Хорошо..разрабы обещали открытые просторанства..
И где они??? Отмазка то что мона на транспорте ездить не катит....
А что ты именно хочешь? Бескрайние пески пустыни Сахара ?! Всё там в меру - в городе есть приличные по размеру площади, хотя бы вспомнить то место где было множество треножников, а нам необходимо было пересечь площадь и ворваться в здание. Вспомнить тот огромный металлические мост, где надо было по железным кострукциям перебраться на другую часть - у меня даже голова кружилась от такой высоты!

Source очень хорошо справляется с масштабированием - детализацию текстур остаётся на уровне даже когда вы смотрите в сверхмощный прицел арбалета.
JC Denton, короче ты уже придираешься - Valve как и обещала всё выполнила - движок отрисовывает любые пространства.
Т.е. все тоже самое....
Ага, всё тоже самое, кроме тотальной смены местодействия игры - Восточная Европа от которой за километр несёт коммунизмом и это в шутере про инопланетян, захват ими планеты и очкарика-физика из далёкой америки - кто-бы мог подумать! Еще тотальную физическую модель, которой и не пахло в хл1, а так же шанс поиграть с этой самой физикой, возможность управления транспортными средствами и осюда же на полную мощь использованные фантазии разработчиков с мини-квестами игры в этих миссиях, проработанный сюжет из которого мы много понимаем что именно случилось после хл1 и внимание к мельчайшим деталям которые многое открывают в сюжетной линии (просто надо внимательно играть

), прибавьте сюда смену атмосферы в каждом новом уровне игры (чем особо не хвасталась первая часть) и еще в довершении шедеврический саундтрек, которым и не пахло в HL. Короче отличий вообще кот наплакал! Прям copy\paste какое-то! Правда,
JC Denton ?