SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 14 мар 2012, 02:39 |

Скрытый текст: [Показать]
в чем логика сейфа в отеле где мер твая собака? Только не спойлерите кодом, я хочу сам разгадать. Типа чтобы поднять фигню справа доверху? И как понять что наткнулся на верное число? А то извините 5 цифр угадывать это слишком круто :-)
Разгадал :D
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 14 мар 2012, 03:02 |

В каком месте? Может в графическом плане выше?


Графика, атмосфера, проработка окружающего мира, игровой процесс. В предыдущем посте всё ясно расписано же.
СХХ смотрелся убогой технодемкой с полупустыми коридорами, смехотворными моделями персонажей и тотальным отсутствием атмосферы.
SHD смотрится вполне неплохо проработанным законченным продуктом (пусть и с некоторыми косяками) и добротным survival horror'ом в целом.

Или в музыкальном плане? Где нет ни одной нормальной запоминающейся композиции?


А разве фоновый эмбиент к хоррор-игре прям обязательно должен быть ярким и запоминающимся? По-моему, его основная задача - создавать атмосферу. И с этим музыкальное оформление в SHD на мой взгляд справляется.

Или может быть "даун-пёр" качественнее своими фейл-овыми и самыми неинтересными монстрами за ВСЮ истории серии?


Я видела только один тип монстров.
Так что об общем уровне дизайна нежити судить пока не могу : )

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 14 мар 2012, 03:20 |

Графика, атмосфера, проработка окружающего мира, игровой процесс.


В корне не согласен, причем по всем пунктам. Графический уровень СХД много хуже СХХ. Смотреть "даун-пёр" даже неприятно. Атмосфера-же может иногда и присутствует, но она совершенно не пахнет СХ. Тут пахнет чем угодно, но не СХ.

А разве фоновый эмбиент к хоррор-игре прям обязательно должен быть ярким и запоминающимся?


Речь идет не о любой-другой хоррор-игре, а о конкретной игровой серии, в которой музыкальная часть всегда была отдельной темой. Которая всегда выделялась. И почти всегда запоминалась. Так или иначе. В СХД-же все фоновые композиции унылые и ничем не примечательные. Слушать это отдельно от игры абсолютно не хочется. Как это было раньше например.

Я видела только один тип монстров.


Так вот сразу скажу тебе. Что больше ты ничего и не увидишь нового. Всю игру будут неинтересные, однотипные и унылые подделки на якобы "монстров" серии СХ.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 14 мар 2012, 03:59 |

Атмосфера-же может иногда и присутствует, но она совершенно не пахнет СХ. Тут пахнет чем угодно, но не СХ.

Речь идет не о любой-другой хоррор-игре, а о конкретной игровой серии


Я сужу об игре в первую очередь как о самодостаточном хоррор-проекте.
Оригинальный Silent Hill уже лет 8 как мёртв, команда создателей давным-давно разогнана. Рассматривать новые игры в рамках старой серии на мой взгляд нет смысла.

Damned One
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
04 июн 2009, 13:49
Откуда: Silent Hill Smile Support Society
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 10

Новое сообщение Damned One » 14 мар 2012, 21:00 |

Не опробовал ещё игру, потому как бокс не прошит, думаю, возьму в следующем месяце заодно с HD collection. Кстати, саундтрек ещё никто не спиратил?
SaGat писал(а):Так или иначе. В СХД-же все фоновые композиции унылые и ничем не примечательные. Слушать это отдельно от игры абсолютно не хочется

Малослушабельный саундтрек к SHSM, помнится, тебе понравился, а работе Лихта - резкое нет, я даже удивился. Судя по превьюшкам, в общем неплохо, несколько приятных моментов было примечено, но как-то поверхностно.
Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 14 мар 2012, 21:24 |

SilentPyramid, но ты же не отрицаешь что дизайн монстров в Даунпур совсем грустный

А, сорри, еще всех не видели.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 14 мар 2012, 21:32 |

SaGat писал(а):Слушать это отдельно от игры абсолютно не хочется. Как это было раньше например.

Вот здесь полностью согласен с Сагатом. Даже самый неудачный саундтрек Акиры лучше Лихта. Я не спорю, Лихт молодец, порой очень старается но саундтрек Акиры как-то эмоциональнее. Сайлент Хилл с Акирой - Сайлент Хилл с изюминкой, в то время как с Лихтом просто хороший хоррор
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

met@tron
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 14:08
Откуда: Other Side
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение met@tron » 14 мар 2012, 22:02 |

Damned One писал(а):Кстати, саундтрек ещё никто не спиратил?

На ND уже OST выложен полностью. Ничего выдающегося.
I'm always watching you!

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 14 мар 2012, 23:09 |

саундтрек к SHSM, помнится, тебе понравился, а работе Лихта - резкое нет


Если в саундтреке к СХШМ я могу выделить как минимум 7 годных композиций, которые я частенько слушал (и слушаю) отдельно от игры, то в саундтреке к СХД я не могу выделить ни одну композицию которую мне бы хотелось слушать отдельно. Тут ничего странного и удивительного нет.

И да.. я не говорю, что Лихт сделал каку. Вовсе нет. Все на уровне. Просто меня не цепляет его стиль. Вот и все.

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 14 мар 2012, 23:41 |

SaGat, Bus to Nowhere чем не угодил?)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 14 мар 2012, 23:52 |

Knives Out, композиция конечно интересная, но слушать её отдельно нет желания.

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 15 мар 2012, 01:36 |

Темы по ОСТу нет отдельной? Ну я в игру не играл, ничего по ее поводу сказть не могу, а про ОСТ выскажусь, ибо как раз отдельно от игры оцениваю. Как раз сейчас слушаю и походу пишу по номерам треков. Первые впечатления, так сказать.
Скрытый текст: [Показать]
К слову, ОСТ к ШМ у меня оригинальный диск, периодически во время ночной научной работы
включаю в вертушке, очень хорошо идет весь.

1. При всем моем не очень положительном отношении к Корну, песня понравилась, припевчик такой цепляющий. Была бы она не с таким названием.
2. Приятная мелодия, чем-то СХ Зеро напомнила.
3. Половина - какой-то эмбиент, вторая половина - завывания + фортепиано. В целом тоскливо звучит.
4. Так себе.
5. Что-то пытаются выдать то ли скрипки, то ли виолончели. Ни о чём.
6. Ни о чём.
7. Предупреждение не идти в подвал является эмбиентом. Просто эмбиент.
8. Приятная мелодия, но вообще никак не соотносится с СХ. По названия думаю это что-то типа поездки на вагонетке по какой-нибудь шахте.
9. Первая половина еще ничего, но потом слив. Чисто хронометраж интро потянуть.
10. Ничего кроме улыбки не вызвало. Я как представлю как монстр под это прыгает. Ну а так по сути боевая тема, наверное.
11. Средне. Никаких эмоций.
12. Клоуны угарают. Nuff said.
13. Ни о чём.
14. Махач в подвале. Нас предупреждали не идти туда. Ну и не надо слушать тогда.
15. Самый никчёмный трек. Тук-тук-тук...Тук-тук-тук... И так далее.
16. Походу еще одна боевая тема. Я даже не различаю их. Правильно, ни о чём.
17. Пещеры. Значит туда ехали на вагонетке. Типа звук капель и хруста камней. И снова скрипки.
18. Завывания (Монастырь же!). Эмбиент. Быстрый барабан. Тревожно, наверное погоня. Ни о чём.
19. Итак, последний трек с громким названием Даунпур. Трек с трейлера. Более-менее.

Подведу итог. Скрипки и виолончели совсем не подходят к моему восприятию СХ, большее ассоциации возникали с Alice Madness Returns, некоторые темы прям четко легли бы туда. Трип-хопа никакого. Большей частью скучнейший эмбиент. Нет женских вокальных композиций, которые как раз несли львиную доли грусти и атмосферности всех ОСТов. Есть пара хороших мелодий, но в целом ОСТ не понравился. Включать под делание рефератов, как ШМ желания не возникает. Я не услышал здесь печальной атмосферы, и это печально.
Изображение

Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 15 мар 2012, 02:25 |

че, только я что ли проникся Bus to Nowhere :-)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 15 мар 2012, 04:49 |

5 часов игрового времени, progress 20%.
Игра очень понравилась, я прям в щенячьем восторге. Вот уж не думала, что чехи смогут выдать годный хоррор :)

SilentPyramid, но ты же не отрицаешь что дизайн монстров в Даунпур совсем грустный
А, сорри, еще всех не видели.


Пока видела четырех (зомбиобразная женщина, мужик-шибито, прыгун и тень). В плане дизайна ничего особенного они из себя не представляют, зато бои с ними довольно интересные и напряженные - особенно с прыгуном на харде : )

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 15 мар 2012, 08:13 |

Я вторую ночь с игрой, сейчас в кинотеатре. Начало игры понравилось до первого альт мира, затем локации скучные пошли, до радиостанции, а потом снова стало интересно.
Альт мир намного лучше чем в СХХ и Шаттерд Меморис, он просто прекрасен! Я в восторге! Особенно от альт мира радиостанции.
Из врагов пока только понравились куклы, а первые три вида врагов - это какой-то ужас: Скримеры, похожие на ведьм каких-то. Чуваки, похожие на бомжей, и такие большие монстры, которые по потолку ползают и спрыгивают на тебя.
Система боя тоже не нравится, уж лучше по возможности убегать от врагов.
Город сделан интересно - много мест, куда можно пойти, всяких сайд квестов.
Много отсылок к предыдущим играм. К 1 части, к СХХ, к Шаттред Меморис. Очень интересно.

Ну вобщем, сначала мне игра понравилась, потом были скучные моменты , а затем снова стало интересно. Но общее впечатление - положительное. Игра оказалась намного разнообразнее и интереснее чем последние 2 части. Чем дальше по игре, тем интереснее.

понаделал более тысячи скринов из игры, но потом удалил их потому что мне было лень их разбирать (чтобы удалить неудачные, не понравившиеся и так далее)
но вот для рабочего стола оставил
Изображение


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron