Ваша любимая часть

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ваша любимая игра серии Silent Hill

Silent Hill
35
13%
Silent Hill 2
141
54%
Silent Hill 3
49
19%
Silent Hill 4: The Room
37
14%
 
Всего голосов : 262

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 18 июл 2005, 13:33 |

Mefisto писал(а):
Ха! физика... Есть игры , которым оно не надо. Добавь в sh2 физику - и что ты получишь? Может игра станет лучше, если манекены будут реалистично падать на пол? Или тебе не хватает возможности попинать трупаки? ИМХО возмущаться по этому поводу несколько глупо...
Далее.. Баги с видеокартой. Ну уж извини, значит апгрейд делать надо. Я вобще не знаю, что у тя за карточка и что за версия игры, так что не могу тебе ничего посоветовать. Но скажу только, что на момент выхода sh3 по графике ни один horror не мог с ней сравниться.
А вот насчет sh4 можно сказать , что возможно разработчики хотели попробовать нововведения. Как это будет выглядеть и т.д.
Учитывать мнения гейм журналов конечно можно, но я много раз убеждался, что статьи иногда пишут вобще люди , далекие от survival horror.. Иногда читая статью, хочется сказать: Да кому они вобще писать рецензию дали? Пусть идет в the sims играет!

Мне не нужно чтобы манекены красиво падали, мне нужно, чтобы бои перестали быть скриптовыми, можно ещё сделать чтобы облицовка монстров перестала быть одной большой размазанной текстурой сделанной в Paint.
Новвоведение говоришь? какое? там и так бои рукопашным были сделаны из рук вон влохо, так ещё и стволы "убрали на дальнюю полку холодильника".
Согласен, сюжетная задумка СХ4 - просто обалдеть, но реализовано просто отвратительно: Дебильные монстры с одним и тем же "скелетом", аляповатые призраки, не менее дебильный Волтер Саливан, который гоняется за тобой с палкой/бензопилой/пистолетами пол игры, также он обладает жутко бестолковым ИИ и к тому же воскрешается когда, за локацию уходишь.
Управляемую камеру выкинули на помойку, иногда были ракурсы из которых не то что по монстру попасть, пристрелиться было бы сложно. Управление как было отсойным, так таковым и осталось. Надеюсь ничего не забыл?

Да конечно я согласен, что sh4 имеет ряд недостатков (довольно грубых), но при этом в игре есть и достоинства - сюжет и атмосфера. Конечно за год сделать полностью доработанную игру было невозможно, но не стоит думаю говорить, что делали ее только для вышибания бабла (тогда можно было бы не заморачиваться со всеми нововведениями)...
D.)

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 18 июл 2005, 13:35 |

Ты сам сказал, за год нормальные игры не делают, но ведь это индустрия, тут просто так ничего не делают, здесь деньги главное, поэтому они и решили взять сюжетом а не всем остальным.....

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 18 июл 2005, 13:39 |

Mefisto писал(а):Ты сам сказал, за год нормальные игры не делают, но ведь это индустрия, тут просто так ничего не делают, здесь деньги главное, поэтому они и решили взять сюжетом а не всем остальным.....

Еще раз говорю, что если бы целью было только сбивание бабла, то посуди сам: зачем изменять устоявшуюся систему? Вносить изменения в игровой процес (ограничения в инвенторе, изменение инвенторя, изменение камеры, изменение боев и т.д.) Если целью было ТОЛЬКО сшибание денег, то проще было всю игровую механику оставить как она была в первых трех частях.
D.)

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 18 июл 2005, 13:43 |

Возможно, но всё равно тогда просматривается нелогичность действий Конами,
вводить заранее провальные новшества (а в том что они провальные сомнений нет), делать хороший сюжет, и тем немее оставлять древний как мир графический движок. Смахивает на полуфабрикат.

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 18 июл 2005, 13:48 |

Mefisto писал(а):Возможно, но всё равно тогда просматривается нелогичность действий Конами,
вводить заранее провальные новшества (а в том что они провальные сомнений нет), делать хороший сюжет, и тем немее оставлять древний как мир графический движок. Смахивает на полуфабрикат.

Возможно с выходом sh5 мы узнаем, были нововведения sh4 = ошибки допущены случайно или нет...
D.)

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 18 июл 2005, 14:10 |

Возможно с выходом sh5 мы узнаем, были нововведения sh4 = ошибки допущены случайно или нет...

Полностью согласен, возможно СХ4 был своего рода эксперимент

Frio
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
03 июл 2005, 00:03
Откуда: Newerwhere
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение Frio » 18 июл 2005, 20:27 |

Mefisto писал(а):Дело не в тенях, почему-то на половине систем СХ не пашет, лично я СХ3 вообще проходил не на своём компе, потому что у меня от всех персонажей отходили длинные текстурные полосы влево и вправо, так что я даже врага не видел.

Вопрос: что у тебя за видео карта? У меня - GeForce 4 - Sh3 идет, у друга - Radeon 9200(!) - тоже идет!

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 18 июл 2005, 20:28 |

У меня тоже Джифорс, но тем не менее конфликтует.

Vinsent
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
03 июл 2005, 22:09
Откуда: Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение Vinsent » 19 июл 2005, 01:09 |

The Sims отстой!!!
Гейм-журналы пишут не тем местом свои статьи. Им бы только обос*ать!!!
Смерть одного человека - трагедия, смерть миллионов - статистика.

Nevermind
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1543
Зарегистрирован:
05 июн 2005, 00:16
Откуда: Питер...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 132

Новое сообщение Nevermind » 19 июл 2005, 01:18 |

Vinsent писал(а):The Sims отстой!!!
Гейм-журналы пишут не тем местом свои статьи. Им бы только обос*ать!!!

Бедные симсы :D
What if you were chosen to make a difference?

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 19 июл 2005, 14:12 |

Могу поспорить, может быть не все журналы так идеальны, но они не предвзяты. Писатели статей являются людьми незаинтересованными.
Последний раз редактировалось Mefisto 19 июл 2005, 16:42, всего редактировалось 1 раз.

R|SE
.more
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3103
Зарегистрирован:
27 май 2005, 23:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 738

Новое сообщение R|SE » 19 июл 2005, 16:25 |

Уважаемые, мы здесь не гейм журналы обсуждаем. Если есть желание поговорить на эту тему - создавайте ее отдельно. Сообщения не по теме будут удаляться.
D.)

Ramooh
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 114
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 07:58
Откуда: out side
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение Ramooh » 21 июл 2005, 07:25 |

Движок в СХ4 вполне приличный гораздо лучше СХ2 (прорисованы движения волос и одежды героев улучшилась динамика теней и света). Кстати если кто незаметил камерой там можно управлять "i k j l " . Графика просто отличная особенно в версии PS2 т.к. там вовсю используются шэйдэры, которые на PC замечены небыли и вместо красивой струйки крови мы вынуждены наслаждаться статичными полосками тоже касается и теней. Бои поставлены реалистично и красиво с уклонениями и расчетом силы, монстры стали умнее и гораздо опаснее. Мощное огнестрельное оружие убрали для реалистичности атмосферы с той же целью ввели и сундук. Головоломки преобрели более практические очертания (настройка тюрьмы Паноптикон) Общий объем игровых зон заметно уменшился зато стал гораздо разнообразнее. Сюрреалистических фигур заменили на более детальных монстров и призраков. Призраки выполнены очень красиво видна рука профессионального художника. В них видна и злоба и страдание (одна Синтия чего стоит). Кстати много эфектов вовсе не "новинки" а хорошо зарекомендовавшие себя вещи из японских фильмов "звонок" и "проклятье". Очень хороший подбор образов всех героев". Минусы: Айлин со своим "набором госпожи"(цепь, хлыст, дубинка) и ну очень "неумным" ИИ который творит такие вещи, что его обладательнице хочется переломать остальные руки и ноги. И боец "командос" Уолтер. Как то раз когда он высадил в Генри 2 обоймы из Desert Eagle я задал себе вопрос "почему Генри так любит пули?" версий много и истина гдето рядом.
В целом считаю эту часть лучшей из всех.
Единcтвенное что необходимо для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего неделали...

Mefisto
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1090
Зарегистрирован:
02 июл 2005, 22:52
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение Mefisto » 21 июл 2005, 09:49 |

Повторюсь но скажу: движок морально устарел ещё на СХ3, в СХ4 всего лишь налепили новую текстуру, было бы "грешно" оставить прежнюю, монстры глупые, по прежнему используется одна большая размазанная текстура как облицовка при этом это хотят выдать как "так и должно быть". Призраки - самое большое недоразумение серии, глупый, неубивающийся враг, который с появлением Айлин становиться откровенной "зубной" болью (Айлин мне приходилось оставлять в локации без монстров и проходить всё самомум). То как надо делать "бессмертных врагов" наглядно показано в РЕ. Боязнь японцев перед девочками - брюнетками (интересно почему?) известна всему миру, и те засовывают свою "фобию" куда только могут: фильмы (Глаз1/2, Проклятие1/2+Англ римейк, Звонок 5 частей) игры (СХ4, F.E.A.R.) и тому подобные. Этот страх мало кто кроме самих японцев разделяет. Саливан, хоть и сделан калоритно, но уж очень глупо. Стреляет с двух пистолетов, бегает с палкой... лучше бы его убрали. Главак мягко говоря не вразумительный. Загадки - для первоклассника школы коррекции, да и тех "полтора солдата".
Сундук - перинеал, наследие каких-то далёких предков. При учёте скриптовых боёв убрать огнестрел было очень неосмотрительно. Махать "топором" быстро надоедает. Мне лично только сюжет понравился и идея с самой квартирой 302.

Paramour
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
13 июн 2005, 03:51
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 43

Новое сообщение Paramour » 21 июл 2005, 13:01 |

Не, вторая реальная!!! Да, в принципе все прикольные! :D


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron