ПРАВИЛА.
1. Общие положения.
1.1. РПГ принадлежит к словесным ролевым играм в жанре "horror". Проводится в отдельно созданной гейм-мастером теме подфорума "Развлечения". Внимание! Счетчик постов отключен.
1.2. РПГ подчиняется правилам форума и раздела. Если кто-то интересуется - http://hometown.ru/phpbb/profile.php?mo ... er&rules=1. Мат/флуд/оффтоп запрещены.
1.3. Игроки, равно как и мастера, обязаны подчиняться данным Правилам. Мастера обязаны обеспечить их соблюдение.
1.4. Страна должна знать героев в лицо. Главный гейм-мастер проекта - Гриф. Со-мастер - Iron Man.
------------------------------------------
2. Написание поста.
2.1. Текст ответа пишется в теме РПГ строчными кириллическими буквами. Транслит запрещен по причине трудночитаемости. Посты, написанные транслитом, УДАЛЯЮТСЯ.
2.2. Текст ответа не должен содержать удаффовского лексикона. Никаких "Ну его нафф", - подумал Джон" или "Ы-ы", - сказала Мэри". Причина, думаю, ясна. Пост с жаргонными словами редактируется мастером и игроку выносится предупреждение. Три предупреждения - от игры отлучен.
2.3. Текст ответа по возможности должен быть грамотным. Пожалейте читателей. Воспользуйтесь хотя бы проверкой орфографии в MS Word. Чтобы получить предупреждение за особо неграмотный ответ, надо очень довести мастера. Так что не надо стараться.

2.4. Текст ответа на должен быть больше полутора страниц формата А4 кеглем 12. Большие ответы редактируются мастером, игроку выносится предупреждение.
---------------------------------
3. Квента.
3.1. Квента персонажа (описание героя и его биографии) делится на две части. Первая выкладывается в теме "Мини-ролевка по СХ" и состоит из пунктов:
а) Раса/вид. Человек, монстр.
б) Имя и фамилия героя. У монстра - кличка. Имена берем забугорные: в СХ пока только из Америки попадали. Впрочем, возможен вариант "русского эмигранта".
в) Возраст героя. Для монстра необязателен.
г) Внешний вид. Опишите его подробно как для человека, так и для монстра. Играющие человеком, опишите, пожалуйста, и одежду героя.
д) Оружие на виду. То есть то, которое видно сразу и невооруженным глазом. Цепь вокруг запястья, напульсник с шипами, ножик в ножнах на поясе, у монстров - когти и орудия убийства, итд. Внимание! СХ - не Спецназ! Огнестрельное оружие по дефолту не допускается, равно как и специфическое холодное оружие (катаны, мечи, боевые топоры). Будьте реалистичны - выбирайте то, что могло с вами быть в реальной жизни.
Вторая часть квенты высылается мне на личку, ибо нефиг каждому игроку знать ваш внутренний мир. Состоит из пунктов:
а) Краткая биография/история героя.
б) Внутренний мир. Страхи и переживания. Слабости.
в) Причина попадания в СХ - грех (какой именно), фобия (какая), желание (откуда возникло), и прочее.
г) Для монстров - причина охоты за людьми: их наказание, зависть к ним, чувство, что убив всех людей, вы выберетесь из города итд.
д) Оружие не на виду (если есть). Мало ли кто что спрятал в голенище сапога... Просьба та же: будьте реалистичнее!
3.2. Теперь подробнее о квентах людей и монстров. Можете выбрать либо того, либо того. Но - с разрешения мастера. Если мастер не считает, что вы сможете достойно отыграть или сочтет, что для баланса опр. вида существ многовато, он может отказать вам.
а) Люди. Несколько человек, утром проснувшиеся в своих постелях и обнаруживших, что город переменился. Физически не особо сильны, зато богаты духовно.

б) Монстры. Физически намного сильнее людей, но сложно отыгрывать, так как монстр-не НПС психологичен. Это существо, когда-то бывшее человеком. Что с ним стало потом, осталось ли что-то человеческое - решать вам. Квесты просты. Монстры почти или совсем лишены речи, хотя могут понимать людей. Относительно общения между собой - решайте сами, но говорить с людьми или НПС они не могут.
3.3. ЗАПРЕЩЕНО использовать квенты "супергероев", мега-десантников, вампиров-лордов, высших магов, генетически
улучшенных клонов, киборгов и прочий "нереальный люд". Также запрещено прописывать большое кол-во оружия, либо
сильные его единицы.
----------------------------------
4. Отыгрыш.
4.1. Игрок выбирает одного персонажа, придумывает квенту (см. выше). Если мастер одобрил квенту, вы в игре. Отыгрыш свободный, делайте что хотите за исключением нескольких правил.
4.2. НПС (NPC, Non-Player Character) - порождение воспаленного разума гейм-мастера. Как правило, неразумны, хотя
бывают исключения. Их появлением, жизнями и смертями, поведением заведует мастер. Их отыгрыш - его обязанность.
4.3. ЗАПРЕЩЕНО отыгрывать действия другого игрока без его на это согласие. Также запрещено отыгрывать действия НПС: за вас это сделает мастер. Посты вроде "Он схватил Мэри за руку, а та даже не пошевельнулась" будут просматриваться мастером. Если играющий за Мэри не давал(а) согласия на такое действие, пост будет стираться, а
написавший его - предупреждаться.
4.4. ЗАПРЕЩЕНО убивать или др. способом выводить из игры чужих персонажей или НПС без согласия на это др. игроков и/или мастера.
4.5. Запрещено нарушать линию сюжета своими ходами. Читайте внимательнее прошлые посты!
4.6. Смерть персонажа происходит либо по желанию игрока (при должной мотивации мастеру), либо по желанию мастера по согласованию с игроком, либо по стечению обстоятельств. Последнее - самое галимое.


4.7. Ранения персонажа происходят либо по желанию игрока, либо по договоренности с другим игроком (если его перс наносит повреждения), либо по мастерскому произволу.
4.8. Оружие, как и патроны, по ходу игры подсовывается мастерами. Следить за каждым выстрелом не будет никто, но помните меру.

4.9. Мастерский произвол. Бывает. В личку игроку кидается указание поступить именно так, и никак иначе. Игрок обязан выполнить. Если речь идет о смерти или тяжелой ране перса, у мастера должны быть серьезные доводы. Если считаете, что их нет - можете поспорить. В ост случаях не рекомендуется.

-----------------------------------
5. Цель игры.
5.1. Игра проводится для развлечения, и ради самого процесса. Хороший отыгрыш - залог успеха. Но есть и условия победы, и условия поражения.
5.2. Условия победы: для людей - выход из города. Для монстров - раздаются индивидуально. Но - в общем доступе.
5.3. Условия проигрыша: смерть персонажа.
--------------------------------------
6. Околоигорные вопросы.
6.1. Вопросы и комментарии по игре, а так же жалобы на игроков и мастеров постятся в теме "Комментарии к игре" с указанием ссылки на обидевший вас пост.
Игроки:
Iron Man - монстр "Рожденный вновь". Оружие - когти и зубы.

S@M - монстр, некий призрак. Оружие - кулаки и внешний устрашающий вид. Внешность - http://img128.imageshack.us/my.php?image=sh4scr101xo.jpg.
Nesta - человек, Стенли Колмен, 25 лет. Безоружен.
Diesel - человек, Мартин Вин, 37 лет. Опрятный вид, хотя и бандит. Довольно высокого роста (185) длинноволосый блондин, с зачесанными назад волосами, серо-голубые глаза, слегка небрит, смуглая кожа. Носит кожанную куртку, голубые джинсы, черные ботинки. Очень быстро выходит из себя, когда на него давят. Любит выпить, поразвлечься.
Т.к. не прочь подратся, всегда носит при себе костет, ну и нож под ремнем.
BLACKENED - человек, Уильям Соулсиннер, 35 лет. Брюнет,с хохолком на голове. Одет в коричневый плащ,джинсы,свитер, серый,шарфик. Безоружен.
Pac Man - человек, Джеферсон Холифилд, 43 года.
Внешний вид: Человек 43 лет. Крепко сложенный (увлекается бодибилдингом). Длинные темно-коричневые волосы. Глаза карие. Рост 180. Немного горбатый... Самую малость. Нос большой но красивый. Одет в белый халат, черные брюги, строгие лакированные башмаки, темно голубая рубха (почему вышлю в личку). На лице есть шрам полученный в переделке на матче по футболу. Оружие:в основном операционные пренадлежности используемые им в работе, но так он пуст. Принадлежности лежат в его кабинете (так же напишу в личке). НО всегда в кармане брюк носит раскладной ножик для самозащиты.
DARx - человек, Майк Шодоу, 21 год .
Внешний вид: Невысокого роста, густые волосы с длинной челкой на глазах, худощавый, одет в черный плащ и темный брюки, на лице угрюмо-печальное выражение, впалые «с мешками» глаза, бледный цвет лица, создает впечатление «скользкого типа».
Оружие: В руках гнутый металлический прут вырванный по видимому из какой-то ограды.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 28 секунд:
Если ошибки прошлого не дают тебе покоя даже ночью...
Если твои страхи и воспоминания настолько реальны, что их очертания ты видишь перед собой...
Если ты просыпаешься от приснившегося кошмара и понимаешь, что он был лишь прелюдией...
...Добро пожаловать в наш город...
SILENT HILL: INSIDE THE DESPAIR.
Всю ночь моросил дождь. Капли стекали по водостокам и заборам, соединялись в грязноватые струйки, застаивались в лужах. Дождь навевал ощущение унылой тоски, граничащей с безысходностью, и рассвет не принес облегчения. Морось прекратилась, уступив место густому туману. Низкое, в грязных клочьях облаков, небо напрочь отвергало любую надежду на хорошее. Мокрые деревья ощерились черными ветками. Вместо обычного после дождя запаха свежести в воздуже висела вонь гнили и ржавчины.
Половина пятого утра в курортном городке Сайлент Хилл...
На разных концах города одновременно проснулись трое.
Впрочем, они были не единственными, кто не спал...