S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 04 дек 2006, 19:49 |

Игроманцы? Не....
Рассмешила ты меня ;)
Я про тех, кто называет икс-рей устаревшим...
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 04 дек 2006, 19:51 |

Knives Out писал(а):Я про тех, кто называет икс-рей устаревшим...

ааааа... прощаю))) |8) :-)
Изображение





.

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 751

Новое сообщение TROODON » 04 дек 2006, 19:54 |

Knives Out писал(а):Я про тех, кто называет икс-рей устаревшим

Я не говорю шо Х-рей устарелый.. но и то что он сверхсовременный тож... :roll:
to scroll fractal

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 дек 2006, 20:00 |

TROODON, бла-бла-бла......нам не нужны тут очередные байки про навороченные движки...Большинство Сталкера не из-за графики ждёт.. Я готов хоть на dx7.0 играть и пох, мне главное атмосфера нужна..

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 04 дек 2006, 20:21 |

BLACKENED писал(а):TROODON, бла-бла-бла......нам не нужны тут очередные байки про навороченные движки...Большинство Сталкера не из-за графики ждёт.. Я готов хоть на dx7.0 играть и пох, мне главное атмосфера нужна..

как всегда навысоте! ;) :grin: :-)
Изображение





.

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 751

Новое сообщение TROODON » 04 дек 2006, 20:23 |

BLACKENED, Согласись Крисис и Биошок выглядит лучше... :roll:
to scroll fractal

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 04 дек 2006, 20:33 |

TROODON, да и пофик! Зато у Кризиса нету атмосферы Чернобыля, Припяти и самой ужасной технологической катастрофы 20 века. Это блин игра про нашу бывшую страну, там всё будет узнаваемо и хрущёвки и гастроном в которые наши мамаши ходили за продуктами и советские щколы с колхозами им Ленина :-) Там всё создаётся на основе реальных фотографий и атсмофсеры тех времён)

Silence, ;)

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 04 дек 2006, 20:38 |

А я готов играть в GoldSource - игру :) Если атмосфеа, сюжет, геймплей, саунд...
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

TROODON
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2129
Зарегистрирован:
19 сен 2006, 17:38
Откуда: t0
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 751

Новое сообщение TROODON » 04 дек 2006, 20:41 |

BLACKENED писал(а):TROODON, да и пофик! Зато у Кризиса нету атмосферы Чернобыля, Припяти и самой ужасной технологической катастрофы 20 века. Это блин игра про нашу бывшую страну, там всё будет узнаваемо и хрущёвки и гастроном в которые наши мамаши ходили за продуктами и советские щколы с колхозами им Ленина Там всё создаётся на основе реальных фотографий и атсмофсеры тех времён)

Срал я на крисис! Сёравно играть не буду.... но мне б хотелось шоб в сталкере была не просто крутая графика! А ОЧЕНЬ крутая графика(ибо в ждалкер я играть буду ;) )
to scroll fractal

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 05 дек 2006, 03:55 |

TROODON писал(а):А ОЧЕНЬ крутая графика(ибо в ждалкер я играть буду )

Да вообще пофик на графику...Она просто красива и то хорошо))

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 05 дек 2006, 04:00 |

Превью от Игромании из нового номера)))

Период полураспада, "Игромания" самолично тестирует предрелизную версию главной постсоветской игры следующего года.

Будучи единственным российским изданием, приглашённым на западный предрелизный показ Сталкера, приехать в Киев и обнаружить что, что на просмотр одной из самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80 человек со всех концов земшара. В условиях жёсткой конкуренции отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль и поперёк демонстрируемые три уровня. Не удовлетвориться увиденным, приехать в офис GSC и провести наедине с игрой ещё добрых 40 минут. Получить связку эксклюзивных скриншотов, рюкзак с водкой и тушёнкой STALKER. и угомонившись отправиться обратно в Москву.

В это сложно поверить, но STALKER похоже, действительно, готов к релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице. Но это, друзья, чистая правда. Мы своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру, и она действительно выглядит как законченное произведение. Это не мультиплеертест, не демонстрация физики, технических возможностей и прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того самого "Сталкера", который особо умные поклонники уже давно окрестили "Ждалкером" и кажется отчаялись увидеть в этой жизни.
Но происходит удивительное. Намеренно лишённый всяческого упоминания а прессе и окрещённый чуть ли не "вечным", проект неожиданно расправил плечи и, вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего года. GSC по новому завоёвывают внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.


Без Тарковского

Проект окончательно избавился от намёков на Тарковского, Стругацких и литературную основу. От соответствующей книги, собственно, Зона и сталкеры. Как следует из подзаголовка Shadow of Chernobyl Сталкер призван напомнить миру о том что произошло на Чернобыльской АЭС 25 апреля 1986 года. THQ совместно с GSC заботливо снабдили западную прессу красочными презентациями о катастрофе, после чего отвезли всех желающих в Припять, проведя по ключевым точкам. Эффект вышел колоссальный - один из журналистов, обнаружив на выходе из Зоны прилипшую к ботинку радиоактивную грязь, по слухам, чуть было не отпилил себе в панике ступню. Кроме того, автор этих строк лично пообщался с живым сталкером, который вот уже 20 лет водит людей (включая GSC) в Припять, показывает гигантского сома в окрестном водоёме и хвастает местонахождением цезиевого пятна.
Приземистого вида мужчина с каким-то буддистским спокойствием рассказывал нам такие истории, от которых волосы непроизвольно начинали шевелиться по всему телу. О том, как усаженные в автобус жители Припяти прождали разрешения на эвакуацию четыре часа, по истечении которых передняя часть колонны уехала, а автобусы, стоявшие в хвосте остались заполненные трупами. Или о том, как мобилизованные для очистки крыши реактора люди выходили сбрасывать камни чуть ли не в противогазах, через минуту падая прямо на месте. STALKER по правде говоря, наводит какой-то совершенно священный экзистенциальный ужас, на фоне которого сочинительства авторов You Are Empty выглядит безобидной побасёнкой.
Местный сюжет начинается в 2006 году, когда Зона неожиданно расширяется на пять километров. По слухам - из-за второго взрыва реактора. Военные со свойственной им деликатностью опечатывают окружающее пространство. Но обнаруживаются те самые сталкеры - одиночки (а в последствии целые группировки), которые выносят из Зоны ценные артефакты. Нам с вами, как нетрудно догадаться, отводится роль одного из них.
Вступительный ролик обнадёживает: цепкая режиссура, внушительное качество рендера (?) и чуть ли не голливудский лоск заставили Антона Логвинова провести весь вечер в попытках выкрасть intro для Видеомании.


Всё на месте

Спекулирующие на молчании злые языки утверждали разное. Якобы GSC так и не смогли соорудить задуманный геймплей и приняли решение превратить игру в обычный миссионный шутер. Якобы игровым процессом никто ещё не занимался, готова только технология. Якобы никакого свободного перемещения и симуляции жизни можно не ждать - THQ заставили украинцев отказаться от этой затеи. Так вот, всё неправда.
STALKER остался, что называется, "при своих": это колоссальных размеров экшен, снабжённый внятной сюжетной линией. То есть, с одной стороны мы с вами окажемся в самодостаточном мире, который вроде как живёт по своим законам.С другой - официально подтверждено семь (!) концовок, пять из которых Антон Большаков называет не иначе как "фальшивыми". Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть игры (!!!).
Подробности сюжета, однако, не разглашаются - GSC мечтательно улыбаются, но портить нам с вами удовольствие отказываются. Зато с многострадальным геймплеем как раз всё прояснилось. STALKER периодически напоминает... The Elder Scrolls 4: Oblivion в постядерных декорациях (и без RPG возни с характеристиками персонажа). Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять. Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря. Перегруженный сталкер отказывается бегать, периодически останавливается, чтобы отдышаться, и, как правило очень обнаруживает у себя на ляжке впившегося монстра. Это крайне непривычное ощущение для экшен игры - следить за весом собственного рюкзака и вдумчиво изучать параметры найденной брони. STALKER о глубине которого столько говорилось, на деле действительно обернулся игрой колоссальных масштабов и пропорций. говоря о продолжительности игры, GSC называет какие-то невменяемые - от 60 до 80 часов. Подобный размах обьясняется той самой системой симуляции жизни, о которой в GSC твердят чуть ли не с самого начала разработки.
Последняя гарантирует нам с вами живой и непрерывно меняющийся мир, в котором повторение двух событий исключено. Подобное, разумеется, заявляется чуть ли не в каждом третьем масштабном проекте, но GSC демонстрирует животрепещущие доказательства. Фокус состоит в том, что местный мир непрерывно поддерживает собственный баланс. Изначально все уровни плотно упакованы персонажами и ждут нашего пришествия, чтобы торжественно вручить сюжетные квесты. Но по мере продвижения мы неизбежно приводим систему в дисбаланс, уничтожая врагов и запуская цепные реакции. STALKER ловко тасует предусмотренные сюжетом события и симуляцию самостоятельной среды. При этих словах Антон Большаков вызывает интерактивную карту (есть и такая), убивает всех персонажей на ней, ускоряет время и демонстрирует нам, что будет дальше. А дальше местность начинает постепенно заполняться новыми персонажами - агрессивная фауна в лице других сталкеров. и монстров приходит на уровень, населяя его бесконечным геймплеем. Тут важно понимать, что убив, скажем, какого-нибудь зомби или кровососа, вы не активируете очередной скрипт, который возрождает аналогичного монстра в окрестных кустах. Вы высвобождаете вакантную площадь, на которую может захотеть переселиться волк или новый сталкер.
После прохождения первой трети игры основным нашим доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания сгенерированные благодаря системе симуляции жизни. Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведываетесь для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров. Но это произойдёт только в том случае, если окрестность действительно заселят мутанты, а не дружественная фракция сталкеров.


Свободное плавание

Вверенный нам с вами мир периодически ввергает в ступор своими масштабами. Что особенно удивительно - все эти бескрайние километры, благодаря всё той же системе симуляции, плотно заселены живыми существами, которые заняты своей собственной жизнью. Игра с лёгкостью моделирует ситуации которых в следующую минуту может и не быть. Например, какая-то мохнатая помесь волка с собакой тащит сталкера за ногу в кусты. Антон радостно тычет пальцем в монитор и чуть ли не хлопает в ладоши: "Смотрите, это не скрипт! Это игра живёт по своим законам, я даже не знал, что мы такое сейчас увидим".
Играть на текущий момент крайне сложно. Привыкнуть к тому что каждый труп необходимо самолично обшарить изучить содержимое рюкзака и выбрать, что взять с собой, довольно сложно. Мы к такому в шутерах не приучены. STALKER, однако, совершенно не приспособлен к спринтерскому броску с АК-47 наперевес. Игра силой принуждает вас изучать местность, разглядывать окрестные холмы в бинокль и чуть ли не прочерчивать собственный маршрут.
Внутри помещений стратегическая трусца от одного безопасного куста к другому заменяется на свирепый экшен со всеми вытекающими - гранатами, беспорядочной стрельбой по врагам и судорожной беготнёй по темноте с фонариком в руках. И вот тут выясняется что STALKER ощутимо жонглирует геймплеями в зависимости от уровня. Кроме вдумчивого перемещения по открытым пространствам и грубого экшена, в подвалах имеются так же атмосферные зомби-этапы, где предлагается лавировать между неповоротливыми трупами, совсем как в ромеровской "Ночи живых мертвецов". Игра ощутимо меняется по мере продвижения, заставляя вас то форсировать, то сбавить темп.

Многих, конечно, интересует визуальная сторона вопроса, потому как спекуляции о давно протухшей картинке - вторая по популярности тема (после геймплея). Так вот, STALKER выглядит очень насыщенно. Графика не поражает в самое сердце, как это делали скриншоты несколько лет назад, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру. Возраст движка даёт о себе знать на открытых пространствах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха. С другой стороны, сейчас стало очевидно, что акценты сместились в сторону геймплея - GSC практически не упоминают о картинке, предпочитая демонстрировать возможности игры.
Во всей этой многолетней эпопее интригует, разумеется, конечный результат. GSC - чуть ли не единственный разработчики бывшего СНГ, которые вот уже много лет упорно делают бескомпромиссную игру своей мечты с неограниченной свободой и самодостаточным миром, которому, по большому счёту, не нужен игрок. Удивительно, но за все эти годы оптимизма не убавилось - к релизу готовится именно то, что обещали. Сейчас трудно сказать, насколько цельным получится результат - для этого в Сталкере необходимо прожить несколько полноценных дней. Но бета-версия, будучи показана "из рук", выглядит крайне жизнеспособно. За кадром этого текста, который мы в разгар вала релизов категорически не могли не поставить остались, торговля, взаимоотношения с NPC, описание множественных аномалий Зоны, и прочие детали. Очень хочется надеяться что это последний превью-текст об игре и следующей статьёй окажется мартовская рецензия. Если что - помните про машину Большакова, он обещал.


Ставим новый календарик на декабрь))) :P

Изображение

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 05 дек 2006, 14:10 |

BLACKENED, я это превью прочитал уже раз 10!!! Как же я хочу, чтобы он скорее вышел :---((

Кстати, Сталкер обречен на успех, мне ГАН-13 предсказал, что игра получиться отличной, так что остаётся только дождаться)))

*читает превью 11-й раз*
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 05 дек 2006, 18:32 |

В это сложно поверить, но STALKER похоже, действительно, готов к релизу. Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице.

:lol: :lol: :lol:

А вообще-то очень интересно посмотреть, что получилось! :grin:
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 05 дек 2006, 18:33 |

PontYpilaT писал(а):Кстати, Сталкер обречен на успех, мне ГАН-13 предсказал, что игра получиться отличной, так что остаётся только дождаться)))

PontYpilaT, угу..ещё бы он предсказал, что будет плохой.. :twisted:

Silence
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 832
Зарегистрирован:
24 сен 2006, 21:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 458

Новое сообщение Silence » 05 дек 2006, 20:43 |

PontYpilaT писал(а):Кстати, Сталкер обречен на успех, мне ГАН-13 предсказал, что игра получиться отличной, так что остаётся только дождаться)))

а с каких пор ган-13 у нас касандра? :-) :lol: :lol:
Изображение





.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron