SaGat писал(а):Судя по всему, мир игры будет настолько огромен, что разработчикам даже пришлось добавить в игру метро, чтобы игроки могли путешествовать на больших расстояниях по городу.

Маленький (всеми покинутый?) курортный городок с работающим метрополитеном
имени Владимира Ильича Ленина!

Все события игры будут проходить в городской черте, или метрополитен будет доходить и до нигде? Да, у чехов есть чувство юмора.
SaGat писал(а):Таких локаций как школа или госпиталь в игре не будет
И на том спасибо. А тюрьма и полицейский участок?
SaGat писал(а):Так-же
Пишется либо слитно, либо раздельно, но уж никак не через дефис, а слитность и раздельность написания зависит от того, можно ли сказать "так" вместо "так же", или же можно сказать только "также". В данном случае следовало написать слитно.
SaGat писал(а):Так-же в Downpour’е игрокам будут доступны побочные квесты.
А возможности создать персонажа, выбирая пол, возраст, сексуальную ориентацию, страхи и слабости не будет? "Побочные квесты" были и раньше. Только никому не приходило в голову так их назвать.
SaGat писал(а):В некоторых случаях игрок сможет избежать битвы с монстрами и трусливо сбежать
Так можно было всегда. Иногда это было сложнее, чем монстра забить, но таковая возможность имела место быть.
SaGat писал(а):Оружие, которое вы будете использовать против монстров будет иметь особенность изнашиваться и со временем ломаться, после чего вам в дикой панике придется обшаривать локацию в поисках чего-либо подходящего
Мне интересно: как можно износить лом? Хотя в целом не самый неудачный момент.
SaGat писал(а):дикой панике
Тавтология.
SaGat писал(а):Естественно, что сражений с боссами избежать не удастся, и для битв с ними вам будет нужно нажимать высвечивающиеся на экране кнопки в нужное время (Quick Time Events)
Привет SP-SD/RE.
Сканированные страницы вызывают ассоциации в первую очередь с MP и RE. С первым - видом локаций, со вторым - монстрами.