Red » 16 май 2006, 13:46 |
О цвете:
"Психологи связывают цвет с эмоциями человека"
«Красный – цвет жизни, солнца, плодородия,
здоровья и цвет потустороннего мира, демонических персонажей» - Пирамид-хед.
"Символика красного цвета как принадлежащего к потустороннему миру
выражена и в погребальной обрядности: покойнику связывали руки и ноги нитью красного цвета."
"Цвет крови – красный цвет - ассоциируется с эмоциями, как любви, так и
ненависти. Это цвет активного проявления себя." - Вспомним, что одна часть сознания Джеймса хочет любви, а другая требует наказания.
"Красный цвет - самый агрессивный и в больших количествах действует угнетающе."
"Красный цвет стимулирует психическую и умственную деятельность, активизирует реакции человека." - Джеймс пытается вспомнить своё преступление.
"Красный цвет соответствует цвету грехов" - у евреев, например, есть заповедь о красной корове. Будучи сожженной, корова превращается в пепел, белый цвет которого символизирует очищенность от грехов. "За полторы тысячи лет с момента появления заповеди всего девять раз находилась красная корова, но пепла этих девяти коров хватало для очищения всего народа. После разрушения Храма никто не находил красных коров, и с тех пор весь народ пребывает в состоянии нечистоты." Вспоминая о религиозном подходе разработчиков игры (религиозные символы в первой части), и о цвете волос Марии (концы их окрашены в красный цвет) едва ли это можно считать простым совпадением.
О числе листков:
Сейв находится как правило перед важным событием или встречей, красный цвет, символизирующий тревогу/опасность, вводит игрока в напряжение.
Всё наталкивает на мысль о том, что несколько красных сейвов: для Джеймса -
предчувствие развязки, какого-то очень важного (поворотного в его жизни) события,
для игрока - сигнал повышенной опасности, главной битвы (да-да она именно главная).
Смотрим на этот вопрос глазами разработчиков:
1. Какой цвет выбрать - конечно же красный, хотя бы по вышеперечисленным
причинам;
2. Сколько сейвов сделать перед главной битвой?
Необходимо, чтобы большой сейв, как и малые, имел форму квадрата, тогда подходят следующие варианты:
4 - мало;
16 - слишком много;
9 - в самый раз, отлично акцентирует внимание/запоминается.
На их месте я поступил бы также.
Информация к размышлению:
А сколько вообще сейвовых листков мы видим в процессе игры (начиная с колодца на кладбище)?
Насколько я помню, после возвращения к Джеймсу памяти в комнате 312, мы больше не встречаем простых листков.
Не воспринимайте это всерьёз (I'm not a crazy), но сознание разработчиков вертится вокруг девятки (312 - 3, 1+2 - 3,3 - 3x3=9, девять встреч с Пирамид-хедом, цифры на руках палачей).
Надеюсь эта информация поможет SilentPyramid, которого я уважаю за упорство в нахождении истины.