Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии
Называть унылый гайдзинский адд-он и совершенно стороннюю игру, не имеющую ничего общего с СХ,
"классическими проектами СХ-серии" - это как-то неправильно
Классические проекты СХ-серии - это игры от Team Silent.
Упомянутый выше хомикоми на порядок лучше данпера по всем пунктам.
Только по музыке и может быть по сюжету. И то с ооочень большой натяжкой. А во всём остальном Хомяк сливает по-дикому.
При этом еще стоит отметить, что музыкой и сюжетом в СХД занимались как раз-таки не чехи.
Вот тут возражать не буду, т.к. я играл в хомяка на пк и, судя по форумам, мне дико свезло, т.к. у меня была абсолютно нормальная версия. Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.
У меня в ПС3-версии был дикий баг. Там в конце канализации чтобы открылась дверь, нужно победить монстра. И, благодаря чудо-кодерам из Дабл Хеликса, у меня этот монстр по непонятным причинам вообще не появился. И меня еще угораздило после этого засейвиться)) И всё - игру стало пройти вообще невозможно. Монстр не появляется, а без него дверь открыть нельзя.
К счастью, у меня сохранился старый сейв - так что с самого начала всё проходить не пришлось. Но всё равно пришлось откатить игру на час назад и проходить несколько локаций заново.
И судя по отзывам на форумах, там таких моментов где можно из-за бага запороть всю игру, - как минимум штук пять.
Начиная с самой первой части серии, протагонист носит кучу хлама с собой. Будь то табуретки, катаны, грейтнайфы, таблички и прочее. Сама концепция игры не препятствует подобному явлению.
Условности девяностых годов.
В четвертой части Team Silent ограничили инвентарь.
В Сирене Тояма тоже минимизировал инвентарь и сделал так, что несколько типов оружия с собой носить нельзя.
Видишь? С течением лет создатели СХ постепенно избавлялись от морально устаревшей концепции бесконечных карманов.
А Климакс не только вернули её, но и довели до тотального абсурда, сделав симулятор бомжа-собирателя мусора. К счастью, в Shattered Memories они потом взялись за голову и исправили свою ошибку.
Убогий данпер с его получасовыми подгрузками текстур и мылом ни в какое сравнение не идет.
Подгрузки текстур заметны в основном только при переходе на новую локацию, и длятся секунду. Зачем делать из мухи слона? Вот тормозня на открытых пространствах - более серьезная проблема. Но она по большому счету никак не препятствует игре, да и вроде бы обещают исправить патчем.