S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 авг 2006, 02:19 |

Snake(Big Boss), я те прикрою!! :evil:

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 авг 2006, 17:57 |

Свеженькое интервью с Дином Шарпом, с выставки G|C 2006

Pixel: Мультиплеер, на что это похоже? Какие режимы будут доступны?
Дин Шарп: Мультиплеер… хм вы можете прямо сейчас пойти и посмотреть, что он из себя представляет. Основой его является идея простого дезматча и захвата флага, но среди аномалий. Хм, сравнивать это с чем-либо сложно, ибо всё это находится в мире S.T.A.L.K.E.R.i с характерными ему условиями: аномалиями, окружением и другими специфическими вещами. Я ни с чем не буду сравнивать его, вы сами можете пойти и опробовать его.

Pixel: Вы заявляете, что не можете сравнить это ни с чем. Что, это настолько уникально?
Дин Шарп: Я не сказал, что это уникально. Я не думаю, что многопользовательский режим может быть уникальным. Но вы знаете, что сравнивать его с подобным режимом в других играх я не стал бы. Вы всё равно можете сами пойти поиграть и попробовать сделать собственное сравнение.

Pixel: Так, второй вопрос. GSC обещали, что будет возможно выбрать между DirectX 8 и 9 в процессе установки. Это все еще возможно?
Дин Шарп: Да. Еще раз, поймите, вы можете выбрать для игры как DirectX 8, так и DirectX 9.

Pixel: Третий вопрос. Говорилось, что будет оптимизация под 64-битные системы. Это всё еще в силе?
Дин Шарп: Мы еще не решили точно, в чем именно будет проявляться оптимизация. Пока рановато говорить об этом. Мы делаем все, что мы можем для проверки оптимизации под 64-битную архитектуру.
Pixel: Так вообще будет ли какое-нибудь различие между 64-битными и 32-битными версиями?
Дин Шарп: Как я уже сказал, мы еще не решили, что именно будет в финальном релизе.

Pixel: Хорошо, пятый вопрос. Какие должны быть характеристики компьютера, чтобы поиграть на средних и высоких настройках?
Дин Шарп: Мы это всё еще оптимизируем...
Pixel: Дааа…? То есть они могут измениться?
Дин Шарп: Определенно.

Pixel: Насколько много заскриптованых сцен в игре? Ведь в самом начале было объявлено, что игра будет не заскриптованых и заранее подготовленных сцен или их добавят совсем чуть-чуть при необходимости.
Дин Шарп: Внесение их в игру и отказ от полной симуляции это было полностью самостоятельное решение GSC принятое год назад, потому что игру невозможно было сбалансировать, врядли вы могли бы играть при таких обстоятельствах, теперь же есть определенные подготовленные участки игры, которые будут помогать вам играть и проходить сюжет. Есть то, что вы не делаете в игре... То есть вещи, которые вы будете или не будете делать и за вас, их всё еще могут сделать другие. Но игра остается игрой... A-Lifei всё еще может управлять игрой, сразу после отыгрывания скриптовых сцен она вновь вступает в действие. Скриптовых сцен будет столько, сколько нужно, чтобы гарантировать последовательное сюжетное прохождение.

Pixel: Будет ли игра иметь специальное подарочное издание, и сколько оно будет стоить?
Дин Шарп: Мы еще не знаем. Это пока не обсуждалось.

Pixel: Было ли то критическое время, когда проект мог закрыться из-за технических проблем?
Дин Шарп: Я пришел к ним с этого момента, то есть... Февраль был критичным, но конечно с тех пор пока я тут, не было никаких подобных разговоров о закрытии проекта. Я, конечно, не могу точно сказать, что тут было до меня. Вы должны запомнить, эти ребята... В смысле, игра – это их жизнь... Я имею в виду, что они работают над ней очень долго… То есть, они не хотят её бросать.

Pixel: По какой причине вы были назначены THQ в этот проект?
Дин Шарп: Почему я был назначен?
Pixel: Да, почему вы приехали в GSC?
Дин Шарп: Ааа… Я думаю... Эм... Прежде всего, работая с европейским разработчиком, или любым разработчиком от другой страны, есть огромное культурное и языковое различие, так же как разница во времени. Очень трудно передавать пожелания издателя, хотя эта разница облегчает тесты проектов с помощью сторонних от проекта лиц. Очень сложно, когда вы имеете дело с... Прохождением перевода и разницы во времени для подготовленного материала. Я думаю необходимо постоянно иметь кого-нибудь “на телефоне”, чтобы тот решал проблемы и… и заботится о вещах, которые трудно сделать из... даже из Великобритании. Это проблематично.
Pixel: То есть это было не из-за проблем в команде?
Дин Шарп: Конечно, не было никаких проблем...

Pixel: Как мы все знаем, несколько дизайнеров ушли из GSС. Вы слышали об этом?
Дин Шарп: Да.
Pixel: Хм, на сколько мы знаем они взяли с собой часть кода движка X-ray. И начали свой собственный проект в новой компании. 4A-Games создает Метро 2033 и это действительно можно сравнить со S.T.A.L.K.E.R.. iЕсть ли, что-либо общего между той частью кода движка X-ray и этой новой игрой?
Дин Шарп: Эмм…Я не знаю. Я не слышал ничего про них.

Pixel: …Ладно, следующий вопрос. Вы уже начали оптимизацию под двуядерные процессоры?
Дин Шарп: Да.

Pixel: И что по поводу возможной даты выхода игры?
Дин Шарп: Первый квартал 2007. Это дата выпуска игры.
Pixel: Больше без переносов?
Дин Шарп: Он выйдет. В указанный период.

Pixel: Последний вопрос: кооперативный режим. Режим совместного прохождения игры будет включен или нет?
Дин Шарп: Что вы имеете в виду под кооперативным режимом? Вы имеете в виду мультиплеер или что...
Pixel: Нет, я вообще то имею ввиду одиночный режим.
Дин Шарп: Это не одиночный режим. Нет... Никакого кооперативного режима не будет.

Pixel: Хорошо. Я думаю мы закончим на этом. Спасибо вам.
Дин Шарп: Нет проблем.

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 28 авг 2006, 23:12 |

Сам писал или кто-нибудь помогал? :D
Ждём,ждём,ждём
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 28 авг 2006, 23:21 |

Snake(Big Boss), чего я писал то?? :evil: Может тебе ещё ссылка нужна??

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 29 авг 2006, 16:42 |

Да ладно,остынь :?:
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 03 сен 2006, 17:37 |

Изображение

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 03 сен 2006, 22:20 |

Ждём релиза
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 сен 2006, 02:41 |

Вышел календарь на сентябрь. У меня их уже за два года приличная коллекция набралась :-)

Изображение

PontYpilaT
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1897
Зарегистрирован:
05 май 2006, 14:08
Откуда: из грузовика
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 426

Новое сообщение PontYpilaT » 06 сен 2006, 13:54 |

Ух ты! Прикольный календарик. А на октябрь будет?
[RULEZ team]

Добро пожаловать на форум HOMETOWN!
1. Для начала, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения на форуме
2. Если у тебя возник вопрос, связанный с Silent Hill, то ты можешь задать его в этой теме
3. Так же на форуме имеются другие разделы, связанные с Silent Hill
4. Надоел Silent Hill? У нас есть другие форумы
5. Мало? Надоело все? Хочешь поговорить о чем-нибудь другом? Тебя всегда будут рады выслушать в нашей психушке
Чувствуй себя как дома, но не забывай, что на нашем форуме приветствуется позитивный настрой и доброжелательное отношение к окружающим!

ЗЫ: дожили :lol:

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 06 сен 2006, 15:48 |

Лучше бы демку выпустили ,чем календари делать :) :)
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 сен 2006, 18:26 |

PontYpilaT, а там уже на протяжении двух лет каждый месяц календарь от GSC выходит :D Будут выходить до тех пор, пока не выйдет игра :)

Snake(Big Boss)
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 331
Зарегистрирован:
26 июл 2006, 12:12
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 27

Новое сообщение Snake(Big Boss) » 06 сен 2006, 22:38 |

Одно успокаивает :D календари выходят вовремя :D :D
Должно быть, он пока еще удерживается в своей
бездонной черной пропасти, иначе весь мир сейчас кричал бы от страха и бился
в припадке безумия. Кто знает исход? Восставший может уйти в бездну, а
опустившийся в бездну может вновь восстать. Воплощение вселенской мерзости
спит в глубине, ожидая своего часа, а смрад гниения расползается над
гибнущими городами людей. Настанет время -- но я не должен и не могу думать
об этом! Молю об одном -- коль мне не суждено будет пережить эту рукопись,
пусть мои душеприказчики не совершат безрассудства и не дадут другим людям
ее прочесть.

NEELY
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
12 июл 2006, 16:57
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 203

Новое сообщение NEELY » 10 сен 2006, 00:31 |

А мне кажется что все уже давным-давно мысленно поиграли в этот несчастный С.Т.А.Л.К.Е.Р. засчет многочисленных роликов(ведь каждый хоть раз в жизни видел это?-из Игромании например).И когда говорят что его сравнительно недавно разрабатывают(по сравнению с HL2 или Prey...),я анализирую, - но ведь Valve и разработчики Prey'я не кормили нас постоянными роликами своей будущей игры,тем самым распаляя дикий интерес к ней(что очень часто делает GSC)!Я думаю что многие,(теперь,спустя уже 4 года после анонса)считают этот проект несерьезным, из-за постояной "дразни" геймеров ,украинской студией, новоиспеченными роликами.Уж лучше бы они тихо сидели за работой,не крича - "СМОТРИТЕ КАКОЙ КРУТОЙ ПРОЕКТ МЫ СОЗДАЕМ!!!",(а ведь именно такого эффекта они и добиваются своими роликами - я так думаю),(чтож если вы так любите ролики - то переквалифицируйтесь в анимационную студию - милости просим!)а потом раз,и где нибудь в году 2006/08 приподнесли бы нам такую ИГРУ,от которой все(в том числе и на западе)кругом бы начали петь заупокойную песню отчаянному очкарику с его ржавой мотыгой и друзьями-гуманоидами.Вот это было бы действительно круто.
Таково мое сугубо личное мнение.
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 сен 2006, 00:55 |

NEELY, незнаю чем тебе не угодили ролики, но их выкладыванием занимается любая компания, чтобы раскрутить игру. Или ты предлагаешь сидеть втихоря, без огласки и шума клепать неизвестную игру, когда тебя спонсирует одно из самых богатых игровых издетельств в мире (THQ)??
Всю шумиху развязали Игрожуры и подхваченные этим фаны - GSC ничего экстраординарного не делала. Ну разве что скрины и ролики по сей день заставляют трепещать сердце.

IZEN
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 91
Зарегистрирован:
10 дек 2005, 05:21
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение IZEN » 10 сен 2006, 01:04 |

BLACKENED, из твоих постов да и статуса на даном форуме я вроде как понял что ты действительно фанат сх... ну вот скажи - разработка сх5 ведется уже второй год и где хоть кроха, хоть крупица информации??? нету! 0 без палочки! жалкие интервьюи опровержение надуманых слухов-все чем довольствуются фанаты (к коим я себя безусловно отношу)! НО! всем и так понятно, что учитывая историю всех 4 частей и релизов под мини платформы, если конами и даст инфу, это будет супер!!! то чего действительно стоит ждать!!! а тот же сталкер... ну да, постоянные обои, инфа, ролики, краденые пред-альфа версии и т.п.... просто мое мнение таково - когда игра выйдет, она действительно уже приестся изза своей постоянногй долговременной саморекламы, игрок будет уже полностью подготовлен к происходящим события и удивить его будет реально сложно. пиар тоже имеет свои минусы... к сожелению :(
Being invaded by otherworld, the world of someone's nightmarish delusions come to life

MedvedoZen http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=42686


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron