Считаю что SILENT HILLS должна стать как минимум лучшей игрой серии за последние 10 лет. На данный момент все весьма хорошо (и я не про графику и "пугалки"). Со времен The Room столько всего случилось что уже и не все помнят что такое SILENT HILL. Хотя можно отметить что Silent Hill Origins была последней достойный игрой в силу того что очень хорошо копировала игровой процесс оригиналов. Если бы они еще Акиру позвали было замечательно...
Отрадно спать – отрадней камнем быть. О, в этот век – преступный и постыдный – Не жить, не чувствовать – удел завидный... Прошу: молчи – не смей меня будить.
Werkelmann, ну он вроде бы не закреплен за какой-то определенной компанией? Или я ошибаюсь? А если он не скреплен контрактами то ничто не помешает пригласить его за определенную сумму Того глядишь втянется и будет работать в команде с Кодзимой и Дель Торо над новой трилогией *мечты мечты*
По слухам, отменили из-за закона, по которому в прошлом казино-аппараты типа "Однорукого Бандита" были запрещены в большинстве общественных мест в Японии. Недавно этот закон изменили, и позволили ставить их в большем количестве мест. Глава Конами решил отменить разработку Silent Hills ив очередной раз показать какой капиталистической мразью он являетсясконцентрировать поток инвестиций в направлении подобных развлеченийдля тупого быдла.
Что касается будущего СХ, то мне кажется что оно в руках инди сообщества (Alchemilla и т.д.). Глядя на крупнейших игроков индустрии вцелом, выводы напрашиваются неутешительные.
NEELY писал(а):По слухам, отменили из-за закона, по которому в прошлом казино-аппараты типа "Однорукого Бандита" были запрещены в большинстве общественных мест в Японии. Недавно этот закон изменили, и позволили ставить их в большем количестве мест. Глава Конами решил отменить разработку Silent Hills ив очередной раз показать какой капиталистической мразью он являетсясконцентрировать поток инвестиций в направлении подобных развлеченийдля тупого быдла.
Что касается будущего СХ, то мне кажется что оно в руках инди сообщества (Alchemilla и т.д.). Глядя на крупнейших игроков индустрии вцелом, выводы напрашиваются неутешительные.
Лишь отчасти так. Эх, кому я ссылки выкладываю..
Сюрприз с последющим шитстормом начался с мутной ситуации вокруг студии Кодзимы. Подробнее здесь Конами поспешили всех успокоить, а затем новый СЕО Hideki Hayakawa в оф. интервью выдает вот такое:
“We will pursue mobile games aggressively. Our main platform will be mobiles. Following the pay-as-you-play model of games like Power pro and Winning Eleven with additional content, our games must move from selling things like “items” to selling things like “features.”
“We saw with these games that even people who buy physical games are motivated to buy extra content. The success of Power pro especially has motivated us to actively push more of our popular series onto mobile than ever before.”
“Gaming has spread to a number of platforms, but at the end of the day, the platform that is always closest to us, is mobile. Mobile is where the future of gaming lies.”
“We hope that our overseas games such as MGSV and Winning Eleven continue to do well, but we are always thinking about how to push our franchises onto mobile there too.”
“With multiplatform games, there’s really no point in dividing the market into categories anymore. Mobiles will take on the new role of linking the general public to the gaming world.”
Вобщем Metal Gear будут доделывать и все. Бай-бай Кодзима. Бай-бай новый СХ.
А вот интересное видео по поводу как в последнее время обстоят дела у Конами с бизнес моделью