SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 03 мар 2011, 17:01 |

Мне этот Говард напоминает Дэнни Гловера из "Ночного поезда".

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 03 мар 2011, 20:09 |

А кто-нибудь из вас участвовал в конкурсе на лучщую статую?))

-- Добавлено 04 мар 2011, 13:36 --

Shikimo писал(а):Похоже Сайлент Хиллы скоро станут чем то вроде Очень страшного кино только в видеоиграх, печально.
И вдвойне печально выглядит силиконовый главный герой на скриншоте или это он в смазке которая отпугивает зло? ну тогда всё ясно :D



Да - конечно это очень плохо, когда создается игра со свежеми идеями, лучшей из всех частей графикой и отсутствием изжившего себя шумового эффекта, качаственным эффектом дождя...

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 04 мар 2011, 14:45 |

С утверждениями по поводу идей (да и идеи разные бывают, независимо от собственной свежести) и графики я, всё-таки, не спешил бы, хотя если эти два пункта будут соответствовать истине, я буду только рад. Изжил себя шумовой эффект или нет - вопрос, конечно, спорный. А вот дождь мне определённо нравится. :)
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 04 мар 2011, 14:46 |

Блин, блин, блин, не трогайте шумовой эффект
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 04 мар 2011, 14:51 |

dr. Doom писал(а):С утверждениями по поводу идей (да и идеи разные бывают, независимо от собственной свежести) и графики я, всё-таки, не спешил бы, хотя если эти два пункта будут соответствовать истине, я буду только рад. Изжил себя шумовой эффект или нет - вопрос, конечно, спорный. А вот дождь мне определённо нравится. :)



Понятно, что надо увидеть все это в деле - но ИМХО они хотя бы пытаются идеи новые привнести, но еще и слушают - вот мультиплеер же отменили) а дождь мне тож очень понравился)

Shikimo
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 00:47
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Новое сообщение Shikimo » 04 мар 2011, 17:28 |

Игра со свежими идеями это конечно же хорошо, обсудим такую игру когда она выйдет.
А это тема очередной игры с громким названием не более.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 04 мар 2011, 17:44 |

Shikimo писал(а):Игра со свежими идеями это конечно же хорошо, обсудим такую игру когда она выйдет.
А это тема очередной игры с громким названием не более.



))улыбнуло))вы так говорите, как буд-то уже играли))ну и наверное по поводу: "А это тема очередной игры с громким названием не более"- искренне спрошу - ПОЧЕМУ???

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 06 мар 2011, 15:02 |

Знаете - я не перестану защищать новый SH не потому,что в него еще никто не играл, а потому, что многие осуждают его, указывая - мол и то не так и графика не такая и все пластелиновое и герой плох и город не такой, но тем не менее ни у кого нет четкого понимания, какая же должна быть эта самая настоящая трушная новая часть СХ без изянов и как же там все должно выглядеть - ну а если есть идеи - не стесняйтесь писать ватре или конами - между прочим, многие фаны RE сами делают моды и игры для своей любимой серии - что называется,не нравится - сделай сам! Но судя по постепенному развеянью тумана над SH DP, многие уже не так критичны к нему.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 06 мар 2011, 21:53 |

Ну как раз графика норм. Она вполне на уровне нынешнего некстгена(про ПК не говорим) Конечно есть представители и получше(Castlevania Lords of Shadow или Alan Wake), но это вполне на 4ку как каждый второй проект. По поводу не такой вселенной СХ так Konami выгодно делать другой СХ все знают. Не стоит забывать что сча всё делается с заточкой на целевую аудиторию
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 06 мар 2011, 23:19 |

Да, это так - но я думаю СХ ДП будет не таким

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 06 мар 2011, 23:29 |

Это почему шумовой эффект себя изжил? Мне как раз наоборот не хватает его в современных играх. Все как то неестественно чисто, стерильно. Яркий пример - Dead space. Когда игры станут действительно фотореалистичными, тогда и можно будет про него забыть, а сейчас он может серьезно улучшить восприятие графики.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 06 мар 2011, 23:42 |

Не думаю - да и был он разве что в сайленте толком реализован. Просто многим он надоел в СХ и хотят попробовать без него. А фотореалестьчность - пожалуйстя RE remake.



А в ДС шумовой эффект вообще себе не представляю.

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 06 мар 2011, 23:53 |

Ну, в Сайлент Хилле его можно отключить, если кому то он так не нравится. А другой удачный пример использования шума, это Фаренгейт.
Кстати да, римейк Ре по реалистичности сильнее пятого. Как такое может быть? Даже комп. версия 4 резидента для меня более реалистична, чем пятерка. Вообще от PS3 я ждал большего.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 07 мар 2011, 00:00 |

Ну тут думаю дело не в платформе а в разрабах 5 - меня он тоже не порадовал. Видимо у капкома свои цели - только они мне не нравятся))

walter sullivan
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
04 ноя 2008, 14:18
Откуда: оттуда
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 3

Новое сообщение walter sullivan » 07 мар 2011, 02:05 |

SaGat писал(а):- Игрок неоднократно окажется в ситуациях, когда ему предстоит сделать выбор: помочь кому-либо или оставить человека умирать.

это чтобы мы играли в сайлент хилл а создавалось ощущение того что мы играем в хэви рэйн? увольте.

Ну в SH и раньше было нечто подобное, влияющее на развязку (прим. SH1 - Кауффман и Сибил, SH2 - Мария по ходу игры, SH4 - Айлин по ходу игры), ничего плохого в этом не вижу, как и в похожести данного пункта на Heavy Rain :roll:
Изображение
Without you I'm nothing
It's hot as hell in here.
You see it too?
For me it's always like this...


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron