


По последней информации от разработчиков, игру решили отложить еще на 6 лет.
Реальная дата выхода Сталкера - декабрь 2012г.
Из интервью разработчиков журналу "Зона"
"...Мы решили немного расширить систему A- life, и на это нужно время..." - был ответ разработчиков на вопрос нашего журналиста - "Что опять?". И далее без лишних слов, нам предложили прочитать список дополнений (к сожалению не полный), который будет включен в систему А-life к декабрю 2012 года.
Итак вот он:
Полноценный процесс пищеварения, кровообращения и течения соков у флоры и фауны мира сталкера. Система роста и плодоношения у растений. Плоды будут вызревать и давать семена. Семена будут высеиватся ветром, в зависимости от благоприятности почвы прорастать, или наоборот, погибать от разных болезней, затем выросшее растение может быть смято, оборвано, и т.д.,сьедено, испражнено,и далее разложится на пыль и песок. Если в нем были созревшие семена, то в навозе они хорошо прорастут. А если пописать на цветок, он завянет.
Все будет обсчитыватся в реальном времени в 3д. Трава будет сохнуть и листья осенью вять.
Затем планируется отрисовать в 3д каждую песчинку и пылинку, которые будут динамически перемещатся по миру при помощи ветра,воды, подошв колес и т.д.
Когда пойдет дождь и снег, (есстественно каждая отдельная снежинка и капля будет отрисована в 3д) при попадании на землю будет учитыватся температура воздуха и повехности, где снежинка может растаять, а вода замерзнуть, или в реальном времени смешаться с песком образуя грязь, и потом испарится в облака, и далее снова выпасть в осадках.
Животные будут спариваться и размножатся. Растения будут мутировать от радиации. Будет введен мир насекомых с продвинутым ИИ. Мухи будут слетаться на Г. Пчелы будут переносить пыльцу и делать мед. Осы не будут кусать если ее случайно не придавить. В штаны смогут заползать муравьи. Будут кусать комары (только самки). У сталкера могут завестись глисты и вши. Так-же будет добавлена система роста волос и ногтей у людей, надо будет стричься брится и стричь ногти. И мыться, потому что на запах пота будут слетаться слепни, и сталкерши не будут присоединятся в команду. У женщин-сталкеров будут критические дни и беременность. Беременных сталкерш будут депортировать из зоны.
Пища будет влиять на состояние.
Если сталкер сьест много неспелых яблок, его прохватит понос. Если много белого хлеба - то получит запор, а если много гороха - будет пердеть (и тем самым выдавать себя в стеллс миссиях). Пищу придется готовить по рецептам в реальном времени, овощи чистить и резать, кипятить воду, затем варить или жарить и следить за тем-что бы не убежало или не пригорело. Пища вне холодильника может протухнуть,прокиснуть или засохнуть если ее оставить без крышки. Хлеб будет черстветь и покрываться плесенью. Продукты так-же могут быть сьедены животными, например мышами.
Так-же будет добавлена система психического здоровья - сталкер может влюбится, впасть в депрессию, стать неврастеником
параноиком, или вовсе шизофреником. В связи с этим у него могут случится: тотальная слабость, (падение основных характеристик,ухудшение аппетита) , галлюцинации и раздвоение личности, или даже суицид. В случае психического заболевания придется выполнять текстовые квесты которые будут отображать блуждание сталкера в своих мыслях, а в случае раздвоения личности,экран будет делиться пополам.
Сталкер так-же может стать наркоманом, или алкоголиком и забить на зону и ее тайну и спиться где-нибудь в лачуге, меняя артефакты на спирт и сахар, и заботясь об исправности и поддержания работоспособности самогонного апарата. Можно будет создать притон. В этом случае так-же будет существовать опасность суицида, или гибель в пьяной драке или за дозу. Играя за женского персонажа, можно будет себя продавать.
Будет введена система суперреальных повреждений - т.е. сталкеру может оторвать ногу или палец, или решение об ампутации может принять врач, или сам сталкер в приступе шизофрении может себе что-нибудь отрезать ; если это произойдет, то увечья будут сохраняться на протяжении всей игры, и что-бы не прыгать например на одной ноге, придется покупать костыли и протезы, правда добывать артефакты на костылях будет тяжело, поэтому придется просить милостыню на вокзале с табличкой - "Подайте бывшему с.т.а.л.к.е.р.у." или собирать бутылки.
Вот лишь некоторый список мелких изменений ради которых разработчики и издатели решили отложить игру всего на шесть лет.