К тому же у нас есть возможность приблизить камеру к действию, так что вы можете рассмотреть объект борьбы. Имея в виду маленький экран PSP, мы думаем, что это благотворно сказывается на общем ощущении от игры.
IGN: Конечно, игры серии Silent Hill славятся большим количеством концовок и секретов, открываемых после многочисленных прохождений. Будет ли что-нибудь похожее в Origins?
Оертель: На данный момент ничего.
IGN: Что бы вы хотели сообщить поклонникам серии Silent Hill о Silent HIll Origins?
Оертель: Команда долго и кропотливо работала, чтобы достичь сегодняшнего положения вещей, и мы хотим поблагодарить фанов за поддержку, коотрую мы получали с начала. Им пришлось долго ждать очередной игры Silent Hill, и все в команде преданы проекту, чтобы подарить фанам то, чего они так хотят.
IGN: Большое спасибо за интервью, Оертель.
ДОБАВЛЕНО
В игре будет Лиза Гарланд,сегодня было подтверждено,что SHO будет проходиться за 8-10 часов.обещают несколько концовок.
и напоследок,скрины:
и видео:
Вот новое геймплейное видео!
http://www.youtube.com/watch?v=_bGfk...%2Faid%2F90216
Горящий дом...
http://www.youtube.com/watch?v=ytjgx...%2Faid%2F90216
Медсестре по морде
http://www.youtube.com/watch?v=arOXx...%2Faid%2F90216
Ещё одна битва с Больничным персоналом!
девятимиутый ролик с начаолм игры:
http://youtube.com/watch?v=Q-yE9rTf_0Y а также
http://download.gamevideos.com/10909/gv ... 40x360.mov
http://download.gamevideos.com/10907/gv ... 40x360.mov
http://download.gamevideos.com/10908/gv ... 40x360.mov