SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Grell Satkliff
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:44
Откуда: IDK
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 31

Новое сообщение Grell Satkliff » 09 янв 2011, 00:43 |

Iron_Wool писал(а):>(Quick Time Events)

Это что?
[клуб садистов & мазохистов Хомыча]
K-On!~Лёгкая музыка!
Когда Плачут Цикады...
Born To Die

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 09 янв 2011, 00:53 |

Grell Satkliff писал(а):Это что?


Нужно быстро нажать на кнопки в определенный момент.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 09 янв 2011, 15:18 |

SaGat писал(а):Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры
SaGat писал(а):Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».
SaGat писал(а):Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.
Навевает сомнения в жанре игры.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

driftbox
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 574
Зарегистрирован:
22 апр 2010, 14:13
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 83

Новое сообщение driftbox » 09 янв 2011, 15:23 |

Что-то не впечатляет пока история сбежавшего заключённого. Ещё немного нововведений, и до Resident Evil'a рукой подать. Хотя роль воды довольно интересна.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 09 янв 2011, 15:57 |

Полная статья с информера.

Скрытый текст: [Показать]
Сайлент хилл больше чем просто город.

Точно зеркало он является отражением - каждый видит в этом городе часть себя. Кто-то приезжает сюда отдыхать среди доброго окружения, а кто-то наоборот предстает на суд собственного Я. Этот город въедается в рассудок беспокойных посетителей, он размазывает их эмоциональную травму по своему мокрому от постоянного тумана асфальту. За прошедшее время с тех пор как вышла первая часть еще на Playstation One, этот город стал культовым олицетворением ужаса в медиасфере. Являющаяся флагманом для Konami, серия успела переродиться из настоящего ночного кошмара в дешевый аттракцион вроде дома с привидениями. Чешская студия Vatra Games похоже услышала недовольные крики от фанатского сообщества и намерена снова вернуть серию к жизни - настоящей, а не искуственно поддерживаемой за счет дешевых трюков.

Неожиданный визит.

Мёрфи успел натворить неприятных дел, судьба и прошлое привели его к тюремному заключению, и на момент начала игры он едет в автобусе для заключенных в направлении известном одному лишь Богу. Воспоминания прошлого вспыхивают в его голове и не дают расслабиться ни на секунду, они также плотно обволакивают его разум как и пары тумана, кружащиеся вокруг автобуса и среди верхушек деревьев. Это тревожное состояние пронизывает его грудь, сдавливает его со всех сторон и сковывает как тысячи страхов. Но не успевает он полностью погрузиться в самого себя, как автобус теряет управление и сойдя с дороги устремляется прямиком в густой лес.

Мёрфи приходит в себя среди дымящихся останков автобуса, и на его крики лес отзывается мертвенной тишиной. В надежде найти помощь, Мёрфи пересиливает страх и отправляется в таинственный лес. Плотные кроны деревьев и непроглядный туман почти полностью закрывают доступ солнечного света, но даже в полумраке Мёрфи замечает стаю воронов, раздирающих едва различимый труп животного. Как следует из классического штампа - они разлетаются в стороны когда он проходит мимо, и через несколько секунд сквозь стволы деревьев проявляется берег огромного озера с одинокой лодкой на водной глади. Кусок бумаги привлекает внимание нашего героя. "Невероятный шторм" - гласит заголовок газеты. На какой-то город похоже обвалилась мощь погодной стихии, и судя по всему именно в этот город мы попадем.
"Если мы взглянем на серию, то обнаружим что город является убежищем для психологического эго героя" - говорит Брайан Гомез, глава отдела по дизайну. "Сайлент Хилл это свой собственный образ, и он является центральным, таким же как персонаж Пилы для кино-сериала Пила. Это вокруг него разворачиваются события, вокруг него ходят тайны. Этот город точно аномалия для эксперимента - мы в итоге всегда узнаем кто поместил персонажа в эту среду, что с ним стало, как изменилась его психика, чувство вины, раскаяние."

Мёрфи типичный для серии персонаж - со своими грехами. Мало что известно о прошлой жизни главного героя, мы только точно знаем что у него были проблемы с законом. Вы точно не обнаружите что Мёрфи оказался прапраправнуком одного из основателей Ордена, или чего-то в этом роде. Вы конечно найдете некоторые зацепки, которые будут приятны фанатам, но история Мёрфи это его история и она никак не связана с Элис или Джеймсом.
Походив по лесу мы в итоге останавливаемся от того, что кто-то приставляет к нашему виску ствол пистолета. Офицер полиции в лице Энн Канингэм заставляет Мёрфи поднять руки и оповещает что это якобы он виновен в аварии автобуса. Пытаясь забраться на рядом стоящую скалу (не спуская прицела с Мёрфи) она подскальзывается и повисает на краю утеса. Выбрав жизнь она роняет пистолет, но так и не может выбраться сама, после чего просит помощи Мерфи, который в этот момент делает выбор между совестью и возможностью сбежать без проблем.
Действия игрока влияли на конец в любой части Silent Hill, и варьировались от монстров, которых вы убивали вплоть до предметов, которые вы осматривали. Подобный механизм заложен и в этой игре, однако игроки теперь будут больше влиять не только на концовку, но и на саму игру. Даже такая, казалось бы незначительная вещь как смена одежды может повлиять на дальнейшую игру. Это повлияет даже на образы некоторых персонажей, их дальнейшую судьбу, хотя конечно будут и стержневые сюжетные, которые не претерпят изменений.

Мёрфи в итоге все-таки решает спасти Энн, но оказывается слишком поздно - она буквально в последнюю секунду соскальзывает и с криком улетает в бездну, скрываясь в тумане. Во всяком случае он попытался... Надо бы поискать помощь.
В один момент мы добираемся до магазина с сувенирами, возле которого находим вагон фуникулера, пересекающего каньон. Внутри магазина мы видим небольшой автомат с рекламой, предлагающей выиграть бесплатный билет на фуникулер. Поискав монеты возле кассы, мы переходим в другую комнату, в этот момент камера перемещается на плечо игрока. В окне мы замечаем промелькнувшую тень.

"Мы хотим вернуться к старому стилю Silent Hill, где была фиксированная камера" - сказал продюссер Девин Шатски. "В хоррорах можно поставить огромное количество сцен, которые могут напугать игрока, но со свободной камерой половина таких моментов теряются и впечатления от них могут получиться не достаточно сочными".
В итоге не найдя монету, Мёрфи выходит на улицу, где на стоянке обнаруживает изрядно побитый пикап Flathead V8.
"Дряхловата чертовка, не правда ли?" произносит голос за спиной у Мерфи. Внезапно из тумана появился почтальон. "Нет, я не предвзято отношусь к тому что она ржавая, я просто намекаю о том что у каждой вещи дожен быть свой хозяин".
"Слушайте, я не хочу неприятностей" отвечает Мёрфи. "Просто подскажите мне дорогу из города и я пойду."
"А кто говорит о неприятностях? Я просто хочу помочь, сынок" говорит пожилой почтальон подозрительно мягким голосом. "Называй меня Говард, кстати". Говард предлагает ему рабочий комбинезон, после того как Мёрфи представляется.
"Не в тюрьму ли ты собрался?" спрашивает Говард, насторожившись.
"Просто ищу выход из города" отвечает Мёрфи, вспомнив что он ходит в робе заключенного.
"Ах, вот как. Боюсь что с дорогами тут проблемка. Они как бы это сказать... Нету тут в общем дорог. Странная вещь..."
"Что за...?" внимание Мёрфи привлекают странные фигуры в сувенирном магазине.
"Что-то не так, сынок?" спрашивает Говард.

"Вы тоже это видите?" Мёрфи указывает на окно, где тень уже растворилась, оставив главного героя в замешательстве.
"Я думаю если вам дейтсивтельно нужно в город, то воспользуйтесь канатной дорогой" советует Говард, ведя Мерфи на платформу, где на знаке написано "Devil's Pit Aerial Tram".
"Хорошо, я попробую" говорит Мёрфи.
"Вот так то лучше" довольно отвечает Говард. "Ну ладно, эта почта сама себя не доставит, удачи Мерфи, надеюсь ты найдешь то что ищешь."
Оглядев местность еще раз Мёрфи хочет спросить название этого места, но видит что Говарда и след простыл, и он снова оказался один посреди тумана.

Внезапные приступы гидрофобии.

Побродив еще немного, Мёрфи находит полузаброшенное кафе, кухня которого пропитана запахом серы.
"Это что - газ?" замечает Мёрфи, и буквально через пару секунд видит вспышку огня над плитой, от которой срабатывает спринклерная система пожаротушения. Струи воды начинают тушить огонь, но что-то не так. Реальность начинает искажаться - потолок и стены заведения точно растворяются и мы видим бесконечные просторы небытия. Интерьеры затем сменяются ржавыми трубами и узкими металлическими платформами, где-то с ритмичным скрипом вращается турбина. Дождь нещадно льет пока Мёрфи не оказывается в воде уже по пояс. Он ищет вентиль, способный перекрыть воду, но находит лестницу и поднимается по ее странным изгибам, похожим на Эшеровский лабиринт. Походив по комнатам он обнаруживает очередную тень, которая теперь движется к нему, и он понимает что от нее исходят разряды электричества. Забежав в другое помещение Мёрфи заваливает вход мебелью, и теперь вода льется на потолок снизу вверх.

"Вода ввязана в эту историю с различными подтекстами - сюжетным, психологическим, даже геймплейным" говорит Гомез. Vatra видимо желают сломать образ, сложившийся после пятой части серии и фильма. Здесь не столько должны быть погони, которые сплошняком встречались в Shattered Memories, едва игрок входил в параллельный мир. У нас сам мир живой. Кроме того мы хотим представить новые локации этой вселенной,это лучше чем сделать очередной ремикс уже знакомых мест.
Мерфи сам упирается в баррикады, но в конце концов падает и обнаруживает себя лежащим на красном ковре перед старым граммофоном и креслом-качалкой. То тут то там из стен комнаты выпирают ржавые трубы и арматурины. Нажав на какой-то рычаг появляется лестница, и покуда Мёрфи взбирается по ней, кажется что ей нет конца, но все таки добравшись до верха, мы натыкаемся на дверь. Открываем дверь и... Мёрфи снова стоит посреди полуразрушенной закусочной, в которой не было ни намека на пожар или потоп. В играх серии Silent Hill одной из черт были различные головоломки. Встретятся они и здесь.

Тревожные жители.

Можно походить по закусочной, найти еще одну дверь, и зайти в нее. В небольшой пристройке к кафе на полу лежит красный ковер в точности такой какой мы видели 5 минут назад в кошмарном параллельном мире. Еще несколько минут поиска и мы находим записку, оставленную какой-то женщиной.
Записка, как и газета тут же добавляются в журнал. Вобще, характерная для серии деталь - тут всегда будут встречаться различные записи, заметки, обрывки бумаги с чьими-то письмами. Не исключение и Downpoor. Буквально половина атмосферы раскрывается посредством текстовых сообщений.
Вскоре Мерфи находит спальню, упомянутую в записке. На кровати лежит труп собаки в луже крови, с вывернутыми наружу внутренностями. Возле окна стоит кофеварка, которая испускает клубы пара если ее включить. Пар конденсируется на стекле и мы видим цифры, выведенные на оконной глади чьим то пальцем.
Мерфи слышит странные звуки, доносящиеся из подвала и когда спускается туда, обнаруживает что это всего лишь телевизор, но пройдя еще пару комнат мы натыкаемся на странную сцену. Заключенный с того же автобуса что и Мёрфи свирепо нападает на местного жильца, и когда мы откликаемся на просьбы о помощи, хватаем здоровяка за плечо. Когда он поворачивается, взору открывается страшная картина - это не человек. Это чудовище под оболочкой человека. Мы видим большую глотку и острые зубы. В испуге Мёрфи взбегает этажом выше, но тварь преследует его. В конце коридора виден лифт, и закрыв уши руками прорываемся к нему (отвратительная сущность издает громкие звуки), в последнюю секунду видим раскрывшуюся глотку, но потом двери лифта закрываются.

В соседних лачугах Мёрфи находит более свежую одежду, но спустя пару секунд за ним снова гонятся твари, тогда он хватает стул и бьет им по страшному существу. Предмет интерьера ненадолго задерживает врага, но разбивается в щепки, от чего Мерфи нужно снова найти себе оружие.
Боевая система тут привычная для серии. Мерфи не боец и дерется он не важно. Плюс ко всему теперь у игрока не будет большого инвентаря, позволяющего таскать с собой целый арсенал предметов. Можно пользоваться только одним предметом будь то труба, лом или огнетушитель. Более того как и раньше у оружия есть параметр износа, поэтому пройти всю игру с одним куском трубы не получится.

"Цель хоррора - заставить игрока почувствовать себя уязвимым. Вы не можете чувствовать себя уязвимым если вам дают пушку или огромный неломающийся топор".
Сражения должны избегаться в максимальной степени. Лучше нанести выводящий из строя удар и бежать. "Крикун", с которым мы встретились довольно живучая тварь и вы вероятно погибнете если попытаетесь убить его, а вот сбить с ног и удрать - это пожалуйста. Нанесенный игроку урон отображается как кровавое пятно на спине персонажа, и чтобы вылечиться достаточно нажать кнопку, чтобы Мёрфи принял лекарство - не нужно как раньше полчаса лазить по инвентарю. Будут и схватки с боссами, и QTE.

Обрушив тяжелый предмет на извивающуюся тварь, лежащую на полу, Мёрфи бежит к игровому автомату на станции, кидает монету (найденную во время исследования кафе) и ему нужно сыграть в мини-игру, где надо загнать мячик в лунку пока поднимается уровень воды (еще один намек на воду). Автомат все таки выдает билет и Мёрфи бежит к турникетам, а за ним гонятся и разрезают воздух криками уже три твари. Забежав в сувенирный магазин, он нажимает на рычаг и все вокруг начинает трястись. Запрыгнув в вагон можно слегка передохнуть. Крики стихают, станция отдаляется с каждой секундой пока полностью не скрывается в тумане, а где-то далеко внизу видны обрывки водопада. И без того скрытое солнце окончательно исчезает с небосвода, сев за горизонтом, а Мёрфи продолжает спускаться к городу на атракционе Адское Ущелье. Он все глубже и глубже погружается в мир Сайлент Хилла.


Источник: Game Informer

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 09 янв 2011, 16:17 |

"Мы хотим вернуться к старому стилю Silent Hill, где была фиксированная камера" - сказал продюссер Девин Шатски. "В хоррорах можно поставить огромное количество сцен, которые могут напугать игрока, но со свободной камерой половина таких моментов теряются и впечатления от них могут получиться не достаточно сочными".

А вот это очень одобряю. Еще во времена PS1 я оч любил такие фичи, а во время PS2 очень сетовал, что на такие фичи забили

-- Добавлено Вс янв 09, 2011 3:19 pm --

И вот сча они такие выпускают СХ8 и вбухивают в боксовые версии новую защиту, и 70% юзверей такие "D'oh!!!" :-)
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 09 янв 2011, 19:15 |

Почитал... даже стало интересно. Может быть Ватра сделает что-нибудь похожее на Сайлент Хилл, а не грубый бессмысленный клон, или очередную игру по фильму по игре.
Роль гидрофобии может быть хорошо показана в данной игре, неплохой подход.
Хотя... *поглядел платформы* опять в списке нет PC... убил бы... почему постоянно консоли?! :mad: ](*,)
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 09 янв 2011, 19:18 |

Astar, под пк еще делать - лишние затраты
это надо тестировать на разных конфигураций, трахаться с драйверами ати, делать упор на четкость текстур и тд

ну и покупаемость на пк меньше кто бы че не спорил
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Iron_Wool
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
28 апр 2009, 06:51
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Iron_Wool » 09 янв 2011, 19:45 |

Astar, на ПК нельзя, украдут же. :D

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 09 янв 2011, 20:37 |

Knives Out писал(а):это надо тестировать на разных конфигураций, трахаться с драйверами ати, делать упор на четкость текстур и тд

ну и покупаемость на пк меньше кто бы че не спорил

Но всё таки оно стоит того. Не все имеют всяческие консоли, а тем более такие, как третья плейстэйшн. ПК-юзеры всегда найдутся, а следовательно, и спрос будет.
Я понимаю, если б девелоперы запилили порт игры на какой нибудь только что вышедший "Икс-Куб", который толком и появиться не успел. Тогда да, девелоперы балдаресы, сделали лишние затраты, портировав игру на едва появившуюся консоль. Но компы то всегда есть и будут, и игры для них тоже. Почему бы в таком случае не осчастливить ещё одну половину геймеров, то есть PCшников. А так это мракобесие... неужель фаны СХ должны покупать целую консоль, чтоб сыграть в очередную часть только из за того, что ленивые разработчики не стали делать портацию? И не говорите мне про особенности геймплея... Уж ходилка как Downpour не должна иметь всяких специальных наворотов-извратов с управлением, как SM.
А в эту часть, то есть Downpour мне хочется сыграть гораздо больше, чем в тот же SM.
Извиняюсь за частичный оффтопик...
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 09 янв 2011, 20:48 |

>>Не все имеют всяческие консоли<<

в России консольшиков 30-40%, в европе 50-70%, в сша 60-80%, вяпонии почти все но японии пох на сх от чехов

>>неужель фаны СХ должны покупать целую консоль<<

Консоли покупают фаны всяких там Год оф Вар, Анчартед, а также те кто хотят сомтреть на своем плазменном тв и кому лень устанавливать игры

ну и да, считается что на пк все прям торенты и все бац)


забавные есть предположения что точкой сохранения будет.. сесть в лужу)))

гидро-тема же)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Astar
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
14 мар 2009, 11:26
Откуда: С другой планеты
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 78

Новое сообщение Astar » 09 янв 2011, 21:14 |

Knives Out писал(а):в России консольшиков 30-40%

А, ну да... Россия тут ни при чём, её мнение никому неинтересно... Х)
Knives Out писал(а):ну и да, считается что на пк все прям торенты и все бац

ну... лично с моим диалапом даже торрент юзать некомильфо :-)

Knives Out писал(а):забавные есть предположения что точкой сохранения будет.. сесть в лужу

Не думаю, у героя ведь гидрофобия, а не гидромания) По моему наоборот, какое нить очень сухое место, а в нем и точка сохранения.) Или вовсе можно будет сохранить игру в любом месте...
health [/////////-----]%
Изображение
Изображение
Изображение
Friendship is Magic!
Sex, dragons and Rock'n'Roll!

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 09 янв 2011, 21:54 |

Iron_Wool писал(а):Astar, на ПК нельзя, украдут же. :D

На PS3 тоже нельзя. Ее взломали))) а вот на бокс можно защиту покруче повесить)) Типа мало кто в пиратку NFS Hot Pursuit сыграл Изображение
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 09 янв 2011, 21:58 |

Платформы обсуждать рекомендую в другом месте. А точкой сохранения будут зонты.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5321
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 10 янв 2011, 00:56 |

Мерфи выходит на улицу, где на стоянке обнаруживает изрядно побитый пикап Flathead V8.
«Впечатляет старушка, да?» — раздался голос за спиной Мерфи. Из тумана появился пожилой почтальон. «Я бы, правда, предпочёл что-то менее ржавое, но каждому своё».
«Слушайте, я не хочу неприятностей, - отвечает Мерфи. — Просто подскажите мне дорогу из города и я пойду».
«А кто говорит о неприятностях? Я просто хочу помочь, сынок», — говорит пожилой почтальон подозрительно мягким голосом. — Ах да, меня зовут Говард.»
Мерфи представляется. Говард окидывает беглым взглядом его комбинезон заключённого. «В тюрьму направляешься, Мерфи?» В их разговоре начинает ощущаться напряжённость.
«Просто ищу выход из города», — отвечает Мерфи, вспомнив что он ходит в робе заключенного.
«Ах, вот как. Боюсь, что с дорогами тут проблемка. Они как бы это сказать… Нет тут в общем дорог. Странная вещь…»
«Что за…?», — внимание Мерфи привлекают странные фигуры в сувенирном магазине.
«Что-то не так, сынок?» — спрашивает Говард.
«Вы тоже это видите?» — Мерфи указывает на окно, где тень уже растворилась, оставив главного героя в замешательстве.
«Я думаю, если вам действительно нужно в город, то воспользуйтесь канатной дорогой», — советует Говард, ведя Мерфи на платформу, где на знаке написано «Devil’s Pit Aerial Tram».
«Хорошо, я попробую» — говорит Мерфи.
«Вот так-то лучше», — довольно отвечает Говард. — Ну ладно, эта почта сама себя не доставит, удачи Мерфи, надеюсь ты найдешь то, что ищешь».
Оглядев местность еще раз, Мерфи хочет спросить название этого места, но видит, что Говарда и след простыл, и он снова оказался один посреди тумана.


Очень интересно. Прочитал на одном дыхании. Как отрывок из книги.

*Начинает верить в SHD*


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1