Дэвин Шацки, продюсер Silent Hill: Downpour, заглянул на форум Hell Descent, чтобы ответить на вопросы касательно холодного оружия в игре. Концепция ломаемого оружия весьма похожа на то, что мы видели в Silent Hill: Origins, но многие критиковали это решение в виду того, что оружие там было слишком хрупким и ломалось буквально от нескольких ударов. Девин объяснил, как это выглядит в новом Silent Hill с точки зрения прочности и баланса.
"Хочу отметить, что оружие в Downpour ломается, но при этом его все еще можно использовать. К примеру, двуручное оружие разламывается на одноручное, а отлетевшие части тоже можно использовать.
С оружием из металла было сложнее. Мы не хотели, чтобы в игре было лишь орудия из дерева - это было бы дешевым решением. Также мы не хотели постоянно лишать игрока оружия в ключевых моментах (например, в случае со скольжением по водному желобу), потому что это бы выглядело натянутым при постоянном повторении. Так что некоторые металлические орудия с деревянными ручками (например, топоры или лопаты) будут также ломаться, ну а вы сможете отбиться от врагов оставшейся ручкой. А такое оружие, как лом или труба, будет более прочным, но размах у них будет поменьше, и они будут постепенно гнуться до того состояния, когда их нельзя будет использовать."
Шацки также добавил, что огнестрельное оружие также будет ломаться, и его в таком случае можно будет использовать в качестве холодного оружия (ну или если вы захотите сэкономить скудный запас патронов). Помимо этого он заметил, что так как разработчики стремятся к реалистичности, в игре не будет бесконечного инвентаря, к которому мы привыкли по прошлым играм серии, так что Мэрфи сможет одновременно таскать с собой лишь одно оружие ближнего боя в руке и одно спрятанное огнестрельное оружие.
Инфа отсюда:
Hell DescentХочу сказать по этому поводу, что ломающееся оружие, это весело, но вот ломающееся
огнестрельное оружие... Извините, по моему, это перебор
