Рецензии на Silent Hill

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Фесс
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 563
Зарегистрирован:
27 фев 2006, 01:17
Откуда: Вечно молодой город Томск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 84

Новое сообщение Фесс » 05 мар 2006, 16:05 |

Кстати, если вы читали рецензию Nomad'a к Silent Hill 2 то могли, наверное, заметить, что автор весьма неравнодушен к игре. 8) несмотря на попытку строгой оценки.
Изображение

Фан-клуб Final Fantasy

Посетите IRC-чат Hometown

"Если Вас с рождения окружает зло, ему ничего не стоит одержать над Вами верх. И стоит Вам испугаться - оно вас проглотит. Просто нужно бороться - в конце концов, у каждого есть шанс победить." Дин Кунц.

"Правда всегда одна. Это сказал фараон,
Он был очень умён. И за это его называли - Тутанхамон."

Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус

Obsessed by GNU...

Георгий Старков
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 612
Зарегистрирован:
14 янв 2006, 20:35
Откуда: г. Якутск
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 134

Новое сообщение Георгий Старков » 05 мар 2006, 16:31 |

"Логичность" и "Загадки" просто два несовместимых слова в тематике Silent Hill - во всех частях они "вытянуты за уши" и придуманы кое как и всё это сделано для увеличения времени прохождения игры.

В концепции Silent Hill нелепые загадки должны ввести игрока в состояние A world of madness - поэтому большинство из них нарочито абсурдно. И это неплохо действует.
Онлайн-версия гайда по Silent Hill 3 - http://sh3guide.ru

Мой персональный сайт - http://g-starkov.ru

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 06 мар 2006, 00:17 |

В концепции Silent Hill нелепые загадки должны ввести игрока в состояние A world of madness - поэтому большинство из них нарочито абсурдно. И это неплохо действует.

Да, но дело не только в этом. Стоит учитывать, что альт мир живет по своим, отличным от реала законам. То что кажется нам бредовым здесь совершенно нормально там.
Все соединены.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 06 мар 2006, 02:32 |

Кстати, если вы читали рецензию Nomad'a к Silent Hill 2 то могли, наверное, заметить, что автор весьма неравнодушен к игре. несмотря на попытку строгой оценки.

Что не скажешь о его рецензии на сх3. Опустил ниже плинтуса. :twisted:
То что кажется нам бредовым здесь совершенно нормально там.

Да нет, например театр абсурда устраивают нам в том же Resident Evil и тому подобных играх, где никаких альтернативных миров нету. Просто подобное нарочное усложнение вполне нормальных ситуаций отличительный знак всех хорроров. Но в сх3 с этим явно переборщили.
В концепции Silent Hill нелепые загадки должны ввести игрока в состояние A world of madness

А потом игрок перетекает в состояние hate to developer :D :D

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 06 мар 2006, 23:06 |

Просто подобное нарочное усложнение вполне нормальных ситуаций отличительный знак всех хорроров. Но в сх3 с этим явно переборщили

Это да. Но вряд ли что либо в СХ является перебором. В третьем по крайней мере, ИМХО. Там ведь даже реальность вечной функции save/load смогли доказать! А также, явление целебных аптечек - коробочек с красным крестиком. Так что для конами оправдать нелепость загадок - что два байта переслать! :-)
Все соединены.

Black Heart
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
14 сен 2005, 20:15
Откуда: Rosewater park
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Black Heart » 07 мар 2006, 11:02 |

Вступление

Я изо всех сил надеюсь, что эту рукопись вы читаете ярким солнечным днем в месте, где много людей. В месте, где светло и нет тумана, нет ужаса, таящегося в тумане.

Впрочем, что бы я ни написал, вы все равно мне не поверите. Пусть будет так, пусть. Считайте эту историю, мою историю, просто еще одной страшной сказкой, которые родители иногда рассказывают своим детям на ночь, чтобы те с приходом темноты ложились спать.

Мы, люди, привыкли не доверять темноте, мы боимся темноты. Это в нас осталось с древних времен, когда наши пращуры напряженно жались к огню, и испуганно вздрагивали при любом необычном звуке. Они прекрасно знали, что в ночи может прятаться НЕЧТО, нечто непостижимое и более страшное, чем любой из хищников.

Казалось бы, мы давно должны перестать боятся темноты. Разумные люди не верят в зомби и вампиров, вурдалаки стали просто поблекшей старой страшилкой. Мы знаем, что там, за кругом света, нет ничего страшного и необычного. Во всяком случае, пока мы находимся в освещенном яркими огнями фонарей городе. Но Выйдите в лес. Уйдите от спасительного света и тепла костра в темноту, в непроглядную ночь. Чувствуете, как червячком зашевелился в душе страх, как уверенность в себе начинает покидать вас, подобно песчинкам в песочных часах. Вслушайтесь в тишину леса, в темноту его. Представьте вы один. На десятки километров нет ни одного человека. И Слышите шорох? Кто-то крадется к вам. Что это? Ветер? Или зверь? Или то, чего так боялись наши предки, подняло голову и напряженно вглядывается в темноту в поисках теплой крови? Вам страшно? Нет? Тогда вы смелые люди. Я тоже когда-то был смелым и не боялся лесной темноты. Никакой темноты. А теперь по ночам я бодрствую, включив весь свет в доме. А сплю я днем, когда ласковое солнце обещает защиту и дарит покой. Когда светит солнце, и, только если нет никакого тумана, я могу ощутить себя в безопасности, могу поставить на предохранитель пистолет и насладиться отдыхом. Таким желанным и таким недолгим

Начало

Как все началось? С чего все началось? Почему, забросив беззаботную жизнь, я оказался в странном и страшном городке под названием Silent Hill? Городке, в котором я провел лучшие дни своей жизни с женой Мэри?

Наверное, с жены все и началось. Точнее, с того, что я получил от нее письмо, в котором она просила меня приехать в Тихий Холм, чтобы встретиться с ней. Что в этом странного? Ничего. Ничего, кроме того, что моя жена умерла три года назад, став жертвой неизлечимой болезни. Мертвые не пишут писем? Тогда кто его написал? Кто? Мне нужно узнать это, я должен все выяснить, а значит, придется вернуться в город, в который я возвращаться не собирался. Никогда.

Да, именно с этого все началось. А может, может, все началось со смерти моей жены. Она ведь умерла в результате болезни. Или нет? Почему я этого не помню, я ведь все время был рядом с ней

Слишком много загадок, слишком много тайн. Пора найти ответы на все вопросы, в том числе и на главный, мучающий меня уже три года.

Испытание страхом

Я держу в руках диск с игрой Silent Hill 2 и пытаюсь сформулировать обуревающие меня мысли. Мыслей много, и они, вместо того, чтобы маршировать ровными рядами перед моим внутренним взором, прыгают и мечутся, как стадо испуганных баранов. Наверное, это хорошо, когда игра порождает массу мыслей и эмоций. Нет, это определенно хорошо, только писать сложно.

Итак, перед нами игра, относящаяся к довольно редкому, но любимому мной жанру Horror/Action/Adventure. Почему редкому? Поясняю, к моему глубокому сожалению, проекты данного жанра больше распространены на приставках, чем на компьютерах. Последняя понравившаяся мне игра такого рода четвертый Alone in the Dark является портом с консоли. Как, кстати, и SH2. Что ж, порт так порт.

В игре нам придется играть за парня по имени Джеймс Сандерленд ( James Sunderland), который, как вы уже поняли, отправляется в курортный городок со славным названием Тихий Холм на поиски своей умершей (замечу, при загадочных обстоятельствах) жены.

Чем берет эта игра, так это сюжетом и атмосферой. Чем дальше мы продвигаемся по городу, тем больше интересных и, смею заметить, страшных вещей становится нам известно, и тем больше вопросов появляется. Не на все вопросы мы сможем найти ответы, создатели игры оставили простор нашему воображению. Кое-что придется додумывать самим.

Честно говоря, я не смогу ответить вам на вопрос, что именно происходит в Тихом Холме. Действительно ли эти события имеют место быть, или это просто горячечный бред главное героя, чье сознание затуманено наркотиками? Решайте сами. Лично я считаю, что все увиденное нами правда.

Но давайте не будем забегать вперед. Итак, что представляет из себя город, в который мы попали? Очень, скажу я вам, странное место: на улицах туман, хоть глаз выколи, в домах темнотища. Город производит впечатление заброшенного, шум ветра, шорохи по углам, летящие по ветру обрывки газет, следы крови на тротуаре. Разруха. Где все люди? Где хотя бы обычные собаки и кошки, которых навалом в городах? Что здесь происходит какое-то бедствие, в результате которого все жители покинули городок? Может быть. Но откуда новые газеты? Не могли же все жители исчезнуть с насиженных мест за один день?

Все не могли. Это мы поймем, обнаружив первый труп. Некоторые уже никогда не покинут курорт.

Что несколько утомляет, так это туман. Ничего сквозь него не видно, и он постоянно присутствует на открытых пространствах. Постоянно туман. Нет, я понимаю, что игра создавалась для Playstation 2, и вышла еще в сентябре 2001 года. Да, я понимаю, что в ужастиках не нужна видимость на расстоянии 600 метров, и яркие краски для этого жанра не совсем подходят. Но все-таки слегка утомляет. Туман можно было бы сделать не таким надоедливым, например, поэкспериментировать и с другими природными явлениями. А так, если в помещении, то ночь, если на улице, то туман.

Но! Как подобраны текстуры, какая прорисовка! Смотрится все очень стильно, чувствуется, что люди постарались передать атмосферу заброшенного города. Приглушенные краски, тени и ко всему этому прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение. Музыка это тема отдельная, за нее я могу простить многое. Послушайте, причем желательно с хорошей аудиокартой и колонками 7.1. Незабываемое ощущение. Именно звук делает игру по настоящему страшной, поскольку, лично меня, монстры особо не пугали. Звук и напряженная атмосфера игры, заставляющая вздрагивать от малейшего шороха, от усиления помех на обычном приемнике. Но об этом чуть позже.

Зло внутри нас.

Этот город Сначала я думал, что город вымер. Что в нем нет никого, кроме монстров и трупов. Мне казалось, что я скитаюсь по обрывкам собственных кошмаров, медленно сходя с ума. Я ошибался, в городе есть и живые люди, живые, но не уверен, что они нормальные.

Первый встретившийся мне нормальный человек была девушка по имени Анжела. Она приехала разыскать свою семью, но мне кажется, что с ней связана какая-то тайна. Как и весь город, как и я, она, кажется, сошла или только сходит с ума.

Лаура, маленькая девочка, похожая на ангела, но с характером демона. Она все время делает мне всякие пакости. Почему? И откуда она знает мою жену? И вообще, что делает маленькая девочка в городе, населенном монстрами, как она остается живой? Может, она единственное нормальное существо, которое даже находясь в моем кошмаре, не видит монстров, а бродит по курорту, покрытому зеленью, иногда натыкаясь на меня?

Эдди. Очень странный парень, я нашел его рядом с мертвым телом, но он говорит, что не виновен. Может быть. После того, что я увидел, я уже ничему не удивляюсь. Что он делает в этом городе?

И, наконец, Мария главная загадка этого города. Она так похожа на мою жену, так похожа, даже имя похоже! Но Но это не моя жена.

С каждым шагом, с каждой минутой я приближаюсь к разгадке тайны, нет сомнений, моя жена не умерла три года назад, но как это возможно? И Мне страшно. Я не уверен, что хочу получить ответы на мучающие меня вопросы. Но я должен. Я должен понять, разобраться, что произошло с моей женой, с этим городом, со всем миром. Если в наш мир пришло Зло я его остановлю. Какой бы облик оно не приняло.

В поисках себя

Silent Hill 2, как ни крути, больше хоррор, чем еще что-либо. И, с моей точки зрения, дело тут не только в бродящих по улицам городка монстрах и страшных звуках. Нет. Дело в сюжете. Дело в тайнах и загадках, которые вы будете решать на всем протяжении пути. Загадках, связанных с городом, с женой главного героя и с самим главным героем, вернее, с тем, что он будет стараться не вспоминать почти до самого конца. Сюжет мне очень понравился, разработчики, действительно, смогли меня удивить. Игра проходится как хороший детектив, с самого начала ты пытаешься догадаться, кто злодей и чем все закончится, но авторы, хоть потихоньку и приоткрывают завесу над тайной, заставляют сомневаться до самого конца. Во всяком случае, я сомневалась, и до сих пор не уверена в кое-каких своих выводах.

По поводу игрового процесса, думаю, вы уже поняли: ходим, убиваем монстров, решаем загадки и смотрим ролики. О, какие ролики! Они мне очень понравились: мимика героев, анимация движений отлично. Посмотреть их, без сомнения, стоит, тем более, что можно это сделать и не входя в игру, такая функция предусмотрена, но, как по мне, пользоваться ею стоит только после прохождения. Глянуть, вдруг чего-то пропустили

Теперь о загадках. Увы, создатели игры, компания Konami, наступила на любимые грабли остальных разработчиков. Что нам не нравится в проектах данного жанра? Вспоминаем минусы «Одного в Темноте». Правильно, поиски ключей и тупые загадки. И то и другое в игре присутствует. Чтобы попасть в нужную комнату на третьем этаже, придется искать ключ на втором этаже от помещения на первом, через которое мы проберемся на пожарную лестницу, а она приведет нас Я, конечно, утрирую, но в целом очень похоже. Впрочем, нам, людям тренированным, подобные «навороты» таким уж страшным минусом не кажутся, хотя временами довольно сильно напрягают. Особенно когда нужно найти предмет в одном конце города, дабы использовать его в другом.

Второй минус тупость некоторых загадок. Нет, я слышала о загадочной японской душе :-), но ведь не настолько. Примеры приводить не стану, дабы не спойлить. В принципе разобраться можно, а кто устанет вот вам две ссылки на сайты с проходилками. Хотя лично я пользоваться ими рекомендую только в самом крайнем случае, иначе лишите себя большого куска удовольствия. Впрочем, решайте сами: http://www.cgn.ru/art.php (особенно рекомендуется для счастливых обладателей приставок), и http://www.7wolf.net/index.php?content= ... page_num=0. Хочу добавить, что, к счастью, далеко не все загадки тупые, интересных (простых и сложных), тоже хватает, что очень радует.

В общем, в игре есть как очень сильные стороны (сюжет, звук, атмосфера), так и откровенно слабые. Кстати, о еще двух не слишком воодушевивших меня вещах сейчас и поговорим.

Проблема намбер ван управление. Вы играли в консольные игры? А в порты? Тогда вы меня поймете, мышки в игре нет по определению! Стрельба и удары происходят при помощи нажатия двух клавиш: сначала нужно нажать кнопку наведения на цель (по умолчанию F), а потом на действие ( пробел). Очень лихо. Но, в принципе, привыкнуть к подобному управлению не очень сложно, и к минусам я его причислил чисто условно.

А вот что действительно не понравилось так это камера. То мы смотрим на героя сзади, то спереди, то сбоку, то сверху Бррр. Увидите, в общем. К этому, конечно, тоже можно приспособиться, но меня как человека, не привыкшего к приставочным играм, камера нервировала в течение примерно часа. Хотя некоторым нравится :-).

Теперь еще одна важная вещь, которую можно отнести к плюсам, выбор уровня сложности. Что вы предпочитаете, много стрельбы и легкие загадки или наоборот? Уровень сложности выставляется и в обоих случаях выбирайте тот стиль прохождения, который вам больше по душе, и вперед. Я играла на Нормале. И там и там, чего и вам рекомендую.

Таящиеся во тьме

Вы по-прежнему не боитесь темноты? Вас не пугают ночные шорохи? Вы все еще не верите в мистику?

Хорошо. Значит, вы мне не поверили и сочли мою историю очередной страшной сказкой. Можете пойти домой, погасить свет и спокойно лечь спать.

Только если однажды вам придет письмо от человека, который давно уже умер, если, возвращаясь домой, вы услышите за спиной тяжелое дыхание, а обернувшись, никого не заметите, если ваш радиоприемник начнет давать сильные помехи, если

Просто вспомните мою историю.

Будем жить

Будем, естественно. Весь вопрос, с чем и против кого :-). Как вы поняли, это я решила поговорить о нашем арсенале. Сразу скажу, он не велик, так что подробно описывать я его не стану. Итак, первое, что нам попадется под руки, старый радиоприемник. Очень полезная вещь реагирует на приближение монстров. Типа, радар. Сразу после этого можно воспользоваться палкой с гвоздями, дабы объяснить первому из монстров политику нашей партии Добра. Эта палка надолго станет вашим незаменимым оружием. Потом мы найдем фонарик, и бродить по темным домам станет веселее. А дальше, дальше как обычно в дело пойдет огнестрельное оружие, начиная с пистолета. Оружия, увы, немного, но учитывая, что довольно большой кусок игры я прошла, пользуясь в основном палкой и трубой и лишь иногда вытягивая пистолет, можно понять, что арсенала нам хватит.

Тем более, что и противников (точнее, их разновидностей) не слишком много, и с большинством из них (естественно, не считая боссов) справиться не очень сложно. Естественно, если вас окружили, то То вы поймете, что Джеймс не просто смертен, хуже то, он внезапно смертен. Увы, количество здоровья на экране не отображается, так что об этом приходится только догадываться. Если на мониторе появился красный крест, значит, дело плохо. Но вот насколько? Это вы сможете узнать, только перейдя в инвентарь. Не слишком удобно, да?

Если сравнивать арсенал оружия и количество монстров с «Одним в Темноте», то сравнение, явно, не в пользу SH-2. Но, как по мне, появление в игре лайтинганов и прочего фантастического оружия только испортила бы ее. Хотя можно было бы и добавить простого вооружения. Оружия, как и монстров, много не бывает :-). Но не стоит забывать, что перед нами ужастик, а не обычный шутер.

Вот, кажется, все основное рассказал. Ах, да! Чуть не забыла! Радостная вещь для играющих на компе теперь сейвиться можно в любом месте игры, а не только в местах, предусмотренных разработчиками. За это большое спасибо.

Вывод

Думаю, для тех, кто дочитал мой опус до конца, все и так ясно, ну а для тех, кто читает только ВЫВОДЫ, немного повторюсь. Игра мне понравилась. Очень. Тем более, что играми подобного жанра нас радуют, увы, не часто. Да, не обошлось без недостатков, но сюжет так затягивает, что об огрехах и недоработках разработчиков как-то забываешь. Только в первый час игры они бросаются в глаза, а потом, потом ты втягиваешься в загадочный мир Тихого Холма, и тебе становится не до мелочей. Во всяком случае, так было со мной.

Игра очень атмосферна и в меру страшная. От ужаса я не орала, но пару раз меня дергало. Для получения максимального эффекта рекомендую запускать ее ночью, с хорошим саундом и выключенным везде светом. Желательно, чтобы дома больше никого не было.

Что еще можно добавить к уже сказанному? Наверное, почти ничего. Нет, есть еще вещи, о которых я мог бы рассказать, но тогда получится спойлер, а зачем портить вам впечатление от игры, описывая самые яркие моменты? Правильно, незачем.

Да, еще хочу заметить, что в игре не одно окончание. Не забывайте об этом. Может быть, для вас эта история закончится совсем по-другому

Заключение

Я устал. Устал бояться. Устал носить с собой свою тайну. Устал от мук совести и недосказанности. Кто я? Одинокий путник, заблудившийся во тьме и тумане. Кто мои спутники? Такие же заблудшие души.

Почему Зло выбрало именно меня своей очередной мишенью? Наверное, потому что я сам открыл ему дорогу. Тогда, три года назад, когда я

Впрочем, не стоит об этом. Пусть моя тайна умрет вместе со мной.

Помни одно страшна не та Тьма, которая снаружи. Страшна та, которая внутри. Внутри каждого из нас. Именно она открывает дорогу страху и смерти. Именно от нее нам никогда не избавиться.

Именно из-за нее мы боимся темноты, боимся остаться один на один с собой и Тьмой.
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 07 мар 2006, 13:16 |

Black Heart, довольно обьёмное "лирическое отступление" 8) Молодец.
Но всё таки немного попридераюсь :twisted:
Первый встретившийся мне нормальный человек была девушка по имени Анжела. Она приехала разыскать свою семью, но мне кажется, что с ней связана какая-то тайна. Как и весь город, как и я, она, кажется, сошла или только сходит с ума.

Ну ты ведь встречаешь Анжелу когда только начинаешь играть никаких странностей не видишь, а ты так говоришь как будто перед встречей с Анжелой ты встретилась с толпами монстров и ненормальных людей.
Второй минус тупость некоторых загадок. Нет, я слышала о загадочной японской душе , но ведь не настолько

вот вам две ссылки на сайты с проходилками. Хотя лично я пользоваться ими рекомендую только в самом крайнем случае, иначе лишите себя большого куска удовольствия

Читатель в заблуждении - неужели от тупых загадок можно получить удовольствие?
Игра проходится как хороший детектив, с самого начала ты пытаешься догадаться, кто злодей

Довольно банально. В сх2 нет злодеев как и нету хороших людей...Ну не Джеймс ведь злодей? Он скорее мученик-неудачник :-)
Поясняю, к моему глубокому сожалению, проекты данного жанра больше распространены на приставках, чем на компьютерах

А если по честному - то на РС нет ни одного "родного" чистокровного хоррора ;)
Туман можно было бы сделать не таким надоедливым, например, поэкспериментировать и с другими природными явлениями

А вот это кстати очень интересная мысль. Я бы не отказался бы от ливня. 8)
В целом - очень хорошо! :grin:

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 08 мар 2006, 22:49 |

А вот и моя очередь оценивать. Итак, приступим. Как и BLACKENED'у понравилась идея вступления, да и вообще эти вставки от первого лица - очень! ;) А теперь недостатки:
Что несколько утомляет, так это туман
Но какой же Сайлент Хилл без беспросветного, всепоглощающего тумана? Он именно таким и должен быть, непроглядным, должен создавать ощущение слепоты и неизбежности.
Как и весь город, как и я, она, кажется, сошла или только сходит с ума
Разве Джеймс к тому времени сошел с ума? С чего бы это? Ведь это же только начало!
Загадках, связанных с городом, с женой главного героя и с самим главным героем, вернее, с тем, что он будет стараться не вспоминать почти до самого конца
Чем же, интересно, загадка с монетами связана с городом, а уж тем более, с женой главного героя?
спойлить
Ваня Пупкин: что? :-)
Хотя лично я пользоваться ими рекомендую только в самом крайнем случае, иначе лишите себя большого куска удовольствия. Впрочем, решайте сами: http://www.cgn.ru/art.php (особенно рекомендуется для счастливых обладателей приставок), и http://www.7wolf.net/index.php?content= ... page_num=0.
Несовпадение: ты советуешь не пользоваться прохождениями, и тут же даешь на них ссылку!
Увы, количество здоровья на экране не отображается, так что об этом приходится только догадываться
У читающего создается впечатление, что он ВООБЩЕ НИКАК не может узнать состояние здоровья до практически полной потери жизней. А ведь можно заглянуть в инвертарь!
основное рассказал. Ах, да! Чуть не забыла
Это опечатка? :o :D :-)
Итого: Неплохая рецензия с обильным количеством недочетов, но за лирические вставки простительно все. Так держать! :-)
Все соединены.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 09 мар 2006, 00:15 |

основное рассказал. Ах, да! Чуть не забыла

Это опечатка?

Если честно то я сам был в смятении - половина рецензии от мужского лица, а другая от женского и с первого раза я вообще не вьехал who is Black Heart :lol: :lol:

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 12 мар 2006, 22:08 |

Такое бывает :lol:
А рецензия мне понравилась....
Очень хорошее заключение 8)
Изображение

Black Heart
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 101
Зарегистрирован:
14 сен 2005, 20:15
Откуда: Rosewater park
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Black Heart » 13 мар 2006, 11:33 |

Первый встретившийся мне нормальный человек была девушка по имени Анжела. Она приехала разыскать свою семью, но мне кажется, что с ней связана какая-то тайна. Как и весь город, как и я, она, кажется, сошла или только сходит с ума.

Ну ты ведь встречаешь Анжелу когда только начинаешь играть никаких странностей не видишь, а ты так говоришь как будто перед встречей с Анжелой ты встретилась с толпами монстров и ненормальных людей.

Про толпы монстров это ты уже преувеличил. А вот про ненормальных людей - Джеймс сам-то не знает нормальный он или нет, так что вполне видно, что он сразу заподозривает неладное. Город странный - потому что пока он бежал к ней, вокруг ни одного человека, все разрушено, туман... Так что так можно подумать. И для него все люди уже давно сошлисума. 8)


Второй минус тупость некоторых загадок. Нет, я слышала о загадочной японской душе , но ведь не настолько

вот вам две ссылки на сайты с проходилками. Хотя лично я пользоваться ими рекомендую только в самом крайнем случае, иначе лишите себя большого куска удовольствия

Читатель в заблуждении - неужели от тупых загадок можно получить удовольствие?

Это уже придирки. Я же написала там, что есть все таки неплохие загадки и отних ты получаешь удовольствие.

Игра проходится как хороший детектив, с самого начала ты пытаешься догадаться, кто злодей

Довольно банально. В сх2 нет злодеев как и нету хороших людей...Ну не Джеймс ведь злодей? Он скорее мученик-неудачник


Ты пытаешся догадаться, но это не означает ,что все оказывается именно так. Это ведь только догадки, не так ли? :roll:

Поясняю, к моему глубокому сожалению, проекты данного жанра больше распространены на приставках, чем на компьютерах

А если по честному - то на РС нет ни одного "родного" чистокровного хоррора


Мне не хочется это признавать. :-)

Спасибо BLACKENED

Что несколько утомляет, так это туман
Но какой же Сайлент Хилл без беспросветного, всепоглощающего тумана? Он именно таким и должен быть, непроглядным, должен создавать ощущение слепоты и неизбежности.

Это мой крик души. :D

Как и весь город, как и я, она, кажется, сошла или только сходит с ума
Разве Джеймс к тому времени сошел с ума? С чего бы это? Ведь это же только начало!

Как раз дЖеймс таки сошел с ума таки давно. Сразу после того как убил Мэри. :)

Загадках, связанных с городом, с женой главного героя и с самим главным героем, вернее, с тем, что он будет стараться не вспоминать почти до самого конца
Чем же, интересно, загадка с монетами связана с городом, а уж тем более, с женой главного героя?


Не нужно прикапываться! 8) И в этой загадке тоже можно найти скрытый смысл. ;)

спойлить
Ваня Пупкин: что?

Если не использовать и такие слова, то я не знаю кто будет читать эту рецензию. Увидит Ваня Пупкин и захочет узнать ,что ж оно означает. :D Тем более почти все рецензенты используюс слова и похлеще.
Например я лично долгое время не могла понять, что значат слова: Мануал, камрад, казуал. :)

Хотя лично я пользоваться ими рекомендую только в самом крайнем случае, иначе лишите себя большого куска удовольствия. Впрочем, решайте сами: http://www.cgn.ru/art.php (особенно рекомендуется для счастливых обладателей приставок), и http://www.7wolf.net/index.php?content= ... page_num=0.
Несовпадение: ты советуешь не пользоваться прохождениями, и тут же даешь на них ссылку!

Написанно же белым по черному "Решайте сами"... У нас ведь демократий, свобода выбора! :-)

Увы, количество здоровья на экране не отображается, так что об этом приходится только догадываться
У читающего создается впечатление, что он ВООБЩЕ НИКАК не может узнать состояние здоровья до практически полной потери жизней. А ведь можно заглянуть в инвертарь!

Согласна.

основное рассказал. Ах, да! Чуть не забыла
Это опечатка?

ООоооо... Сразу хипишь подняли. Опечатки разве не может быть?


Это опечатка?

Если честно то я сам был в смятении - половина рецензии от мужского лица, а другая от женского и с первого раза я вообще не вьехал who is Black Heart

Если ты не понял, то пол рецензии от лица Джеймса. :twisted:

Спасибо DARx ;-)

Спасибо Nesta
Изображение

schraii
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 919
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 01:19
Откуда: Рай
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 278

Новое сообщение schraii » 15 мар 2006, 19:54 |

Вот и готова моя рецензия на СХ2!
Любви посвящено бесчисленное количество книг, тысячи фильмов и миллионы песен Естественно, что и в мире компьютерных игр тема любви - одна из распространенных. Но все к чему эта тема сводится - любовь одного персонажа к другому. Возможно его страдания. Но страдания эти, как правило, показаны тускло, вяло, искусственно. И есть лишь одна игра которая покажет вам ЧТО такое эмоции, лишь одна игра которая может приоткрыть вам дверь к НАСТОЯЩИМ страданиям. Ее имя - Silent hill 2.

Сюжет

Сюжет первого Silent hill сильно выделялся среди других проектов. Его уникальность, возможность самостоятельно додумывать увиденное породило огромное количество фанатов и поклонников во всем мире. KONAMI решили не сворачивать с проторенной тропинки великолепного сюжета и не прогадали. Сюжет Silent hill 2 поражает своей многогранностью, вниманию к мелочам, от него так и веет туманом неизвестности. Хочется с головой окунуться в прохладный мир Сайлент Хилла, утонуть в нем и исчезнуть навсегда.
Главный персонаж - Джеймс Сандерленд потерял жену. Ее смерть стала для него большим ударом, он по настоящему любил ее. Дни тянулись медленно, в тоске и печали. Внезапно ему приходит письмо. От жены. Мертвые не пишут писем? Как бы не так Джеймс едет в Сайлент Хилл. События закручивается мгновенно подкидывая все новые и новые загадки. Чем больше мы узнаем тем меньше мы знаем. Что это за женщина в парке так похожая на его жену? Откуда взялась эта маленькая девочка? Кто такой Эдди? Что происходит? На эти вопросы способен ответить только игрок. Сайлент Хилл не дает прямых ответов.

Персонажи

Особенно внимание стоит обратить на персонажей. Это не просто сборища пикселей построенных по картонным шаблонам, а самые настоящие люди имеющие и преимущества и недостатки. Там, как и в реальности нет хороших и плохих, добрых и злых, нормальных и сумасшедших. Самых неприятных можно понять, самых непорочных - осудить. Мы решаем, кто злодей, а кто герой и у каждого игрока будет свое мнение. Возможно, решения, которые принимает главный герой вам покажутся неправильными. В этом плане игра придерживается понятия «в жизни нет истинно правильных решений и истинно неправильных».

Город

Игру нам предстоит провести в месте под названием Сайлент Хилл - небольшом курортном городке в горах. Город практически полностью доступен с самого начала игры. Можно до бесконечности исследовать потаенные его уголки и размышлять «что же произошло здесь?» «Что случилось с этим городом»? Ясно, что кроме свободного перемещения существуют и обязательные локации которые обязательно посетить. Это, например, темная заброшенная гостиница, загадочная больница, заброшенный отель и т.д. Локации потрясают многочисленностью мелочей, незаметных предметов дополняющих, поддерживающих, да что там, создающих неповторимую атмосферу загадочности происходящего.

Монстры

На протяжении поисков жены нам предстоит повстречаться со странными монстрами являющимися воплощениями страхов и желаний Джеймса. Внешний вид монстров внушает уважение если не к создателям, то хотя бы к Джеймсу)))). Неприятного вида двойной манекен, отмирающий при приближении, мычащая фигура плюющаяся чем-то зеленым, ЧТО-ТО СОСУЩЕЕ ГОЛОВУ)))))))))) и прочие неприятные личности.
Что разочаровывает - так это их поведение. Они предпочитают спокойно прогуливаться где-нибудь вдалеке и можно спокойно пройти игру практически не вступая в драку. Другое дело - боссы. Два пирамидоголовых мужика с копьями, ноги свисающие с потолка и ко, ведут себя достаточно агрессивно по отношению к играющему. В общем монстры в СХ2 это та самая психоделика на которую приятно смотреть. Жаль только, что довольно-таки вялая.

Графика


Графика. Слово которое по отношению к СХ2 пишется с большой буквы. В отличие от своего предшественника игра поражает не только сюжетом, но и графической составляющей. Превосходная игра со светом, плавная анимация, ладно подогнанные текстуры, все это значительно увеличивает погружение в мир СХ не всегда вспоминая при этом выгружать обратно.

Управление

А теперь о неприятном. Успешно портированная в плане графики игра, она, серьезно страдает от кривоватости управления. «Кривоватости»? Нет, этого слова пожалуй мало. Все управление происходит без помощи мышки, камера ведет себя как ей вздумается, превращаясь в настоящего противника. Как это называется? Правильно, это называется порт. Мозолб к которой геймерам предстоит привыкать долго и усердно. Я советую раскошелится на геймпад. Так играть значительно удобнее, да и вообще вещь полезная - пригодится! ;)

Оружие

Монстров нам предстоит истреблять естественно не голыми руками. Предложено около десяти видов оружия среди которых: пистолет, дробовик, ружье, труба, довольно любопытная палка с гвоздями и секретная бензопила которую еще предстоит добыть.

Звук


Если сказать, что звук великолепен - не сказать ничего. Озвучку делает небезызвестный Акира Ямаока, а значит так и должно быть. Ужасающее хлюпание и скрежетание монстров, превосходно подобранные актеры. Эдди говорит как избитый жизнью толстяк, Джеймс - как уставший искать человек, Мария - как загадочная незнакомка. И этому веришь! Веришь с первых слов. Начинает казаться, что эти люди действительно где-то есть! Периодически начинает играть музыка. Музыка в СХ2 - это не просто набор семплов «для галочки». Она бесподобна. Ее можно слушать слушать и слушать. Печальные композиции, своей меланхолией повергающие игрока в то неповторимое чувство грусти, которым пропитан весь Silent hill 2.

Ужас

В строке жанр стоит adventure/horror. Почему? - скажете вы. Ведь по описанию это скорее чистокровный adventure! А потому что это Silent hill. И он не может быть НЕ страшным. Да, во второй части ужас отодвинут на второй план, но он есть. И не просто есть а ОЧЕНЬ есть)))) Настоящий ужас не вызывается неожиданно происходящими собятиями а-ля Resident evil, ужас вызывает ощущение напряженности, кажется, будто воздух в Сайлент Хилле пропитан тревогой. Ужас вызывает ощущение неизвестности, необъяснимости происходящего. Город опустел мгновенно. На улицах стоят машины, в кафешках на тарелках лежит еда, моргают светофоры. Все нормально. Вот только людей нет. Что случилось с этим местом? Неизвестно. И это страшно. Страшно бежать в полной темноте по коридору заброшенной больницы под шорох помех и непонятных скрипов от обезумевшей медсестры с ржавой трубой в руках, видеть только маленький кружок света перед собой, осознавая что впереди может оказаться тупик.

В результате

В результате мы имеем неповторимую игру. Загадочная связь адвентюры и хоррора, сложный, запутанный сюжет, незабываемые персонажи. Великолепная графика, бесподобная озвучка и эмоции. Эмоции. ЭМОЦИИ! Эта игра способна заставить вас плакать, способна повергнуть в депрессию. Она заставит вас задуматься. Она заберет частичку вашей души и навсегда оставит ее у себя.
Это произведение искусства, одно из тех которые появляются на свет очень и очень редко. Это больше чем игра. Больше чем что бы то ни было. И конечно же, это Сайлент Хилл.

Геймплей: Средненько, в частности из-за вялости монстров и обилия пойди-принеси элементов.
Звук: Акира Ямаока. Не обсуждается. Конечно, высшая оценка.
Дизайн: Сайлент Хилл.
Графика: Красота!
Управление: Геймпад и только геймпад.
Сюжет: Бесподобно! 5+

ИТОГ: 9.5 (по десятибалльной шкале)
Все соединены.

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 20 мар 2006, 12:30 |

DARx, наконец прочитал и твою рецензию...
О её недостатках ничиго толкового сказать не могу, не такой уж я как это называется - геймер, но мне понравилось..
Разве что к монстрам подошёл с юмором на мой взгляд, но это на мой потомучто я считаю монстров СХ2 ну если не лучшими, то не хуже СХ3....
В остальном всё вродебы неплохо, вобщем прочитав её я бы скорее всего попался и купил себе игру..
Кстати а вообще есть отличие от критики и рецензии?? :o
Изображение

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 20 мар 2006, 13:03 |

Кстати а вообще есть отличие от критики и рецензии??

Нет

Nesta
Создающий кошмары
Создающий кошмары
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3944
Зарегистрирован:
03 окт 2005, 07:16
Откуда: Arizona Dream
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 693

Новое сообщение Nesta » 20 мар 2006, 13:31 |

А ну всё ясно))
Просто изначально я считал что рецензия должна в себя включать только так сказать ''замануху'' :D
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1