BLACKENED писал(а):Вот и появилась долгожданная
рецензия на ag.ru
Nomad в очередной раз вывел "безвкусную" конфетку с красивым фантиком на чистую воду
Рецензия полный бред!!! Хороший пример как НЕнадо писать рецензии.
непослушной технологии FaceGen
Если передвижения мышкой у вас вызывают апатию и совершенно тупой взгляд в монитор, то соглашусь с автором, но к великой радости мышкой я пользоваться умею.
"Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"
Соглашусь! Не самый удачный ход.
За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, - отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.
Наврядли 30 минут вам хватит на освоение азов. Кликательные рефлексы вы будете в Diablo 2 и в ClickTest тренировать, а тут важна тактика, причём с каждым монстром она разная. NPC туповаты, но это не помешало Martinу Septimу раскидывать врагов магией словно супермен!
Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это - такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и уздечек, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи - чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.
Действительно!!! Бешеная регенерация маны аналог аптечек в шутерах, только тут мана доросла до нужного предела, ты сразу кастуешь на себя лечение. Посохи плазмагани лайтингган из Quake! Бегаем по уровню собираем души =)).
Наконец, улучшенный "стелс", подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная не чета Theif: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее "мыслей" спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния - "видно" и "не видно". Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе - пора гадать на гуще.
Попив заваренный кофе, я, решил стырить денежки из казны Арены. Подождал ночи, и когда все ушли, по-тихому на корточках прокрался, предварительно закрыв за собой дверь, к сундуку, стражники ходили мимо, но я выждал момент и сломав замок, взял долгожданные 500 септимов! Другой случай. Зашёл я ночью в один дом. Поднялся в главную комнату и тут, гляжу хозяйка спит на кровати. Я подкрался к ней, выкрал ключик, она немного поворочилась, потом открыл сундук этим ключём и взял нужные мне вещи. Со стелсом всё в порядке! Это же вам не стелс игра всё таки, а RPG. Упростили, получилось хорошо!
Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила "малину" в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, "угнан" он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. "Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?"
Вот это конечно ужасно взбесило!!! И кстати, никто мне не подскажет что же такое «батон хлеба»??? =))
Провинция Сиродил - монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках - "взрослеет" вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion - их детище потеряло привлекательность.
С каждым уровнем я очень мало чувствую, что я стал сильнее. Как я рубил на 1-ом уровне скампа, так и на 8 я его рублю. Секунда в секунду =)!
Магазины - сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.
Ага, может модостроители выпустят мод с камерами, а то ужасно бесит что за тобой продавцы по пятам ходят!
облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк - не грязнее подкупа в маразматичной забаве "уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство", или кнопки "Auto-Attempt", избавляющей от нудной возни с отмычками.
У меня дохли стражника, так это только на руку мне было. Взял с них доспехи и оружие! А про «пуленепробиваемого монаха» Martina Septimа вообще лучше не упоминать. Этот терминатор истребляет всё движущееся и не движущееся на своём пути. Причём никак не дохнет! Мини игры откровенно бесят!!! Хотя с замком получилось неплохо.
Radiant AI - вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом.
Напоминаю, что разработчики последнее время занимались отуплением AI, уж больно умные NPC вышли. Но зачем же их отуплять до такой степени??? =))
Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии - единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему "принеси" и "убей" почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра подчас - с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер.
Ой, что правда, то правда. Все квесты за какие я брался очень интересны! Даже квесты в стиле «иди убей во-о-он того дядю» не менее интересны.
Другой повод потратить 5 гигабайт - графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы с одним "но". Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, "порадуют" вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini.
Графика класс!!! Взял у друга видеокарту. Наслаждаюсь теперь! У меня вышиб скупую фанатскую слезу ролик «One Week to Go», а когда я увидел эту местность на закате у себя на компьютере я, извините за выражение, чуть не «кончил»!!! Ко всему прочему игра тормозит как только может!!! Для запуска вам понадобится компьютер следующей конфигурации: P4 2400, Radeon 9600, 512Ram. Это конечно минимальные системные требования. У вас будет 10-15 FPS иногда 20.
разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.
Я думаю, что Беседка пересмотрит свой упор на консоли, т.к. ни одна часть серии TES не была провалом и не критиковалась так позорно, как в этой статье. Ждём первые дополнения и патчи от Bethesda!
Удалось ли создать "RPG for the Next Generation", о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить "another life, in another world"? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.
Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.
Наступает час пресыщения ОПА, моды дополнения и т.п. вот и всё! Какое пресыщения. Всё только начинается! Оригинал Morrowindа тоже был далёк от идеала. Однако всё исправили модостроители и Беседка вместе! Конечно я неотрицаю тот факт, что TES4 превратился в консольный шутер с элементами RPG, но Bethesda ориентировалась на молодое поколения, незнакомое с серией TES, теперь после знакомства она будет делать игры для фанатов, а не для новичков.(Тем более после такой критики). Всем спасибо, все свободны.