Чего вы боитесь в Silent Hill?

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Cortez
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 694
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 01:33
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Cortez » 22 ноя 2006, 14:22 |

BLACKENED писал(а): В некоторых моментах полная тишина в сх, пугает в разы лучше чем весь этот индастриал-шум))


Это ты, наверное пиратскую Сх купил :lol: :lol: :lol:

Noiseless
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
11 мар 2006, 15:15
Откуда: Из этого дома (с)
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 206

Новое сообщение Noiseless » 22 ноя 2006, 15:10 |

Боюсь что все это (СХ) когда-нибудь закончится и остануться только лишь приятные воспоминания, безумная ностальгия, шедевральные саундтреки, да серия игр, давно отставших от графики и уже не настолько популярных. Все эти глобальные мысли о "светлом" будущем нагоняют на меня депрессию. :(
Единственное, что способно разогнать всю тоску, это мысль, что СХ - это то, что никогда не забудется.
KIALIROH

8

последнее что находилось ЗДЕСЬ и_с_ч_е_з_л_о только ~визуально~

к кошмарному сожалению
-----------------------------------------
к лучшему из возможного счастья

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 22 ноя 2006, 16:16 |

Cortez писал(а):Это ты, наверное пиратскую Сх купил

Нет уж, кастрированные версии сх я никогда не покупал к своему счастью))

Майя
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1293
Зарегистрирован:
27 сен 2006, 09:59
Откуда: г.Хомычевск, ул. Хомычева, Хоум № 1
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Майя » 22 ноя 2006, 18:21 |

BLACKENED, согласна по поводу тишины, мне было очень страшно в 2СХ ходить по коридорам слыша свои собственные шаги, открываешь дверь комнаты, а там платье на манекене или еще что- то неожиданное, аж сердце выскакивало :-

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 ноя 2006, 03:07 |

Все тонкости и способы нагнетания страха в Silent Hill

1. Страх человека перед неизвестностью - об этом ещё писал Лавкрафт в своём знаменитом эссе про страх в литературе.

2. Темнота как источник этой неизвестности. Нагнетает на человека тревогу и заставляет его самого себя пугать, ведь фантазия в таких моментах работает на полную мощь.

3. Безмолвие во тьме - пик эмоционального напряжения игрока. Ожидание чего-то надвигающегося. Особенно используется этот момент после фирменных громких эмбиэнт-звуков от Акиры Ямаоки.

4. Полная тишина как начало нарастания тревоги. Очень часто используется далее очень громкий и пронзительный звук или резкое появление кого либо на экране. Вспоминаем самый жуткий момент в сх2 - встреча Джеймса и ПХ на крыше Брукхэйвена. Сюда же можно привести в качестве примера неожиданные крики и громкие звуки, которые использовались в сх3 и сх1, пугая своей неожиданностью.

5. Двойное запугивание (сам придумал определение :-) ) - сначало вас вводят в первую фазу этого коварного плана по нагнетанию страха - вы видите или слышите что-то непонятное, но по истечению небольшого отрезка времени успокаиваетесь и воспринимаете окружающую обстановку с лёгкостью и тут на вашу спокойную душу разработчики натравляют свой коронный приём - используется эффект неожиданности, для того чтобы полностью вывести бедного геймера из строя. Стоит вспомнить начало из сх1, где Гарри видит труп на стене и через мгновения на него из темноты лезут монстры. Или последущую сцену в магазине, где мы буквально мгновения наблюдаем за окном летающую тварь, а через пару минут она с треском врывается к Гарри, а также момент в школе с трупом из шкафчика. Таких моментов много не только в первой части игры.

6. Эмбиент звуки - неотъемлемый аттрибут запугивания в мире игры. Это ужасная (в хорошем смысле) музыка, сопровождающая игрока в самых жутких локациях игры, великолепно справляется с нагнетанием страха и создаёт нужный настрой. Как правило это ритмичные мелодии, высокочастотные и резкие ударные партии, сопровождаемые душераздирающими сэмплами разных то ли стонов, то ли простых шумов, непонятного происхождения, но атмосферу создают правильную. Музыка держит игрока в высоком напряжении и предупреждает о том, что ему предстоит столкнуться с разнообразными ужасами.

7. Радио. Местами наоборот немного сбавляет ощущение страха, сигнализируя присутствие монстров, но тоже способствует созданию атмосфере тревоги.

8. Монстры из сх всегда вселяли ужас в игрока и в правильном месте и в правильное время способны вообще его запугать до смерти ^_^ Очень необычный дизайн придаёт им таинственности, а люди больше всего боятся этого, к тому же если эта таинтсвенность ещё и живая ~_^

9. Свет фонарика, выхватывая этих существ из темноты, так же способствует наполнению тревоги. Заходим в комнату, слышим звук радио, автоматически осознаём, что здесь кто-то есть и фонариком ищём монстра, а когда находим, то в первые 2-3 секунды нас окутывает состояние оцепенения - здесь эффект неожиданности и великолепного дизайна существ придают этим встречам особую остроту.

10. Ну вот добрались и до финала. Всё что я описал, это действие инстинкта самосохранения. В играх он работает самым лучшим образом и в полную мощь, ведь играя мы ощущаем себя главным героем игры и боимся прежде всего не за него, а именно за себя. А Silent Hill - это лучший способ проверить этот главный человеческий инстинкт.

Усё))

Vincent
Актер поневоле
Актер поневоле
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2727
Зарегистрирован:
06 сен 2006, 02:23
Откуда: Культ разносчиков безумия
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 684

Новое сообщение Vincent » 23 ноя 2006, 14:05 |

BLACKENED, молодец, 10 плюсов тебе в репу)))
Здесь могла бы быть умная фраза....

Майя
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1293
Зарегистрирован:
27 сен 2006, 09:59
Откуда: г.Хомычевск, ул. Хомычева, Хоум № 1
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 514

Новое сообщение Майя » 23 ноя 2006, 16:13 |

BLACKENED, как ты здорово все разложил по полочкам :grin:
Я вот читала и вспомнила, что в СХ1 меня очень пугала атмосфера в канализации, звуки непонятные то ли капающей воды , то ли еще чего-то, невыносимо хотелось выбраться от туда побыстрее :-

Cortez
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 694
Зарегистрирован:
18 окт 2006, 01:33
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 60

Новое сообщение Cortez » 23 ноя 2006, 16:45 |

майя писал(а):Я вот читала и вспомнила, что в СХ1 меня очень пугала атмосфера в канализации, звуки непонятные то ли капающей воды , то ли еще чего-то, невыносимо хотелось выбраться от туда побыстрее


А я на столько погрузился в атмосферу что даже чуствовал "приятный аромат" из канализации :roll:

Stef
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
22 ноя 2006, 16:50
Откуда: из Ростова-на-Дону
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Stef » 23 ноя 2006, 16:54 |

Хмм... Незнаю. Играя в СХ1, я испугался впервый раз когда кончились патроны и аптечки, затем во внутреннем дворике школы, я не то что испугался, музыка звучащая там вызывало у меня непонятное чувство и мне хотелось быстрее уйти. Ещё было немного страшновато после битвы с подземным червем в супермаркете, т.к. после битвы не хватало боеприпасов и ещё на выходе меня ждали полчища монстров (я всегда и все игры прохожу только на харде), согласитесь не приятно все это.

GAN-XIII
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1041
Зарегистрирован:
06 окт 2006, 15:03
Откуда: Оттуда не возвращаются...
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 473

Новое сообщение GAN-XIII » 23 ноя 2006, 21:46 |

Я боюся темноты.....
И то что скрываеться за ней!Таинственно-зловещее! То чего не встретиш в повседневной жизни , то жто издает жуткие звуки......
Я боюся М......... Металический скрип! :lol:
I come in home again....

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 23 ноя 2006, 23:40 |

Продолжение (первая часть на предыдущей странице)

Все тонкости и способы нагнетания страха в Silent Hill (Часть 2-я)

1. В каждой части серии сх есть места, призваные скорее даже не напугать игрока, а заставить его чувствовать себя неуютно, тревожно.
cх1 - место в альтернативной в школе с огромным вентилятором, быстро вращающиеся кровавые лопасти которого, заставляют осозновать игрока о скорой опасности и в тоже время непонятности происходящего - это придаёт атмосфере игры сильную остроту.
cх2 - внутренний дворик тюрьмы, где расположена плаха. Мы слышим звук "нечто", громко бегущего рядом с героем игры, но не видим самого существа. Игрок напряжён, натянутые нервы лопаются с каждым приближением этих звуков, особенно если играть в наушниках.
cх3 - сцена в палате Брукхейвена с трупом под тонкой простынью и торчащей ногой - невольно игрок думает о том что "оно" может встать и нанести ему вред.
cх4 - винтовая лестница по которой мы спускались всю игру. Думаю все знают, что за разнообразные странные вещи там мы могли наблюдать, наполняя атмосферу загадочностью. Одно из самых жутких и интересных мест игры.

Это далеко не все моменты и не все места, призванные "пощекатать" нервы игроку. В каждой части их предостаточно и те кто играл, хорошо поймёт о чём именно я говорю. Без них, атмосфера игры была бы неполной.

2. Дизайн окружения. Все локации сх создавались обычно в монотонном стиле, т.е. с сильным преобладанием определённых красок. Кроваво-ржавый мир в сх1 и сх3 запоминается игроку навсегда, своей брутальностью и цветовой гаммой. Чтобы создать правильную атмосферу ужаса, необходимо концетрировать внимание игрока на происходящем и то что он видит в данный момент - именно поэтому разработчики делают альтернативный мир Алессы очень монотонными и однообразными, но наполняют его разными "мелочами" вроде разных кресел-каталок, трупов под простынью и т.д. Заметьте что в этом мире очень скудный интерьер - на несколько комнат могут встретиться пару стульев и одна кровать, а ведь в этом и заключается вся суть - игроку дают видеть только то, что он должен видеть и так легче сфокусировать внимание на какой-то определённой особенности альтернативного мира. Именно однообразность и брутальность этих локаций вводит игрока в напряжение.
Теперь обсудим сх2 и сх4. В этих играх присуствуют более унылые, серые тона. Места игры не так ужасны как мир Алессы, но создают особую атмосферу очень тонкого страха. Во второй части, например, локации запоминаются своей запущенностью и унылым дизайном. Чуть ли не физически ощущаешь сырость стен и осевшую грязь в плохоосвещённых комнатах - всё это вызывает у нас чувство неприязни (но не отторжения!) к данным местам и очень хорошо способствует созданию атмосферы, как я называю "унылого" страха - он не должен вызывать у вас чувство оцепенения, а скорее как во сне будет медленно окутывать вас. Даже монстры в сх2 не отличаются быстрой ходьбой.

3. Звуки монстров. Каждый запоминается своими звуками, например ПХ сопровождается звуком пронзительнго скрипа, Валтиэль низкочастотным рыком, а медсёстры из сх2 громким и частым дыханием - всё это также составляет общую концетрацию страха при встрече с ними


Ну вот впринципе все тонкости я рассказал вам)) На мой взгляд ничего не упустил, что могло бы ещё повлиять на атмосферу страха в сх))
Последний раз редактировалось BLACKENED 24 ноя 2006, 05:05, всего редактировалось 1 раз.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 23 ноя 2006, 23:49 |

нормально.....)))))

особенно если играть в наушниках


Это уж точно :-)
Канешно СХ2 для меня останется самым страшным и самым лучшим во всех планах))
А вот если по времени вышел бы Сх потом СХ3 и после СХ2 :twisted: :grin:
И всётаки я думаю СХ3 не столько страшный сколько всегда в действии просто......особенно на харде
Изображение

Stef
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 36
Зарегистрирован:
22 ноя 2006, 16:50
Откуда: из Ростова-на-Дону
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Stef » 24 ноя 2006, 00:14 |

На мой взгляд, каждая часть пугает по своему. И мне нравятся все части в отделности, по всем параметрам.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 ноя 2006, 00:23 |

Nesta писал(а):Это уж точно

Nesta, да в сх всегда лучше играть в наушниках и с выскокой громкостью))) Так лучше всего прочувствовать атмосферу :-#

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 24 ноя 2006, 00:27 |

BLACKENED, Только так и играл всегда.....и обязательно без света....это необходимые условия для игры в СХ))) :grin: :-)
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron