SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 09 дек 2010, 21:47 |

Можно предположить и обратное. К тому же стоит обратить внимание на подписи к дорогам.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 09 дек 2010, 21:48 |

Ощущенья часто обманчивы. Да и речь была о городских районах а не о озере.
__________________________________________________________________________________________________________

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 09 дек 2010, 21:53 |

Надеюсь никто не будет спорить, что карта в целом достаточно глупо выглядит. Особенно верхняя часть: парк развлечений, отель Лейквью и... пустота на несколько сотен метров вокруг. Там явно еще должны быть городские структуры

Да и речь была о городских районах а не о озере

Насколько я помню, речь шла о Шеппардс Глене, который может быть на другой стороне озера. Леса рума вообще непонятно в каком месте находятся
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

Great Knife
Темный Разум
Темный Разум
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 927
Зарегистрирован:
25 июл 2006, 23:32
Откуда: GSX_R
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 106

Новое сообщение Great Knife » 09 дек 2010, 22:10 |

Xrust писал(а):Там явно еще должны быть городские структуры

С этим "вопросoм" к разрабам.
Xrust писал(а):Насколько я помню, речь шла о Шеппардс Глене, который может быть на другой стороне озера

А если отмотать ЕЩЕ несколько страниц назад, то речь шла о сраче в теме. Надеюсь намек понятен?
__________________________________________________________________________________________________________

Mann-n
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 661
Зарегистрирован:
09 янв 2009, 03:50
Откуда: Зеленоград
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 62

Новое сообщение Mann-n » 10 дек 2010, 02:22 |

Great Knife писал(а):И о просторах, eсли кому интересно-вoт полная карта:

На ней Bachman rd. идёт не туда, а вместо неё в курортном районе откуда-то появляется Riverside dr. В общем, плохая карта. Эта лучше:
Изображение
Её достоинство в том, что она не противоречит картам ни одной из частей вплоть до СХО, а как раз-таки удачно совмещает их, не добавляя отсебятины.
Xrust писал(а):Даже по этой фан-карте создается ощущение, что мы видим только небольшой "левый бок" Толуки, неизвестно насколько она вправо простирается

ЛМ, четвёртая часть и логика говорят, что ненамного.

По-моему, совершенно очевидно, что ДХ очень сильно облажались с картой, продемонстрировав недостаточное изучение серии.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 дек 2010, 13:36 |

Mann-n писал(а):Эта лучше:

Классная карта и такая чумовая детализация.
Я бы не отказался от варианта в виде большого плаката, на стенку бы повесил.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 10 дек 2010, 16:49 |

ну получается, точно не известно, что именно находиться с права от озера и как оно заканчивается - вот там можно и новые лакации поместить - кстати - почему бы не использовать подземные помещения? Например сделать лабиринт под всем городом или типо того и вот вам старые места с каноничными новыми

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 дек 2010, 17:03 |

Ariman писал(а):Например сделать лабиринт под всем городом или типо того и вот вам старые места с каноничными новыми

Такую блестящую дизайнерскую "идею" в даблхейликсе приняли бы с восторгом. Как же они так не додумались. Сделать в 3454-й раз подземный лабиринт в компьютерной игре.

Всегда хотел, чтоб на 100 лет назад время событий перенесли, к становлению культа и города, побольше открытой местности, природы, леса, старины, да хоть тех же индейцев - вот вам {ZENSIERT!} и новый, релоаднутый SH и всё в нужных рамках.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 10 дек 2010, 17:11 |

Ну все не так - и вроде места те - нет, идея избита!!! а что тогда делать ? просто непойму - это было в сх 1 например - канализация! и в сх 2 и сххк и в сх 3 и никто не жаловался. Вот я недавно писал - надо новые места вводить - ответ неканонично! согласен ! пишу разробатывать старые - избито! ну так я и писал, что вариантов мало! Тем более, можно же разные варианты придумать - скажем небольние подвалы, связывающие здания или проходы под домами - все равно старые места смотрелись бы немного по новому.
Последний раз редактировалось Ariman 10 дек 2010, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 10 дек 2010, 17:27 |

Ariman писал(а):это было в сх 1 например - канализация! и в сх 2 и сххк и в сх 3 и никто не жаловался.

Ага, рассказывай.
Как раз этим локациям всегда больше всего доставалось. Ни одна игра не обходится без канализации.

Ariman
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 54
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 15:41
Откуда: РНД
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Ariman » 10 дек 2010, 17:28 |

Как и не один реальный город)

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1887
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 11 дек 2010, 09:13 |

Silent Pyramid, во всем с вами согласен, только почему вам так не нравятся негры? Все же для американского городка это вполне обычное явление.


Такие негры, как в СХХ - абсолютно не нравятся. Мало того что, это бессмысленные шаблонные чурбанчики для использования в качестве NPC в сценах отстрела нежити, так еще и спасение чернокожих друзей автоматически ведет к УФО-концовке на первом прохождении.

Если следовать всем ''канонам'' - остается очень мало простора для реализации новых идей и сюжетных линий - мне кажеться, ввод ШГ, хоть и противоречащий истории серии, был необходим. Ведь получаеться, что сам сх очь маленький, а рядом с ним только Брамс, где же тогда будет все дейсто - или использовать старые места с новыми персами? думаете это действительно будет интересно?ходить по одним и тем же местам?


Ключевой вопрос - не что вводить, а как вводить. При наличии таланта историю СХ можно перенести в какой угодно сеттинг: хоть в заброшенную японскую деревушку, хоть в современный мегаполис со всякими супермаркетами и метрополитенами.
Но к сожалению, "талант" и "ДаблХеликс" - понятия несовместимые, а потому вместо нового города у разрабов получился безликий клон СХ, состоящий из двух с половиной унылых коридорообразных улиц, лишенный каких-либо достопримечательностей, да еще и вкупе с притянутой за уши историей про горе-переселенцев.

LobovoJ
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
27 янв 2009, 17:13
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 95

Новое сообщение LobovoJ » 11 дек 2010, 20:16 |

Эх. дошел я до ~середины отеля (отдал говорящей двери ее "окна в воспоминания") ... и дропнул. снес.
ах да.
бонус в качестве возможности поносить шлем ПХ при повторном прохождении, это ... ну аффтары жжжжгут в общем х)
Изображение
Изображение
В далёкие лесные ночи,
В одиночестве с полной луной,
Ты зажмурься – может быть, услышишь
Шёпот тех, кто следит за тобой.

Silent dream
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 544
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 11:54
Откуда: Армавир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение Silent dream » 12 дек 2010, 00:05 |

А я сегодня хотел установить игру, но даже мой дисковод отказался читать диск :) Вот так вот.
Все равно меня напрягает удивление Алекса по поводу тумана в Сайлент Хилле. Наверное, изначально разрабы хотели сделать туман только в Сайленте, но потом влепили его и в Шефердс Глен, а фразу Алекса забыли убрать, что удивительно, так как он говорит ее в видеоролике. Уж видеоролики могли бы просмотреть на предмет несоответствий.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 12 дек 2010, 00:43 |

LobovoJ писал(а):бонус в качестве возможности поносить шлем ПХ при повторном прохождении, это ... ну аффтары жжжжгут в общем х)

Меня прикольнул костюм хирурга, весь в крови, пафосно
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0