Забыл про Klonoa: Door to Phantomile совсем.


Klonoa: Door to Phantomile - 2.5D платформер, геймплеем напоминающий много ранее проходимый мною Pandemonium для N-GAGE. Явила себя миру на PlayStation в 1997-1998 годах, насчет её дальнейшей популярности не могу говорить, но то, что я в свое время в нее так и не поиграл в неё и даже не имел и малейшего представления о факте её существования, по меньшей мере, странно.
Всем своим видом игра рассчитана на игрока достаточно юного. Сюжет... эх, ну что про него сказать. В тех рамках, в которых вынужденно приходится игрушку воспринимать, он неплох, тематика же сновидений реализована весьма адекватно (насколько это возможно). Игру многое роднит с ярким запоминающимся сном (кроме продолжительности, разумеется). Отдельного упоминания достоин главный герой, Klonoa - сама, простите, кавайность. :3
Вот специально по случаю написания этого мини-обзора я скачал саундтрек, чтобы не по памяти делать. С музыкой дело обстоит весьма хорошо. Приятные, запоминающиеся и прослушиваемые отдельно от игры композиции присутствуют, в самой же игре они не напрягают и не раздражают. В целом, о саундтреке хочется говорить только хорошее.
Геймплей разнообразием не пестрит. Любимая многими разработчиками платформеров система power-up'ов и всяческих улучшений обошла Door to Phantomile стороной. С какими приемами вы игру начнете - с ними же и закончите. Плюс это или минус - сложно сказать, нет лишних геймплейных заморочек, это да, но, в то же время, на плечи разработчиков ложится ответственность за создание достаточно интересных уровней, умело прячущих монотонность. Результат оказался годным - игра не утомляет. Сложность игры заметно ниже средней; какие-либо трудности с прохождением могут возникнуть разве только на последнем уровне. Вот что таки заставило меня сердиться, так это "озвучка" персонажей. Диалоги озвучены как нечленораздельное бормотание различной частоты. Вот это вот "бвр-бвр-бвр-бвр" с последующим ответом "ми-ми-ми? ми-ми-ми" несколько раздражало.
В целом, остался доволен игрой.