Хочется узнать о "искусстве", если можно так выразиться, в мире игровом. Честно говоря, пройдя впервые любую из первых четырёх частей Холма, никакого другого определения на ум не приходит. Поэтому, знатоки, разрешите поинтересоваться на счёт других Творений в игровой сфере, которые могли хотя бы отдалённо отвечать моему запросу.
Вот, в какой-то теме, уважаемый SilentPyramid дал исчерпывающее (как по мне) определению основной серии Холма: "продуманный сюжет с ярко-выраженным психологическим подтекстом; размытость границы между сном и явью, иллюзией и реальностью; возможность поблуждать по сюрреалистическому миру созданному из мыслей и воспоминаний других людей; большое количество деталей, несущих определенный смысл и символизм, который понимаешь лишь на N-ном прохождении".
И вообще, вот все эти споры по поводу игры всегда напоминали мне споры о Линчевском "Малхолланд Драйв", почему-то

Вот подскажите пожалуйста, есть ли ещё что-то в игровой индустрии, что отвечает хотя бы одному вышеперечисленному определению?