Продажи СХ2 в мире 3 миллиона копий
Откуда такие цифры?
Насколько мне известно, на 2006 год СХ2 продался тиражом только лишь 600 000 в США - и это при том, что в США игра была
гораздо успешнее, чем где-либо еще. Я не думаю, что даже приплюсовав японские и европейские версии общая цифра превысит 1.5млн
СХ3 и СХ4, в свою очередь, даже не дотянули до платины в Европе.
Помоему вывод тут один, Конами просто идиоты и не понимают того, что за хорошие игры они получали в разы больше, очень прилично больше.
К сожалению, на практике мы видим совершенно обратное - заниматься созданием хороших "сюжетных" игр для взрослой аудитории сейчас совсем невыгодно. Этим сейчас занимаются в основном лишь упертые энтузиасты, чудом дожившие до наших дней (типа Тоямы, Шибаты, Суды), и мелкие инди-разрабы.
К примеру:
Siren Blood Curse - ~500 000 копий
Catherine - ~500 000
Fatal Frame 4 - 80 000
Theresia - 40 000
Kara no Shoujo - менее 2000 (на западе)
Dance Dance Revolution: Hottest Party -
2 МИЛЛИОНАPro Evolution Soccer 2011 -
4.5 МИЛЛИОНАNintendogs -
25 МИЛЛИОНОВ.
Super Mario Kart Wii\DS -
50 МИЛЛИОНОВРазница, кхм,
значительная.
Неудивительно, что Конями сбагрили СХ на аутсорс гастарбайтерам как ненужный балласт, а сами сконцентрировались на разработке уютненьких ПЕСиков и ДДРчиков
