Тогда я попробую наколякать маленькую минирецензию)))
Ну я как всегда, в своём роде, начну разбирать по полочкам все плюсы и минусы игры, а все остальные согласятся или нет) Чтож, поехали!
Начнём с неприятного, т. е. с минусов. Игра являет собой малобюджетный продукт и это сразу бросается в глаза. Первое разочарование постигло меня когда я понял, что не приходится расчитывать даже на самую скудную заставку продолжительностью в 2 секунды. Весь сюжет приходится черпать из дневников, записок, инструкций, посылок и другой макулатуры, которая здесь валяется по 5 штук на квадратный метр. Сложилось такое впечатление, что все люди здесь вымерли не от произошедшего по сюжету игры, а от истощения организма в результате непрерывного процесса писания всякой всячины. Читать прийдётся много, так что если чтение не доставляет вам удовольствия, то...
Затем поговорим о геймплее. Это самая обыкновенная копия с игры Dark Messiah для PS1. К этому же жанру можно ещё с натяжкой прикрутить более известную игру Clock Tower. Плохо это или нет судить не мне, но, справедливости ради, отмечу, что реализовано это на твёрдую четвёрку. Почему не на пять? Потому что монстры не наделены достаточным интеллектом, от них сравнительно просто скрыться или убежать, так что если вы смирились с мыслью, что в комнате с вами находится неубиваемый дебил, то бояться больше нечего. Некоторых можно убить в предусмотренных игрой местах, что достаточно интересно. Также вам очень часто прийдётся сталкиваться с проблемой "надо найти магнит, с помощью него достать крючок, к которому привязать нитку, затем при помощи этой конструкции вытянуть из-за решётки ключик при помощи которого открыть сундук, в котором находится ещё один крючок...". Я конечно преувеличил, все эти манипуляции не лишены смысла и выглядят в глазах игрока вполне обоснованными, но от этого не легче. Искать и читать это основная составляющая игры.
Теперь поговорим о графике. Вот к ней у меня придирок не будет, она хороша. Не изумительна конечно, но хороша! Для проекта такого уровня это что то новенькое. Мне картинка чем то напомнила хорошо отшлифованный движок Call Of Cthulhu. Окружение в игре достаточно однообразное и темноватое, но всё равно красивое.
Немного об интерфейсе и управлении. Если вы когда нибудь играли в игры от первого лица, то здесь всё тоже самое. Управление сделано стандартно - безо всяких изысков, но и без минусов. Интерфейс удобен. Прежде всего удобно то, что можно по своему усмотрению назначить какой-либо предмет на цифровые клавиши. Немного непривычно то, что в середине экрана отсутствует мушка и для того что бы взять какой-нибудь предмет нужно навести камеру так, что бы он оказался в центре экрана. Когда убегаешь от монстра, это иногда доставляет некоторые неудобства. У меня возникла такая проблемка, что для некоторых действий приходится нажимать клавишу повторно, например для того что бы попасть в инвентарь надо дважды нажать tab... Надеюсь, что это только у меня, а то это по меньшей мере неудобно. Сохраняется игра только там где это предусмотрено, либо при нахождении соответствующего артефакта, но к этому я придирок не имею, т. к. банальные F5/F8 в достаточной степени губят атмосферу и являют собой слишком уж очевидную страховку. А сохранения в игре происходят достаточно часто, так что переживать по этому поводу не прийдётся.
Что касается звукового оформления и музыки, то они не плохи. Музыки в игре не много, зато та что есть звучит всегда вовремя и нагнетает необходимую атмосферу. Озвучка не особо уж и оригинальна, но хороша. Звуки, издаваемые, при том или ином действии соответствуют реальным, а больше ничего и не надо.
Физика - достойный конкурент HL2! В игре не просто отличная физика, но и, в довесок ко всему, она очень правильно реализована. Если учесть, что в игре достаточно высокая интерактивность, то перед игроком открываются практически безграничные возможности использования того или иного предмета. Жаль, что в монстров стульями кидать не предлагают... *Поправка. Практика показала, что есть такая возможность, только смысла в этом мало

Разве что монстра задержать...* Зато при помощи шкафа запереть дверь или построить при помощи ящиков лесенку - без проблем!
Ну теперь вердикт. По 10-тибальной шкале - твёрдая 7! В зависимости от того нравится ли вам искать и читать, можно прибавить или убавить 1 балл.
Мне игра пришлась по душе, обязательно пройду! Всё таки хороший хоррор на PC большая редкость.