Разработчик Radon Labs
Издатель dtp entertainment
Локализатор Snowball Studios
Платформы PC
Режим игры Одиночная игра
Год выхода 2010 (Европа), 2011 (США)
Волшебный мир Авентурия стоит на пороге кровопролитной гражданской войны. В Империи зреет заговор, в котором замешаны влиятельные вельможи, рыцари и могущественные маги. Империя окажется под ударом, если не найдётся тот, кто бросит им вызов.
Соберите отряд верных соратников и отправьтесь в захватывающее и полное опасностей путешествие по водам Великой реки. Исследуйте неизведанные земли, находите новых союзников, делайте всё, чтобы добраться до истоков заговора. Остановите тех, кто угрожает будущему Империи и сеет смуту в её землях. Авентурия ждёт своих героев!
Особенности игры:
Захватывающая сюжетная линия, сотни нелинейных квестов и NPC.
22 уникальных класса и огромный выбор специализаций героев.
Свыше 500 предметов для экипировки.
Возможность создавать свои собственные доспехи, оружие и эликсиры.
Полностью озвученные игровые диалоги, в записи которых принимало участие свыше 80 актеров.
Личное мнение: поскольку на форуме знают о моей любви к Германии, предвижу обвинения в предвзятости, но не могу сказать, что они меня волнуют. Начну, как обычно, с создания персонажа. В этой игре оно может показаться заметно проще, нежели в таких RPG, как те же самые Baldurs Gate или Newerwinter Nights. Но стоит ли их сравнивать? Рас на выбор всего три - люди, эльфы и гномы. При этом у людей на выбор есть ещё и национальности и культуры, которые существенно разнообразят выбор. Культуры, к слову, есть у каждой расы. А вот классы привязаны к расам, национальностям и культурам весьма существенно. Больше всего повезло среднеземцам: они могут быть и воинами во всех вариациях и плутами во всех вариациях, а вот выбор магов поскромнее. Туламиды могут быть только магами. Эльфам дан выбор между эльфийским воином, эльфийским магом и следопытом, цверги могут быть воинами, инженерами следопытами и... геодами. Наконец-то цвергу позволили стать полноценным магом (собственно, геодом я и играл). Многие нации и вовсе могут быть только воинами. Впрочем, нельзя сказать, что это портит игру. В зависимости от специализации выбранного класса, персонажа ожидает одна из четырёх предысторий, раскрывать которые я не буду. Коротко о расах и национальностях: действие разворачивается на территории среднеземцев, культура которых наиболее близка к культуре Священной Римской Империи в период её рассвета, а вот костюмы соответствуют скорее эпохе Возрождения, туламиды больше всего похожи на мусульман Османской империи и Древнего Востока, торвальдцы - своего рода викинги, есть в игре и самые настоящие амазонки с соответствующей культурой, эльфы своим образом жизни и культурой похожи на американских индейцев, и только цверги, за исключением отшельников-геодов, так и остались цвергами. Весьма оригинальная система разучивания навыков, умений и заклинаний: чтобы научиться чему-то новому необходимо найти учителя. Иначе - никак. Кому-то может показаться, что это излишние заморочки, но на мой взгляд они более чем уместны. Квестовая система в игре на удивление разнообразна. Приятно и то, что в кои-то веки сюжет закручен не вокруг какого-нибудь пророчества или глобальной угрозы пришествия сил Тьмы, а вокруг придворных интриг и борьбы за власть. Ещё из приятного: в игре можно создавать оружие, алхимические препараты и доспехи. Причём лучшие оружие и доспехи можно только создать самостоятельно. Теперь о самом интересном - о локализации. Русская версия, которая мне досталась, оказалась на удивление качественно переведена. Существенных огрехов я не заметил. Разве что некоторые шутки попытались адаптировать под русского человека. Не уверен, что это было правильно, но нельзя сказать, что вышло откровенно неудачно. Даже акцент эльфов и туламидов звучит адекватно. Подытоживая, хочу сказать, что эта игра однозначно достойна внимания.